Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: По звездам, цепи и заменам.
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Den0077
Цитата(serg @ 13.4.2014, 8:39) *
Выступом наружу. Видимо, звезда не совсем соответствует размерами.

И на что это может повлиять?
Сhestar
Den0077
может все норм,но лучше посмотри централизацию звезд,втулки на оси заднего колеса не попутал?
serg
Цитата(Den0077 @ 13.4.2014, 13:25) *
И на что это может повлиять?
Если не было этого:
Цитата(chestar700 @ 13.4.2014, 13:29) *
но лучше посмотри централизацию звезд,втулки на оси заднего колеса не попутал?
то ничего страшного.
Den0077
Цитата(chestar700 @ 13.4.2014, 9:29) *
Den0077
может все норм,но лучше посмотри централизацию звезд,втулки на оси заднего колеса не попутал?

Что за централизация звёзд?втулки на зад.оси пошире-со стороны звезды,поуже-сторона торм.диска!
далекоездячий
А теперь правильный ответ)) Равномерно изнашиваются только звёзды с нечётным количеством зубьев! это все знають с детства.


максимальную скорость джебел способен развить на звёздах 13-42 или в другой пропорции 14-45 или15-48 ,где то так .На звёздах 14-42 (сток ) максимальная скорость падает и возрастает расход бензина из за того что всегда газ в пол !А что бы со шмотками совершить обгон на трассе нужно заранее разгоняться, это не раз проверено .В бездорожье явно не хватает низов и приходится часто буксовать сцеплением.

13-42 самое удачное и малозатратное решение, самая короткая цепь и самая универсальная хорактеристика. Завышать это соотношение в сторону увеличения якобы скорости и экономичности на 14-42 самообман. потому что получится недостаток мощности и и его не получится компенсировать большим сжиганием бензина!

Можно увеличить тягу для серьёзного бездорожья установив 13-47 этого достаточно для крутых сыпучих подъёмов на второй передаче и болотмесу. всё что боьше типа 13-50 уже явно лишнее и уже серьёзная помежа при выезде на грейдер.

Единственный недостаток передней звезды на 13 зубов это повышенный износ слайдера маятника . Как показал анализ износа цепей в грязевых ваннах , то тут не важно сколько зубов вообще . цепь умирает одинаково на разных звёздах после 5000 км по обильной грязи.

Если слайдер так важен то можно перейти на 14 спереди тогда сзади надо поставить 45что в наличии редко . Поэтому я сам использую для дальняков 14-44 , звёзды срабатываются неравномерно но я не парюсь .

когда необходимо погонять по окрестностям с заедом на эндуротрассы и с прохватами по грейдерами чтобы можно было держать на грейдере 120 по спидометру и бодро вернуться домой по асфальту держа те же 120 использую идеальные для этого 13-42 .

Все рекомендации основаны на практическом использовании !теория для теоретиков . а у нас тут железное эндуро братцы)))
serg
Соотношение 14-43 мне понравилось. Но 108 уже на пределе, а 110 ещё слишком длинная.
Сhestar

Цитата(далекоездячий @ 13.4.2014, 15:36) *
бодро вернуться домой по асфальту держа те же 120 использую идеальные для этого 13-42 .

сколько он жрет у тебя при такой скорости?
ибо это ручка на пределе почти,чуть крутнул,к 130 вылазит(мееееедленооо-медленооо).
Den0077
Мужики!так чтоже всётаки такое централизация звёзд?они же в одном положении ставятся!
Сhestar
ведущую не той стороной поставишь, или на оси заднего колеса втулки перепутаешь,т.е. цепь будет смещена от прямолинейного движения.
Фаныч
Цитата(Den0077 @ 13.4.2014, 9:52) *
Мужики!так чтоже всётаки такое централизация звёзд?они же в одном положении ставятся!

крепление заднего колеса- если перепутаешь распорные втулки, то колесо сместится
если перепутаешь звезду - то она сместится ...
плоскости звёзд должны совпадать. видно хорошо при снятой цепи ,глядя на торец задней звезды или приложив прямую линейку на торец задней звезды...

цепь при взгляде сверху - должна быть идеально прямой на моте а не S-образной..
далекоездячий
Цитата(chestar700 @ 13.4.2014, 13:45) *
сколько он жрет у тебя при такой скорости?
ибо это ручка на пределе почти,чуть крутнул,к 130 вылазит(мееееедленооо-медленооо).

Короче так .максимальную скорось джебел способен развить на 13-42 .При нормальном двигателе по спидометру должен разгоняться до 140 . на 14-42 надо ехать с горы и по ветру)) на 13-47 думаю дойдет до отсечки раньшечем домчит до 140км/час.

13-42 это универсал джебела ,переделывать не надо и цепь остаётся стоковая , и характеристики самые универсальные , и на бездорожье нормально уже ехать и динамика нормальная и самые лучшие асфальтовые показатели

если ехать на 13-42 на гружёном мотоцикле со скоростью120 км/час то расход топлива 5литров на сотню
если ехать на 14-42 на гружёном мотоцикле со скоростью 120 км/час то расход топлива 6литров на сотню

на 13-47 на асфальте грустно уже.

Сhestar
Цитата(далекоездячий @ 13.4.2014, 16:42) *
на 13-47 думаю дойдет до отсечки раньшечем домчит до 140км/час.

точно!
против хорошего ветра и на таком соотношении звезд отсечки не достичь.
Den0077
Цитата(Den0077 @ 13.4.2014, 6:32) *
Добрый день!вопрос такой-поставил звезду сунстар на 13,немного прокатился и заметил вокруг зубьев потёртость от цепи-на фото видно,правильно ли я её поставил?или надо выступом во внутрь?

Да всё правильно поставил-цепь ровная,но почемуто трёт???может просто прикатка?
Сhestar
Цитата(далекоездячий @ 13.4.2014, 16:42) *
если ехать 120 на пустом мотоцикле при номальных метеоусловиях то 5литров расход

не верю,и спорить не буду.
Den0077
Цитата(Den0077 @ 13.4.2014, 6:32) *
Добрый день!вопрос такой-поставил звезду сунстар на 13,немного прокатился и заметил вокруг зубьев потёртость от цепи-на фото видно,правильно ли я её поставил?или надо выступом во внутрь?

Да всё правильно поставил-цепь ровная,но почемуто трёт???может просто прикатка?
Сhestar
Den0077
значит забей.
или совсем трет жестко?
Den0077
Не жёстко-но трёт!
AcID_hac
Считаю это нормально. Так как это еще и визуальный дефект. Ты попробуй пыль стереть и увидишь что не все так страшно...
Фаныч
а такое может быть? Типа цепь узкая и наоборот... Например цепь 520 а звезда 530?

Цитата(далекоездячий @ 13.4.2014, 10:42) *
13-42 это универсал джебела

чет заставил задуматься... не только у джебела видимо так... У меня стояло 13-42... тёрло подвеску.. щас меняю, купил 15 и заказал 41 чтоб по асфальту не верещал... придётся с большой получки докупать 46.
Den0077
Цитата(AcID_hac @ 13.4.2014, 11:42) *
Считаю это нормально. Так как это еще и визуальный дефект. Ты попробуй пыль стереть и увидишь что не все так страшно...

Да нее-пыли и грязи на ней нет,на новой звезде проехал км 5-7...
далекоездячий
не надо заморачиваться на счёт трёт , не трёт .На самом деле трёт все звёзды и как их не поставь , это норма . Разница в износе касается звёзд с чётным и нечётным количеством зубьев

вот звёзды на 14, тут явно видно что одна изношена с одной стороны , а другая с другой ,на самом деле износ с обоих сторон , звёзды с одного мотоцикла .
Так же и звёзды на 13 .Но есть разница .Чётные звёзды всегда попадают на звено в одном и том же положении , а нечётные всегда в разном. Это происходит потому что звенья цепи тоже всегда чётные и невозможно поставить нечётное количество звеньев , не бывает так потому что звенья парные, вот и получается что если звезда имеет чётное количество зубьев , то и попадать она всегда будет зубьями в одни и те же звенья . это касается и передней , и задней звезды

А износ звёзд необратим как износ резины и выработки бензина , это только снег тает сам по себе а звёзды надо изнашивать намеренно)))
Wolakolak
Какая максимальная по размеру звезда задняя на баху лезет, без переделки защиты ?
далекоездячий
Цитата(chestar700 @ 13.4.2014, 14:46) *
точно!
против хорошего ветра и на таком соотношении звезд отсечки не достичь.

Флудёр)))
Сhestar
Цитата(далекоездячий @ 14.4.2014, 0:22) *
Флудёр)))

а то biggrin.gif
ветра,как и звезды, разные.
ИМХО пока сам не поробуешь,как мот едет на различных звездах,не поймешь из разговоров.
далекоездячий
Цитата(chestar700 @ 13.4.2014, 22:32) *
а то biggrin.gif
ветра,как и звезды, разные.
ИМХО пока сам не поробуешь,как мот едет на различных звездах,не поймешь из разговоров.

acute.gif tease.gif fool.gif lol.gif lol.gif lol.gif
serg
Wolakolak, в хондовском разделе такие вопросы. Это - джебеловский.
Цитата(далекоездячий @ 13.4.2014, 14:42) *
если ехать на 14-42 на гружёном мотоцикле со скоростью 120 км/час то расход топлива 6литров на сотню
Почти 5 сезонов откатал на 14/42. Расхода больше 4,5 не было в самых неблагоприятных условиях. В среднем, если идти около 105, расход на гружёном 4 л/сотня.
Но у меня не вакуумный карб.
То, что 14/42 не оптимально, понял, когда поставил 14/43. Расход снизился. Не сильно, но заметно. 13/42 считаю перебором на асфальте. Аналогичное передаточное число на 14/45.
Den0077
Ну спасибо други-успокоили!поездил 2 дня на 13-42-понравилось,большая разница со стоком!завтра буду на зад 47 ставить и цепь 112зв,в альтернативе работа с 15звездой!!! Придётся маятник снимать для снятия 108зв. цепи....
Лелик
Цитата(Den0077 @ 13.4.2014, 23:54) *
Ну спасибо други-успокоили!поездил 2 дня на 13-42-понравилось,большая разница со стоком!завтра буду на зад 47 ставить и цепь 112зв,в альтернативе работа с 15звездой!!! Придётся маятник снимать для снятия 108зв. цепи....


Зычем маятник снимать? Турбинкой аккуратно поработать и усе pardon.gif
Сам этот сезон начал на 13/47 112. В лесу и грязи отлично! А по ДОП не езжу а пересекаю поперек smile.gif
Sambainu
Цитата(serg @ 13.4.2014, 18:51) *
Но у меня не вакуумный карб.
То, что 14/42 не оптимально, понял, когда поставил 14/43. Расход снизился. Не сильно, но заметно. 13/42 считаю перебором на асфальте. Аналогичное передаточное число на 14/45.

пару вопросиков: 14/43 считаешь оптимальным? подходит и для трассы и для пампасов? есть какие-то недостатки у данного соотношения? новая цепь при таком раскладе 108 зв натянется?НЕ вакуумный карб - это старого образца?
далекоездячий
Цитата(serg @ 13.4.2014, 22:51) *
Почти 5 сезонов откатал на 14/42. Расхода больше 4,5 не было в самых неблагоприятных условиях. В среднем, если идти около 105, расход на гружёном 4 л/сотня.


Всё верно, если не ехать 120 постоянно, то расход будет примерно такой. А если заморочиться ехать не больше 90 то расход может уложиться в три литра.Я так делаю ,когда бенз профукаю и надо дотянуть до заправки, еду на шестой 60-70 и в подъёмы переключаюсь на пятую и еду 50 . smile.gif

Цитата(Sambainu @ 14.4.2014, 12:07) *
НЕ вакуумный карб - это старого образца?

Образец не старый)) просто разная конструкция. Немного разные хорактеристики и принципы работы, сказать какой лучше не возможно , так же как невозможно сказать какие девки лучше болондинки или брюнетки , это каждый для себя решает сам)))
Sambainu
Цитата(далекоездячий @ 14.4.2014, 9:05) *
Образец не старый)) просто разная конструкция. Немного разные хорактеристики и принципы работы, сказать какой лучше не возможно , так же как невозможно сказать какие девки лучше болондинки или брюнетки , это каждый для себя решает сам)))

я имею ввиду это те что ставили до 99 года?
Лелик
Совершенно верно! 1999 год включительноwink.gif
reload
Подскажите, вот такую звезду имеет смысл менять или ещё поездит? Вроде небольшой износ
serg
Цитата(Sambainu @ 14.4.2014, 12:07) *
14/43 считаешь оптимальным? подходит и для трассы и для пампасов?
Только для трассы. Для пампасов или меньше передняя, или больше задняя.
Цитата(Sambainu @ 14.4.2014, 12:07) *
есть какие-то недостатки у данного соотношения?
Указано выше. 108 встаёт впритык, 2-е положение натяжителя, 110 на пределе в конце и на маленькой передней звезде болтается.
Цитата(Sambainu @ 14.4.2014, 12:07) *
новая цепь при таком раскладе 108 зв натянется?
У меня натянулась.
Цитата(Sambainu @ 14.4.2014, 12:07) *
НЕ вакуумный карб - это старого образца?
Это карб с ускорительным насосом. Т.к. ставился на ранних Джебелах, то условно называю старого образца.


Цитата(reload @ 14.4.2014, 15:15) *
вот такую звезду имеет смысл менять или ещё поездит?
Не имеет.
Фаныч
Цитата(reload @ 14.4.2014, 11:15) *
Вроде небольшой износ

цепь новую накинь на на нёё... увидишь.. если прилегает полностью, то на твой век хватит...
reload
Цитата(Фаныч @ 14.4.2014, 15:21) *
цепь новую накинь на на нёё... увидишь.. если прилегает полностью, то на твой век хватит...

Да вот както странно получилось, накинул новую цепь, а вставить мастер линк почемуто не удалось сразу, пришлось кое как натягивать чтоб засунуть... толи цепь какаято коротковатая попалась, первый раз такое вижу.
Sambainu
Если пользовать 13/43 для пампасов и 14/43(как я понял в идеале для асфальта) для асфальта- чтобы можно было перекидывать звезды, нормально такой вариант, или есть другие?
Сhestar
есть калькулятор,есть листок тетрадки с карандашом,шоб вычислить отношение звезд.
количество зубьев не принципиально.

Цитата(chestar700 @ 14.4.2014, 0:32) *
ИМХО пока сам не поробуешь,как мот едет на различных звездах,не поймешь из разговоров.

у каждого свои ТТХ двигателя.
Sambainu
Цитата(chestar700 @ 14.4.2014, 12:53) *
есть калькулятор,есть листок тетрадки с карандашом,шоб вычислить отношение звезд.
количество зубьев не принципиально.

Ага, тока опыта у меня нет, чтобы определить как на том или ином соотношении будет вести себя мот на трассе и в пампасах
serg
Цитата(Sambainu @ 14.4.2014, 16:08) *
Если пользовать 13/43 для пампасов и 14/43(как я понял в идеале для асфальта) для асфальта- чтобы можно было перекидывать звезды, нормально такой вариант, или есть другие?
Мне 13/42 было мало в пампасах. Ездил на 12/42. Слайдер был расходником, менял раз в сезон.
Идеал, на мой взгляд, 15/46(47) на трассе и 13/46(47) в пампасах.
Sambainu
Цитата(serg @ 14.4.2014, 19:09) *
Идеал, на мой взгляд, 15/46(47) на трассе и 13/46(47) в пампасах.

Какая цепь нужна для таких соотношений? С ловушкой что-то делать надо? Я себе думаю комплект заказать - одна цепь, 2 передние звезды и 1 задняя, чтобы можно было быстро перекинуть и чтобы на все случаи жизни, твое мнение?
п.с. на 14 передней и больше я так понял слайдер не жрет?
Константин Новосиб
Скорее всего мой вопрос больше подходит в раздел "Банальные тупые вопросы", но здесь - тема соответствует...
Мот Джебел 250, звёзды 14/42. Цепь купил 520-108. Скажите, число звеньев - 108, это с замком? Или замок будет 109 звеном?. Знаю, что где то встречал, ответ на свой ворос, но найти - не смог. Завтра перед сборкой заднего маятника хотел новую цепь заклепать....
serg
Цитата(Константин Новосиб @ 17.4.2014, 20:11) *
Скажите, число звеньев - 108, это с замком?
Да. Нечётного количества не бывает по определению.
Цитата(Sambainu @ 14.4.2014, 23:53) *
Какая цепь нужна для таких соотношений?
Считай: http://djebel-club.ru/load/raschjot_dliny_cepi/2-1-0-34
Цитата(Sambainu @ 14.4.2014, 23:53) *
С ловушкой что-то делать надо?
46 не надо, 47 сдвинуть на болт вперёд.
Цитата(Sambainu @ 14.4.2014, 23:53) *
на 14 передней и больше я так понял слайдер не жрет?
Жрёт меньше намного. А так зависит от того, насколько просело колесо под нагрузкой.
Leksey
Цитата(Константин Новосиб @ 17.4.2014, 21:11) *
Завтра перед сборкой заднего маятника хотел новую цепь заклепать....

Заклепать ее можно и после сборки маятника. Конечно удобнее вне мотоцикла (перед сборкой).
анDrей
Цитата(Константин Новосиб @ 17.4.2014, 20:11) *
Скорее всего мой вопрос больше подходит в раздел "Банальные тупые вопросы", но здесь - тема соответствует...
Мот Джебел 250, звёзды 14/42. Цепь купил 520-108. Скажите, число звеньев - 108, это с замком? Или замок будет 109 звеном?. Знаю, что где то встречал, ответ на свой ворос, но найти - не смог. Завтра перед сборкой заднего маятника хотел новую цепь заклепать....

я б пересчитал, а то вдруг Serg обманывает! rolleyes.gif
Den0077
Поставил вчера 13-47 и цепь 112,в лесу попёр как трактор-но образовалось пару вопросиков:цепь новая,вроде написано джяпан-чуть покатался она немнога растянулась,т.е. прослабла-это нормально?и ещё ловушку сдвинул на 1 ближе к двиглу-но всё равно задевает-может я чтото не так делаю.....
Sambainu
А кто что скажет про соотношение 14/47? Или это не нашим и не вашим? Ну а если по сравнению со стоком?
Den0077
Цитата(Sambainu @ 18.4.2014, 2:47) *
А кто что скажет про соотношение 14/47? Или это не нашим и не вашим? Ну а если по сравнению со стоком?

пробовал и так,мне кажется 14 47 больше для трассы,для серьезного бездорожья не айс.
car-bon
Использовал 13/48 15/48 и сток 14/42.
Оптимально везде - ИМХО сток.
Игорь М.
Не подскажите по поводу звездного отношения?
Точнее асфальтовое соотношение, а то сейчас на асфальте как-то совсем грустно и на 90 кмч Джебелек "орет" как раненый мамонт sad.gif
В старой древней статье про Джебель "made in ZaRulyom" написано следующее:

Стандартные звезды 14–42 для асфальта;
13-42 что-то типа компромисса;
13-49 для офф-роуда...

Это есть так?

А цепь? Если RK, то есть ли зависимость кол-ва звеньев или общей длинны от модели этой самой цепи?
Или просто 520 цепь 116 звеньев и всё счастье? blush.gif

Чёгтподеги..... надо было в "По звездам, цепи и заменам." размещать, извинтиляюсь smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.