Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: По звездам, цепи и заменам.
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
N-Drey
Цитата(serebryansk @ 21.9.2015, 13:26) *
Народ,подскажите ходе взять защиту цепи на Джебель 250,обычную пластиковую,только не за 2000р.!? Можно и металич.по типу как сергей-карбон делал!?

В барахолке на разбор моцики дербанят, посмотри...
serg
Цитата(alex35 @ 13.11.2015, 21:14) *
106 звеньев
Не актуально. Родная 108.
alex35
Цитата(serg @ 14.11.2015, 17:56) *
Не актуально. Родная 108.

Я знаю что 106 звеньев не актуально, просто с такой цепью мотоцикл пришел с Японии. Да и задняя звезда 40 зубов не особо ходовая.....
Не особо понимаю, зачем японец ездил на звездах 14 - 40 ...???? Если только по асфальту.....
alex35
Помогите советом по передней звезде!!!!!!!!!
Сегодня установил новую переднюю звезду Про Тайпер, но вот такая фигня: новая звезда как-то свободно сидит на валу, можно сказать немного болтается, есть небольшой осевой люфт на глаз 0,3 - 0,5 мм, можно конечно под стопорную шайбу подложить еще щайбу, чтобы убрать люфт.... ????????
serg
Цитата(alex35 @ 14.11.2015, 22:26) *
Не особо понимаю, зачем японец ездил на звездах 14 - 40 ...???? Если только по асфальту.....
Думал, будет "круче". В реале даже соотношения 14/42 мало. Идеал, на мой взгляд 14/43 или 14/44. Или, соответственно, 15-46 и 15/47. Это именно для асфальта. Для внедорожья 13/46 самое то. Если надо "совсем круто", то соотношение от DRZ-250 13/49.
Цитата(alex35 @ 16.11.2015, 19:46) *
новая звезда как-то свободно сидит на валу, можно сказать немного болтается, есть небольшой осевой люфт на глаз 0,3 - 0,5 мм, можно конечно под стопорную шайбу подложить еще щайбу, чтобы убрать люфт....
Норма. Забей (на люфт) и езди дальше.
alex35
Цитата(serg @ 16.11.2015, 20:33) *
Думал, будет "круче". В реале даже соотношения 14/42 мало. Идеал, на мой взгляд 14/43 или 14/44. Или, соответственно, 15-46 и 15/47. Это именно для асфальта. Для внедорожья 13/46 самое то. Если надо "совсем круто", то соотношение от DRZ-250 13/49.
Норма. Забей (на люфт) и езди дальше.

У меня сейчас две передние звезды 14, 15 и задняя звезда 45. Пока попробую на 14/45 и 15/45 поездить, а дальше будет видно.
InVader
Доброго вечера.
Тоже подумываю к сезону поиграться со звездами. Пока смотрю что и где в наличии есть.
Более менее понятно как оно встанет, до каких размеров не требуются доработки.
Недавно узнал что у ДРЗ в стоке спереди 13 идет. И тут же бытует мнение что 13 спереди уже начинает точить защиту на маятнике. Что на самом деле?
Сам ориентируюсь на 13-44 ну и 14-44 со старой звездой. Как думаете будет ощутимая разница по сравнению со стоком? Сильно теряется максималка?
Файл с расчетами крутил, но то ведь сухие цифры. Интересно как оно по ощущениям будет и как будет работать двигатель.
По брендам буду благодарен за советы, за позитивный или негативный опыт по конкретным звездам.
В говна не лазию, трактор не нужон. Город или сухая грунтовка.
serg
Цитата(InVader @ 14.12.2015, 21:34) *
И тут же бытует мнение что 13 спереди уже начинает точить защиту на маятнике. Что на самом деле?
На самом деле в нижнем положении и 14 точит слайдер, но не очень активно.
А в высокой версии и 13 не вызывает у слайдера повышенного износа.
Цитата(InVader @ 14.12.2015, 21:34) *
Как думаете будет ощутимая разница по сравнению со стоком?
14/44 - будет. Резвее и интереснее.
Цитата(InVader @ 14.12.2015, 21:34) *
Сильно теряется максималка?
Практически нет.
Цитата(InVader @ 14.12.2015, 21:34) *
По брендам буду благодарен за советы, за позитивный или негативный опыт по конкретным звездам.
Да, в общем-то, пофиг..
BattleBorg
Цитата(InVader @ 14.12.2015, 22:34) *
Сам ориентируюсь на 13-44 ну и 14-44 со старой звездой.....
.....В говна не лазию, трактор не нужон. Город или сухая грунтовка.....

Катаю на 14/44 - очень нравится в условиях города. 13/44 пробовал - не понравилось - больше двиг раскручивать приходилось. Да и до дачи пока едеш - не так комфортно по оборотам движку на 115-120 кмч.
Плюс если ехать дальше 200 км по асфальту, то ставлю 15/44, а звезда на 14 в кармане.
По брендам - что JT, что AFAM, что sunstar - одна бадяга, так что параллельно.
InVader
Ясно, спасибо.
InVader
Еще вопрос. По длине цепи. Нашел калькулятор, здесь на форуме и на стороннем ресурсе. По всей видимости один и тот же тип рассчета.
Под 13-44 получается 108,5
Под 14-44 получается 109
Так понял брать нужно ближайшее в большую сторону т.е. 110 звеньев.
Сколько звеньев дает компенсировать улитка при регулировке?
BattleBorg
У меня на 15\44 улитка на 3+2 щелчке при цепи 110 звеньев. Сколько на 14\44 не помню, но запас еще был, и норм запас.
Получается 1-2 звена.
При 14\41 110 звеньев не натягивает на последнем щелчке.
sapsan97
Какую лучше цепь взять на джебел? DID 520VX2( она до 750 см3)или 520VT2( она до 500 см3)? Езжу активно: по полю, по песку, по асфальту, по грязи, короче везде.
car-bon
Цитата(sapsan97 @ 22.1.2016, 5:34) *
Какую лучше цепь взять на джебел? DID 520VX2( она до 750 см3)или 520VT2( она до 500 см3)? Езжу активно: по полю, по песку, по асфальту, по грязи, короче везде.
Ну что за вопросы!
Если активно ездишь, бери цепь, как минимум на литр!
Или сомневаешься, что твоя активность увеличивает мощность мотора, как минимум в 4 раза?
leshka
Цитата(sapsan97 @ 21.1.2016, 19:34) *
Какую лучше цепь взять на джебел? DID 520VX2( она до 750 см3)или 520VT2( она до 500 см3)? Езжу активно: по полю, по песку, по асфальту, по грязи, короче везде.


520VT2 с узким уплотнением, 520VX2 с широким. Возможно разница в составе металла (на оф. сайте не указано). По опыту : ставишь дороже - меняешь реже. Объемы указаны просто для справки.
car-bon
Цитата(leshka @ 22.1.2016, 16:24) *
По опыту : ставишь дороже -
... тратишь больше! biggrin.gif
Dream
Цитата(serg @ 14.12.2015, 18:43) *
На самом деле в нижнем положении и 14 точит слайдер, но не очень активно.
А в высокой версии и 13 не вызывает у слайдера повышенного износа.

Что за нижнее и верхнее положение? Что за слайдер?
Хочу звезды поменять. Мот исключительно для говен. Сейчас стоит 14/48. Если ничего не придется переделывать и ничего не будет изнашиваться раньше срока, то еще бы увеличил передаточное число (как тут пишут 13/49).
radik_1120
Пересмотрел несколько тем по звездам и цепям. Много вариаций и мнений по установке звезд и цепей. Меняют в основном и ведущую и ведомую одновременно.
Вопрос знающим. Установлен стоковый набор 14-42. Ведомую звезду менять не хочу (по асфальту пробег составляет примерно половину от общего). Замена ведущей на 13 прибавит низов или "не стоит овчинка выделки" и нужно менять и ведомую? Если 12 зубьев звезда цепь станет активно точить слайдер?

serg
Я давно езжу по асфальту на стоковом соотношении, а с собой 12 переднюю. И меняю, когда нужно залезть куда-то в жесткач. 13 - мало.
Да, трёт, но в связи с малым пробегом по пампасам, всё терпимо.
К тому же это касается низкой версии. В высокой эти сложности намного меньше выражены.
radik_1120
Спасибо. Закажу на 12 зубьев.
serg
Но 15/45или46 - правильнее.
Уже лежат в запасе...
VaDukE
После замены звезды выяснилось, что она на 12 зубов, а не на 13 как я сосчитал ранее.
Оцените износ слайдера, можно еще ездить или менять? Сейчас поставил звезду на 14.
PS после покупки мотоцикла сразу купил комплект цепи и звезд JT, т.к. натяжитель стоял на 5-м делении (подумал цепь подходит), в итоге проехал на старой цепи 8к (менять пока не думаю), подтягивал один раз. После замены ведущей звезды 12->14 натяжитель на 3.
анDrей
Если маятник не трет- смысла менять нет.
sapsan97
Ребят, облазил всё и так не понял, подскажите, влезет новая цепь на 108 звеньев на звезды 14/44,43 или надо ток сток ?
Zigfrid
У меня 14-43 - натяжитель на околодвойке. Меньше маленько.
анDrей
Цитата(sapsan97 @ 26.4.2016, 20:58) *
Ребят, облазил всё и так не понял, подскажите, влезет новая цепь на 108 звеньев на звезды 14/44,43 или надо ток сток ?

Влезет.
sapsan97
Цитата(Zigfrid @ 26.4.2016, 18:25) *
У меня 14-43 - натяжитель на околодвойке. Меньше маленько.

А при всем новом, 44 звезда влезет? Как думаешь?
Zigfrid
Тоже данный вопрос интересует. Задняя звезда к концу подходит, хотелось бы 44-ю
LILO
Цитата
У меня 14-43 - натяжитель на околодвойке. Меньше маленько.

Поддержу предыдущего оратора.
Не помню, сколько было на абсолютно новой цепи, но встало все без проблем. Да и сейчас у сальниковой цепи той пробег меньше тыщи.
Купи 110ю если опасаешься. Пару лишних звеньев убрать не проблема.
sapsan97
Цитата(LILO @ 27.4.2016, 1:23) *
Поддержу предыдущего оратора.
Не помню, сколько было на абсолютно новой цепи, но встало все без проблем. Да и сейчас у сальниковой цепи той пробег меньше тыщи.
Купи 110ю если опасаешься. Пару лишних звеньев убрать не проблема.

У меня уже куплена цепь на 108 звеньев и звезда ведущая на 14 зубьев. Вот хочу купить звезду ведомую и думаю какую на 43 или 44 и надо ли еще 2 звена докупать.

Цитата(анDrей @ 26.4.2016, 18:26) *
Влезет.

А 44 звезда тоже влезет?
анDrей
Цитата(sapsan97 @ 27.4.2016, 15:39) *
А 44 звезда тоже влезет?

У меня 13-44, 108 и новая резина. Правда цепь ношеная. Завтра гляну на натяжитель- там около 2 должно быть.
Дмитрий555
Нажмите для просмотра прикрепленного файлакупил сегодня в Находке. звезда47-2000.р 13-1000.р цепь-2000.р.запасной замок-200р
Kn1ght
Цитата(Дмитрий555 @ 29.4.2016, 8:57) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файлакупил сегодня в Находке. звезда47-2000.р 13-1000.р цепь-2000.р.запасной замок-200р

тебя не смутила цена на цепь?
Дмитрий555
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Kn1ght @ 29.4.2016, 6:49) *
тебя не смутила цена на цепь?

не оригинал.в магазине сказали хорошее качество. щепь 120. примерил удалил 6 звеньев.13/47. оригинал стоит 6500-8000т
Preds
Это "хорошее качество" ты будешь подтягивать, после каждой поездки...
car-bon
Цитата(Дмитрий555 @ 29.4.2016, 17:54) *
в магазине сказали хорошее качество.
Правильно - "касиства!" biggrin.gif
Название цепи, я расшифровал:
D.I.D.? Vvhat the Fuck! biggrin.gif
Kn1ght
С учетом того что "бюджетный" ЕК в этом году стоит больше 4 тысч рублей, то не бюджетный ДИД за 2к это прекрасно!
N-Drey
Цитата(Serus @ 29.4.2016, 12:59) *
Это "хорошее качество" ты будешь подтягивать, после каждой поездки...

Судя по фото... ...тянуть уже некуда
анDrей
Цитата(N-Drey @ 30.4.2016, 0:03) *
Судя по фото... ...тянуть уже некуда

Как это?
N-Drey
Цитата(анDrей @ 30.4.2016, 9:26) *
Как это?

Это мой сонный глаз виноват..Сори
G_A
Цитата(serg @ 17.8.2015, 14:18) *
Цепь с нестабильным качеством. От хорошо до очень плохо.
Настоящий, не поддельный ДИД - от отлично до отлично.

ЕК и ДИД - стоит ли вдвое большая цена того?
Anderrey
а кто в курсе, если ролики цепи вверх - вниз ходят довольно туго (дубовая), соляра и вд не помогают, можно ездить на такой цепи? Совет менять пока неактуален из - за фин. плана.
N-Drey
Цитата(Anderrey @ 8.5.2016, 13:17) *
можно ездить на такой цепи? Совет менять пока неактуален из - за фин. плана.


Тогда можно pardon.gif

..не выезжая из зоны покрытия своего оператора сотовой связи)))
Anderrey
Цитата(N-Drey @ 8.5.2016, 17:24) *
Тогда можно pardon.gif

..не выезжая из зоны покрытия своего оператора сотовой связи)))

думал дерганье из за нее, но оказалось не то. вчера на нейтрали было. цепь тут ни при чем. получается сдохшая цепь - вибрации при наборе газа. особенно заметно при троганье с пассажиром.
N-Drey
Цитата(Anderrey @ 9.5.2016, 5:04) *
думал дерганье из за нее, но оказалось не то. вчера на нейтрали было. цепь тут ни при чем

При движении накатом (на нейтрали) цепь из вращательного процесса ни куда не уходит, просто на ней пропадает реактивная сила. Попробуй вывесить заднее колесо, натянуть цепь с избытком и вращать колесо руками. Когда цепь имеет неравномерный растяг, либо подклинивающие звенья, это ощущается.
Anderrey
Цитата(N-Drey @ 9.5.2016, 5:26) *
При движении накатом (на нейтрали) цепь из вращательного процесса ни куда не уходит, просто на ней пропадает реактивная сила. Попробуй вывесить заднее колесо, натянуть цепь с избытком и вращать колесо руками. Когда цепь имеет неравномерный растяг, либо подклинивающие звенья, это ощущается.

на нейтрали я имел в виду газовать на месте. поэтому и понял что цепь ни при чем.
N-Drey
Цитата(Anderrey @ 9.5.2016, 12:13) *
на нейтрали я имел в виду газовать на месте. поэтому и понял что цепь ни при чем.

Ок. Понял.
У меня тоже был посторонний звук , вибрация при наборе скорости, перегазовки на месте. Нашел случайно. Полез проверить остаточное состояние цепи грм, снял натяжитель и увидел, что он после взвода, не отстреливает на полную, а тормозит на вылете не доходя то края 4-5мм. Разобрал натяжитель, между лепестками пружины была мелкая песчаная пыль, которая работала как шкурка и не давала пружине полностью раскрутиться. Все промыл, пробоызгал вэдэшкой, собрал. Натяжитель заработал как надо. Поведение мотора изменилось. Т.е. с моим износом цепи грм, как раз не хватало последних 5мм длинны натяжителя.
..резиновую пимпочку натяжителя посадил на герметик, чтоб грязь туда больше не попадала
Изыскатель
Цитата(Anderrey @ 8.5.2016, 14:17) *
а кто в курсе, если ролики цепи вверх - вниз ходят довольно туго (дубовая), соляра и вд не помогают, можно ездить на такой цепи? Совет менять пока неактуален из - за фин. плана.

У меня обратная проблема. Цепь SROZ 520 EK, пробег 6т.км больше по грязи. Все ролики свободно болтаются, люфт около половины мм. Все сальники целы, мазал ТАД 17 постоянно. Сама цепь не клинит, гнется как и новая, вытянулась за всё время на одну цифру. Так вот собственно хотелось бы узнать как у других с этим делом?
serg
У ДИДа ничего не болтается. Вообще. Какие-то вопросы могут начаться при пробегах за 20000 км.
Я про ДИД не за 2000 р, конечно.
Сhestar
Думал 13/47 на все случаи жизни в грязи, неа, по горам и речкам с камнями не хватает джебу, особенно при езде с хрюнами.
Нужно или мчаться, шо небезопасно, или травить сцепление.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.