Технологии не стоят на месте. Уже муссом никого не удивишь. Удивляет то, что их в ралли уже устанавливают 2 штуки: полукольца на ободе. ВОгнав что-то плохое в мус, не снимая колеса снимаешь половинку покрышки и вынимаешь половинку мусса. Вставляешь новую (ровно 1/2 диаметра, а уже есть и 1/3 диаметра состоящие из 3х частей) и поехал.
Так же нужно знать, что мусс усаживается и выходит из строя от разогревания. Это актуально для соревнований, для простых покатушек время жизни мусса уумножается в 5-7 раз.
Различаются муссы по степени плотности на подобие накачки резины: от 0,5 атм для сыпучего песка, до 1,5 и более атм для скальных соревнований....
В принципе, статья описывает алгоритм. Было бы немного интереснее что бы автор рассказал и про возможный апгрейд её: клапана, пружины ведь есть тюнингованые. И данные про пыльники, сальники были бы не лишними.
Но за труд и материал БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Теперь понимаю что хочу.....
Привет всем у меня проблема в глушители .мой мотоцикл пришел с японии с тюненым глушаком тоесть он проходил с низу теперь я его решил поменять но не так все просто оказалось его не так просто найти .Теперь думаю придется варить самому .и думаю как лучше сделать. Мотоцикл джебел 200 .если кто сталкивался с такой проблемой .буду рад совету .
Увлекательное чтиво, спасибо автору за описание жизни братьев наших меньших при миграции. Лиана, Вы из стали, нижайший поклон Вам. Вам хватило трех недель на это путешествие? Очень впечатляет, правда.. Какое же вы расстояние накрутили?
Доброго дня, всем присутствующим. Вопрос такой, можно ли заливать в масло, в двигатель, присадки- типа - энерджи релиз или S M T, это все кондиционеры металла, улучшающие скольжение поршневой и т.д.. На работу сцепления влиять не будет, в сторону ухудшения сцепления (пробуксовки). Спасибо, за ответы.