Тот, что побоялся выкручивать - вкручен не в пластмассу непосредственно, а в запрессованную в нее латунную втулку с резьбой. Но особого смысла выкручивать его нет, там здоровая дыра, и так легко моется.
Упущен момент очистки-замены игольчатого клапана. До него можно добраться, аккуратно выбив ось поплавков и сняв их. Клапан выпадет сам, седло клапана удерживается прижимным винтом.
Ни от DRZ-400, ни от ВМ-200 амортизатры не подойдут. После некоторой переделки нижнего крепления подойдёт сам амортизатор от DR-350. Но ремкомплект от него (если и есть) тоже не подойдёт.
Приветствую Джентельмены! Весь день тут читаю. Ответа не нашел. В минус 25 несклько дней дубасил на Джебеле 200SE 2002 год, и почти новый аморт превратился в простую пружинку. Поехал заказывать ремкомплект - в каталогах его нет. Но есть ремкоплет (сальник с металлической основой)для Сузи ДРЗ 400. Заказывать или нет? Пдойдет он? Продавец сказал, что он скорее всего подойдет, но везти или нет - на мой страх и риск. 2)еще. Как этот починю аморт, возьму на зиму китайский от ВМ200. Вопрос: где еговзять в Казани? Или откуда заказать?
На счет пробега - это реальный. Поскольку покупал для себя с аукциона. А так как сам имею прямой доступ на аукционы, поэтому в пробеге уверен на 200%. А вот с просмотром зазоров у меня проблема, потому что нету спец. инструмента :( но думаю чего нить придумаю. Спасибо за совет!
Подскажите вот по какому вопросу. Мне кажется что клапана подстукивают (или это просто шум работы нормального мотора). Но пробег всего навсего 17000 км. Стоит ли снимать крышку и мерить зазоры?