Полезный совет. перед вставлением толкателей и укладкой распредвалов на свое место, рекомендуется смазать маслом поверхности трения, это исключить голодание в первые секунды работы мотора после сборки. Это же действие проводится и с вкладышами коленвалов на иных мото.
Это был не я, а человек очень похожий на меня-узнаю Шевалье. Настоящий аристократ. Вот где действительно скромность и достоинство на первом месте. Но я не об этом. Случилось так, что однажды прыгнув на моте с пригорка, я с удивлением обнаружил, что приземлились мы порознь. И все бы ничего, да точка контакта с планетой у меня пришлась как раз на то место откуда у наших братьев меньших растет хвост. Как бы не сильно больно, пока не попытаешься сесть, но здорово не удобно в быту. Да и о покатушках можно забыть. Вспоминаю о добром докторе Шевалье. Звоню. Оказывается ,таки да, довольно распространенная травма особенно среди кавалерии. Лечится мазью, называется Диклофенак. Два дня и все беды в прошлом. Вот такая история. Как говорят американские байкеры-он спас мою задницу!
"Аффтар жжот!" Случайно прочитав аннотацию к своей "Дорожной медицине", я чуть не уср... прослезился от гордости, отмыл руки (по пояс) и сел писать опровержение. Я не полевой хирург, а всего лишь, скромный военный спасатель (это, как говорят в Одессе - "две большие разницы"). За свою долгую жизнь, я не зарезал ни одного солдатика, а уж, тем более, мотоциклиста (хотя, временами, ух, как хотелось...) Тем не менее, спасибо Сергею за лестный отзыв. Доброе слово, оно и байкеру приятно!
Конечно, на мото таскать с собой лишние полкило лекарств никому не охота. Если езжу в одиночку, беру с собой только анальгин и вазелин. Но если собирается компашка, почему бы одну аптечку не прихватить на всех? Для себя распечатал в книжечку советы от Шевалье и закинул в походную сумку. Дай Бог, чтоб не пригодилось.
Нет. Но кроме мембраны и ускорительного насоса (нет и есть, соответственно, в старом) всё практически то же самое. На форуме есть тема про старый карбюратор.
Купил себе кенду 760, смазку и спрей силиконовый. Самое сложной было найти монтажки!!!
Переобул со второго раза :) Подумал, что смазывать спреем борта лишнее... В итоге покрышка с первого раза встала криво-косо... Пришлось спускать, спреем под корд наносить смазку и снова накачивать. После 2.5 мПа корд встал на место :)