Успешное будущее сайта? Об этом можно говорить, создав и развив не один сайт. А на сегодняшний день я могу сказать, что мне здесь хорошо при том, что публика достаточно разношёрстная(с частью пользователей знаком лично, с другой - по делам. не только сержа имею ввиду). За одно это спасибо. З.Ы.: До прочтения этой статьи у нас на сайте, плохо разбирался в вопросе. Бывает. Ученье - свет. Аминь .
Серж, вот ты говоришь в статье про Дигри. Я ведь тоже в процессе выбора покушался на неё. Маленький бак и лампочка в сравнении с "троицой"(ясно какой) заставили передумать. А из оставшихся, чисто внешне и функционально понравился(любовь-морковь) Дюбель. Вот так и стал обладателем сего мопеда. Также греет душу безпроблемность заказа запов. Тост: Дай бог, не последний .
Позволю себе коммент к статье применительно к Дюбелю. И так. "На Джебеле всё точно так же, правда, с 98 (видимо) года мутить схему с реле нет необходимости, она по умолчанию уже присутствует на мотоцикле с завода." - с реле мутить не стоит, а вот при заводке моца с кика или с толкача(батарейка села например) также происходит просадка напруги в сети(если при этом не держать нажатой кнопку стартера), что может негативно сказаться на уверенном запуске пепелаца. Посему наличие кнопки, полностью выключающей свет, считаю необходимым. Также известно что у нас стоит один единственный предохранитель на 10А(и один запасной). Даже современные блоки пятого поколения имеют ток старта порядка 7А(заявлено в рекламе, а как на деле вопрос). Поэтому считаю необходимым использовать отдельный провод питания от АКБ(а не от штатной проводки фары) для блока розжига. У меня на таком проводе стоит предохранитель на 20А, что может говорить о том, что ток старта может быть и больше 7А.
Судя по фоткам свежего года Дюбелёк(рама чёрная, диски белые, приемная труба свежая). Как цепь растяну приеду в Конаково-Завидово. Аж Завидово-сть берёт. Спасибо за наполнение сайта.