Джебел - клуб
Навигация на сайте: Джебел-клуб » Статьи » Путешествия » Дальние » до крабов добрались (часть вторая)

Меню сайта

image/svg+xml
Подписаться на новости
до крабов добрались (часть вторая)
Добавлена: 29-06-2010, 00:22

до крабов добрались (часть вторая)


и тут же за поворотом опять много снега на дороге. эсхол-эсхол. все ушли на разведку разными путями, в итоге серёжа поехал вверх по склону по следам от гтс.

до крабов добрались (часть вторая)

видимо не только нам мешал такой снег. я ждал его наверху и спросил "НУ КАК ТАМ ЧО?", а он ответил "ГАААЗУ, ВАСЯ!" и сделал соответствующее движение правой рукой. серёжа умчал дальше, с уговором, что если не вернётся, то можно ехать за ним) спустившись вниз и передав всем послание сенсея про газ, я поехал наверх. там встретил пешего серёжу, который добрался до нормальной дороги, и мы пошли обратно помогать остальным. следующие десять минут полярные безмолвные просторы разрезало серёжино многократное слово "ГАЗУ!". он давил нам, личинам, на психику, угрожая тем, что научит нас ездить. ГАААЗУУУ!!!

до крабов добрались (часть вторая)


у андрея отвалилась защита картера и раскололся рег.номер.
ну, как и было понятно, за следующим поворотом был очередной снег, на этот раз труднообъезжаемый, огромный и высокий, поэтому в обществе начались разговоры про изготовление саней.

до крабов добрались (часть вторая)


все пошли смотреть, что интересного находится за следующим поворотом кроме ожидаемого снега, а я забрался на вершину сопочки и прилёг на камнях. как только нормализовалось дыхание, я сначала напрягся от странного ощущения пустоты, а потом до меня дошло, что там нет звуков. звуки отсутствовали. это шокировало, учитывая привычку организма к постоянному шуму в шлеме от ветра, от двигателя и прочих тварей на мотоциклах. между несильными порывами ветра, которые нарушали вакуум завихрениями в капюшоне куртки, было ощущение абсолютной пустоты. ко всему этому прибавлялась монотонность вида вокруг - невысокие облака до горизонта, остатки снега, чаши с маленькими и не очень озёрами, жёлтовато-коричневый мох, редкие локации какой-то тёмнобуро-зелёной растительности, и камни-камни-камни на сопках и между ними. куда бы ты не посмотрел, везде идентичный вид. и ощущение, что вокруг на пару десятков километров никого нет. это действовало успокаивающе. потом я услышал голоса - ребзя что-то обсуждали, я слышал отрывки фраз и офигел, когда понял, что они только что вышли из-за поворота в нескольких стах метрах. они были совершенно мелкого размера вдалеке, а я слышал, о чём они говорят. распространению звука ничего не мешало. нет шума от деревьев, нет шума от воды, нет звуков птиц, и даже ни один говнюк не стреляет из автомата. я лежал и офигевал от происходящего.
ребята решили встать палатками прямо там, на дороге. от танкового полигона и брода проехали только лишь 18 км немецкой дороги.

до крабов добрались (часть вторая)


до крабов добрались (часть вторая)


я снова постирал носки (интересно, почему никто больше не стирал их?) и честно предупредил общественность о маленьком водоёме по соседству, из которого брать воду опасно. после ужина и диалога про семь часов все разошлись по палаткам, а я не мог понять
КАК
МОЖНО
СПАТЬ
В
ТАКОМ
МЕСТЕ
?
ведь наступит утро, все соберутся и поедут обратно! пора бы залезть вооон на ту вершину. захватив навигатор (меня не покидала романтическая идея заблудиться в подобных местах) я забрался на неё и увидел за ней ещё одну повыше.
вокруг были лишайнико-мховые поля.

до крабов добрались (часть вторая)


до крабов добрались (часть вторая)


до крабов добрались (часть вторая)


до крабов добрались (часть вторая)


между вершинами были озёра со льдом и ручьи. в этих местах вода в ручьях была единственным указанием на существование понятия "динамика".

до крабов добрались (часть вторая)


до крабов добрались (часть вторая)


но на самом деле жизнь там была. она заметна не сразу. я видел и что-то типа пчелы, и какашки кого-то не очень большого (или карликового медведя), а так же несколько птиц. за тремя уткоподобными в озере я наблюдал с одной из вершин. они реально тусовались и вполне себе были живыми и не обиженными на весь мир, что живут таких условиях. правда на двух самцов была всего одна самка, которая при этом их отшивала и пыталась отдалиться.

до крабов добрались (часть вторая)


до крабов добрались (часть вторая)


до крабов добрались (часть вторая)


из-за того, что в кадре отсутствует какой-нибудь привычный глазу объект для сопоставления масштабов, фотографии воспринимаются очень кастрированно: не понять размеров озёр, камней и высоту рельефа. я это понимал, но не мог остановиться нажимать на кнопку, хотя охваченные объективом просторы не несли никакой смысловой нагрузки.

до крабов добрались (часть вторая)


до крабов добрались (часть вторая)


для понимания масштаба: наверху в правой части подобные камни могут быть по пояс:

до крабов добрались (часть вторая)


переползая с вершины на вершину я каждый раз обнаруживал впереди всё более высокую и направлялся к ней. при очередном таком повторе даже засмеялся, но полез дальше. наконец-то навигатор показал высоту в 300 метров и вдобавок на горизонте я увидел кусочек баренцева моря (в середине на горизонте)):

до крабов добрались (часть вторая)


до крабов добрались (часть вторая)


начался дождь, видимость ухудшилась, было три часа ночи, а надо было ещё успеть поспать.

до крабов добрались (часть вторая)


до крабов добрались (часть вторая)


на обратном пути наткнулся на рукотворные сооружения:

до крабов добрались (часть вторая)


до крабов добрались (часть вторая)


до крабов добрались (часть вторая)


до крабов добрались (часть вторая)


до крабов добрались (часть вторая)


до крабов добрались (часть вторая)


четыре часа утра, дождь:

до крабов добрались (часть вторая)


шестое утро впервые за всю поездку было дождливым и ветренным. я долго ползал по палатке выискивая не очень мокрые вещи среди очень мокрых и зашёл в придорожное кафе "у дяди серёжи". все эсхолы пьют чай, а кое у кого ещё ничего не съедено:

до крабов добрались (часть вторая)


чтобы согреться, забрался повыше. белая муть скрыла просторы.

до крабов добрались (часть вторая)


до крабов добрались (часть вторая)


обратный путь к полигону преодолели быстро, хотя серёжа негодовал, что личинки едут внатяг.

до крабов добрались (часть вторая)


до крабов добрались (часть вторая)


ночью шёл дождь, поэтому на дороге на склонах стекало много ручьёв. на реке обнаружили высокий уровень воды и сильный нагонный ветер, который гнал воду вверх по течению. начали жрать сникерсы. я смотрел, как серёжа вылавливал горелку из своего гермомешка, чтобы приготовить чай, и начал подозревать, что серёжа на треть состоит из металла (он работает на "североникеле"). вся одежда была мокрой-холодной и мне не то, что приготовить чай, мне надо было напрячься, чтобы перевернуться на другой бок. прилетали комары, почему-то большого размера и медлительные, юра без труда схватил одного из них пальцами и выкинул в кусты. наверное человек в этих местах для них редкость и пролетая мимо они думают что-то типа ООО, ЖИВЫЕ ЛЮДИ, НАДО СЛЕТАТЬ К НИМ и зевая от скуки вяло направлялись к нам.

до крабов добрались (часть вторая)


в руке серёжи по идее должна быть курительная трубка, но почему-то там сникерс.
кайф от лежания на земле скоро пропал, пришлось бегать вверх-вниз, разогревая конечности. вода сходила очень медленно, всех достало ждать вчерашнего уровня и серёжа отправил юру прочесать дно, а потом заглох посередине и вдвоём вытащили мот на берег.

до крабов добрались (часть вторая)


эндура не заводилась. большой серёжа по-вандальному дрыгал маленькому японскому мотоциклу кик-стартер, а андрей с другого берега кричал ему что-то типа ЭТО ДЖЭБЕЛ, НАДО ОСТАВИТЬ ЕГО В ПОКОЕ! после некоторого покоя он завёлся, выплёвывая воду из глушака, и следом проплыли андрей с юрой, а потом я, как самая настоящая личинка, провёл мот рядом.

до крабов добрались (часть вторая)


ледяная вода по яички, ооо дааа. серёже так понравилось, что он даже сгонял на другой берег за моим рюкзаком и шлемом.
выбрались на асфальт и погнали под дождём:

до крабов добрались (часть вторая)


в титовке заехали в кафе со скудным меню и злыми ценами на пирожки и чай. под ногами образовались лужи, вода, набранная в реке, вытекала из мотобот и со штанов. серёжа позвонил гене, и весело рассказывая ему как мы не смогли проехать по немецкому автобану ударял кулаком себе по коленке, а вокруг столы и корпус домика кафе содрогались от этих ударов. я начал ржать. полагаю лучше не попадаться под его руку. потом они начали обсуждать, как проезжая полигон видели на дороге что-то типа гранаты. я сознался, что проехал по ней, так как ехал очень близко к андрею и внезапно образовалась какая-то непонятная шняга и я не успел увернуться. андрей признался, что забыл на месте стоянки на немецкой дороге мягкую сидушку-прокладку (через пару недель серёжа съездил за ней и нашёл её)). отогрев мозги было принято решение пробираться на север по восточной дороге. при этом серёжа должен был отпочковаться от нас, так как на утро следующего дня у него было запланированно какое-то там гпс-ориентирование. а ещё говорит, что не гонщик, ха. выбираться на улицу не хотелось, но вот снова мокрая жопа сидит на мокром сидении, а конечности благодарят боженьку, за то, что тот разрешил коробке передач переключаться вверх без рычага сцепления.

до крабов добрались (часть вторая)


мои ватерпруф перчатки sealskinz давно уже стали гидрофильными и очередное надевание их на руки сопровождалось мучениями, так как внутренняя влажная ткань не давала руке легко пролезть внутрь.
мы свернули к водопаду, где ночевали за день до этого, и увидели пару военных вездеходных грузовиков и огроменную палатку-дом, в которой наверняка был даже бордель. серёжа передумал спать с военными и поехал с нами. на грейдере яма на яме и ямой погоняла - немцы сдохли бы от смеха, если бы прокатились по этой дороге. сквозь капли на фильтре маски обнаруживались препятствия, и спинной мозг, как единственный пригретый спинкой рюкзака, подавал короткие импульсы - влево, вправо, правее, газу, левее, привстань, ещё левее, переключись. если бы было сухо, тепло и мягкий диван, то можно было бы спутать с какой-нибудь аркадной консольной игрой, где надо обходить препядствия. а тут ещё высокий обрыв и река сбоку, ё-ё. местность стала похожей, как на немецкой дороге. на каком-то перевальчике, с которого была видна губа кутовая и средний с рыбачьим полуострова, все остановились. серёжа напоминает андрею, что не надо ездить внатяг, газу-гаааазууу:

до крабов добрались (часть вторая)


было очень жаль расставаться из-за какого-то бездушного гпс-ориентирования. нас снова трое и мы ехали по широченному грейдеру вдоль восточного берега полуострова средний.

до крабов добрались (часть вторая)


так как было очень холодно, на остановках мы даже не глушили двигатели: они моментально остывали. на рыбачьем, недоезжая н.п. большое озерко, в н.п. четвёрка сворачиваем влево и уходим на западное побережье. сначала дорога посыпана каким-то крупным гравием, встречаются реки с проездом в брод или по мосту - на выбор) я всё никак не мог избавиться от мысли о проколотом колесе. уже шестой день без единой разбортовки колеса, а в тот момент было бы очень забавным полностью мокрым на ветру при немного больше нуля градусов температуре ремонтировать колесо. чем только не занимался уставший и холодный мозг... мы остановились, чтобы совершить акт любви - погреться, обнимая двигатели мотоциклов. я спалил пару кончиков левой перчатки, и помимо впитывания теперь вода могла и выливаться наружу. когда пришло время отлить, я не сразу нашёл _его_. от постоянного холода _он_ стал невероятно маленьких размеров, даже меньше, чем вы сейчас представили. проезжая глубокие лужи, было ощущение, что вода теплее, чем та, которая уже была внутри ботинок. первая речка без моста, большой плоский песчаный пляж, снова выбрались на дорогу, снова река, точнее ручей с названием червяной. слез посмотреть чё там как и ногами влез в вонючую водорослевую жижу высотой почти по колено. это похоже на гигантский разноцветный водорослевый суп. немного просроченный, судя по запаху. никому про него не рассказал и объехал его справа. удачно форсировал реку, остальные взяли ещё правее. мокрой задницей ёрзал на сидении вглядываясь в северный горизонт - где ты там, сука, край земли? дорога начала вести себя по-монгольски, постоянно отвлетвляясь влево и вправо, вновь снова возвращаясь к основной. мы ехали по "главной", по левой обочине которой стояли бочки с высокими шестами. было бы круто поджечь их всех и устроить трансовый оупенэйр в тех краях. перед экс-н.п. вайда-губа мы упёрлись в ультрабольшие лужи (или мегамаленькие водоёмы) на дороге, юра полез изучать их, а когда глубина мне показалась не очень хорошей, я поехал до встреченного по пути объезда, прочесал его и все вместе его проехали. дальше через заброшенные здания бывшего поселения, до военных свернули в "поля" и плутали там во мхах, в итоге выбравшись на дорогу в сторону маяка, объехав рлс с шариками (радиопрозрачные купола) справа. здание старого маяка, вайдагубский маяк, несколько строений неподалёку, кучи мусора и железа, а за ними шумит баренцево море. ветер очень сильный и пронизывающий. где-то в 9 вечера мы слезли с мотоциклов, я промёрз настолько, что не догонял происходящее, пока ребята не поздравили меня. я оживился, достал фотоаппарат, попытался почистить объектив, но дождь с ветром моментально это исправили и всё получилось мутно-искажённым. все светятся от счастья)

до крабов добрались (часть вторая)


до крабов добрались (часть вторая)


никаких англичан с высокими рулями и одеждой с обогревом не было.
юре, как бывшему моряку, надоело, что на него постоянно натыкался крутящийся локатор рлс напротив, и, как самый тёплый из нас райдер, сообразил сгонять к дому у маяка, а мы с андреем спрятались от ветра и дождя за восточной стеной какого-то разрушенного здания и тихо ненавидели юру. он ехал в эл-один, оставаясь сухим снизу, в действительно ватерпруф дождевике (в отличае от моей bask с жизнеутверждающим названием "тайфун"), да ещё и с подогревом ручек руля! скоро он вернулся и сказал, что разрулил нам самую северную в этих краях гостиницу, при условии, что мы не будем брать ничего чужого))

до крабов добрались (часть вторая)


в доме не было ветра! и дождя! нас поселили в необитаемую часть дома, где до этого проживала семья, которая была в процессе переезда куда-то, где живут люди, а вещи ещё не перевезла. пока развешивал на верёвках мокрые вещи, приехал вездеходный грузовик, в кузове которого было два молодых вояки, а в кабине на пассажирском месте бесновалась огромная собака. вояки оказались молодыми челами, которые отслужили государству срок и возвращались с цыпнаволока в открытом кузове грузовика к людям на юг. юра расспросил их про дорогу, они сказали, что ничего особенного, только много воды в бродах. а женщина, которая нас поселила, рассказывала, что неделю до этого при попытке проехать на цыпнаволок грузовик упёрся в снег и пришлось вернуться. я переоделся в сухую термуху и нашёл андрея на кровати у батареи. достоверный источник сообщил, что генератор будет работать до 2-х часов ночи, а это означало, что будет сухая одежда. за ужином мы прикалывались с того, что могли отодвинуть занавеску окна на кухне и смотреть на край света и вОды баренцева моря.

до крабов добрались (часть вторая)


в доме был ручной и вполне живой северный шмель.
утром юра обнаружил у себя эндурные мышцы и рассказал, что спал на кровати, напротив которой на шкафчике были наклейки с мотоциклами. то есть гостиница была байкерской. после завтрака меня выпустили на волю с фотоаппаратом, для того чтобы я задокументировал окружающую обстановку и ребята бы вернувшись по домам спокойно и в тепле смогли посмотреть, что находилось вокруг нашей гостиницы. они легли спать, а у меня было полтора часа, за которые я облазил местность вокруг маяка и спустился к воде.

до крабов добрались (часть вторая)


до крабов добрались (часть вторая)


до крабов добрались (часть вторая)


до крабов добрались (часть вторая)


вдалеке мыс кекурский:

до крабов добрались (часть вторая)


старый маяк (эта и некоторые другие последующие фотографии были сделаны на просроченную плёнку, поэтому и видок у них просроченный):

до крабов добрались (часть вторая)


вайдагубский маяк:

до крабов добрались (часть вторая)


ветер был очень сильным и гнал волну:

до крабов добрались (часть вторая)


бочка слева дохренатонная и большая, просто она далеко:

до крабов добрались (часть вторая)


до крабов добрались (часть вторая)


радиопрозрачные шарики:

до крабов добрались (часть вторая)


до крабов добрались (часть вторая)


до крабов добрались (часть вторая)


до крабов добрались (часть вторая)


до крабов добрались (часть вторая)


дул всё тот же северный ветер, периодически шёл дождь. кроме птиц над какой-то железной свалкой и воды всё было статичным. даже локатор рлс в это время не крутился. побережье было похоже на свалку кучи непонятно как там появившихся предметов. например, ярко-цветастые женские пляжные шлёпанцы. может с канадского пляжа прибило волной. да и вообще, всё вокруг было засрано и вполне может сойти за самую северную мусорку европейской материковой части россии. радовали глаз большие оранжевые круглые буйки-поплавки, разбросаные по территории. очень хотелось взять один такой с собой, но его габариты были против транспортировки на мотоцикле. да и потом мы обещали не брать ничего чужого)
вернувшись я застал собирающихся ребят. мы разлили запасённый бенз по бакам и у меня не влезло чуть меньше половины пятилитровой канистры (каждый брал по 10 литров). соседи-хозяева обрадовали нас, что за день до нашего приезда у них несколько дней была почти 20-ти градусная жара и они гоняли в трусах. попрощавшись с ними и получив от них отказ взять нашу денежную благодарность мы поехали обратно практически той же дорогой. в этот раз андрей был голоден, поэтому въехал прямо в водорослевый суп. пришлось насильно выкатывать его оттуда, так как суп не отпускал мотик. а на второй реке я решил объехать брод ближе к морю и на камнях завалил мот на бок в воду, окунув его по приборку вместе с гармином на руле. я орал что-то очень плохое, но смог поднять мотик сам и вскоре выбрался на берег. юрина mitas-09 при выезде на берег закопалась в мелких камнях, а андрей, рискуя потерять звание личинки, проехал всё без проблем.

до крабов добрались (часть вторая)

встретили уаз с ковыряющимся под капотом водителем.

до крабов добрались (часть вторая)


водила сказал нам, что сзади, на дороге на перевале хребта муста-тунтури, он обогнал _ещё_одних_ненормальных_, но на велосипедах) он попросил меня позаводить ему двигло, проверив, что искра есть. попробовал поехать, но уаз потерял обороты и стух. мужик позвонил своим на вайдагубском маяке и вызвал помощь (наверное у них симкарты норвежских операторов). следующая попытка завестись позволила ему поехать своим ходом. проехав пункт четвёрка свернули после перешейка между полуостровами на дорогу, ведущую к западной части полуострова средний. жаль, а то мне хотелось посмотреть на велосипедистов. на подъеме встретили ещё один уаз. дальше была сносная дорога с кучей ручьёв, которые пересекали её вдоль и поперёк. около "земляное" упёрлись в глубокий брод и дряхлый деревянный мост, на котором частично остались доски под колею для машин. мы знали, что должен быть объезд с бродом поменьше, но не стали исследовать соседние дороги, а просто перекатили мотики по доскам. у меня впервые и единственный раз за поездку разболелась голова, чувствовалась общая усталость. обнаружил, что в зеркалах никого нет, развернулся. андрей завалил мот правой подножкой на камень и мы отпразновали его личинство остановкой, чтобы погреться.

до крабов добрались (часть вторая)


перекатив с северо-восточного берега мимо мыса земляной на северо-западный встретились с сильнейшим за всё время пребывания на полуостровах ветром. остановились полежать у двух громадных шняг, которые в рунете назывались двумя братьями, при этом противореча преданию про нойда киипери и его девку. ребята, вы определитесь там уже, пожалуйста, а пока что эти штуки больше похожи на два фаллоса.

до крабов добрались (часть вторая)


до крабов добрались (часть вторая)


до крабов добрались (часть вторая)


до крабов добрались (часть вторая)


до крабов добрались (часть вторая)


в конце огромной "стены" с левой стороны был водопад, воду которого сносило ветром с моря. наверху был приличного вида дом, явно обитаемый. я пытался прикинуть, возможно ли, что кто-нибудь кроме вояк, мог жить там. и тут сквозь эти мысли неожиданно передо мной нарисовался очень крутой по моим меркам заезд. быстренько откуда-то возник образ серёжи, который правой рукой имитировал кручение ручки газа, и прокопав на склоне колею я оказался наверху. образ серёжи был занят поздравлениями своего юного ученика и не успел явиться к юре, поэтому тот встрял не доехав до середины и пятился вниз. меня отправили на разведку, проверить есть ли смысл в этих истязаниях. а после мы еле затащили мотик юры наверх. до какого-то уровня митас довёз, а потом моментально вырыл себе уютную ямку. покрытие дороги на склоне было очень близко к селевому, в колее позади сразу образовывалась жидкая смесь грязи и камней. а потом у юры сел аккумулятор. пляски с кик-стартером не помогли и после небольшого отдыха мы тупо затащили его наверх. андрей не обломался и заехал на заднем колесе.

до крабов добрались (часть вторая)


перепад высоты примерно можно понять по этой фотке (я стоял выше середины склона):

до крабов добрались (часть вторая)


проехали пахнущее дизельным топливом военное поселение или как это там у них называется, добрались через лужи-объезды в места батареи поночевного, остановились у одной из пушек (как я понял, послевоенных годов).

до крабов добрались (часть вторая)


затем скатились пониже и поехали вдоль побережья в сторону муста-тунтури. сделали остановку у высокого обрыва - ветер заваливал эндуры и приходилось их удерживать.

до крабов добрались (часть вторая)


проехали по какому-то низкорослому леску, местами в котором на всю дорогу растекались ручьи, образовав большие лужи. повыше упёрлись в какой-то снег на дороге, развернулись, поехали ближе к побережью и где-то уже на перешейке тормознулись у встреченного уаза-патриот с молодой женщиной за рулём. оттуда выбежали мужики с нашивками МЧС и с круглыми глазами начали говорить, что мы их радуем (ну они говорили это нормальными словами, но мы же с вами воспитанные люди, правда?). один из них сказал волшебную фразу "Я САМ БАЙКЕР". они пригласили нас на чай и крабов к себе в лагерь неподалёку. я сразу отказался, сказал что мол мы ваще крутанчики, что мы не устали, с сытыми животами, что ещё полторы тыщи км проедем и там уже попьём чаю. а потом меня ошарашило - К Р А Б Ы. он предложил крабов, ёёёооо. я понимал, что крабы к сожалению уже мертвы, но уезжать без крабов вообще было бы смертельно. я повернулся назад к юре и андрею и мы решили, что можно и к крабам. супермедленно ползли за уазом, затем он свернул в сторону малой волоковой и вскоре пересёк брод через реку. я остановился, прикинул, что уаз не лифтованный и что пороги не скрыло под водой, и нырнул вслед за ним. большой тёплый мягкий воображаемый краб лопнул мыльным пузырём, когда крыло опустилось под воду, а мотик сделал бульк и заглох. эээээээээсхол! проклятый уаз и опилки в голове. эмчеэсы выбежали фотографировать стоящего посредине реки идиота, кто-то помог мне выкатывать мотик. у меня началось обострение вцилиндреводабоязни. при этом продолжал повторять ошибки и вместо того, чтобы сразу слить воду с карбюратора, дёрнул несколько раз киком. мот завёлся, правда ненадолго. андрей с юрой проехали где-то скраю, где было не так глубоко. чуваки из уаза предложили помощь, но сказали, что все ключи-шестигранники в лагере. мы отправили юру за ними, но юра быстро вернулся, посетовав на резкий каменистый спуск. пришлось распаковывать своё барахло. да-да, конечно же набор шестигранников лежал в самом низу под перекидной "стропой" боковых сумок. под дождём я плакал от того, что разработчики suzuki скорешились с mikuni и получилось полное говно: сливной болт находился СЛЕВА, где находится куча толстых шлангов. если ты собрался создавать эндуро, так сделай всё до конца продуманно, сука! мы же в россии не в магазины за имбирём для роллов ездим на ваших японских эндурах? там с правой стороны от карбюратора места хоть жопой жуй. пришлось ослаблять хомуты карба и наклонять его. после этого эндура завелась и мы спустились к лагерю мчс. мчс жил припеваюче, в их распоряжении был камаз-вездеход со своим и дополнительным генераторами, кунг служил кухней и там была сушилка. рядом с ним в нескольких местах расположены группы палаток. на часть из которых всем видимо было положить и от ветра они практически прилегли на землю. видимой деятельности в лагере обнаружено не было. мы покружили вокруг в поисках таблички-указателя "ГОРЯЧИЙ ЧАЙ ДЛЯ ЧУВАКОВ НА ЭНДУРО =>", но ничего не нашли и отъехали подальше за гору, где ветер с воды в стиле надеру-всем-задницу можно было назвать просто штормовым. к нам выдвинулся чел в красном комбезе и сказал, что знает местечко для нас получше. отвёл нас на задворки к леску, где все туристы и им подобные складировали отходы, прочий мусор и остатки крабов. мы поблагодарили его и впрямь встали там, но не в самой куче мусора, а поближе к просторам. с лагеря сразу начали выползать зомби в красных костюмах (это точно были зомби, я спалил, как один из них ходил босиком) и подходили обнюхивать нас и обсуждать наши мотоциклы. они объяснили нам, как пройти "в гальюн". возможно они не до конца поняли, кто мы такие. ветер мешал нам ставить палатки. вдобавок к этому под небольшим слоем дёрна было что-то твёрдое и каменное, вероятно некогда бывшее морским дном. натыкавшись вдоволь я распределил все имеющиеся 8 колышков палатки. хорошо, что normal недоукомлектовывает свою продукцию, иначе я бы ползал намного дольше.

до крабов добрались (часть вторая)



вернуться к первой части или третья часть, окончание.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться (это займёт всего 1 минуту), либо войти на сайт под своим логином.

Автор: shupaltse    Просмотров: 5429 Комментарии: 0 Печать
Информация
   Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
0/templates/loom/images/head_l.png

Авторизация

Поиск



Пользователи


Наша Кнопка!

Поставьте на свой сайт нашу кнопку!
скопируйте код:
и поместите его в нужное место в коде вашей страницы

Наш счётчик

image/svg+xml width=