Джебел - клуб
Навигация на сайте: Джебел-клуб » Статьи » Путешествия » Ближние » "Второй шанс" или снова Реконь

Меню сайта

image/svg+xml
Подписаться на новости
"Второй шанс" или снова Реконь
Добавлена: 6-08-2009, 23:09

существует древняя легенда, передаваемая испокон веков в определённых кругах: если ты не был в рекони, то ты лох. где-то в начале июля с андреем WHT было решено ехать в реконь (и веппские леса, но туда в итоге не поехали). своё гаражное богохульство я не успел завершить в срок и поездка была перенесена на неделю на первый день августа. в последний день обнаруживается потеря крепления-якоря от правой защиты рычагов. не очень хорошая новость, подумалось мне) но в 2 часа ночи я всё-таки закончил составлять легенду куска поездки через р-41, так как до сих пор не имею навигатора и через 2,5 часа уже пришлось просыпаться и собираться в гараж. в гараже посетила мысль, что менять полшестого утра перед такой поездкой винт качества - плохая мысль (менял с тюненого на родной, так как боялся за расход): шестигранник, которым я откручивал хомуты на карбе, упал между цилиндром и генератором или чего там находится. уговаривал его вернуться достаточно долго - пинцетом не ухватиться, наклон мотоцикла и его тряска не помогли, в итоге куском проволоки зацепился и вытащил, вытирая пот со лба. дособрал барахло и в 6:30 поехал заправляться (15 литров в бак и 10 в канистру). из питера выезжал через юго-восток вдоль невы по шлиссельбургскому шоссе и далее по ленинградскому. никогда там не был - просмотр заранее гуглмапа очень спасает. но раздражает уродская манера не указывать начало трассы или их пересечение. на р-41 я попал только благодаря указателю на мгу, а про мгу я запомнил изучая ночью карту. я думаю продавцы навигаторов в сговоре с дорожными структурами. перед поворотом на колпино был пост со скучающим хранителем закона, усиленно ждавшего кого-то в сторону питера в 7 утра субботы. я в это время уже висел на хвосте у мини-колонны грузовиков, с которыми доехал до мги. дорога двухполосная, очень хороший в моём понимании асфальт, практически полное отстутсвие машин в обе стороны. на перекрёстке встал свериться с бумажкой и колонна грузовиков ускакала. до м-10 ехал один, а на ней встал за фурой прямо до трубникова бора, где фура слезла на обочину, а я удачно подхватил более резвого автовоза с тачками сузуки на борту)) так мы миновали два поста и одну тачку дпс с камерой перед спасской полистью. свернув в сторону малой вишеры стало легче дышаться и после реки волхов в селищах встал на питьё-еду-разминку среди неясных развалин. .

эти трусы ещё не подозревают, что их ждёт) дальше уже знакомая дорога, редкие тачки, обгоняемые на участках разбитого асфальта. в малой вишере лоханулся с нужным поворотом на любытино и пришлось приставать к таксисту с вопросами. вскоре начался дождь, а ещё через полчаса ехал думая о мокрых мотоботах.

за тачками ехать мерзко, перчатка вместо дворника. в нескольких км до любытино переключился на резерв, а потом заехав на азс в н.п. "бор" спросил у мужика сколько км осталось до любытино - тот подумал секунду, рассматривая меня и говорит "да вот же оно, за поворотом речка с мостом, церковь!". хе, поехал и действительно, любытино. снова проехал нужный поворот на зарубино. с андреем договаривались встретиться на азс в 2-3 часа дня. я въехал туда в час, думал первее приехал, но не сразу заметил справа мотик и андрея, который сидел там уже полчаса. залил в районе 15 литров, лишний остаток пульнули андрею. у него промокли деньги)) перебрали варианты чё куда ехать и хлюпая ногами в ботинках поехали под дождём в сторону неболчи по пути к узкоколейке. я никак не мог вытереть маску с внутренней стороны и буквально подсматривал через небольшой просвет в верхней части - остальное давало размытое изображение) вскоре асфальт сменился на грейдер, который размок и переднее колесо плавало по нему из стороны в сторону (266-ая педро). остановились пообщаться с навигатором, который постоянно сбрасывал трэк:

проезжая деревню со двора дядька крикнул мне "в рёконь?", я кивнул и тот махнул вправо. слава июньского мототабуна из 13ти мотоциклов всё ещё не забыта местными) когда остановились сменить звёзды на тракторные, нас догнал чувак на минске с бензопилой на руле (стайл!) и металлической корзиной за спиной. узнав, что мы в рёконь, сообщил, о дождях все эти дни. рассказал про дорогу и сообщил, что денег у него "не так много", поэтому вот он обкатывает минск. он уехал и мы тоже поехали по траве дальше. чё-то я не помню, когда появилось солнце и как мы попали туда, где боковая подставка моего мотика попала между двух брёвен (уже скрутил гайку даже, но андрей грамотно толкнул мотик и подставка освободилась), но именно в тот момент я решил забрать свои слова насчёт "давай ехать дальше", когда андрей предложить встать вот на этой милой полянке, так как дальше будет мало шансов встретить такие условия. мои силы кончились, мы дали на разворот. здесь я ещё весёлый и наивный) в мыслях прелюбодействую с монашками)

по пути толкая мотик андрея (злые соски мишлена забивались грязью и превращали её в слик) к моему мокрому внешнему виду прибавился слой грязи. палатки, костры, сушка вещей, откормка комаров. сухое термобельё, носки и кеды - ооо дааа. андрей ходил за водой и тусил там со змеёй. . . .

вечером после семи часов вновь послышался звук минскача и вскоре к нам присоединился тот же чувак. первый его вопрос был в духе какого хрена мы до сих пор тут, а не в рёкони) рассказал, что гонял в какую-то деревню, где его друганы из питера справляли др, рассказал про июньскую группу мотоциклистов из 13-ти штук (сказал, что на слух посчитал), про лучшую оптику на фэдах, про клещей и воздействие энцефалита на организм и что его отец строил келью в рекони, а так же напомнил про дожди) когда он свалил, мы легли спать в районе половины девятого вечера. спать мне пришлось без пенки, так как она полностью была пропитана влагой (я так все дни её и возил с собой, воспользовавшись ей только на четвёртую ночь). проснулся в 7 утра от лая собаки, которая пробрякала моей кружкой и тарелкой с ложками-вилками. уснул снова, а через два часа опять проснулся от неё же) ещё через два часа выполз к комарам на завтрак. дождя не было, что сулило более-менее сухие некоторые вещи (хотя какая собственно разница, учитывая те условия?):

вскоре андрей познакомился с моей особенностью - медлительностью. все дни поездки он собирался за достаточно малое время и ему нечего оставалось делать, кроме как наблюдать за моим копошением в барахле в течении получаса-часа.

чуток не успел забраться) под просачивающимся через деревья солнцем "погнали" по узкоколейке. я с пятёрой поехали первыми, шныряя в траве по пояс, отмахиваясь от паутины и веток и пуляя в андрея ошмётки почвы и куски грязи. .

с медведями нам повезло - их не было. были комары и оводы. было много комаров и оводов. было очень много комаров и оводов. и все они давно не жрали человечины. против них мы тестировали аэрозоль "off". которая вместе с пОтом стекала в мои глаза и мешала видеть куда ехать, и на которой мы потом вычитали, что наносить не больше двух раз в сутки (я пользовался до десятка раз))). на пути встречались поваленные деревья, некоторые из которых переезжались с ручки, а другие приходилось убирать или пилить-рубить. вот андрей пилит, а я такой хожу вокруг напомазываюсь оффом, прихорашиваюсь:

и пилю:

перед небольшим бродом-лужей наскочил на корягу и повалился на пирамиду срубленных стволов деревьев, прижав ногу мотиком. пока андрей пытался припарковать мотик, я уже выбрался и вдвоём подняли железяку. вообще парковка мотоцикла в тех условиях очень забавный трюк. если один упал, то второму надо найти способ сохранить стоячее положение своего мотоцикла на боковой подставке. именно поэтому в моём багаже появился новый инструмент - палка. с её помощью я все эти дни подпирал мотик, хотя это не избавило его окончательно от падений. .

едем дальше, ничего нового, трава-колея-лужи-ветки-с-паутинами. андрей всё негодовал, как так шурик гоняла тут на третьей передаче)) местность не сильно, но менялась, проезжали вдоль болот и пространств, менялся так же и состав почв, встречались глина и песок. мозг работает в четыре такта: раз - взгляд перед колесом, два - взгляд подальше, три - взгляд в зеркало на предмет наличия андрея, четыре - обработка информации) иногда четвёртый такт пропускался (и даже надолго) и все действия сводились к просмотру треугольника "впереди-подальше-в зеркало") андрей периодически застревал из-за "слика", я периодически падал - я толкал его, он помогал поднимать меня) плюс комбинации этих действий в духе:

андрей засел, я начал ставить мотик и не удержал, уронив его в воду на левый бок (термуха была в мусорном пакете и не промокла, спальник частично вымок), поднять не удалось (перед уезжал вбок), ждал пока андрей поставит свой и придёт поднимать мой, после вместе толкали его) я чувствовал себя в своей среде. как же это чудесно - не думать куда наступать и где сесть - везде всё своё, мокрое и родное.   .

я продолжал падать и поднимать мотик: .

а андрей сидеть))


.

надеюсь не создаётся впечатление, что он всегда сидел) мишлен хоть и мылит, но по сравнению с общим количеством препятствий не так уж и много просил о помощи. . .

пятёра тоже забивалась, но в целом у неё дела шли более удачно, плюс у меня 13/47:

показатель усталости: когда хочешь поставить ногу на подножку и промахиваешься)

передых на сникерс. я обнаруживаю в рюкзаке термос с чаем (совсем забыл про него), который был ещё немного тёплым. достаточно бесполезная вещь для меня оказалась в этой поездке, ещё и тяжёлая.

где-то в тот же вечер кончились и 4,5 литровые запасы привозной воды. вспоминали дениса denees и женю veyngold. . .

первое увиденное сооружение комплекса вдоль дороги:

услышали детский крик. мне сразу представилась группа девочек-монашек. проехали через реку реконьку по бревенчатому мосту и по высокой траве и упёрлись в кирпичную стену кладбища. я пошёл на разведку. сначала по тропинке в обход с левой стороны и упёрся в говно. то есть тропинка вела просто в место, где лежало говно) на мою фразу про говно андрей проявил интерес о том, кто хозяин говна и успокоился, услышав от меня, что это не медведь, хотя я медвежье говно никогда в жизни не видел, но об этом я ему не сказал. потом пошёл через кладбище, к реке с мостом и увидел дым костра. пошёл в его сторону и уткнулся в две палатки и рядом с ними мальчик лет 10-ти, женщина неясного среднего возраста, двое молодых парней и мужик. когда я подошёл, наступила тишина, после чего я поздоровался и мужик спросил с какой я планеты (не снимал шлемак). я попытался узнать о возможной дороге на территорию минуя кладбище (заезжать в горку не хотелось и у андрея сумки бы зацепились за проём в стене). мужик начал дышать на меня алкогольными парами, рассказывая что вооон там будет дорога куда-то блабла, тыкали мне куда-то в топо-карте, в итоге я понял, что надо самому всё искать, так как эти чуваки из питера и сам мужик тут второй раз (а первый раз был восемь лет назад). ушёл от них обратно к андрею, чтобы он не беспокоился о моей пропаже и мы вместе пошли искать дорогу, хотя нужная дорогая была в пяти метрах от нас - тропинка право в заросшей траве) наши гуляния ни к чему не привели и мы снова вернулись к мотоциклам, но уже через северные ворота в обход кладбища по траве. то есть дорога, про которую говорил мужик у палаток, была совсем не там, куда они мне тыкали. ставиться на территории не решились и уехали подальше в траву ближе к реке. пока ходил смотреть место, чуть не сдох - трава цепляется за боты и мешает идти, сил нет, везде мерещатся медведи. но в итоге, даже не завалив мотик, я поехал за андреем в место нашей стоянки в траве у реки. Automobili dalys internetu pigiau Kaune ir Vilniuje пауки тут громадные блииин. снова спасительная сухая термуха, носки, кеды и антимоскитная сетка. кусочек светлой радости ) палатки, горелки, еда (гнутая от падений мотика кружка, тарелка и котелок, а так же помялась канистра), попытки костра (он победил), легли спать в полпервого ночи.


и я вылез полдесятого утра на солнце. позавтракали и я ускакал пофоткать комплекс. не то, чтобы меня интересовало это, просто подумал, что пусть посморят те ребята, кто в июне добрался сюда только ночью и так ничего и не посмотрели) . </div

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться (это займёт всего 1 минуту), либо войти на сайт под своим логином.

Автор:    Просмотров: 23351 Комментарии: 38 Печать
Отзыв 1     7 августа 2009 15:49

Группа: Администраторы
Публикаций: 145
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
Вася, ты мегамонстр!!! Обоим респект и уважуха!!!
Воды до фигища намного больше, чем в июне.
Неясные развалины в Селищах - аракчеевские казармы.
Отзыв 2     9 августа 2009 10:55
Сергей

Группа: Гости
Публикаций: 0
Сообщений: 0
Зарегистрирован: --
Молодцы!Сам был в Рекони четыре раза,один раз пешком,три раза на квадроцикле-два раза зимой,один раз осенью.Так что представляю какая там "дорога" smile Ездили от Заозерья.На моте еще не ездил туда,но планирую.
Отзыв 3     11 августа 2009 15:04

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 14.04.2009
Василий!!!
Ты убиваешь в себе дар журналиста и фотокорреспондента!!!
Спасибо за отчёт. Отдельно отмечу мужество и стойкость к "говнищу" в путешествии.(слякоть, холод, опрелости smile присутствие направления...)
Обычно я говорю про таких Людей : кровь перемешана с бензином.
Отзыв 4     12 августа 2009 10:31

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25.09.2008
Героические личности, прекрасный репортаж, выдающиеся фотки....НО!!!

Вася!!! Если ты сейчас же не поставишь 4-ю шпильку в фиксатор передней оси (или как он там называется) то каждый твой отчёт может быть последним..((( Или ты считаешь, что при жизни автору сложно добиться всеобщей любви и всенародной признательности? Фигня это...тебя и так все любят!!! Ставь шпильку давай!!!

Отзыв 5     13 августа 2009 10:40

Группа: Посетители
Публикаций: 2
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 11.07.2008
Классно!
Отзыв 6     13 августа 2009 15:28

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.04.2009
Если пенка мокрая, ее можно положить под палатку. И надо вам было ехать туда, комаров кормить? smile
Отзыв 7     19 декабря 2009 10:15

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14.12.2009
Заценил отчет еще раз. После недавней регистрации, подумал, что не откаментить это, будет просто неуважительно, перед теми, кто навещал реконьских монашек таким вот способом. Как известно, настоящие герои легких путей не ищут, так что этих двоих можно смело ставить на один постамент с теми тринадцатью..
Хотелось бы отметить подробное описание мытарств, с коими приходится сталкиваться нашему брату.
Каждый такой отчет довавляет что то ценное в копилку всеобщего опыта. Нельзя войти в одну воду дважды. Это к тому, что один и тот же маршрут может быть разным в разное время и не похож на предыдущий.
Понравился формат отчета (с фотами по тексту) такой текст воспринимается, как приключенческая книжка про Незнайку, читается лехко, каждый сюжет сопровождается иллюстрациями. Особо порадовал оригинальный юмор и откровенный стеб над самими собой.
«слава июньского мототабуна из 13ти мотоциклов всё ещё не забыта местными”
"после чего я поздоровался и мужик спросил с какой я планеты (не снимал шлемак)."
Кстати сравнения с космонавтами встречается и в других мегаотчетах см здесь:
http://www.moto.kiev.ua/issue/travel/94132041207 (сцыла от Кеста)
«на мою фразу про говно андрей проявил интерес о том, кто хозяин говна и успокоился, услышав от меня, что это не медведь, хотя я медвежье говно никогда в жизни не видел, но об этом я ему не сказал. потом пошёл через кладбище,» - классика жанра
Что сказать по поводу фоторабот. Это просто пилотаж высший. Отличные ракурсы, сюжеты, короче все профессионально. Я не был в Рекони, но благодаря автору имею теперь подробное представление об этом интересном месте.
Короче, Вася, жги в том же духе! Полагаю, что у твоих работ есть будущее.
Отзыв 8     1 февраля 2010 20:26

Группа: Главные редакторы
Публикаций: 11
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26.02.2009
спасибо за отзыв, я рад, что эндуролитература понравилась и принесла пользу)
Отзыв 9     4 августа 2010 10:18

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 30.06.2010
Спасибо Василий!Сижу на работе и читаю :) нафиг работу!
Отзыв 10     15 октября 2010 11:42

Группа: Гости
Публикаций: 0
Сообщений: 0
Зарегистрирован: --
Огромное спасибо! Мечтаю повторить!
Отзыв 11     7 апреля 2014 10:34

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 6.04.2014
Родные места, пол жизни на лето уезжал в Ушково. Это 11 км от Никандрово! Жаль небыло у меня тогда железного коня! Крутые фотки и крутое путешествие!
Информация
   Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Авторизация

Поиск



Пользователи


Наша Кнопка!

Поставьте на свой сайт нашу кнопку!
скопируйте код:
и поместите его в нужное место в коде вашей страницы

Наш счётчик

image/svg+xml width=