Джебел - клуб
Навигация на сайте: Джебел-клуб » Статьи » Путешествия » Ближние » "поющие пески онеги" 18-20.09.2009г.

Меню сайта

image/svg+xml
Добавлена: 26-02-2010, 01:09

когда борода создал тему с поющими песками, я произнёс вслух "*%@$#!", ведь до возвращения водительского удостоверения не дотягивал две недели. после августовской вылазки на недорыбачий, желание рисковать отсутствовало и я заставил себя забить. было решено не читать эту тему ни на джебеле, ни на мототрэвелсе)) потом за пару дней до даты я всё-таки сдался и полил тему соплями. мурманский серёга serg696 предложил поискать прицеп. мне показалось это невозможным, но я решил отписаться на мототрэвелсе, где шурик ответила вопросом типа где ж я был раньше) ну всё, теперь точно можно забить на всё. в четверг 17-ого числа пошёл в гараж по делам топливного крана и чистки карбюратора, а когда всё собрал, уже поздно вечером мне позвонил юрий гатчинский и сообщил, что на форуме мессага про освободившееся место в прицепе. офигеть! прошу его застолбить место, хотя понимал, что все, кто хотел ехать, либо едут самоходом, либо уже уехали. а сам поехал прокатился протестировать мотик. нигде ничего не капало, всё работало. вернулся домой, созвонился с шуриком, договорились, собрал немного барахла, а в 6 утра уже и вставать. когда в гараже мот был полностью собран и обвешен барахлом, я завёл его и понял, что он снова ссыт. постучал по карбу железякой - не помогло. я вспотел, как болотная жаба. ну какого беса? я ведь уже собрался, всё, пора ехать, а тут этот чёртов карб фонтаном поливает... делать нечего, звоню шурику весь в слезах) она посоветовала постучать, а потом сказала дать ему просраться. я дал. карб понял, что на онеге ему всё-таки придётся побывать и перестал течь. дальше заправка, пятничные пробки, все на работу, а я уворачиваюсь сумками и рулём от зеркал тачек. добрался до володи bobas, который уже крепил планету пять в прицепе, и до шурика, которая вырезала наклейки) застропили три мотика и тут я понял, что забыл в гараже важный пакет (мелкие запаски типа лампы в фару, стопорные кольца на валы кпп и звезды, проволока, холодная сварка, клей и т.д.). ну понервничал и подумал, что еду не один, да ещё и на прицепе. в итоге обошлось всё. поехали! у меня сразу муражки по спине - еду на онегу, еду в прицепе, ооо круто, думал никогда не получится такого.
выехали из города, объехав пост: никому из нас не хотелось общаться с... этими, ага. нива послушно тянула весь груз, я периодически посматривал на прицеп:
"поющие пески онеги" 18-20.09.2009г.
(фотка с обратного пути, так как первая цветная плёнка была потеряна на онеге, но всё равно тут не понятно куда едем)))
пока ехали по четырёхполоске мимо нас пронеслась пластиковая ракета, которую бобас прозвал пластиковой тарой))
на какой-то из заправок встали дожидаться юру и илью eli. шурик начала писать смс илье, а я юре, о том, что пусть догоняют, и только собрались ехать, как они подкатили. дальше они висели на хвосте. илья с пассажиркой.
проехали нелюбимый шуриком пост на 122 км в режиме невидимости. вообще за всю поездку нас никто не остановил, хотя мы проезжали не один и не два поста, и даже случайно не туда свернули и проехали мимо лишнего поста, - все просто провожали взглядом.
в том направлении ехал впервые, поэтому не знаю толком где, но свернув на каую-то азс, увидели красный мотик, похожий на олега, но он не остановился, так как не признал нас, как потом оказалось. заправили ниву и в баки мотоциклам на прицепе. мой мотик писает на пол прицепа (режим "офф" не работает), когда прицеп прыгает на кочках, особенно когда выехали на грейдер. думал надеть на кран трубку и вывести на руль, но резина родного шланга начала трескаться и наверняка пока это делал бы, пролил больше бензика, чем если оставить так.
здесь должно быть пару фоток, но их нет)
проезжая подпорожье, ребята рассказали, что на бензоколонке на въезде не заправляют мотоциклы с пестика в бак - только в канистру, а затем в мотик, и для них это естественно) хороший асфальт закончился через несколько десятков метров после мемориала с надписью "здесь был остановлен враг". надо было им останавливать врага севернее, авось заасфальтировали бы больше асфальта.
далее был грейдер, прыгающие мотики в прицепе, а перед оштой ижак свесил свою бочину с борта, приготовившись сваливать. было решено остановиться. по дороге туда мы три раза подвязывали мотики и один раз перевязывали полностью (обратно не перетягивали и практически не подтягивали). я посетил местные магазы - еды с питера почти не вёз, так как приглашение в поездку получил неожиданно поздно. на одном из поворотов после подпорожья бобас (управляли нивой по очереди с шуриком) увидел, что юра разворачивается и мы припарковались. шурик рассказывала мне, как питерские ездят в вологду зимой), а ребят всё нет и нет. решили развернуться на двухполосой дороге с длинным прицепом) достаточно быстро получилось, дорога почти пустая. вернулись к ребятам: у ильи сдулось колесо и он сидел уже забортовывался, пока вся туса стояла и смотрела)) проехали вместе по грейдеру и уже в сумерках, когда перевязывались мотоциклы, юра и илья поехали вперёд (в итоге заночевали в пудожи), а до каршево мы ехали одни, так как планировали ночью жечь резину в грязи до лагеря. после 23-х часов прибыли в каршево, разгрузили прицеп, загрузили мотики барахлом, я не успел поменять звезду из-за своей медлительности, а задерживать всех не хотелось (вообще ступил, мог бы тыщу раз поменять до этого). к нам подъехала ещё одна нива с прицепом - вроде бы вологодские и с лодкой. бобас завёл планету) блин, такое звучание специфическое после джебела. ехал за ним, кайфовал)) в полночь поехали. шурик рванула вперёд, мы с бобасом ползём по песку, потом добрались до моста и пошла вода грязь пот ветки в глаза. шурик едет без разведки, когда ижак садится, вместе толкаем. не представляю, как управлять этим авианосцем, который ещё и заводить надо всегда с кика. зато там такооое сидение, мммм...)) ещё до этого посидел на дигри ильи - низко, круто, удобно наверное плавать по говну. а я сижу как на маяке, если вдруг чё, нога в ямку, например, попадает, - кричу плохие слова) едем, ныряем в грязь, вылезаем, едем, в общем, как обычно, за исключением одной положительной особенности - темно (как ночью))). и хоть фара у джебела атаковала фотонами всё вокруг, всё равно "дорога" не воспринималась так же полноценно, как в светлое время суток. поэтому выкручиваешь ручку и изредка рулишь) вдруг шурик увидела свет фары и огонёк фонарика. посигналила, ответа не было. пошла на разведку. оказалось олег)) перетаскивал по болоту свой 150-ти кубовый апач с дорожной резиной. на тот момент он уже завершил труды, хотя на самом деле объезд был слева, а не справа. я поехал за тепляковой и когда она засела, мой зад начал куда-то проваливаться и я машинально рванул в объезд, на что мне было сказано, что с пятёрой лучше бы мне ехать последним) все вместе протолкали ижак и дальше поехали уже вчетвером. ох сколько я насмотрелся, пока ехал за олегом. мотик кидало из стороны в сторону, резина не держала и не цеплялась вообще, а ещё эти сумки... ой я лучше посижу тут высоко, да попадаю в лужи, чем такое) так как я ехал за олегом, я ускорил ему прохождение трудных участков. в целом я ехал очень вяло, сонно, как муха в бреющем полёте. не представляю, как шурик с бобасом после руления на машине с утра. в один момент мотик олега отказался ехать и он решил заночевать прямо там, где стоял. отрегулировали сцепление, погнали дальше. после заезда на один из резких подъёмов олег вышел в вилли и прошаркал багажником с сумками несколько метров. выглядит устрашающе) потом была речка с мостиком из нескольких стволов деревьев. аккуратно перекатились. шурик сказал что дальше асфальт) подъёмы, спуски, проехали заброшенную деревню с покосившимися домами, выехали к дюнам онеги, где упёрлись в два джебела и спящих в спальниках под тентом райдеров. гудели-трещали моторами и один из них приподнялся как гигантский червь. я свечу в него своим бластером-фарой, пиу пиу тыщ тыщ. он кривясь и щурясь от яркого света признался, что лагерь дальше. мы поехали дальше и уткнулись в лагерь. онега шумела, извивалась и дул сильный ветер, если выйти на саму дюну. я стал ползать по лагерю в поисках палатки андрея WHT: я знал, что он такое не пропускает, не смотря на то, что не отписывался на форуме. но палатку найти не смог, начал уже жалеть, думал, что была бы связь, написал бы смску в духе "привет, лох, я тут на онеге, а ты в москве!") шурик не добудилась бороды, хотя закидала его шишками со всей округи, и раздув костёр бобас, шурик и олег сели есть уху или чем там борода всех завлёк. было четыре утра. я практически не ел с начала дня (поговаривают, что бобас и шурик - киборги и питаются разрядами плазмы через руль нивы) и мне, конечно, хотелось есть. но другое низменное чувство начало конфликтовать с голодом - хотелось спать. нашёл якобы плоское место среди мелких ёлок и поставил палатку. хаха, ну это громко сказано - поставил. десяток минут я искал куда втыкать стойки, которые не втыкались, потом долго ставил растяжки, потом каждый раз пробирался ко входу в палатку через ёлки, которых я в общем-то не ждал там увидеть. при этом параллельно я наблюдал, как рядом выросла палатка олега за считанные минуты) ну ничего, ещё сто сорок два похода и я буду быстрым, как остальные. кстати, на утро обнаружил, что палатка была ближней к туалету (да! я был впечатлён, но бесы мыса бесов нос ходят в туалет прямо как люди!). ночь была тёплой, не смотря на ветер с онеги, но переодевшись в сухое, стало вообще круто и комфортно (если не считать, что я в который раз за этот год лежал головой ниже, чем ногами!), и протянув руку к шоколадке я вырубился где-то полпятого утра.
"поющие пески онеги" 18-20.09.2009г.
в 9:30 шурик меня разбудила сложным вопросом еду ли я с ними на маршрут. спросонья вопрос показался очень сложным, но рот предательски выдавил "да". когда я вылез из палатки, вокруг бегали райдеры в экипировке, а влад и вовсе перескочив бревно пронёсся мимо. чорт, опять опаздал, подумалось.
быстро скинул сумки с мотика, познакомился с гошей, подошёл мончегорский серёга. на мои вопросы брать ли два литра масла и 10-ти литровую канистру бенза с собой ответили, что топиться никто не планирует (вода в реке поднялась и основной маршрут был отменён). ой как радостно! тогда и ключи не буду брать)) пока выбирал какую плёнку положить с собой, меня кинуло в жар - звезда!! понёсся менять звезду, расстроил бороду своей неготовностью, но уже почти-почти, дяденька! кинул еды в рюкзак и понеслись. проезжаем мимо двух ночных джебеловодов. сквозь запотевшую маску вижу, что они почти собраны и кидаю им козу. нас всего семь: пять джебелов (три вологодских, мончегорский и питерский) и затесались 650 хрл (москва) и 250 хр (питер). колонну вёл адский гоша, за ним ревели черепаха и влад, взметая в небо куски почвы и грязи, следом плелись я и серёга и нас замыкали борода и шурик. где-то на полпути нам встретились юра с ильёй и ещё не знаю кто на дрз и каких-то ещё мотиках. путь до каршево проехали быстро, болото объехали, а в остальных местах на легке проехать не проблема. я начал думать о том, зачем я взял фотоаппарат. вся туса, кроме серёги, очень быстрая, поэтому не было даже мысли достать фотик. выехали на асфальт и понеслись. маска запотела, дождь валит, мы валим, а я никак не могу на ходу застегнуть вентиляцию куртки подмышками. чорт возьми, тьфу. в итоге застегнул, с элементами станта) въехали в шальский, и через него на берег. вдруг откуда-то появилось спиртное - О! время достать фотик. пока ставил мотик на деревяшку, пока доставал фотик, все уже успели выпить. валим дальше по твёрдому песку. приезжаем к концу пляжа, начинаются камни прямо в воде. я не удерживаю мотик и он левой частью руля каааак треснется об камень. защита осталась лежать в воде, а в кронштейне рычага сцепы зияет дыра - отвалился кусок сверху ровно по форме рычага. кое-как выбрался с камней, рычаг постоянно выскакивал, а я думал типа блин ну всё, приехали. тут подбегает борода, потом убегает, прибегает снова с проволокой, крепит её через рычаг к остаткам (нижняя часть кронштейна держала рычаг) со словами "фоткайте!") я сфоткал, ага. еду, спасибо бороде. дальше начался подъём по скользким камням, через корни и снова торчащие небольшие камни. нууу корни корешки камни камушкииии, мать вашу. примерно в тот момент организм сожрал последние питерские запасы энергии и принялся жрать мой жир. я хотел вернуться в лагерь)) удар рамой об камень вернул меня обратно из раздумий к камням и кореньям. мокрые, скользкие, сидят-лежат смеются надо мной. утыкаемся в упавшее дерево, пока гоша перебирается под ним, перепиливаем пилой ствол. спустились и снова поднялись. привал, я слез с мотика и упал рядом.
- ты чё, устал, что ли?
- да нет, я просто прилёг, - соврал я бороде)
только я подумал достать фотик, как вологодские заголосили "валим, валим!". пока залезал, половина уже рванули. на третьей остановке снова пили, а для меня она стала роковой: из-за всей этой дурацкой спешки я потерял отщёлканную плёнку, которую сменил новой. обнаружил это я только в лагере, вероятно не заметил её на мхе, хотя обычно отслеживаю перемещение отснятых плёнок...
вот в этом месте потерял её:
"поющие пески онеги" 18-20.09.2009г.
и эта плёнка, последний раз слушая отдаляющееся рычание мотиков, осталась лежать в этих чудных местах, а мы спускались с крутого обрыва на пляж. потом упёрлись в большие упавшие в воду деревья, которые гоша особо не размышляя пересёк по воде. все остальные вернулись немного назад и заскочили наверх, но по лесу решили не ехать и пересекли тот участок так же, как гоша. там был пример идиотизма: подъезжая в воде до места откуда надо стартовать объезжать деревья, я остановился и ногой встал в ямку на дне. очень смешной сюрприз! еле удержал мотик, заодно прощупав дно рядом - нигде больше не было этих чёртовых ямок. дальше снова пляж, опять заезд в лес, небольшая остановка, пересекали лес с очень мягким мхом, лезущими в глаза ветками (блин, нужна маска, которая не потеет, иначе что-нибудь воткнётся в глаз), которые порой зацеплялись за козырёк шлема и дёргали. в лесу брёвна, скользкие палки, куча ямок, рулёжка между деревьями. периодически выезжали на тропинку вдоль обрыва, с которой гоша в одном месте чуть не спрыгнул вниз) вытянули мотик обратно. в один момент я тупо остался один - сзади никого, спереди никого. и главное не понятно откуда звук идёт, да и не было его почти. я несколько раз вслух громко пожаловался на то, что не знаю куда ехать, но ничего не изменилось.
вскоре где-то в глубине леса прополз влад, а сзади стал подбираться серёга. парочка подъёмов и спусков и выехали на мыс пери нос. я не стал даже идти никуда, зато смог съесть две печеньки. проезжая дальше в сторону бесова носа остановились и борода сбегал нашёл петроглифы. спустились к берегу, посмотрели на труд людской и потом на мотиках добрались до бесова носа. там обнаружили вологодские баху и дигри. снова перепой и перекус, гоша с владом лазили на маяк:
говорят ящерица, но это же раздавленная морская крыса.
бес.
снова команда "валим", часть прыгнула на мотик и исчезла, мы с серёгой поехали вдвоём, а борода с шуриком чего-то задержались с вологодскими. до лагеря по берегу добрался один, потом обернулся и увидел три фары. поехал на встречу, а потом вместе забрались на дюну к лагерю часов в 18. дождь практически закончился. переоделся в сухое, походил посмотрел чё происходит вообще, потусил с Nicola, который ремонтировал мотик. а когда принялся разбирать рюкзак, не обнаружил плёнку... занавес.
да не, ну на самом деле я очень переживал что как так случилось, блин целая плёнка трудов и так облажался. отличный повод думать, что там супер-фотки) перехотел есть, решил лечь спать. пока засыпал, рука нащупала еду. потом пришёл серёга 696 и позвал к костру. я ему рассказал, что я лох и в печали, на что он мне сказал, что это всё фигня ) вот у него палец болит. я конечно подумал, что палец это хуже потерянной плёнки, а после фразы "так, блин, чё это я с тобой через палатку разговариваю? давай выходи!" я уже по темноте пошёл к тусе. потусили с серёгой 696, московскими serJO и андреем ХАРОНом. плёнка отпустила. серж696 угощал кофем, пришлось идти за крышкой котелка, так как кружки с собой не было. пока лез в сумку, рука, оттягивающая клапан сумки, соскочила и кулак влетел в нижнюю губу. так, проснулся немного. нашёл котелок в другой сумке и когда возвращался к костру, обходя дерево, в темноте долбанулся чуть правее глаза об угол прибитой к стволу полочки. так, всё, надо сесть и ничего не делать, пока не выколол глаз)
"поющие пески онеги" 18-20.09.2009г.
потом борода созвал всех и раздал фальшфаеры, почтить память о мото-друзьях. пока я читал инструкцию, все уже двинулись к берегу. юра помог мне разобраться и я побежал ставить фотик на штатив. а когда нажал на кнопку, борода уже отсчитал и все бахнули. я как лох прибежал через пару секунд и дёрнул за верёвочку.
потом был трёп всякий разный у стола, потом куча народу ушла к маяку, а мы сели у костра. потом к костру вернулись гоша и настя и она нашла грязь у меня в голове)) немного поугарали и все разошлись, а серж696, гоша и я сидели ещё фиг знает сколько времени.
утром слышу голос олега у моей палатки:
- илья. ильяяя.
я молчу, не илья же, но и не понимаю, чё там илья так рано мог делать и самое главное где?) тут олег постучал мне по тенту палатки.
- я не илья, я вася))
- ааа, ну ты просыпайся давай!
"поющие пески онеги" 18-20.09.2009г.
когда вылез, некоторые байкеры уже начистили свои таттухи на жирных пузах, частично надели кожу, обвесились ремнями с патронами и протёрли хром на мотиках.
позавтракать? да щас! надо собираться, а то оставят меня тут без прицепа. быстро (я вру) упаковал барахлом мотик, надел чудесные мокрохолодные боты, мокрые черепаху и шлем. когда подъехали к речке, нас догнали вологодские баха и дигри, фраза дня от них: "поехали вперёд них, а то пятёрой всё перекопают".
обратно ехалось гораздо быстрее, хотя всю субботу шёл дождь, ижак и апач крутили ручку, проскакивали многое сами, протаскивали и страховали их только в жопах. нас догнал коля на танкере и компания. так же догнали илья и юра. все вместе помогали проезжать по узкой обочине, слева которой было пару деревьев и внизу вода, а справа лужа с грязью и в конце крутой подъём. и вот страхуют меня, ожидая падения на них вправо, а меня как-то колбаснуло и половина заполненой канистры на багажнике (ой лучше бы залил кому, но не было времени искать желающих) толканула меня в другую сторону, где я не смог упереться ногой и в этой позе прямиком плюхнулся в воду. ровно половина одежды намокла, а вторая осталась сухой) жалко, что телефон попал в воду, но не сильно - в машине высушил и даже пользовался. мой мотик быстро подняли и я докатил его. потом объезд болота, которое борода ехал с пассажиркой) что сказать, мотосенсей. ну а там вжик-вжик, быстро до песка и по нему добрались до прицепа.
"поющие пески онеги" 18-20.09.2009г.
новгородский серж приехал и сообщил, что владу сожгли сцепу. мы в это время погрузили мотики и собрали всё барахло, распрощались с бородой и настей и уехали.
потом был звонок от юры, что у ильи опять что-то с колесом, но мы были уже далеко. под лодейным полем свернули раньше положенного и поехали в сторону мурманска, но как не порывались, пришлось развернуться) ближе к питеру начались пробки из-за дтп, а так же очень странная пробка в районе синявино, где дорога расширяется (именно расширяется, а не сужается): то есть ползёт два ряда в одну сторону, доезжают до места, где встречка уходит в сторону, и все начинают жарить по тем же двум полосам! ну чё за бред) под конец поездки нива немного забарахлила шестернями кпп, но всё-таки довезла нас и мы разгрузили мотики у володи в гараже. мне рассказали, как выехать на кад без поста и мы разъехались. на каде встретил два раза мусорков, и пропустив съезд на шафировский, пришлось ехать до следующего съезда уже через пост, но я не планировал сдаваться)
спасибо саше тепляковой и володе бобасу за компанию и за то, что взяли меня в прицеп с немытой головой)
отдельная, размером со скалу, благодарность юре гатчинскому, благодаря чьему звонку я вообще смог поехать в эту поездку.
серЖО, серж696 и илья eli - рад знакомству живьём. андрей харон - круто снова видеть и смеяться. вологодским респект, насте - за угар) желаю олегу пересесть-таки на эндуру, а серж кудряшов - береги моё зеркальце)
ну и конечно бороде уважуха!
остальных банально не знаю, не познакомился и общался по сути только с Nicola. привет!
"поющие пески онеги" 18-20.09.2009г.
бонус: на следующий день после приезда я приполз на работу и обнаружил сообщение от андрея WHT в духе "ну как, рассказывай!". я сначала не врубился, а потом произошёл просто привет-я-идиот стайл! я чуть не ударился челюстью об стол, когда узнал, что тот червяк в спальнике, которому я светил фарой в глаз, это и был андрей!!! а рядом спал макс max-m. на следующее утро когда мы поехали на легке и проезжали мимо них почти собранных, они видели мою козу и думали, что я видел их. они поехали следом за нами, но не догнали. в субботу вечером, когда я был у костра в темноте, я не помню у кого спросил типа что за два джебела стояли вчера особняком недалеко от лагеря? мне не смогли ответить, спрашивал не у тех, видимо, так как потом оказалось, что многие знали и видели андрея и макса, они приходили в лагерь в пятницу вечером. хотя это всё равно бы уже не изменило ничего, если бы и сообщили про это.
вот такой вот идиот!)"поющие пески онеги" 18-20.09.2009г.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться (это займёт всего 1 минуту), либо войти на сайт под своим логином.

Автор:    Просмотров: 9786 Комментарии: 11 Печать
Отзыв 1     27 февраля 2010 18:31

Сообщений: 2
Зарегистрирован: 30.07.2009
Вася -супер! а пленочку поискать надо, вдруг уцелела!
Отзыв 2     6 марта 2010 15:27

Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22.02.2010
Все хорошо - подробно написано! Ощущение после прочтения, как будто бы сам там побывал! Фотографии хорошие! Жаль пленочку, но не чего, не переживай, значит в замен будет что-то еще лучше...! Возможно еще и найдется!
Ребята - МОЛОДЦЫ - хорошо покатались!!!!
Отзыв 3     14 марта 2010 20:41

Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14.12.2009
жесть. чб фотки придают особый колорит.
Отзыв 4     5 февраля 2011 15:47

Группа: Администраторы
Публикаций: 145
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
А зеркальце я берегу.
Спасибо, Вася!
Информация
   Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Авторизация

Поиск

Пользователи

Наша Кнопка!

Поставьте на свой сайт нашу кнопку!
скопируйте код:
и поместите его в нужное место в коде вашей страницы