Карб Mikuni TM28, Cтарые Джебелы - решаем проблему неэкологичного карбюратора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карб Mikuni TM28, Cтарые Джебелы - решаем проблему неэкологичного карбюратора |
26.4.2021, 10:21
Сообщение
#701
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.7.2020 Вставить ник Цитата Из: красноярск Мотоцикл: Репутация: 0 |
Еще рекомендую поменять пыльник 13499-44500, он часто рваный и через него грязь может на прямую идти к поршеньку через шток.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.4.2021, 13:13
Сообщение
#702
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7452 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
Ну а если лень платить за пыльник 600р и ждать месяц - поставьте пыльник велосипедного тормоза V-brake, за 50р.
Обрежьте чутка и все. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2021, 11:10
Сообщение
#703
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: 0 |
Всем привет, подскажите кто недавно заказывал может комплекты жиклёров?
Хочется заказать комплект жиклёров с главным топливным 125 или 130, где лучше заказать на али или может ещё где? Не могу понять маркировку фильтра воздушного именно twin air Спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2021, 11:52
Сообщение
#704
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7452 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
алишные не соответствуют размерам.
жиклеры можно тут https://motorradhof.ru/zip/fuel/carb/ а фильтр HFF3017 если hiflo и 153053 если twinair я беру хайфло обычно. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2021, 14:00
Сообщение
#705
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: 0 |
алишные не соответствуют размерам. жиклеры можно тут https://motorradhof.ru/zip/fuel/carb/ а фильтр HFF3017 если hiflo и 153053 если twinair я беру хайфло обычно. Спасибо! Почему то все тут хвалят при раздушке именно twin air Много прочитал из этой темы, но однозначных наборов жиклёров не нашёл Если выпуск стоит прямоток Впуск пропиленный Жиклёра на 125 одного хватит или в паре менять с воздушными и хх? Спасибо! Почему то все тут хвалят при раздушке именно twin air Много прочитал из этой темы, но однозначных наборов жиклёров не нашёл Если выпуск стоит прямоток Впуск пропиленный Жиклёра на 125 одного хватит или в паре менять с воздушными и хх? И кстати понял что мой тм28 расточен до 30 или 31 непонятно зачем только ( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2021, 14:36
Сообщение
#706
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7452 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2021, 15:57
Сообщение
#707
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
Парни,а можно подробнее, какой шток и какая педалька?
У меня как-то некорректно работает эта штука на карбе, ну та что при прогрева вытаскивается,вы про неё сейчас? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2021, 17:40
Сообщение
#708
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: 0 |
Спасибо большое за ссылку! Неужели она в этой теме была? Дело ещё в том, что многие а шуток что ставят жиклёры побольше и начинаются различные тупняки, а в этой статье вообще главный топливный 127 штатно написано, а по факту 115 должен быть, короче не пойму почему так много противоречий? Много кто говорил в этой теме , что вообще не получается отрегулировать с новыми жиклёрами и дыркой в аирбоксе Парни,а можно подробнее, какой шток и какая педалька? У меня как-то некорректно работает эта штука на карбе, ну та что при прогрева вытаскивается,вы про неё сейчас? Я так понял речь про ускорительный поршень и рычажок белый, а вот что там откуда вылазит на горячую не понятно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2021, 18:11
Сообщение
#709
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
Совсем запутался, у меня ведь 32 карб).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2021, 22:43
Сообщение
#710
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: 0 |
Все изучил, вот если совсем тезисно то там говориться разрушить выпуск, делаем отверстие в аирбоксе ставим на выбор три варианта главных топливных жиклёра условно от 135 до 145 и жиклёр холостого на 40 И потом в главе про настройку не смог нормально понять что написано закручиваем винт качества , запоминаем, потом опять закручиваем на 1/4 ... что то не сообразил А ещё не пойму воздушные вообще не трогать? И про иглу пишут что она не регулируется на дрз, а вот интересно на сколько сильно можно поднять? Только экспериментом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2021, 9:29
Сообщение
#711
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23015 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
а в этой статье вообще главный топливный 127 штатно написано, а по факту 115 должен быть Это отличие "гоночного" DRZ от дорожного DRR. Там на впуске трубка сразу шире в 3 раза, но ее тоже все равно убирают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2021, 22:51
Сообщение
#712
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.6.2021 Вставить ник Цитата Из: Sri Lanka Мотоцикл: 1998 Suzuki Djebel 250 Gps Ver Репутация: 0 |
Hi All,
i found a washer below the needle clip in my bike.. is this a factory fiIted washer? I cant see this in spare parts catalog.. Mikuni TM28, Djebel 250 Gps 1998 Thank you. Привет всем, Я нашел шайбу под зажимом иглы на своем велосипеде .. это заводская шайба? В каталоге запчастей такого не вижу .. Mikuni TM28, Djebel 250 Gps 1998 Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2021, 10:41
Сообщение
#713
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 321 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: 15 |
Hi All, i found a washer below the needle clip in my bike.. is this a factory fiIted washer? I cant see this in spare parts catalog.. Mikuni TM28, Djebel 250 Gps 1998 Thank you. Привет всем, Я нашел шайбу под зажимом иглы на своем велосипеде .. это заводская шайба? В каталоге запчастей такого не вижу .. Mikuni TM28, Djebel 250 Gps 1998 Спасибо. Да похоже что заводская. Тут фото игла из моего TM28 на ней эта шайба есть https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=23366 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2021, 10:45
Сообщение
#714
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7452 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
Hi All, i found a washer below the needle clip in my bike.. is this a factory fiIted washer? I cant see this in spare parts catalog.. Mikuni TM28, Djebel 250 Gps 1998 Thank you. It's ok. The washer is factory made. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2021, 18:27
Сообщение
#715
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.6.2021 Вставить ник Цитата Из: Sri Lanka Мотоцикл: 1998 Suzuki Djebel 250 Gps Ver Репутация: 0 |
Да похоже что заводская. Тут фото игла из моего TM28 на ней эта шайба есть https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=23366 It's ok. The washer is factory made. thank you, i will put it under the needle clip Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2021, 20:45
Сообщение
#716
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: 1 |
Всем добра,где нарыть распылитель ускорительного насоса с резинками,с карба лил бенз,разобрал -а там печаль,с подмотанными нитками.В ремкомплектах как я понял его нет.
Вроде обсуждался вариант,только не понял он подойдёт?и где взять?
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.6.2021, 15:53
Сообщение
#717
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: 1 |
От зажигалки прозрачной колечко поставил,вроде не ссытся пока,в поисках распылителя с резинками.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2021, 15:11
Сообщение
#718
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 96' + Kawasaki Super Sherpa 01' Репутация: 4 |
Проявилась проблема, на крутых подъемах ~40-45° и протяженностью метров 20-30, в конце подъема мотоцикл начинает терять мощность и пытается заглохнуть. Если вовремя остановиться и разгазовать, работа мотора восстанавливается и можно ехать дальше... ..но это очень проблематично на таких уклонах. Впечатление такое, буд-то нехватает топлива. При чистке кар-ра уровент поплавковой камеры проверял-внорме, сеточки в баке-внорме..куда еще смотреть? Всем доброго времени суток! Такая же беда и у меня, кто-то победил эту проблему? Карбюратор тоже чистый и т.п. бывает такое не всегда, то есть, штурмую и более крутые подъемы - все в норме, а иногда просто глохнет на середине подъема и все((( симптомы, как-будто заканчивается топливо, падают обороты и в итоге - заглох. Тут же завожу и еду дальше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2021, 15:12
Сообщение
#719
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5596 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Самый первый вопрос- в топливную магистраль дополнительный бензофильтр ставили? Если ставили, то убирайте его к чёрту..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2021, 16:01
Сообщение
#720
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 96' + Kawasaki Super Sherpa 01' Репутация: 4 |
Самый первый вопрос- в топливную магистраль дополнительный бензофильтр ставили? Если ставили, то убирайте его к чёрту.. Да, фильтр стоит, для дизельного топлива (то есть, не бумажный, а сеточка мелкая). Поставил потому что, когда купил мотоцикл и посмотрел на китайский бумажный фильтр, в нем было много мусора, прям прилично, ввиду этого момента подумал, что фильтр надо ставить(( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2021, 16:07
Сообщение
#721
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5596 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
На кранике должен быть свой фильтр. На пуске в основную магистраль и в резерв. Белые сеточки в виде трубки такие. Проверь на всякий, что они установлены. Если стоят, то я бы дополнительный убрал. Вечно из-за дополнительных проблема с заглушением двигателя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2021, 16:10
Сообщение
#722
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 96' + Kawasaki Super Sherpa 01' Репутация: 4 |
На кранике должен быть свой фильтр. На пуске в основную магистраль и в резерв. Белые сеточки в виде трубки такие. Проверь на всякий, что они установлены. Если стоят, то я бы дополнительный убрал. Вечно из-за дополнительных проблема с заглушением двигателя. Понял, спасибо!!! Буду разбираться и смотреть, что к чему, сниму кран и посмотрю на состояние этих сеток и вообще их наличие, так как, повторюсь, ввиду того, сколько было мусора в старом фильтре, видимо с ними явно что-то не то Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2021, 20:31
Сообщение
#723
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.9.2021 Вставить ник Цитата Из: воронеж Мотоцикл: Suzuki DR 250 Репутация: 0 |
всем привет .
Наверное у меня все таки карб Milkuni TM 33 , но по нему уж слишком мертва тема. Вопрос какой должен быть главный топливный жиклер ,для полноценной работы. Сейчас стоял с маркировкой 115 , но со слов мастера переливает, что странно так как в мануале идет 127. Эр бокс не пилен ,выхлоп прямоток Super trap. аппарат DR250 95 года ( тот что в желтой с белом расцветке) Ну и в догонку пред история почему полез: После простоя недели в 2 -3 оч плохо завелся, но завелся , после этого проехал еще км 10 с остановками , после каждой остановки запуск был адовый только с подсоса ели ели. Потом заводится перестал)) Поменял: масло , свечу, поставил клапана(сильно расжатые), заменил цепь грм ( натяжитель на максимум был) , завелся ели ели только на подсосе , на газ глохнет , с фильтром без , разницы нет. Отвез мастерам , они сказали что цепь норм была , а мотор богатит , мол карб переливает, вот ищу теперь жиклер поменьше))) Искра есть,карб был чистый . В чем проблема и из за чего такая фигня понять не могу. Заранее спасибо за версии и гипотезы . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2022, 13:48
Сообщение
#724
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 846 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 27 |
На tm 28 в последнее время плавают холостые, на сбросе газа появились несильные хлопки в глушитель, в остальном работает без нареканий. Регулировка качества смеси, положение иглы и замена жиклеров включая иглу и её колодец ощутимых результатов не принесло. По всей видимости причиной является износ дроссельной заслонки и место её прилегания.
Какие есть варианты ремонта дроссельной заслонки? Я подумываю отдать её аргонщику, пусть подварит одну сторону где идёт основной износ заслонки, затем прошлифую до исходного размера. Вопрос ещё в том, будет ли вариться металл заслонки? Сейчас поставил обратно bsr 32, какой же он задумчивый... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2022, 14:00
Сообщение
#725
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5596 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Сейчас поставил обратно bsr 32, какой же он задумчивый Может холостые маловаты? Я свой карб фцр39 пока снял вроде работает нормально, но планирую сначала немного молибденом покрасить, а потом её сверху тефлона брызнуть. Скорее всего это дело быстро сотрётся, но хочется попробовать. В твоём случае может помочь понять в заслонке ли дело. На счёт сварки хз. Боюсь может повести или расплавиться, если сварщик поторопится. А может вообще силумин оказаться. Кстати изнашивается не только заслонка, но и корпус по идее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 13:46 |