Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Аккумулятор Джебела, вся информация, в т.ч. зарядка
wenger
сообщение 8.12.2008, 10:27
Сообщение #1


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


По каталогу Мегазипа на Джебела (точнее на DR-Z250) родной аккумулятор имеет номер 33610-13E20 (емкостью 4,5 Ач). А какие встанут емкостью побольше, например 6 Ач? Желательно без переделки клемм. Интересуют каталожные номера.

В этой ветке есть фото аккумулятора аж на 12 Ач (номер YTX14AHL-BS) -- он влезает на Джебела? Хотя, 12 Ач, это пожалуй перебор smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
61 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
serg
сообщение 8.12.2008, 12:06
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ставь аналогичный по ёмкости. Ощутимо больший может сильно нагружать реле-регулятор при зарядке. 4-4,5 А/ч вполне достаточно, если качественный. Такого типоразмера выпускается довольно много вариантов. У всех обозначение типа YUASA (это название производителя) YT5L-BS или FTX5L-BC 12V, 4A/h. В общем, везде есть 5L, в т.ч. и на моём, другого производителя.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 18.12.2008, 15:01
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 2.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год

Репутация:   3  


На моем моцике от старого хозяина стоит аккумулятор от домашней сигнализации!!! Стоит 300 руб! Проездил на нем сезон. Его без проблем хватает раскрутить залитый после падения мотор. В общем проблем не было даже после долгой заводки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.12.2008, 15:04
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня на DR стоял на 6ач 7L с Японии. По размеру входит идеально. Но были подозрения на недозаряд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 18.12.2008, 15:08
Сообщение #5


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Понятно, спасибо. В итоге, заказал штатный аккум с мегазипа. Если что -- есть кик и он работает даже совсем без аккумулятора, уже проверил smile

Кстати, а чего сайт мегазипа лежит? Аккурат после заказа...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 18.12.2008, 15:14
Сообщение #6


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Quote (Evgen)
На моем моцике от старого хозяина стоит аккумулятор от домашней сигнализации!!!

Не так давно обсуждалось, на сигнализации идентичный акум с бесперебойником. serg упомянул , что были случаи внезапного выхода из строя таких батарей. Логично, что их конструкция не предполагает никаких вибраций а уж тем более весьма существенных эндуровских. При наличии кика не страшно, а без него есть смысл заменить на мото аккумулятор

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bruno
сообщение 6.3.2009, 7:49
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.6.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в.

Репутация:   0  


кто знает точные габариты родного акума или посадочного места? очень надо.
P.S. Мой джеблик в гараже, далеко от дома, поетому сам замерить немогу.



--------------------
www.motocub.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.3.2009, 7:59
Сообщение #8


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Габариты 5L:
Length114 mm
Width 71 mm
Height 106 mm <p> Можно впихнуть 7L - у него Height 130 mm.

будьте внимательны, 130 мм не лезет от слова "совсем". лезет только если убрать пластиковый короб. shupaltse

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Staer
сообщение 21.8.2009, 7:05
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 1.6.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Н.Новгород
Мотоцикл: Сузуки Джебел 250ХС 2006г.

Репутация:   0  


Мотоцикл пришел с аккумулятором 4А. После первой же серьезной покатушки с падениями и постоянными заводами мотора аккумулятор сдох и больше не хотел заряжаться. Стал заводить с кика но мне это уже порядком надоело. Знакомые говорят что надо ставить аккумулятор 7А но не могу найти подходящего по размерам. Какая емкость аккумулятора стандартная? У кого какой аккумулятор установлен?
Заранее спасибо за ответы!



--------------------
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая то дура,
Это не водка попалась плохая,
Перед тобой мотоцикл Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.8.2009, 7:10
Сообщение #10


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Аккумулятор лучше такой же, как и стоял. Но... не дохнут они так быстро от падений, и тем более частых заводок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 21.8.2009, 9:37
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Аккум старый просто. На новом долго будет крутить, а 7 амперный разве есть в таком размере?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 21.8.2009, 9:47
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


ставить по мануалу, ибо, если поставишь большей емкости - будет постоянный недозаряд аккума

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 21.8.2009, 9:59
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Quote (|sg|)
ставить по мануалу, ибо, если поставишь большей емкости - будет постоянный недозаряд аккума

Классическая гаражная байка. Интересующимся читать Тут.



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 21.8.2009, 10:29
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Quote (BVB_berserk)
Классическая гаражная байка. Интересующимся читать Тут.

при чем здесь автомобили?! Автомобильные РР не подходят к мотоциклам из-за отсутствия в них выпрямительных диодов ( у автомобилей они "живут" в генераторе ) и не такого как у мотоциклов принципа действия.

на 1-2а больше поставить можно. Не зря сущестует такая вещь как мануал wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvv
сообщение 21.8.2009, 11:00
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR

Репутация:   0  


Стандартная ёмкость аккумулятора на мотик 4- A/ch.
На счёт недозаряда батареи согласен с {SD}. Особенно ярко будет виден недозаряд при частых пусках( поездка на короткие расстояния).



--------------------
Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Staer
сообщение 21.8.2009, 12:44
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 1.6.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Н.Новгород
Мотоцикл: Сузуки Джебел 250ХС 2006г.

Репутация:   0  


Mike80,
В том то и дело что нет все размеры намного больше.
Что же поставлю 4А или 5А.
Спасибо за ответы.



--------------------
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая то дура,
Это не водка попалась плохая,
Перед тобой мотоцикл Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D7
сообщение 21.8.2009, 18:32
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW

Репутация:   2  


Quote (|sg|)
Quote (BVB_berserk)
Классическая гаражная байка. Интересующимся читать Тут.

при чем здесь автомобили?! Автомобильные РР не подходят к мотоциклам из-за отсутствия в них выпрямительных диодов ( у автомобилей они "живут" в генераторе ) и не такого как у мотоциклов принципа действия.

на 1-2а больше поставить можно. Не зря сущестует такая вещь как мануал wink

Полностью согласен про то, что большая емкость не имеет никакого отношения к недозаряду; при покупке была такая же проблема как и у Staer, хотя у меня 200-ка, не думаю что там генератор кардинально другой, родной аккум 5А был гелевый, купил такой же - больше чем на 2 заводки электростартером его не хватало, в итоге чуть расширил место посадки аккумулятора и поставил 14А, езжу на нём каждый день, в том числе и зимой на работу гонял, наоборот преимущество на лицо, никогда не дозаряжал и не толкал!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.8.2009, 18:49
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На 7ач спокойно входит. У меня с Японии на ДР стоял. Но...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D7
сообщение 21.8.2009, 19:07
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW

Репутация:   2  


Quote (Huandi)
На 7ач спокойно входит. У меня с Японии на ДР стоял. Но...

К сожалению 7ач аккумуляторов у нас в то время не было, купил обычный кислотный 14ач, а расширил я его всего лишь убрав поролоновые вкладки по бокам и снизу, которые якобы амортизировали, вот и получилось в ширину как раз. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 21.8.2009, 20:35
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Встречный вопрос: для чего производители рекомендуют то или иное оборудование, в частности, АКБ, если можно воткнуть все, что воткнется?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 21.8.2009, 21:27
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Специально прочитал мануал - даны спецификации стандартной батареи, нигде нет предупреждений о большей/меньшей емкости батареи.
Не буду спорить насчет устройства эл. части, чтобы не позориться, но ,рассуждая логически, более ёмкая батарея будет дольше заряжаться и дольше разряжаться. Если приведете ссылки, где
Quote (|sg|)
производители рекомендуют то или иное оборудование
с удовольствием почитаю.



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svitz
сообщение 23.9.2009, 21:45
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 351
Регистрация: 19.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: DR250, CRF250x

Репутация:   3  


Не рекламы ради, а исключительно в помощь Джебеловодам, сам столкнулся после покупки с проблемой замены аккумулятора. Поскольку покупать брендовый меня душило страшное зеленое животное, набрел на контору в Москве, где приобрел себе гелевый 6а\ч за 1080 руб http://www.mazepper.ru/catalog/123338/125636.html
Кстати там был и обычный необслуживаемый 4 а\ч за 830руб. Для регионалов пишут, что могут отправить почтой smile
Поскольку покупал сравнительно недавно, живучесть не проверял, но новый из коробки был заряжен и нормально крутил стартер.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 13.1.2010, 16:54
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Quote (menu)
Не так давно обсуждалось, на сигнализации идентичный акум с бесперебойником. serg упомянул , что были случаи внезапного выхода из строя таких батарей. Логично, что их конструкция не предполагает никаких вибраций а уж тем более весьма существенных эндуровских. При наличии кика не страшно, а без него есть смысл заменить на мото аккумулятор

Да ладно тебе. У меня такой китайский с бесперебойника стоял на TT250R, и был благополучно продан вместе с мотоциклом. К тому же стоял он в положении "на попа". К примеру такие аккумуляторы стоят на детских электромашинках. Цена такого аккумулятора делатет свое дело, к примеру каталожный аккумулятор для мотоцикла стоит 4.5 тыщ руб, а аккумулятор с бесперебойника 500-700 рублей.
И вообще наверно serg, засланный шпион от крутых производителей аккумуляторов.
Есть к стати люди которые спать спокойно не будут, если на их мотоцикле стоит китайский.
Я же, сплю нормально.
К тому же в условиях кризиса, прекрасная альтернатива.
Ну а если о поломках говорить, то можно сказать и так: "Даже кочерга раз в год и та, сама стреляет"



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.1.2010, 19:37
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если ездить поблизости от дома (100-200 км в одну сторону) легко можно обходиться аккумом от бесперебойника. Я же езжу далеко... Купив нормальный аккум, уже 2 сезона не имею никаких проблем. Всерьёз рассчитываю на третий smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 13.1.2010, 19:48
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


А сколько вообще живет аккум на Джебеле?



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 13.1.2010, 19:50
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


Quote (mentos)
А сколько вообще живет аккум на Джебеле?

такой тип аккамулятора где-то 4 года с потерей 50проц своей емкости
автомобильные 5лет спокойно отхаживают



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 13.1.2010, 20:23
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


У меня мот пришел с четырех-летним акумом, крутил много и хорошо. Сезон откатал на нем и заменил для профилактики.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 13.1.2010, 21:07
Сообщение #28


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (svitz)
Поскольку покупать брендовый меня душило страшное зеленое животное, набрел на контору в Москве, где приобрел себе гелевый 6а\ч за 1080 руб http://www.mazepper.ru/catalog/123338/125636.html

Хм... Там написано "Со связанным электролитом". Это с нормальный мотоциклетный такой же, там геля нет, там тряпочка-конверт, вроде, пропитанная электролитом. Он точно гелевый?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 13.1.2010, 21:37
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


У меня сейчас стоит на мотоцикле аккумулятор 2001 года, и работает. Правда в холодное время крутить отказывается, без подзарядки. Тогда я его использую как аккумулятор для бесперебойника вот ссылочка http://djebel-club.ru/forum/24-892-2 После такой подзарядки два дня крутит даже холодный двигатель.



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 13.1.2010, 21:53
Сообщение #30


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


ссылочка работает, просто не надо цеплять к ней точку в конце)
можно и вручную убрать, в принципе.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fan31051973
сообщение 13.1.2010, 22:54
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   2  


у меня умерла АБ, возник вопрос что взять? посмотрел на родной-дорого surprised начал искать варианты: привезли от бесперебойника-дешево(400р.) по закупки . оказалось-еле крутит,сдал назад. А сегодня заехал к знакомым в мото магазин предложили DELTA(у) на 9А/Ч (1300р.) вполне устроил т.к. нет кика, правда пришлось дороботать посадочное место. НО есть на 5А/Ч.вполне подойдет в штатное гнездо. АБ-гелевая можно крутить как хош и отзывы позитивные!!!!!!!!!!!



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 13.1.2010, 23:21
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


Quote (fan31051973)
предложили DELTA(у) на 9А/Ч

поосторожнее с батареями большой емкости, на мотике от гены дозаряжаться полностью не будут - есть вероятность не уехать своим ходом с места...
я бы больше 6а\ч на наш мот не ставил бы



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 14.1.2010, 1:59
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (metsnab)
Quote (fan31051973)
предложили DELTA(у) на 9А/Ч

поосторожнее с батареями большой емкости, на мотике от гены дозаряжаться полностью не будут - есть вероятность не уехать своим ходом с места...
я бы больше 6а\ч на наш мот не ставил бы

На редкость живучее заблуждение. И распространенное. С чего бы не заряжаться батарее? Стандартная 4,5 Ач, будучи наполовину разряженной, при 14-15 В берет ток 1,5-2 А. Вдвое большей емкости, скажем, будет есть вдвое больше. Пусть даже 5 А. Современные генераторы, как правило, выдают 250-270 Вт (для Джебеля не нашел мощности) при тех же 14-15 В. А на зарядку 9 Ач аккумулятора потребуется 70-80 Вт в самом пиковом случае. Можно даже автомобильный аккумулятор подключать, в принципе. Только возить его негде.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svitz
сообщение 14.1.2010, 13:13
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 351
Регистрация: 19.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: DR250, CRF250x

Репутация:   3  


Quote (OttoFrija)
Хм... Там написано "Со связанным электролитом". Это с нормальный мотоциклетный такой же, там геля нет, там тряпочка-конверт, вроде, пропитанная электролитом. Он точно гелевый?

Что там внутри сказать не могу, т.к. пока его не распиливал smile но выглядит герметичным и не обслуживаемым.
Я потом брал там еще один для Serow, обычный сухозаряженный с кислотой в комплекте. Пока оба работают без нареканий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 14.1.2010, 16:57
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


chef, наш генератор имеет под каждый потребитель свою катушечку, соответственно под акум расчитана определенная мощность, которая идет токо на акум. Я конкретно не знаю мощность этой обмотки, но что то подсказывает что не будут япошки ее мощность делать для зарядки "автомобильной" емкости батареи, таким образом подключая разряженную батарею скажем 9а\ч можно тестером увидеть падение напряжения на ней и сравнить с падением стандартного акума и сделать выводы ставить или не ставить - это все из практических соображений, в противном случае не будет доконца дозаряжаться батарея и вообщем то легко можно обмотку гены пожечь (это в теории).
У меня приятель на 9-ке както решил поставить себе другой акум, вместо положенных 55а\ч воткнул 75...месяцев через 4-5 он остался без заряженной батареи и со сгоревшими щетками гены - совподение?
Quote (svitz)
На редкость живучее заблуждение
вообщем я бы так не стал бы огульно утверждать.



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 14.1.2010, 17:14
Сообщение #36


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Ну, тогда у меня вопрос "подкупающий своей новизной". На автомобилях и мотоциклах заряд идет с постоянным напряжением и переменным током. Ес-сно, сразу после пуска ток очень большой, потом асимптотически падает. И каким образом можно недозарядить АКБ большей емкости? На ВАЗ-е у меня 65, кажись, А*ч вместо 55 А*ч со родным 42-амперным геной. Не горит гена, аккум заряжается. Ну и с такой логикой, если родной 55 А*ч под 42 А; то что нужно для обычного 55 А? 72 А*ч для 2108? А для современного гены на 80 А? 104 А*ч АКБ в Преоро? Да нет, обходятся обычным. Не видел никаких рекомендаций по связи допустимой емкости и мощности гены.
А уж про щетки генератора всё вообще просто - они же дают питание на обмотку возбуждения, и выше головы прыгнуть никак не могут (напомню, речь о горелых щетках с автомобиля), а номинальный ток выдержат запросто, он их родной.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 14.1.2010, 17:23
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (metsnab)
chef, наш генератор имеет под каждый потребитель свою катушечку, соответственно под акум расчитана определенная мощность, которая идет токо на акум.

Ну, как знаток матчасти cool , не могу не прокомментировать. Смотрим внимательно электросхему, хотя бы ту, что лежит у нас в Файлах. От генератора три фазовых провода идут прямехонько в регулятор-выпрямитель, а оттуда - на всё остальное питание - и стартер, и аккум, и лампочки, и проч. Маленькие катушечки для блока управления, естественно, не рассматриваю - это отдельная сказка. А так вся электросхема висит на красном проводе, как в американских фильмах. smile Не считая черного, конечно...

Добавлено (14.01.2010, 17:23)
---------------------------------------------

Quote (metsnab)
У меня приятель на 9-ке както решил поставить себе другой акум, вместо положенных 55а\ч воткнул 75...месяцев через 4-5 он остался без заряженной батареи и со сгоревшими щетками гены - совподение?

Сдается мне, не просто так он стал аккум менять. У меня одна приятельница так целую машину поменяла. Потом выяснилось, ремень проскальзывал biggrin biggrin



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 14.1.2010, 17:25
Сообщение #38


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Заблуждения про недозарядку АКБ большей емкости, скорее всего, связаны с зимней ездой в пробках.

На оборотах ХХ генератор не отдает номинальной емкости, потребители почти все включены (фары, обогревы и т.д). АКБ не заряжается. Каждый утренний холодный пуск разряжает ее еще больше, и однажды машина не заводится (что естественно). АКБ выкидывается, покупается новая, "большая" - чтобы уж наверняка! smile С ней происходит та же самая история...

Джебелю это не грозит. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 14.1.2010, 17:32
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


Я почему то думал что каждая катушка поотдлельности...Не догадался в принципиальную схему глянуть, тоды наверно токо лимитируется геометрией аккамуляторного отсека



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 14.1.2010, 17:38
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Я недавно-таки поменял свой АКБ, взял Киото YT5L-BS, со связанным электролитом (электролит - отдельно, залил, запечатал - и пользуйся). Заряженная с завода до упора. Крутит зверски, всё удовольствие 1310 руб. в мистер мото. А резать родную пластмассу отсека как-то не хочется. Чтоб заводилось, лучше карб настроить wink



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 23.1.2010, 16:37
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Кто расскажет это возраст аккумулятора? Если да как его читать?



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 23.1.2010, 16:47
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Наверное там где от 1 до 12 - скорее всего месяцы; от 0 до 3 - первая цифра числа; от 0 до 9 - вторая цифра числа
21 сентября?



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 23.1.2010, 17:33
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Да фиг с ним с сентябрём, а год какой? sad
Может быть так: Сентябрь - 9 мес., декада -2, т.е. 20 число, год- 2001? Если так то е меня аккумулятор долгожитель и еще живет!



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 23.1.2010, 18:07
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Год скорее всего 2001, сентябрь, а вот что за третий циферблат ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prikol
сообщение 25.1.2010, 11:07
Сообщение #45


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 18.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г.

Репутация:   0  


А кто нить пробовал такое ALASKA YTX5L-BS 12V 4АЧ?
http://www.avto-rlt.ru/compone....temid,2

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
boris-britva
сообщение 30.1.2010, 0:34
Сообщение #46


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 XC '99

Репутация:   0  


Для статистики: был в мр.мото сегодня,искал замену своему умершему kyoto...по каталогу нужен ytz-7bs,литиевый-стоит 5800!!! Взял yt-5l-bs меньше чем за 2000р...заводит отлично....наконец то можно перестать с толкача в снегах заводить!!!УРА! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 30.1.2010, 2:01
Сообщение #47


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


boris-britva, судя по указанной в профиле модели джебела, ytz-7bs не может влезть.
мегазип для дрз250 указывает батарею ftz5l-bs, размеры которой 113х70х105. хотя Huandi писал инфу на милиметр больше по каждой стороне, плюс можно воткнуть 7L. внесите ясность)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.1.2010, 2:17
Сообщение #48


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Миллиметр это особенности конкретных производителей, дуиаю роли не играет.

А что значит "литиевый"? Он на самом деле литиевый, но можно просто поставить вместо свинцового?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 30.1.2010, 2:19
Сообщение #49


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (Huandi)
Миллиметр это особенности конкретных производителей, дуиаю роли не играет.

это меня меньше всего возмутило)) фиг с ним с миллиметром. а что по поводу остальных раскладов? по ytz-7bs, например.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.1.2010, 2:33
Сообщение #50


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А что там? 7BS это не 7L - другой размер, вот и всё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
boris-britva
сообщение 30.1.2010, 11:12
Сообщение #51


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 XC '99

Репутация:   0  


Quote (shupaltse)
boris-britva, судя по указанной в профиле модели джебела, ytz-7bs не может влезть, по например этим данным там 113x70x150.
Пропустил буковку... ytz-7l bs нужен,в каталогах как раз на дрз250

Quote (Huandi)
Миллиметр это особенности конкретных производителей, дуиаю роли не играет. А что значит "литиевый"? Он на самом деле литиевый, но можно просто поставить вместо свинцового?
Видимо да,литиевый,типо как в мобилах...там даже заливки отдельно не идёт...а поставить не просто можно,а нужно,в идеале...но дорого( В том что я купил-4амперчаса,а в вышеуказанном- 6 амперчасов....при абсолютно идентичных размерах,я мин 10 решался,в руках вертел) (в итоге взял попроще и мотоботы smile )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.1.2010, 12:21
Сообщение #52


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не литиевый, а гелевый. Дорогой, зараза! Литиевые аккумы не могут давать стартерный ток, так что это не более чем ошибка в названии типа аккума.
Quote (boris-britva)
в каталогах как раз на дрз250

Кстати, насколько понял, у 250-го Дырзета другой аккумуляторный отсек, для бОльшего аккума. Так что заказывать от него на Джебел не советую wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
boris-britva
сообщение 30.1.2010, 12:36
Сообщение #53


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 XC '99

Репутация:   0  


Quote (serg)
Кстати, насколько понял, у 250-го Дырзета другой аккумуляторный отсек, для бОльшего аккума. Так что заказывать от него на Джебел не советую

Тож так думал,поэтому манагерам до последнего не говорил что у меня джеб) И путём физического сравнения выяснил что аккумы идентичны...а размером отсека можно поиграть путём вставки/изъятия проставочек-поролончиков)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.1.2010, 17:34
Сообщение #54


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вот этот дружок стоял на DR250R c Японии. Больше по размеру не влезет.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.1.2010, 17:42
Сообщение #55


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если размеры одинаковы, то, само-собой, ставить можно. 2-3 а/ч ёмкости принципиально не влияют. Хотя, в сложных условиях, теоретически возможен недозаряд.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 5.2.2010, 19:06
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


А ЭТОТ аккум подойдет? И на сколько он хуже вот этого? Разница ощутима, и стоит ли переплачивать?



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 5.2.2010, 19:31
Сообщение #57


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Вот здесь есть про различные электронные прибамбасы, с партнамберами.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.2.2010, 19:56
Сообщение #58


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (mentos)
А ЭТОТ аккум подойдет? И на сколько он хуже вот этого? Разница ощутима, и стоит ли переплачивать?

Яса, конечно, лучше. Но у первого варианта заявлено MF, т.е. тоже неплохо, говорит о хорошем отдаваемом токе при прокрутке стартером. А вообще, проверяется только покупкой и эксплуатацией... Ясу проверять не надо smile У нас она, кстати, стоит на 1 тыс дороже... Это к слову smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 5.2.2010, 20:29
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Это 3660 что ли?



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.2.2010, 20:32
Сообщение #60


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


3700 smile
ВОТ Яса чуть дешевле.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 5.2.2010, 20:38
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Спс Серег, эту я ссылку уже видел, но мне кажется, что все равно дорогова-то. Может и скуп я. Но накладно выходит. Лучше уж Киоту тогда взять в МрМото за 1300.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.2.2010, 20:57
Сообщение #62


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Выбор за тобой.
Только можно тебя по секрету спросить, почему ты не ездишь на Kia Magentis? Тоже круто, четыре фары? cool
biggrin biggrin biggrin
Это к слову о цене...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 5.2.2010, 21:02
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


serg, biggrin biggrin biggrin Так по-этому и не ежжу biggrin biggrin на расходниках экономлю и Мерсы покупаю. biggrin

Добавлено (05.02.2010, 21:02)
---------------------------------------------
К слову о Мерсе: я на него оригинал не покупаю. Не считаю необходимостью переплачивать за штамповку МЕрседеса на детали, которой никто не увидит.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 5.2.2010, 22:51
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Всем хороша Киота, только при затяжке клемм сразу же сорвалась резьба на одной гайке. Ненавижу терять время из-за мелочей! Восстановил прослабленную резьбу, обстучав гайку с четырех сторон молотком. О чудо, даже за метчик браться не пришлось - спрессованная резьба работает отлично. smile



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 25.2.2010, 16:46
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Пытался завестись в мороз и посадил аккумулятор. Говорят что если оставить разряженным, то ему смерь. Типо должен быть всегда заряжен.
Вот и возник вопрос: как это сделать? Придумал вот что: заведу машину жены и проводами для прикуривания прикреплю аккумулятор машины к своему аккумулятору. Дам поработать машине с часок и мой маленький аккумулятор заряжен. Есть второй вариант: отвезти на профессиональную зарядку (подсоединят к специальному устройству). Первый вариант проще, так как справлюсь своими силами.
Кто как считает, можно так заряжать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 25.2.2010, 16:46
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Вот други, может кто не додумался, а может уже кто так делает. Вообщем зацените подзарядное устройство. Я думаю не надо объяснять, что это бесперебойник от компьютера. Его режимы по моему мнению полностью совпадают с требованиями о зарядке такого аккумулятора, к тому же он так и остается безперебойником, который включен в работу компьютера.






--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 25.2.2010, 16:46
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Конечно. Напряжение генераторов одинаковое. Считай, что ты завелся :). Только долго заряжать придется. По моему опыту, не меньше часа. Да, и желательно в машине все потребители выключить или обороты поднять. К тому же, на автомобиле/мотоцикле аккумулятор никогда не заряжается полностью.

Добавлено (15.01.2010, 00:40)
---------------------------------------------
Я кстати когда-то заряжал _автомобильный_ аккумулятор от китайского блока питания на 0,5 А (компактный такой, с переключением напряжения от 3 до 15 В). И ничего, за пару дней зарядился. Так что, если спешить некуда, и такой вариант возможен.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.2.2010, 16:46
Сообщение #68


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Поц)
Вообщем зацените подзарядное устройство. Я думаю не надо объяснять, что это бесперебойник от компьютера.

Вполне приличный вариант с правильным током зарядки. Хорошая мысль.
---------------------
Кстати, ни у кого не валяется ненужного, но живого, требующего замены встроенного аккума бесперебойника? cool
Чем заряжать мото и авто аккумуляторы есть, бесперебойник нужен для компа... Сравнительно мощный, т.к. монитор - "телевизор"-девятнашка.
Покупать новый зелёное животное душит...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 25.2.2010, 16:46
Сообщение #69


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Я тут порылся в закромах и нашёл зарядку для старого мобильника Эриксон, на 12 В, получилось замечательное зарядное устройство для мотоаккумулятора. cool



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 25.2.2010, 16:46
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Купил для мото АКБ зарядку Кедр авто мини. Ток 0,3 - то что нужно, стоит рублей 300.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 25.2.2010, 16:46
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


Как определить что акум уже зарядился?



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.2.2010, 16:47
Сообщение #72


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Люди, ни у кого нормальных (а не как через пост выше cool ) крокодилов со старого зарядного не сохранилось? А то мне сделали классное самопальное зарядное, а этого дела нет... Китаёзу, конечно, куплю, но хочется нормального...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 25.2.2010, 16:47
Сообщение #73


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Mike80)
Купил для мото АКБ зарядку Кедр авто мини. Ток 0,3

Это не зарядка это адаптр для длительного хранения авто акумов



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.2.2010, 16:47
Сообщение #74


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Для наших 4 а/ч вполне приличная зарядка.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 25.2.2010, 16:47
Сообщение #75


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


А какой ёмкости акум на дюбле? то так и не смотрел



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 25.2.2010, 16:47
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


Quote (VIT)
А какой ёмкости акум на дюбле? то так и не смотрел

4а/ч



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 25.2.2010, 16:47
Сообщение #77


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (metsnab)
4а/ч

В таком случае такой зарядки вполне хватит



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.2.2010, 16:48
Сообщение #78


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У Жени Вейнгольда с завода стоял таких же габаритов, но 4,5 а/ч, что, в общем-то, без разницы. У меня в гараже валяется где-то...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 25.2.2010, 16:48
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (metsnab)
Как определить что акум уже зарядился?

Резкий рост напряжения и уменьшение потребляемого тока. Чтобы не перезарядить, не поднимаем напряжение выше 15 В. Можно кулоны посчитать smile



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 25.2.2010, 21:58
Сообщение #80


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


А я вот нацелился взять настоящее универсальное зарядное устройство - шоб и мотик мона заряжать, и авто.
И видос гламурненький, и стОит разумно cool

Подробней ЗДЕСЯ и ТУТА smile





--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.2.2010, 22:33
Сообщение #81


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мне товарищ самопал соорудил. Без электроники, тупо переключаются обмотки в трансе и гасится всё на чудовищной мощности переменном резисторе. Опробование на мото и автоаккумах показала полную работоспособность конструкции.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 25.2.2010, 23:07
Сообщение #82


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Побольше таких товарищей, без б. ! biggrin

Я тоже брал как-то у дядьки поюзать большую железяку такую - ууу, девайс !

Однако, хочется автомат к тому же - кинул в гараже, и забыл на пару дней (мало ли чего)...
И лёгкый - 700 граммов всего.

Весчь. Хачу. cry



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 26.2.2010, 0:12
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


DjAga, там на приборчике написано - от 3 а/ч, ищи, чтобы было от 1/10 емкости твоего аккума smile
у меня уже 2 зарядника, сейчас хочу 3й взять )
сначала купил для авто 4-6 а/ч, потом появился мотоцикл с аккумом 11а/ч, пришлось раззориться на что то как на картинке постом выше, только 1-15 а/ч, сейчас вот надо будет и для джебеля заиметь smile чем, блин, раньше думал )

Добавлено (26.02.2010, 00:12)
---------------------------------------------
а, вру - написано для АКБ, видимо емкость уже и указана, а не ток зарядки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 26.2.2010, 7:09
Сообщение #84


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


По теме. OSS с трэвэлса пытался реанимировать старую мотобатарейку. Всевозможные автоматы не хотели стартовать при подключении полностью разряженной АКБ. Лишь после запараллеливания её с автоАКБ процесс зарядки начинался. Так что автомат - автомату рознь.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.2.2010, 8:33
Сообщение #85


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Практически все автоматы отказываются заряжать сильно разряженный аккум. Тут только старые "железяки" справляются с этим.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 26.2.2010, 10:24
Сообщение #86


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Орионами заряжал севшие в 0. Правда требовалось минут 5-10 после подключения, что бы начиналась зарядка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 26.2.2010, 15:14
Сообщение #87


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Если сочетать авто мото, то я бы рекомендовал пуско-зарядные аппараты. Особенно тем, кто живет в холодных регионах.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.2.2010, 15:24
Сообщение #88


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В большинстве из бытовых аппаратов такого плана пускового тока на запуск авто обычно не хватает, особенно по зиме. На мото должно хватить smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 26.2.2010, 16:36
Сообщение #89


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Так они и стоят как самолет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 26.2.2010, 16:47
Сообщение #90


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Mike80, Зато навсегда cool



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 28.3.2010, 2:43
Сообщение #91


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Quote (Mike80)
Орионами заряжал севшие в 0. Правда требовалось минут 5-10 после подключения, что бы начиналась зарядка.

Хорошее, говоришь? wink
Ребята, возникла диллема, - какое устройство лучше взять (универсальное - и для мото, и для авто):

Орион PW-325, или Катунь-501 ?

По цене одинаково. Хочется просто, надёжно, и со вкусом biggrin
Про "Автоэлетрику" (см. выше - видел нелестный отзыв про надёжность.

Что скажете (просто решить нужно быстрее) ?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 28.3.2010, 6:14
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Нет в мире совершенства - у 325 стоит паршивенький кулер и нет ручного режима. Впрочем, как и у Катуни, а это нужная штука.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 28.3.2010, 7:22
Сообщение #93


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


DjAga, У меня Орион PW-325 нареканий нет, но он греется при зарядке автомобильного, не сильно, но греется.
А мотоаккумулятор заряжал не раз и тоже всё нормально. И там нет вентилятора wink



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.3.2010, 11:59
Сообщение #94


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я бы из этих двух брал Катунь, т.к. она с "с возможностью ручной установки силы тока". А по надёжности, не знаю.
Не люблю автоматические зарядные. У самого ручное (самодельное) и юзал несколько заводских неавтоматических. Все автоматы ничего не могут сделать с полностью севшими аккумами и многие заряжают неоптимальным для автомобильного и смертельным для мотоциклетного током. Не все.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 28.3.2010, 15:36
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Quote (Serg696)
И там нет вентилятора
В отсеке для проводов смотрел? У Орионов нет кулеров только на 165 и 265 моделях.

Катунь - любого типа и ёмкости в автоматическом режиме с возможностью ручной установки силы тока. Возможность ручной установки силы тока есть и в Орионе, но автомат сам снижает ток, сколько не крути. Реальный ручной режим из этих есть только у Автоэтектрики.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 28.3.2010, 17:21
Сообщение #96


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Вроде, нашёл у нас дилера "Автоэлектрики" - завтра наведаюсь...
Всем спасибо ! smile

Mike80, Понятно, что ручной режим - это круто, но как реально его использовать, для чего?

И ещё: у Автоэлектрики макс. ток = 7.5 А.
У остальных двух - 15 А, т.е. они позиционируются как зарядно-предпусковые.
Где-то читал про то, что значит "предпусковое": Ставишь макс. ток на 15-20 мин., и потом, не отключая устройство, заводишь (авто).
Есть ли в этом смысл, и насколько это вредно для аккума (необслуживаемого MUTLU, например)?

Добавлено (28.03.2010, 18:21)
---------------------------------------------
И кстати, раз уж Катунь от тебя недалеко - не в курсе за качество у них там? wink



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 28.3.2010, 20:04
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


За Катунь ничего не скажу, в руках не держал. Ручной режим поможет зарядить отстающую банку, на автомате у меня этого не получилось, имхо, и заряжает получше.
Врубать 15А 55-60 акб я бы поостерегся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 28.3.2010, 22:53
Сообщение #98


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Quote (Mike80)
Ручной режим поможет зарядить отстающую банку

Вот как! Интересно, а как она вычисляется, и как же зарядить одну банку?

И ещё в тему: У меня тут сдох 7.5 Дельта, который я так нахваливал, гелевый.
Видно навалил слишком много ручным, хоть там и написано макс. давать 3.2 - я не больше давал...
А теперь у него минус на плюсе, и наоборот... sad



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.3.2010, 22:59
Сообщение #99


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Гелевый 7,5 А/ч можно заряжать МАКСИМУМ 750 мА, т.е. 0,75 А. А лучше половиной от этого. 3,2 А - это тупое убийство аккума.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 29.3.2010, 0:25
Сообщение #100


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


пользуюсь давно такой штукой
[img]http://partnumber.ru/images/catalog/ansmann%20alcs2-24.jpg[/img]
Ansmann ALCS 2-24A http://www.akkumulyator.ru/item1593.html

Автомат, умеет "востанавливать" необслуживаемые аккамуляторы.
Единственое, что заряжает достаточно долго, хотя зачастую оставляю на ночь и этого достаточно для полного заряда.
Трупик моего аккамулятора он заряжал полтора дня.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 2:10
Яндекс.Метрика