![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По каталогу Мегазипа на Джебела (точнее на DR-Z250) родной аккумулятор имеет номер 33610-13E20 (емкостью 4,5 Ач). А какие встанут емкостью побольше, например 6 Ач? Желательно без переделки клемм. Интересуют каталожные номера.
В этой ветке есть фото аккумулятора аж на 12 Ач (номер YTX14AHL-BS) -- он влезает на Джебела? Хотя, 12 Ач, это пожалуй перебор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставь аналогичный по ёмкости. Ощутимо больший может сильно нагружать реле-регулятор при зарядке. 4-4,5 А/ч вполне достаточно, если качественный. Такого типоразмера выпускается довольно много вариантов. У всех обозначение типа YUASA (это название производителя) YT5L-BS или FTX5L-BC 12V, 4A/h. В общем, везде есть 5L, в т.ч. и на моём, другого производителя.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 2.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моем моцике от старого хозяина стоит аккумулятор от домашней сигнализации!!! Стоит 300 руб! Проездил на нем сезон. Его без проблем хватает раскрутить залитый после падения мотор. В общем проблем не было даже после долгой заводки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на DR стоял на 6ач 7L с Японии. По размеру входит идеально. Но были подозрения на недозаряд.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно, спасибо. В итоге, заказал штатный аккум с мегазипа. Если что -- есть кик и он работает даже совсем без аккумулятора, уже проверил
![]() Кстати, а чего сайт мегазипа лежит? Аккурат после заказа...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Evgen) На моем моцике от старого хозяина стоит аккумулятор от домашней сигнализации!!! Не так давно обсуждалось, на сигнализации идентичный акум с бесперебойником. serg упомянул , что были случаи внезапного выхода из строя таких батарей. Логично, что их конструкция не предполагает никаких вибраций а уж тем более весьма существенных эндуровских. При наличии кика не страшно, а без него есть смысл заменить на мото аккумулятор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто знает точные габариты родного акума или посадочного места? очень надо.
P.S. Мой джеблик в гараже, далеко от дома, поетому сам замерить немогу. -------------------- www.motocub.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Габариты 5L:
Length114 mm Width 71 mm Height 106 mm <p> Можно впихнуть 7L - у него Height 130 mm. будьте внимательны, 130 мм не лезет от слова "совсем". лезет только если убрать пластиковый короб. shupaltse Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 1.6.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Н.Новгород Мотоцикл: Сузуки Джебел 250ХС 2006г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл пришел с аккумулятором 4А. После первой же серьезной покатушки с падениями и постоянными заводами мотора аккумулятор сдох и больше не хотел заряжаться. Стал заводить с кика но мне это уже порядком надоело. Знакомые говорят что надо ставить аккумулятор 7А но не могу найти подходящего по размерам. Какая емкость аккумулятора стандартная? У кого какой аккумулятор установлен?
Заранее спасибо за ответы! -------------------- Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая то дура, Это не водка попалась плохая, Перед тобой мотоцикл Эндуро! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аккумулятор лучше такой же, как и стоял. Но... не дохнут они так быстро от падений, и тем более частых заводок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аккум старый просто. На новом долго будет крутить, а 7 амперный разве есть в таком размере?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ставить по мануалу, ибо, если поставишь большей емкости - будет постоянный недозаряд аккума
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (|sg|) ставить по мануалу, ибо, если поставишь большей емкости - будет постоянный недозаряд аккума Классическая гаражная байка. Интересующимся читать Тут. -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (BVB_berserk) Классическая гаражная байка. Интересующимся читать Тут. при чем здесь автомобили?! Автомобильные РР не подходят к мотоциклам из-за отсутствия в них выпрямительных диодов ( у автомобилей они "живут" в генераторе ) и не такого как у мотоциклов принципа действия. на 1-2а больше поставить можно. Не зря сущестует такая вещь как мануал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стандартная ёмкость аккумулятора на мотик 4- A/ch.
На счёт недозаряда батареи согласен с {SD}. Особенно ярко будет виден недозаряд при частых пусках( поездка на короткие расстояния). -------------------- Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 1.6.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Н.Новгород Мотоцикл: Сузуки Джебел 250ХС 2006г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mike80,
В том то и дело что нет все размеры намного больше. Что же поставлю 4А или 5А. Спасибо за ответы. -------------------- Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая то дура, Это не водка попалась плохая, Перед тобой мотоцикл Эндуро! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (|sg|) Quote (BVB_berserk) Классическая гаражная байка. Интересующимся читать Тут. при чем здесь автомобили?! Автомобильные РР не подходят к мотоциклам из-за отсутствия в них выпрямительных диодов ( у автомобилей они "живут" в генераторе ) и не такого как у мотоциклов принципа действия. на 1-2а больше поставить можно. Не зря сущестует такая вещь как мануал wink Полностью согласен про то, что большая емкость не имеет никакого отношения к недозаряду; при покупке была такая же проблема как и у Staer, хотя у меня 200-ка, не думаю что там генератор кардинально другой, родной аккум 5А был гелевый, купил такой же - больше чем на 2 заводки электростартером его не хватало, в итоге чуть расширил место посадки аккумулятора и поставил 14А, езжу на нём каждый день, в том числе и зимой на работу гонял, наоборот преимущество на лицо, никогда не дозаряжал и не толкал!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 7ач спокойно входит. У меня с Японии на ДР стоял. Но...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) На 7ач спокойно входит. У меня с Японии на ДР стоял. Но... К сожалению 7ач аккумуляторов у нас в то время не было, купил обычный кислотный 14ач, а расширил я его всего лишь убрав поролоновые вкладки по бокам и снизу, которые якобы амортизировали, вот и получилось в ширину как раз. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Встречный вопрос: для чего производители рекомендуют то или иное оборудование, в частности, АКБ, если можно воткнуть все, что воткнется?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Специально прочитал мануал - даны спецификации стандартной батареи, нигде нет предупреждений о большей/меньшей емкости батареи.
Не буду спорить насчет устройства эл. части, чтобы не позориться, но ,рассуждая логически, более ёмкая батарея будет дольше заряжаться и дольше разряжаться. Если приведете ссылки, где Quote (|sg|) производители рекомендуют то или иное оборудование -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 351 Регистрация: 19.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: DR250, CRF250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не рекламы ради, а исключительно в помощь Джебеловодам, сам столкнулся после покупки с проблемой замены аккумулятора. Поскольку покупать брендовый меня душило страшное зеленое животное, набрел на контору в Москве, где приобрел себе гелевый 6а\ч за 1080 руб http://www.mazepper.ru/catalog/123338/125636.html
Кстати там был и обычный необслуживаемый 4 а\ч за 830руб. Для регионалов пишут, что могут отправить почтой ![]() Поскольку покупал сравнительно недавно, живучесть не проверял, но новый из коробки был заряжен и нормально крутил стартер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) Не так давно обсуждалось, на сигнализации идентичный акум с бесперебойником. serg упомянул , что были случаи внезапного выхода из строя таких батарей. Логично, что их конструкция не предполагает никаких вибраций а уж тем более весьма существенных эндуровских. При наличии кика не страшно, а без него есть смысл заменить на мото аккумулятор Да ладно тебе. У меня такой китайский с бесперебойника стоял на TT250R, и был благополучно продан вместе с мотоциклом. К тому же стоял он в положении "на попа". К примеру такие аккумуляторы стоят на детских электромашинках. Цена такого аккумулятора делатет свое дело, к примеру каталожный аккумулятор для мотоцикла стоит 4.5 тыщ руб, а аккумулятор с бесперебойника 500-700 рублей. И вообще наверно serg, засланный шпион от крутых производителей аккумуляторов. Есть к стати люди которые спать спокойно не будут, если на их мотоцикле стоит китайский. Я же, сплю нормально. К тому же в условиях кризиса, прекрасная альтернатива. Ну а если о поломках говорить, то можно сказать и так: "Даже кочерга раз в год и та, сама стреляет" -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ездить поблизости от дома (100-200 км в одну сторону) легко можно обходиться аккумом от бесперебойника. Я же езжу далеко... Купив нормальный аккум, уже 2 сезона не имею никаких проблем. Всерьёз рассчитываю на третий
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сколько вообще живет аккум на Джебеле?
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (mentos) А сколько вообще живет аккум на Джебеле? такой тип аккамулятора где-то 4 года с потерей 50проц своей емкости автомобильные 5лет спокойно отхаживают -------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня мот пришел с четырех-летним акумом, крутил много и хорошо. Сезон откатал на нем и заменил для профилактики.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (svitz) Поскольку покупать брендовый меня душило страшное зеленое животное, набрел на контору в Москве, где приобрел себе гелевый 6а\ч за 1080 руб http://www.mazepper.ru/catalog/123338/125636.html Хм... Там написано "Со связанным электролитом". Это с нормальный мотоциклетный такой же, там геля нет, там тряпочка-конверт, вроде, пропитанная электролитом. Он точно гелевый? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сейчас стоит на мотоцикле аккумулятор 2001 года, и работает. Правда в холодное время крутить отказывается, без подзарядки. Тогда я его использую как аккумулятор для бесперебойника вот ссылочка http://djebel-club.ru/forum/24-892-2 После такой подзарядки два дня крутит даже холодный двигатель.
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 29.10.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Владимир Мотоцикл: Yamaha XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня умерла АБ, возник вопрос что взять? посмотрел на родной-дорого
![]() -------------------- fan
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (fan31051973) предложили DELTA(у) на 9А/Ч поосторожнее с батареями большой емкости, на мотике от гены дозаряжаться полностью не будут - есть вероятность не уехать своим ходом с места... я бы больше 6а\ч на наш мот не ставил бы -------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (metsnab) Quote (fan31051973) предложили DELTA(у) на 9А/Ч поосторожнее с батареями большой емкости, на мотике от гены дозаряжаться полностью не будут - есть вероятность не уехать своим ходом с места... На редкость живучее заблуждение. И распространенное. С чего бы не заряжаться батарее? Стандартная 4,5 Ач, будучи наполовину разряженной, при 14-15 В берет ток 1,5-2 А. Вдвое большей емкости, скажем, будет есть вдвое больше. Пусть даже 5 А. Современные генераторы, как правило, выдают 250-270 Вт (для Джебеля не нашел мощности) при тех же 14-15 В. А на зарядку 9 Ач аккумулятора потребуется 70-80 Вт в самом пиковом случае. Можно даже автомобильный аккумулятор подключать, в принципе. Только возить его негде.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 351 Регистрация: 19.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: DR250, CRF250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Хм... Там написано "Со связанным электролитом". Это с нормальный мотоциклетный такой же, там геля нет, там тряпочка-конверт, вроде, пропитанная электролитом. Он точно гелевый? Что там внутри сказать не могу, т.к. пока его не распиливал ![]() Я потом брал там еще один для Serow, обычный сухозаряженный с кислотой в комплекте. Пока оба работают без нареканий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chef, наш генератор имеет под каждый потребитель свою катушечку, соответственно под акум расчитана определенная мощность, которая идет токо на акум. Я конкретно не знаю мощность этой обмотки, но что то подсказывает что не будут япошки ее мощность делать для зарядки "автомобильной" емкости батареи, таким образом подключая разряженную батарею скажем 9а\ч можно тестером увидеть падение напряжения на ней и сравнить с падением стандартного акума и сделать выводы ставить или не ставить - это все из практических соображений, в противном случае не будет доконца дозаряжаться батарея и вообщем то легко можно обмотку гены пожечь (это в теории).
У меня приятель на 9-ке както решил поставить себе другой акум, вместо положенных 55а\ч воткнул 75...месяцев через 4-5 он остался без заряженной батареи и со сгоревшими щетками гены - совподение? Quote (svitz) На редкость живучее заблуждение -------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, тогда у меня вопрос "подкупающий своей новизной". На автомобилях и мотоциклах заряд идет с постоянным напряжением и переменным током. Ес-сно, сразу после пуска ток очень большой, потом асимптотически падает. И каким образом можно недозарядить АКБ большей емкости? На ВАЗ-е у меня 65, кажись, А*ч вместо 55 А*ч со родным 42-амперным геной. Не горит гена, аккум заряжается. Ну и с такой логикой, если родной 55 А*ч под 42 А; то что нужно для обычного 55 А? 72 А*ч для 2108? А для современного гены на 80 А? 104 А*ч АКБ в Преоро? Да нет, обходятся обычным. Не видел никаких рекомендаций по связи допустимой емкости и мощности гены.
А уж про щетки генератора всё вообще просто - они же дают питание на обмотку возбуждения, и выше головы прыгнуть никак не могут (напомню, речь о горелых щетках с автомобиля), а номинальный ток выдержат запросто, он их родной. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (metsnab) chef, наш генератор имеет под каждый потребитель свою катушечку, соответственно под акум расчитана определенная мощность, которая идет токо на акум. Ну, как знаток матчасти Добавлено (14.01.2010, 17:23) Quote (metsnab) У меня приятель на 9-ке както решил поставить себе другой акум, вместо положенных 55а\ч воткнул 75...месяцев через 4-5 он остался без заряженной батареи и со сгоревшими щетками гены - совподение? Сдается мне, не просто так он стал аккум менять. У меня одна приятельница так целую машину поменяла. Потом выяснилось, ремень проскальзывал -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заблуждения про недозарядку АКБ большей емкости, скорее всего, связаны с зимней ездой в пробках.
На оборотах ХХ генератор не отдает номинальной емкости, потребители почти все включены (фары, обогревы и т.д). АКБ не заряжается. Каждый утренний холодный пуск разряжает ее еще больше, и однажды машина не заводится (что естественно). АКБ выкидывается, покупается новая, "большая" - чтобы уж наверняка! Джебелю это не грозит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я почему то думал что каждая катушка поотдлельности...Не догадался в принципиальную схему глянуть, тоды наверно токо лимитируется геометрией аккамуляторного отсека
-------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я недавно-таки поменял свой АКБ, взял Киото YT5L-BS, со связанным электролитом (электролит - отдельно, залил, запечатал - и пользуйся). Заряженная с завода до упора. Крутит зверски, всё удовольствие 1310 руб. в мистер мото. А резать родную пластмассу отсека как-то не хочется. Чтоб заводилось, лучше карб настроить
![]() -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто расскажет это возраст
![]() -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное там где от 1 до 12 - скорее всего месяцы; от 0 до 3 - первая цифра числа; от 0 до 9 - вторая цифра числа
21 сентября? -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да фиг с ним с сентябрём, а год какой?
![]() Может быть так: Сентябрь - 9 мес., декада -2, т.е. 20 число, год- 2001? Если так то е меня аккумулятор долгожитель и еще живет! -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Год скорее всего 2001, сентябрь, а вот что за третий циферблат ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 18.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki djebel 250 XC '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для статистики: был в мр.мото сегодня,искал замену своему умершему kyoto...по каталогу нужен ytz-7bs,литиевый-стоит 5800!!! Взял yt-5l-bs меньше чем за 2000р...заводит отлично....наконец то можно перестать с толкача в снегах заводить!!!УРА!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
boris-britva, судя по указанной в профиле модели джебела, ytz-7bs не может влезть.
мегазип для дрз250 указывает батарею ftz5l-bs, размеры которой 113х70х105. хотя Huandi писал инфу на милиметр больше по каждой стороне, плюс можно воткнуть 7L. внесите ясность) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миллиметр это особенности конкретных производителей, дуиаю роли не играет.
А что значит "литиевый"? Он на самом деле литиевый, но можно просто поставить вместо свинцового?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Миллиметр это особенности конкретных производителей, дуиаю роли не играет. это меня меньше всего возмутило)) фиг с ним с миллиметром. а что по поводу остальных раскладов? по ytz-7bs, например.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что там? 7BS это не 7L - другой размер, вот и всё.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki djebel 250 XC '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) boris-britva, судя по указанной в профиле модели джебела, ytz-7bs не может влезть, по например этим данным там 113x70x150.
Quote (Huandi) Миллиметр это особенности конкретных производителей, дуиаю роли не играет. А что значит "литиевый"? Он на самом деле литиевый, но можно просто поставить вместо свинцового? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не литиевый, а гелевый. Дорогой, зараза! Литиевые аккумы не могут давать стартерный ток, так что это не более чем ошибка в названии типа аккума.
Quote (boris-britva) в каталогах как раз на дрз250 Кстати, насколько понял, у 250-го Дырзета другой аккумуляторный отсек, для бОльшего аккума. Так что заказывать от него на Джебел не советую ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki djebel 250 XC '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Кстати, насколько понял, у 250-го Дырзета другой аккумуляторный отсек, для бОльшего аккума. Так что заказывать от него на Джебел не советую Тож так думал,поэтому манагерам до последнего не говорил что у меня джеб) И путём физического сравнения выяснил что аккумы идентичны...а размером отсека можно поиграть путём вставки/изъятия проставочек-поролончиков) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если размеры одинаковы, то, само-собой, ставить можно. 2-3 а/ч ёмкости принципиально не влияют. Хотя, в сложных условиях, теоретически возможен недозаряд.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (mentos) А ЭТОТ аккум подойдет? И на сколько он хуже вот этого? Разница ощутима, и стоит ли переплачивать? Яса, конечно, лучше. Но у первого варианта заявлено MF, т.е. тоже неплохо, говорит о хорошем отдаваемом токе при прокрутке стартером. А вообще, проверяется только покупкой и эксплуатацией... Ясу проверять не надо ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это 3660 что ли?
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спс Серег, эту я ссылку уже видел, но мне кажется, что все равно дорогова-то. Может и скуп я. Но накладно выходит. Лучше уж Киоту тогда взять в МрМото за 1300.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбор за тобой.
Только можно тебя по секрету спросить, почему ты не ездишь на Kia Magentis? Тоже круто, четыре фары? ![]() ![]() ![]() ![]() Это к слову о цене... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg,
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено (05.02.2010, 21:02) -------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем хороша Киота, только при затяжке клемм сразу же сорвалась резьба на одной гайке. Ненавижу терять время из-за мелочей! Восстановил прослабленную резьбу, обстучав гайку с четырех сторон молотком. О чудо, даже за метчик браться не пришлось - спрессованная резьба работает отлично.
![]() -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пытался завестись в мороз и посадил аккумулятор. Говорят что если оставить разряженным, то ему смерь. Типо должен быть всегда заряжен.
Вот и возник вопрос: как это сделать? Придумал вот что: заведу машину жены и проводами для прикуривания прикреплю аккумулятор машины к своему аккумулятору. Дам поработать машине с часок и мой маленький аккумулятор заряжен. Есть второй вариант: отвезти на профессиональную зарядку (подсоединят к специальному устройству). Первый вариант проще, так как справлюсь своими силами. Кто как считает, можно так заряжать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот други, может кто не додумался, а может уже кто так делает. Вообщем зацените подзарядное устройство. Я думаю не надо объяснять, что это бесперебойник от компьютера. Его режимы по моему мнению полностью совпадают с требованиями о зарядке такого аккумулятора, к тому же он так и остается безперебойником, который включен в работу компьютера.
![]() ![]() ![]() -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно. Напряжение генераторов одинаковое. Считай, что ты завелся :). Только долго заряжать придется. По моему опыту, не меньше часа. Да, и желательно в машине все потребители выключить или обороты поднять. К тому же, на автомобиле/мотоцикле аккумулятор никогда не заряжается полностью.
Добавлено (15.01.2010, 00:40) -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Поц) Вообщем зацените подзарядное устройство. Я думаю не надо объяснять, что это бесперебойник от компьютера. Вполне приличный вариант с правильным током зарядки. Хорошая мысль. --------------------- Кстати, ни у кого не валяется ненужного, но живого, требующего замены встроенного аккума бесперебойника? ![]() Чем заряжать мото и авто аккумуляторы есть, бесперебойник нужен для компа... Сравнительно мощный, т.к. монитор - "телевизор"-девятнашка. Покупать новый зелёное животное душит... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут порылся в закромах и нашёл зарядку для старого мобильника Эриксон, на 12 В, получилось замечательное зарядное устройство для мотоаккумулятора.
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил для мото АКБ зарядку Кедр авто мини. Ток 0,3 - то что нужно, стоит рублей 300.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как определить что акум уже зарядился?
-------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, ни у кого нормальных (а не как через пост выше
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) Купил для мото АКБ зарядку Кедр авто мини. Ток 0,3 Это не зарядка это адаптр для длительного хранения авто акумов -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для наших 4 а/ч вполне приличная зарядка.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой ёмкости акум на дюбле? то так и не смотрел
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) А какой ёмкости акум на дюбле? то так и не смотрел 4а/ч -------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (metsnab) 4а/ч В таком случае такой зарядки вполне хватит -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Жени Вейнгольда с завода стоял таких же габаритов, но 4,5 а/ч, что, в общем-то, без разницы. У меня в гараже валяется где-то...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (metsnab) Как определить что акум уже зарядился? Резкий рост напряжения и уменьшение потребляемого тока. Чтобы не перезарядить, не поднимаем напряжение выше 15 В. Можно кулоны посчитать -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот нацелился взять настоящее универсальное зарядное устройство - шоб и мотик мона заряжать, и авто.
И видос гламурненький, и стОит разумно ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне товарищ самопал соорудил. Без электроники, тупо переключаются обмотки в трансе и гасится всё на чудовищной мощности переменном резисторе. Опробование на мото и автоаккумах показала полную работоспособность конструкции.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Побольше таких товарищей, без б. !
![]() Я тоже брал как-то у дядьки поюзать большую железяку такую - ууу, девайс ! Однако, хочется автомат к тому же - кинул в гараже, и забыл на пару дней (мало ли чего)... Весчь. Хачу. -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DjAga, там на приборчике написано - от 3 а/ч, ищи, чтобы было от 1/10 емкости твоего аккума
![]() у меня уже 2 зарядника, сейчас хочу 3й взять ) сначала купил для авто 4-6 а/ч, потом появился мотоцикл с аккумом 11а/ч, пришлось раззориться на что то как на картинке постом выше, только 1-15 а/ч, сейчас вот надо будет и для джебеля заиметь ![]() Добавлено (26.02.2010, 00:12) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По теме. OSS с трэвэлса пытался реанимировать старую мотобатарейку. Всевозможные автоматы не хотели стартовать при подключении полностью разряженной АКБ. Лишь после запараллеливания её с автоАКБ процесс зарядки начинался. Так что автомат - автомату рознь.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практически все автоматы отказываются заряжать сильно разряженный аккум. Тут только старые "железяки" справляются с этим.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Орионами заряжал севшие в 0. Правда требовалось минут 5-10 после подключения, что бы начиналась зарядка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сочетать авто мото, то я бы рекомендовал пуско-зарядные аппараты. Особенно тем, кто живет в холодных регионах.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В большинстве из бытовых аппаратов такого плана пускового тока на запуск авто обычно не хватает, особенно по зиме. На мото должно хватить
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так они и стоят как самолет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mike80, Зато навсегда
![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) Орионами заряжал севшие в 0. Правда требовалось минут 5-10 после подключения, что бы начиналась зарядка. Хорошее, говоришь? Орион PW-325, или Катунь-501 ? По цене одинаково. Хочется просто, надёжно, и со вкусом Что скажете (просто решить нужно быстрее) ?
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет в мире совершенства - у 325 стоит паршивенький кулер и нет ручного режима. Впрочем, как и у Катуни, а это нужная штука.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DjAga, У меня Орион PW-325 нареканий нет, но он греется при зарядке автомобильного, не сильно, но греется.
А мотоаккумулятор заряжал не раз и тоже всё нормально. И там нет вентилятора ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы из этих двух брал Катунь, т.к. она с "с возможностью ручной установки силы тока". А по надёжности, не знаю.
Не люблю автоматические зарядные. У самого ручное (самодельное) и юзал несколько заводских неавтоматических. Все автоматы ничего не могут сделать с полностью севшими аккумами и многие заряжают неоптимальным для автомобильного и смертельным для мотоциклетного током. Не все. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) И там нет вентилятора Катунь - любого типа и ёмкости в автоматическом режиме с возможностью ручной установки силы тока. Возможность ручной установки силы тока есть и в Орионе, но автомат сам снижает ток, сколько не крути. Реальный ручной режим из этих есть только у Автоэтектрики.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде, нашёл у нас дилера "Автоэлектрики" - завтра наведаюсь...
Всем спасибо ! ![]() Mike80, Понятно, что ручной режим - это круто, но как реально его использовать, для чего? И ещё: у Автоэлектрики макс. ток = 7.5 А. Добавлено (28.03.2010, 18:21) -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За Катунь ничего не скажу, в руках не держал. Ручной режим поможет зарядить отстающую банку, на автомате у меня этого не получилось, имхо, и заряжает получше.
Врубать 15А 55-60 акб я бы поостерегся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) Ручной режим поможет зарядить отстающую банку Вот как! Интересно, а как она вычисляется, и как же зарядить одну банку? И ещё в тему: У меня тут сдох 7.5 Дельта, который я так нахваливал, гелевый. -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гелевый 7,5 А/ч можно заряжать МАКСИМУМ 750 мА, т.е. 0,75 А. А лучше половиной от этого. 3,2 А - это тупое убийство аккума.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пользуюсь давно такой штукой
[img]http://partnumber.ru/images/catalog/ansmann%20alcs2-24.jpg[/img] Ansmann ALCS 2-24A http://www.akkumulyator.ru/item1593.html Автомат, умеет "востанавливать" необслуживаемые аккамуляторы. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 2:10 |