![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) То есть, даже приборка не светится, лампочки Да... Все молчит... Постоит, заработает... Хотя все контакты перечищал от окиси... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если бы я был модератором, то я бы две страницы обсуждения аккумуляторов и их зарядки перенёс бы в отдельную тему)
топикстартер пропал, значит я его заменю. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) потрещал немного и умолк. Трещит реле стартера, а не аккум ![]() Снимай болезного и заряжай. Найди зарядное, дающее полампера тока зарядки и погоняй часиков 10-12. Будет как живой ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если честно, то я не знал кто трещит, но понятное дело не аккум) спасибо за инфу.
а неужели пару сотен км не вылечат его? Добавлено (25.07.2009, 14:45) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) и скоро воткну её аккум на крокодилах к мотику. Важен хороший контакт при этом. При плохом контакте идеальный аккум крутить не будет. Quote (shupaltse) а неужели пару сотен км не вылечат его? Зарядный ток от генератора меньше и при сильном разряде может не "продавить". -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не могу объяснить почему, но после заводки на крокодилах от тачки всего на пару секунд, аккум снова в строю.
крокодилами кстати, особо не зацепишься за джебела) это к Quote (serg) При плохом контакте идеальный аккум крутить не будет. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит, контакт был хороший
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выезжая из сугроба на полных ходах (первая передача))) заметил, что свет фары сильно тускнеет. ручку до упора - тускнеет. аккум дохлый, хватает только завести "на горячую". вот. наябедничал.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эксплуатация с дохлым аккумом может привести к попаданию на реле зарядки ( точнее приводит рано или поздно)
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
us, и это причина изменения мощности лампы на верхах?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на мертвой батарейке месяц отьездил. фара светила хорошо, без видимых перепадов..а вот стоп-сигнал не зажигался и габарит еле горел..странно, ведь на светодиодах небольшое потребление...
Добавлено (24.12.2009, 11:10) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
миха, я на этой полудохлой батарейке с апреля. может она не мёртвая, а больная: летом она позволяла завестись с кнопки, но недолго) стопсигнал и габарит работали. до этого перепадов в освещении не замечал, хотя климатические условия вынуждают большую часть ездить в темное время.
Добавлено (24.12.2009, 11:16) Quote (SD250) когда один виток на генераторе перебили перебил кто? я никого не бил. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда тем более причину сначала в гене искать надо и в проводе который подходит рядом с ведущей звездой..затем реле зарядки..
У меня батарейка вообще дохлая была, только с кика заводился. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обмотку на рейде тоже сами не ломали, из картера залетел кусок зубчика, от ранее вышедшей из строя, шестерни стартера и натворил делов.
Вторая проблема, которая нам уже не дала завести рейд, перебило подводящий провод..по причине ослабших винтов которые его прижимали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) us, и это причина изменения мощности лампы на верхах? вполне может быть... релюха помирает потихоньку например -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня ещё раз последил за явлениями. после нескольких недель стояния в минусовом гараже, аккум подал признаки жизни, но очень вялые = не мёртвый. поворотники работают быстрее, чем должны. выкручивая ручку газа больше среднего, свет фары всё так же тускнеет, как и в прошлый раз. в моменты, когда мотик снова начал глохнуть при сбросе газа (подозреваю всё-таки, что фильтр замерзает или ещё чё-нить, но это уже другая тема), прямо перед моментом икс (в последние врык врык), индикаторы дальнего света и нейтрали мерцали ярче, как и фара.
решил заменить аккум на какой-нибудь из чип-и-дипа и проверю что там будет. тут нашёл пример DIYного рр. какими последствиями чревато пользование мотоциклом с вышедшим из строя рр? каким образом проверить работоспособность генератора и прочего барахла с этим связанного? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, там с генератора идут 3 желтых провода, вот между ними нужно мерить напряжение и между всеми 3мя должно быть примерно одинаково. На прошлом мотоцикле (sv400) это значение у меня было в районе 60 вольт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем, вы конечно не поверите, но я купил тестер. со стороны выглядит очень смешно - я и тестер.
выставил 20 DCV, замерил напряжение на аккуме: 12.26. сам аккум при этом в сисю дохлый, даже реле не трещит при попытках завестись, ну и нейтраль вя-я-яло светится. завёл ножкой: 6.6 на холостых, до 8 если крутить двигло насколько позволяет открытый аирбокс. мне взгрустнулось. а потом резко обрадовалось - вдруг я не правильно что-то замерил?) но потом всё равно взгрустнулось. ещё когда нажимаешь на тормоз, фара начинает светить ярче. лампочка индикации дальнего света перестала светить. кинул с заведённой тачки крокодилов на мотик, завёлся с кнопки, как в былые далёкие времена. и вообще, всё вокруг озарилось божественным светлым сиянием. короче, блин, что-то тут не то. я так понимаю, это либо РР r.i.p, либо то, чего я больше всего не хотел бы... да-да, вот та самая шняга в виде солнышка с кучей проволоки на ней. кстати, я уже отломал железный наконечник на красном щупе тестера. можно чё-то самодельное засамоделить?
Quote (|sg|) там с генератора идут 3 желтых провода, вот между ними нужно мерить напряжение и между всеми 3мя должно быть примерно одинаково там это где? есть картинки? или хотя бы легенда какая-то) я вам тут не электрик, я модератор чорт побери!
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) со стороны выглядит очень смешно - я и тестер. Васья, готовь пиво и ночлег. Готов быть третьем в вашем интиме. Февраль тебя устроит? Проведём мастер-тесты. З.Ы.: Ищу повод заскочить в Питер. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) я модератор чорт побери! Бывает. З.Ы.: Отписал чуть выше. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki djebel 250 XC '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) замерил напряжение на аккуме: 12.26. сам аккум при этом в сисю дохлый, даже реле не трещит при попытках завестись, ну и нейтраль вя-я-яло светится. завёл ножкой: 6.6 на холостых, до 8 если крутить двигло насколько позволяет открытый аирбокс 8?если всё правильно замерил-то это очень мало( А заведомо живой аккум схожей ёмкости пробовал вставлять? Хотя вот эти гуляния тока с потускнениями больше на электрику намекает....делегации,которая в твою сторону двинет-точно нужно взять с собой живые детали... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, про модератора. Вася немного предвосхитил события. Сегодня он будет модератором. Серьёзно
![]() Точнее, уже ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, три желтых провода от генератора, идут с гены на РР, под сиденьем есть их фишка, разъединяешь и меряешь напряжение - не менее 75 вольт при 5000 оборотах в минуту между любой парой из трех проводов (мануал, стр. 181)
Добавлено (30.01.2010, 15:36) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Васья, готовь пиво и ночлег. Готов быть третьем в вашем интиме.
Quote (serg) Вася немного предвосхитил события. Сегодня он будет модератором. Серьёзно ого, я и не предполагал, что будет так громко. [sg], спасибо, слав, за инфу. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) Quote (parmenoff) Васья, готовь пиво и ночлег. Готов быть третьем в вашем интиме. cranky нене, виталик, я уже всё сам померил)) Хахаха... секаса оченна ма не хватает начальника -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 4:57 |