Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> электрика, странный глюк.
AntoSlava
сообщение 9.7.2009, 17:40
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Quote (wenger)
То есть, даже приборка не светится, лампочки

Да... Все молчит... Постоит, заработает... Хотя все контакты перечищал от окиси...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.7.2009, 1:23
Сообщение #77


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


если бы я был модератором, то я бы две страницы обсуждения аккумуляторов и их зарядки перенёс бы в отдельную тему)

топикстартер пропал, значит я его заменю.
месяц аккум стоял на полу гаража. я про него забыл, он про меня - тем более.
сегодня случилось чудо - куча деталей снова приняла форму мотоцикла - и аккумулятор занял своё место, но отказался крутить вообще. потрещал немного и умолк. за неделю до этого он успешно завёл дерби сенду, да и когда ещё в процессе сборки мотика я нажимал на кнопку и отпускал, стартер крутил. теперь его будто нет: заводил без него и эффект ровно такой же. осмотр проводки ничего мне не дал (из меня получается очень плохой электроник, разве только в жопу лампочку вкрутить и всё), заодно сменил предохранитель с жёлтого 20А (привет из японии) на красный 10А.
тему про генератор читал. я не очень понял, как может быть улучшение работы фары\поворотников при повышении оборотов, если генератор умер.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.7.2009, 13:32
Сообщение #78


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (shupaltse)
потрещал немного и умолк.

Трещит реле стартера, а не аккум smile
Снимай болезного и заряжай. Найди зарядное, дающее полампера тока зарядки и погоняй часиков 10-12. Будет как живой smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.7.2009, 13:45
Сообщение #79


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


если честно, то я не знал кто трещит, но понятное дело не аккум) спасибо за инфу.
а неужели пару сотен км не вылечат его?

Добавлено (25.07.2009, 14:45)
---------------------------------------------
щас нашёл тачку у чувака и скоро воткну её аккум на крокодилах к мотику. если будет всё норм, то это хорошо...



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.7.2009, 13:59
Сообщение #80


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (shupaltse)
и скоро воткну её аккум на крокодилах к мотику.

Важен хороший контакт при этом. При плохом контакте идеальный аккум крутить не будет.
Quote (shupaltse)
а неужели пару сотен км не вылечат его?

Зарядный ток от генератора меньше и при сильном разряде может не "продавить".



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 27.7.2009, 10:33
Сообщение #81


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


не могу объяснить почему, но после заводки на крокодилах от тачки всего на пару секунд, аккум снова в строю.
крокодилами кстати, особо не зацепишься за джебела) это к
Quote (serg)
При плохом контакте идеальный аккум крутить не будет.




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.7.2009, 11:45
Сообщение #82


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Значит, контакт был хороший smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.12.2009, 3:14
Сообщение #83


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


выезжая из сугроба на полных ходах (первая передача))) заметил, что свет фары сильно тускнеет. ручку до упора - тускнеет. аккум дохлый, хватает только завести "на горячую". вот. наябедничал.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 24.12.2009, 5:37
Сообщение #84


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


эксплуатация с дохлым аккумом может привести к попаданию на реле зарядки ( точнее приводит рано или поздно)



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.12.2009, 11:01
Сообщение #85


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


us, и это причина изменения мощности лампы на верхах?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.12.2009, 11:10
Сообщение #86


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Я на мертвой батарейке месяц отьездил. фара светила хорошо, без видимых перепадов..а вот стоп-сигнал не зажигался и габарит еле горел..странно, ведь на светодиодах небольшое потребление...

Добавлено (24.12.2009, 11:10)
---------------------------------------------
shupaltse, не хочу зря пугать, но такие симптомы были у друга на рейде когда один виток на генераторе перебили...
еще возможно (если снимал крышку генератора в недавнем прошлом)что провод идущий к генератору не встал в паз на крышке и его могло передавить..такой случай тоже знаком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.12.2009, 11:16
Сообщение #87


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


миха, я на этой полудохлой батарейке с апреля. может она не мёртвая, а больная: летом она позволяла завестись с кнопки, но недолго) стопсигнал и габарит работали. до этого перепадов в освещении не замечал, хотя климатические условия вынуждают большую часть ездить в темное время.

Добавлено (24.12.2009, 11:16)
---------------------------------------------

Quote (SD250)
когда один виток на генераторе перебили

перебил кто? я никого не бил.
а крышку генератора не трогал.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.12.2009, 11:17
Сообщение #88


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Тогда тем более причину сначала в гене искать надо и в проводе который подходит рядом с ведущей звездой..затем реле зарядки..
У меня батарейка вообще дохлая была, только с кика заводился.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.12.2009, 11:27
Сообщение #89


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Обмотку на рейде тоже сами не ломали, из картера залетел кусок зубчика, от ранее вышедшей из строя, шестерни стартера и натворил делов.
Вторая проблема, которая нам уже не дала завести рейд, перебило подводящий провод..по причине ослабших винтов которые его прижимали.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 24.12.2009, 13:35
Сообщение #90


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (shupaltse)
us, и это причина изменения мощности лампы на верхах?

вполне может быть... релюха помирает потихоньку например



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 12.1.2010, 2:20
Сообщение #91


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


сегодня ещё раз последил за явлениями. после нескольких недель стояния в минусовом гараже, аккум подал признаки жизни, но очень вялые = не мёртвый. поворотники работают быстрее, чем должны. выкручивая ручку газа больше среднего, свет фары всё так же тускнеет, как и в прошлый раз. в моменты, когда мотик снова начал глохнуть при сбросе газа (подозреваю всё-таки, что фильтр замерзает или ещё чё-нить, но это уже другая тема), прямо перед моментом икс (в последние врык врык), индикаторы дальнего света и нейтрали мерцали ярче, как и фара.
решил заменить аккум на какой-нибудь из чип-и-дипа и проверю что там будет.
тут нашёл пример DIYного рр.
какими последствиями чревато пользование мотоциклом с вышедшим из строя рр?
каким образом проверить работоспособность генератора и прочего барахла с этим связанного?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 12.1.2010, 10:53
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


shupaltse, там с генератора идут 3 желтых провода, вот между ними нужно мерить напряжение и между всеми 3мя должно быть примерно одинаково. На прошлом мотоцикле (sv400) это значение у меня было в районе 60 вольт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 30.1.2010, 3:28
Сообщение #93


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


в общем, вы конечно не поверите, но я купил тестер. со стороны выглядит очень смешно - я и тестер.
выставил 20 DCV, замерил напряжение на аккуме: 12.26. сам аккум при этом в сисю дохлый, даже реле не трещит при попытках завестись, ну и нейтраль вя-я-яло светится. завёл ножкой: 6.6 на холостых, до 8 если крутить двигло насколько позволяет открытый аирбокс. мне взгрустнулось. а потом резко обрадовалось - вдруг я не правильно что-то замерил?) но потом всё равно взгрустнулось. ещё когда нажимаешь на тормоз, фара начинает светить ярче. лампочка индикации дальнего света перестала светить.
кинул с заведённой тачки крокодилов на мотик, завёлся с кнопки, как в былые далёкие времена. и вообще, всё вокруг озарилось божественным светлым сиянием. короче, блин, что-то тут не то.
я так понимаю, это либо РР r.i.p, либо то, чего я больше всего не хотел бы... да-да, вот та самая шняга в виде солнышка с кучей проволоки на ней.
кстати, я уже отломал железный наконечник на красном щупе тестера. можно чё-то самодельное засамоделить?

Quote (|sg|)
там с генератора идут 3 желтых провода, вот между ними нужно мерить напряжение и между всеми 3мя должно быть примерно одинаково

там это где? есть картинки? или хотя бы легенда какая-то) я вам тут не электрик, я модератор чорт побери!



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 30.1.2010, 3:43
Сообщение #94


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (shupaltse)
со стороны выглядит очень смешно - я и тестер.

Васья, готовь пиво и ночлег. Готов быть третьем в вашем интиме. Февраль тебя устроит? Проведём мастер-тесты.
З.Ы.: Ищу повод заскочить в Питер.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 30.1.2010, 3:46
Сообщение #95


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (shupaltse)
я модератор чорт побери!

Бывает.
З.Ы.: Отписал чуть выше.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
boris-britva
сообщение 30.1.2010, 11:24
Сообщение #96


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 XC '99

Репутация:   0  


Quote (shupaltse)
замерил напряжение на аккуме: 12.26. сам аккум при этом в сисю дохлый, даже реле не трещит при попытках завестись, ну и нейтраль вя-я-яло светится. завёл ножкой: 6.6 на холостых, до 8 если крутить двигло насколько позволяет открытый аирбокс

8?если всё правильно замерил-то это очень мало( А заведомо живой аккум схожей ёмкости пробовал вставлять? Хотя вот эти гуляния тока с потускнениями больше на электрику намекает....делегации,которая в твою сторону двинет-точно нужно взять с собой живые детали...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.1.2010, 12:27
Сообщение #97


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кстати, про модератора. Вася немного предвосхитил события. Сегодня он будет модератором. Серьёзно wink
Точнее, уже smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 30.1.2010, 15:36
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


shupaltse, три желтых провода от генератора, идут с гены на РР, под сиденьем есть их фишка, разъединяешь и меряешь напряжение - не менее 75 вольт при 5000 оборотах в минуту между любой парой из трех проводов (мануал, стр. 181)

Добавлено (30.01.2010, 15:36)
---------------------------------------------
а, и тестер в режиме ~U

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 31.1.2010, 2:14
Сообщение #99


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (parmenoff)
Васья, готовь пиво и ночлег. Готов быть третьем в вашем интиме.

cranky нене, виталик, я уже всё сам померил))

Quote (serg)
Вася немного предвосхитил события. Сегодня он будет модератором. Серьёзно

ого, я и не предполагал, что будет так громко.

[sg], спасибо, слав, за инфу.
пришлось поверить в себя и приделать к проводу бывшего щупа тестера небольшой гвоздик. вынул аккум и запитал мотик напрямую с тачки. ради эксперимента завёл с кнопки - схватил сразу без прокачки киком (-8 мороза, вчера ездил). проверил, как там поживает крокодил гена: где там эти пять тысяч оборотов я, конечно, не смог сосчитать, но во всех трёх комбинациях тестер выдавал больше сотни вольт (аплодисменты?). короче палец сунешь, мало не покажется. полез дальше к РР. в мануале указан режим diod test, но на моём тестере картинка со стрелочкой изображена зеркально. замерил B1-B/R, B2-B/R и B3-B/R, соответственно 622, 621 и 627. отложил всё, чтобы записать инфу по цифрам, а когда продолжил на B/R-B/W, тестер тупо показывал "1" в левой части дисплея. любые комбинации в дальнейшем давали только мёртвую единицу. защупал тестером аккум на 20дцв - всё работает, а в том режиме снова единица. я так понимаю предыдущие 622 это 0.6 для сопоставления с данными таблицы мануала и входит в диапазон 0.4-0.7. я умный? в общем отвинтил я РР, думал заберу его в тепло, а там всё запаяно. вот безделушка, едрён батон. потом вспомнил, что уже как полчаса мотоаккум жрёт ток с тачки и вернул его на место. мотик завёлся с кнопки (юхуху!) и о нифигашечки свет фары отражаясь от светлой стены гаража прорезает мне сетчатку глаз... свееет свееет! и поворотники не мельчешат, и при нажатии на тормоз нет изменений в яркости фары. прокатившись вдоль гаражей, выяснил, что потускнение света фары на высоких оборотах отсутствует.
итак. хепиенда всё равно ещё нет, поэтому разъясните, пожалуйста, момент, связанный с измерением сопротивления на контактах РР (правильно ли я делал и почему моё исследование превратилось в единицу?), а так же про вероятность того, что РР всё-таки заболело или уже даже хуже. я на радостях забыл померить чё там показывает на аккуме при заводке мотика. и вообще, все эти изменения могут быть из-за подзаряженного аккума, а РР всё равно не заряжает его, например. куда дальше тыкать?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 31.1.2010, 10:06
Сообщение #100


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Quote (shupaltse)
Quote (parmenoff)
Васья, готовь пиво и ночлег. Готов быть третьем в вашем интиме.

cranky нене, виталик, я уже всё сам померил))

Хахаха... секаса оченна ма не хватает начальника biggrin biggrin biggrin



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 4:57
Яндекс.Метрика