По ТТР 250 целый ресурс есть,куда гораздо больше инфы чем на Ланзу,там не только про аморт инфа есть
http://greywolf.ru/index.php?option=com_ku...p;limitstart=60Сегодня отрегулировал маслонасос,метки не сходились,ручку газа разобрал ,промыл и смазал силиконовой смазкой Ликви Моли,отклик мгновенный стал,раньше ручку
газа клинило,она как бы не до конца возвращалась,а от нее тросиком идет подача масла из маслонасоса,думаю,что излишки масла имели место быть,отрегулировал и почистил мощностной клапан,кстати сальник ставится пластиком наружу,резинкой вглубь,этой инфы даже в мануале нет,методом научного тыка дошел...
Сегодня прикупил вилку от KLX250 ,вместе с траверсами,тут переделку делали,откликнитесь пожалуйста,нужна инфа по доработке ее на Ланзу!!
Бензокран протекал на закрытом баке,заказал из Китая ,цена вопроса 250 рублей)
Лампочки заменил,теперь нейтраль горит)
завтра займусь карбюратором вплотную,а так же электростартер +реле его на очереди (профилактика) ,ну и тестить нужно...
РЕБЯТА ДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЗДЕСЬ!!!!НАС БУДЕТ БОЛЬШЕ И РЕСУРС НЕ ЗАГЛОХНЕТ!!!!
Кстати,диски сцепления пришли,тоже нужно менять,вторая недовключается иногда,полагаю что из-за сцепления,и плохого масла,которое мой криворукий предшественник лил ,сейчас залил Ликви Моли синтетику,поменяю диски и буду проверять...
Вот ссылка на ремкомплект аморта ТТР 250
https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shippin...iceBeautifyAB=0Австралийский форум YAMAHA !!!!!!!!!!!!Ушел изучать))
http://www.yamahait.com.au/forum/index.php...24mna3ngcqku501