Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Yamaha DT230 Lanza
Форум Джебел-клуба > > 2Т обсуждение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
=AT=
Цитата(behemoth0000 @ 4.4.2014, 10:19) *
короче так наверно я и сделаю. позвонил щас механику этому из местного сервиса, он мне сказал, что за "посмотреть\послушать" он возьмет тыщу. а собрать\разобрать\помыть 10 рублей. это совсем не вариант. значит придется самому вскрывать. и да прибудет со мной сила!

поговорил с еще одним мотогоном-механиком. цена такая же. и он тоже мне сказал что это скорее всего шатун

Эх блин, вот непруха так непруха!
Разобрать-собрать самому можно, ничего там нет сложного, по мануалу делай и все. Главное чтобы дорогостоящих деталек не понадобилось.
А вообще развитие событий прям как у меня, я тоже через месяц после покупки перебирал двигун. smile.gif
behemoth
Цитата(=AT= @ 4.4.2014, 13:34) *
Эх блин, вот непруха так непруха!
Разобрать-собрать самому можно, ничего там нет сложного, по мануалу делай и все. Главное чтобы дорогостоящих деталек не понадобилось.
А вообще развитие событий прям как у меня, я тоже через месяц после покупки перебирал двигун. smile.gif


ну вот если исходить из того что дело в шатуне, то по мегазипу выходит шатун 3т.р.+ подшипник 600р. + еще доставка хрен знает сколько будет стоить.

как теперь жене об этом сказать? вот главная проблема. при покупке я ее уверял, что все тип-топ и проблем с мотом не будет.

и я не уверен что после замены шатуна (если это он) не вылезет еще что то.
Фаныч
Цитата(behemoth0000 @ 4.4.2014, 10:43) *
+

+ разобрать каленвал. заменить шатун, собрать каленвал...
behemoth
Цитата(Фаныч @ 4.4.2014, 13:47) *
+ разобрать каленвал. заменить шатун, собрать каленвал...


могут возникнуть проблемы? какие подводные камни?
Фаныч
Цитата(behemoth0000 @ 4.4.2014, 10:53) *
могут возникнуть проблемы? какие подводные камни?

без приспособ и без навыка можно легко испортить... будет как с якорем..
надо выпрессовать из щёк каленвала палец не повредив посадочное место в щёках и запрессовать так же обратно(уже новый палец) соблюдая соосность левой и правой полуоси... проще ,но дороже купить каленвал...
сначала надо убедиться всёж, что изношен и гремит именно каленвал..

oobana
да я не затравки ради, а прям вот и хочется помочь, да и нечем. по себе могу сказать что перебрать 2т двигатель то не сложно и главное не торопиться и делать все аккуратно да по мануалу. если в чем то не уверен - лучше здесь сначала совета спросить чем что то незнаючи поломать. я со своим 2т RMX тоже сюрприз словил. то есть в твоем случае, я б наверное снял двиг и начал проверять дефектовать все. на выходе получишь мот, в котором уже все исправно и проверено. если с руками конечно нормально все. учитывая что ты там недавно пофигачил комутатор - рекомендую все же быть внимательнее. а жена - ну а что теперь? что сделано, то сделано и всё. проведешь некоторое время свое ремонтируя мот. зато не с бабами! biggrin.gif
Фаныч
Цитата(oobana @ 4.4.2014, 11:25) *
перебрать 2т двигатель то не сложно

да... но менять каленвал и менять шатун - это разное...
oobana
Цитата
сначала надо убедиться всёж, что изношен и гремит именно каленвал..

Цитата(Фаныч @ 4.4.2014, 15:28) *
да... но менять каленвал и менять шатун - это разное...


Да, но пока не факт что это требуется вообще делать, так ведь?
Фаныч
Цитата(oobana @ 4.4.2014, 12:16) *
, так ведь?

да.
Цитата(oobana @ 4.4.2014, 11:25) *
, я б наверное снял двиг и начал проверять дефектовать все. на выходе получишь мот, в котором уже все исправно и проверено.

согласен.. потом хоть в кругосветку.. hi.gif
behemoth
Цитата(Фаныч @ 4.4.2014, 14:28) *
да... но менять каленвал и менять шатун - это разное...


блин, дак что делать то теперь?
как вообще определить шатун это или нет?

вы вгоняете меня в еще большее уныние


вот на авито нашелся коленвал, но мне что то состояние не внушает доверия
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...lanza_272580001

позвонил продавцу, он поведал историю о том что запчасти от мота, который в 2008 аж году угнали и сожгли. то что осталось он продает. пробег не помнит. цену на коленвал предложил 5 тыр.
Фаныч
Цитата(behemoth0000 @ 4.4.2014, 12:55) *
блин, дак что делать то теперь?

не отчаиваться..
Цитата(behemoth0000 @ 4.4.2014, 12:55) *
как вообще определить шатун это или нет?

сняв цилиндр и подёргав шатун..радиального люфта быть не должно...
madmaks
я думаю не стоит паниковать, я никакого криминала не услышал. Поезди - посмотри будет ли звук прогрессировать.
behemoth
Цитата(madmaks @ 4.4.2014, 17:56) *
я думаю не стоит паниковать, я никакого криминала не услышал. Поезди - посмотри будет ли звук прогрессировать.


Механик, мне сказал что если это шатун, то даже просто заводить нельзя, может наделать дел
Mian
Рано ты паникуешь. Разбери двигатель там уже видно будет что надо менять. Масло из глушителя которое летит, скорее всего из КПП. Сосет его через правый сальник коленвала, это может быть как из-за мертвого сальника так и подшипника.
behemoth
Цитата(Mian @ 4.4.2014, 19:01) *
Рано ты паникуешь. Разбери двигатель там уже видно будет что надо менять. Масло из глушителя которое летит, скорее всего из КПП. Сосет его через правый сальник коленвала, это может быть как из-за мертвого сальника так и подшипника.


Правый сальник? Ладно буду разбирать, а потом паниковать)

Спасибо за поддержку, ребята!
MraK111
Держись Камрад friends.gif
behemoth
Цитата(Blohogon @ 5.4.2014, 1:46) *
Держись Камрад friends.gif


Креплюсь как могу mega_shok.gif
reload
Цитата(behemoth0000 @ 4.4.2014, 19:34) *
Механик, мне сказал что если это шатун, то даже просто заводить нельзя, может наделать дел

Люди дело говорят, а так ведь можно и весь мотор смело на капиталку ставить...

Разберись с сальниками для начала, прокатись до ребят 50км, там все заценят, заодно и звук по возвращении сравниш.
Leksey
Блин, зря я не читал тему раньше. А на фотке в костюме - это ты? Я думал ты старый и толстый. Ну или молодой и толстый. В общем толстый ))
А ты такой красаучег. Щас буду сопереживать.
Жена разве не знает, что у 2т ТО каждый квартал? Ничего ты ей посему и не должен.
=AT=
Цитата(Leksey @ 5.4.2014, 8:13) *
Блин, зря я не читал тему раньше. А на фотке в костюме - это ты? Я думал ты старый и толстый. Ну или молодой и толстый. В общем толстый ))
А ты такой красаучег.

голубой вагон бежит качается lol.gif
Leksey
ohmy.gif Да бох с тобой. По интернету - дохлый номер.

Кстати, ты не толстый? Не вздумай врать. Я у Васи спрошу, он из Питера.

Бегемот, извини нас.
Слежу за ремонтом.
=AT=
Цитата(Leksey @ 5.4.2014, 9:12) *
ohmy.gif Да бох с тобой. По интернету - дохлый номер.
Кстати, ты не толстый?

lol.gif
Нет, я в твоем вкусе))
Цитата
Слежу за ремонтом.

Я тоже, бегемот, держи нас в курсе происходящего
car-bon
Цитата(Leksey @ 5.4.2014, 19:12) *
Не вздумай врать. Я у Васи спрошу, он из Питера.

Цитата
Ой, не лги! Царю лжешь! Не человечьим хотением, но божиим соизволением царь есмь!

М.А.Булгаков
behemoth
Блин, мужики, настроение поднимаете)))

Естественно буду держать вас в курсе - больше не с кем обсуждать.
Что скажете - двиг надо снимать с рамы полностью или на раме ковырять?
reload
behemoth0000
Коленвал собрался менять?) зря ты так...

Наверное в слесаря пора записываться.
anatoliy82
попробуй цилиндр снять, не знаю вылезит он без снятия двигла или нет, тогда уж точно будет видно, мож это не шатутн вовсе а поршень например перекидывает, клапан мощностной опять таки может издавать звуки, мож болтается тупо, я устройства ланзовского не знаю но у 2Т такое бывает.
Фаныч
Цитата(behemoth0000 @ 5.4.2014, 9:38) *
Что скажете - двиг надо снимать с рамы полностью или на раме ковырять?

глянь мануал... ежли цилиндр скинется так, то можно и на раме имхо...
behemoth0000 , всёж попробуй локализовать стук-бряк стетоскопом для начала как советовали..
behemoth
Стетоскопом слушал, мне показалось что звук в цилиндре.

А менять буду то, что сломалось. Естественно все по мануалу проверю
Фаныч
Цитата(behemoth0000 @ 5.4.2014, 9:58) *
А менять буду то, что сломалось. Естественно все по мануалу проверю

по видео вроде спереди когда снимал звенело..
такое чувство что кольца залегли... попробуй горшок на месте снять... многое прояснится..
behemoth
Цитата(Фаныч @ 5.4.2014, 13:03) *
по видео вроде спереди когда снимал звенело..
такое чувство что кольца залегли... попробуй горшок на месте снять... многое прояснится..


Вот мне тоже кажется что стук со звоном специфическим.
Но нюанс в том, что поршень поменян по словам продавца 600 км назад, разве за такое время могло что то с кольцами стать?

И еще такой вопрос : разбирать ведь надо на чистую, в стерильных условиях, а то не дай бог песчинка попадет в цилиндр?
=AT=
Цитата(behemoth0000 @ 5.4.2014, 10:30) *
И еще такой вопрос : разбирать ведь надо на чистую, в стерильных условиях, а то не дай бог песчинка попадет в цилиндр?

Ага, все помыть надо. И я еще обдувал пылесосом, после того как помыл. У них у некоторых есть дырка не на всасывание, а на выдувание.
Фаныч
помой керхером перед разборкой и постели под мот(двиг) ченить, приготовь чистые тряпицы шоб накрывать(затыкать) дыры.. и спокойно разбирай...
ЗЫ: переоденься хоть...smile.gif
Цитата(behemoth0000 @ 5.4.2014, 10:30) *
разве за такое время могло что то с кольцами стать?

5 минут работы двига может хватить..smile.gif
не переживай, справишся...
behemoth
Эх, ребяты, поехал я сегодня с семьей на море проветриться, а дорога проходит в одном месте рядом с МХ трассой. Ну я без задней мысли, забыл совсем, что сегодня мотокрос. Еду себе и вижу что рядом с трассой полно машин и со всех сторон парни на байках съезжаются и чопперы, и спорты, и классики, и конечно эндурики. Проводил я весь этот праздник мотожизни взглядом, проглотил слезы обиды и порулил на море...

завтра вечером, если получится, буду вскрывать горшок. померяю все по мануалу. тока микрометра нет, он понадобится наверно.
ну и фоток вам наделаю, проведем консилиум.
Фаныч
Цитата(behemoth0000 @ 5.4.2014, 19:46) *
тока микрометра

а там где лохматили якорь есть? попроси на время..
behemoth
Цитата(Фаныч @ 5.4.2014, 22:55) *
а там где лохматили якорь есть? попроси на время..


Дык я сам его лохматил. У нас не завод, просто стоит станок для непонятных целей. Я его обслужил и вернул к жизни, балуюсь иногда))
Да ладно, это я так. Если надо будет найду .
kotvandal
Цитата(behemoth0000 @ 5.4.2014, 20:27) *
Дык я сам его лохматил. У нас не завод, просто стоит станок для непонятных целей. Я его обслужил и вернул к жизни, балуюсь иногда))
Да ладно, это я так. Если надо будет найду .

Зарегался что бы помочь тебе, увас в калиненграде живет вот этот мастер https://www.youtube.com/user/DenisTun/feed свяжись сним он тебе переберет коленвал и весь мотоцыкл настроит, удачи

ребят не кто не вкурсе от чего лапка кистартера подойдет?
behemoth
Цитата(kotvandal @ 6.4.2014, 14:24) *
Зарегался что бы помочь тебе, увас в калиненграде живет вот этот мастер https://www.youtube.com/user/DenisTun/feed свяжись сним он тебе переберет коленвал и весь мотоцыкл настроит, удачи

ребят не кто не вкурсе от чего лапка кистартера подойдет?


Спасибо большое! Обязательно свяжусь и поговорю!
kotvandal
не знаете от чего лапка кика подоойдет? а то мою друг потерял

Цитата(behemoth0000 @ 6.4.2014, 13:18) *
Спасибо большое! Обязательно свяжусь и поговорю!

да не зачто, судя по его видео он отлично знает свое дело
Leksey
Цитата(kotvandal @ 6.4.2014, 16:24) *
ребят не кто не вкурсе от чего лапка кистартера подойдет?

Спрошу, пожалуй (а чо не спросить?): на что должна подойти лапка кикстартера?
kotvandal
Цитата(Leksey @ 6.4.2014, 15:02) *
Спрошу, пожалуй (а чо не спросить?): на что должна подойти лапка кикстартера?

на dt230 lanza, новая больно дорога
behemoth
за сегодняшний вечер расковырял пол мотоцикла, чтоб добраться до движка. крышку снял. хотел снимать цилиндр, но, сломав рожковый ключ на 12 , решил что на сегодня хватит.
завтра буду продолжать.
Leksey
biggrin.gif
То есть слом ключа - это никакой не "знак", а просто случйность.
behemoth
Цитата(Leksey @ 7.4.2014, 4:50) *
biggrin.gif
То есть слом ключа - это никакой не "знак", а просто случйность.


конечно знак. знак о том что в час ночи пора спать, а не цилиндры разбирать)
ezdyuk
или знак того что в поршневую ты лезешь первым и до тебя там никто ничего 600 км назад не менял....
behemoth
Цитата(ezdyuk @ 7.4.2014, 7:02) *
или знак того что в поршневую ты лезешь первым и до тебя там никто ничего 600 км назад не менял....


вскрытие покажет.
пока что я видел только риски-задиры на стенках цилинда и поршне и толстый, как мне показалось, слой нагара на лице поршня.
Mian
А еще это знак того, что не стоит с рожковыми ключами к двигателю лезть. Используй головки и накидные ключи. Иногда накидные приходится немного обтачивать снаружи, чтобы подлезть в узких местах.
пирог
фотки выкладывай !!!
=AT=
Цитата(пирог @ 7.4.2014, 7:24) *
фотки выкладывай !!!

Да!
koshey-
Цитата(behemoth0000 @ 4.4.2014, 10:19) *
придется самому вскрывать. и да прибудет со мной сила!

Там мотор простой как пять копеек. Главное когда разбираешь\собираешь, никогда не применяй силу и кувалду, если не идет - ищи причину. Распечатай взрыв-схемы на А4, положи рядом. При разборе все поэтапно снятое заматываешь в стрэйч-пленку и если сомневаешься в памяти подписываешь. И складываешь к коробку. Все просто, главное не торопится. smile.gif
behemoth
Вот фотки. Думаю разберетесь.











крышка с обратной стороны мощностного клапана странно отколота и залита герметиком







Походу цилиндр не снять не вытаскивая двиг. Шпилька крепления резонатора упирается в раму, а втулка на шпильке крепления цилиндра не дает сдвинуть в сторону.
вот эта втулка, которая на правой шпильке.
тоесть поднять выше не дает шпилька резонатора, а сдвинуть в сторону эта втулка.


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.