Откручиваем гайку задней оси и вытаскиваем ось
Откручиваем два болта крепления крышки, защищающей переднюю звезду, и снимаем вместе с передним уловителем цепи. К сведению: крышку НЕ НАДО удалять, т.к. набившаяся грязь НЕ ВЕДЁТ к выдавливанию сальника и потере масла, как на некоторых других моделях эндуро. Сальник защищён мощной стальной шайбой.
Снимаем цепь с задней звезды и вытаскиваем колесо.
Щепка вставлена для предотвращения смыкания колодок при случайном нажатии на педаль тормоза.
Откручиваем щиток цепи.
Снимаем стопорное кольцо с шлицевого вала, на котором установлена ведущая звезда. Рекомендую пользоваться специальным инструментом (раздвижные пассатижи для снятия стопорных колец), но так тоже вполне реально.
Снимаем переднюю звезду.
Откручиваем заднюю звезду.
Стачиваем болгаркой или хорошим напильником клёпку цепи.
Подручным инструментом выбиваем ось.
Ставим новые звёзды, продеваем на своё место цепь и заклёпываем её (как вариант одеваем защёлку, если цепь с защёлкой, не забывая разрез защёлки ориентировать против движения цепи). Это не очень просто, т.к. уплотнительные колечки пружинят и приходится всё стягивать струбциной.
До 47 зубов задней звезды ловушку можно поставить так:
т.е. сдвинуть на болтах вперёд. При большем количестве зубов надо мудрить проставку.
Собираем всё, регулируем натяжение цепи и радуемся жизни :)
Текст serg
Фото Wert