Джебел - клуб
Навигация на сайте: Джебел-клуб » Статьи » Техническое » Снятие, разборка, чистка карбюратора Djebel-200.

Меню сайта

image/svg+xml
Подписаться на новости
Снятие, разборка, чистка карбюратора Djebel-200.
Добавлена: 30-06-2008, 18:19

Рано или поздно владельца мотоцикла посещает мысль о чистке карбюратора, если с Вас тоже посетила такая идея, надеюсь это руководство поможет осуществить свое желание.
Набор инструментов для данной процедуры можно почерпнуть из аналогичной статьи для снятия карбюратора для Djebel 250 на этом сайте, которую я так же настоятельно рекомендую почитать.
Первым делом необходимо снять боковой пластик и сидение. Дальнейшие шаги можно увидеть на рисунке, и требуют некоторого пояснения. Карбюратор закреплен на патрубках между жестко закрепленным воздухоочистителем и головкой цилиндра. Сами патрубки достаточно короткие. Потому для облегчения изъятия карбюратора я рекомендую открутить крепление воздуховода и отодвинуть его к заднему колесу, тем самым увеличив пространство для маневра с карбюратором. Одно из креплений воздухоочистителя находится под бензобаком, так что его нужно снять тоже, благо это не требует больших усилий.
Итак:



Первым делом откручиваем два винта крепления бензобака, отсоединяем шланг от карбюратора и снимаем бак.
Ослабляем хомуты на карбюраторе. Обращаем внимание на то, что в патрубке от головки цилиндра есть направляющий вырез. При установке карбюратора обратно надо вставить выступ на карбюраторе в этот вырез.



Откручиваем три винта крепления воздухоочистителя и сдвигаем его к заднему колесу.







Снимаем тросик газа от карбюратора и извлекаем карбюратор.





После всех манипуляций мы должны иметь на руках собственно «предмет желаний» :) Теперь надо его повертеть в разные стороны, чтобы слить бензин.





Вооружившись отверткой пытаемся открутить верхнюю крышку вакуумной камеры. Винты могут быть зажаты очень сильно, и надо постараться не сорвать шлицы.



Крышку снимаем осторожно, под ней пружина.



Осторожно достаем узел с мембраной и иглой.





Осторожно чистим мембрану и откладываем все в сторонку.
Далее переворачиваем карбюратор.



ВАЖНО: Запоминаем положение винта качества (вкручиваем его до упора считая количество оборотов, чтобы потом вернуть в исходное положение). После этого можно выкрутить его.



Чистим и откладываем в сторонку чтобы ничего не потерять. И беремся за крышку поплавковой камеры. Так же аккуратно откручиваем винты пытаясь не сорвать шлицы и снимаем крышку.



Выкручиваем винт дренажа.



Чистим крышку и продуваем дренажную трубку и отверстия. Вкручиваем винт обратно и откладываем крышку в сторону.
Теперь беремся за жиклеры, выкручиваем их. Собственно я выкручивал только жиклер изображенный на фото. Тот что выше я не стал выкручивать, потому как он вкручен то ли в керамическую то ли в пластиковую трубку и я побоялся ее сломать.



Далее продуваем и чистим каналы карбюратора, удаляем отложения.
Закончив продувку промывку, вкручиваем назад жиклер, винт регулировки качества возвращаем в исходное или в рекомендуемое положение (у меня винт стоял в положении 1,25 об.), устанавливаем на место крышку поплавковой камеры, следим, чтобы прокладка была в своём пазу.
Ставим на место узел иглы с резинкой вакуумной камеры, ставится строго в одном положении (на мембране есть выступ), приворачиваем крышку.
Теперь имеем собранный карбюратор. Обращаемся к началу статьи и собираем все в обратном порядке и наслаждаемся работой мотоцикла! :)

Фото, текст cherish-nick
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться (это займёт всего 1 минуту), либо войти на сайт под своим логином.

Автор:    Просмотров: 26425 Комментарии: 9 Печать
Отзыв 1     10 января 2012 16:03

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 9.01.2012
спасибо большое )))
Отзыв 2     16 октября 2012 12:26

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22.05.2012
винт количества у нас имеется? простите за профанский вопрос.
Отзыв 3     17 апреля 2013 15:24

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 6.04.2013
Тот, что побоялся выкручивать - вкручен не в пластмассу непосредственно, а в запрессованную в нее латунную втулку с резьбой. Но особого смысла выкручивать его нет, там здоровая дыра, и так легко моется.

Упущен момент очистки-замены игольчатого клапана. До него можно добраться, аккуратно выбив ось поплавков и сняв их. Клапан выпадет сам, седло клапана удерживается прижимным винтом.
Отзыв 4     17 апреля 2013 17:31

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22.05.2012
как "починить" подсос? не фиксируется в крайнем положении
Отзыв 5     23 апреля 2013 22:43

Группа: Администраторы
Публикаций: 145
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
Есть тема на форуме.
Отзыв 6     23 апреля 2013 22:44

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22.05.2012
подсос починил! лепестки стянул тонкой пластиковой стяжкой и зафиксировал суперклеем.сверху оделась родная резинка. работает теперь
Отзыв 7     28 марта 2014 10:35

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27.03.2014
А чем промывать карб? Есть спец. промывочные жидкости?
Отзыв 8     31 марта 2014 01:11

Группа: Администраторы
Публикаций: 145
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
Бензином. Спецжидкости тоже есть, ищи очистители карбюраторов в автомагазине.
Отзыв 9     26 июля 2016 14:03

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 3.07.2016
Приветствую. Почему То у меня на винте качества нет пружинки с сальничком, как на фото у тебя. У меня 2000 год
Информация
   Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Авторизация

Поиск



Пользователи


Наша Кнопка!

Поставьте на свой сайт нашу кнопку!
скопируйте код:
и поместите его в нужное место в коде вашей страницы

Наш счётчик

image/svg+xml width=