Как говориться конец, в виде разлохматившегося тросика газа, подкрался незаметно :D Ребята из Ускорителя не оставили шансов покататься в ближайший месяц. Посему осталось взять в руки инструмент и решить проблему. Что потребовалось: оболочка от старого троса; металлическая трубка наружным диаметром 6мм; два тросика переключения передач от велика диаметром 1,2 мм и длиной 2м; паяльнег; припой; флюс; обезжириватель в виде ацетона; мелкий подручный инструмент; смазка для тросика; немного пива и терпения (катаца то хоца):
Сперва были изготовлены бобышки в кол-ве 4-х штук; сбоку были сделаны пропилы для тросика. Далее тросик был втавлен в бобышку и разлохмачен.

Далее следует кунание с целью обезжиривания.

После закапываем место пайки специальными «глазными» каплями ФИМ.

Прогреваем всю эту конструкцию, предварительно разгоряченным паяльнегом(если паяльнег еще не готов, то пока он греется, можно немного разогреться самому, предварительно заготовленным пивом :D ).

Далее следует сам процесс пайки, до тех пор пока припой не полезет со всех щелей.

Далее еще раз окунаем готовый узел, с целью убрать всякие там окислы и нечистоты.

После производим окончательную зачистку узла для придания ему законченного вида.

Повторяем вышеописанные процедуры еще три раза и получаем готовый тросик.

После смазываем тросик смазкой (кому какой больше нравиться).

Устанавливаем его на место,
регулируем и едем кататца.
Текст и фото parmenoff
