Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kawasaki KDX 200 - 220 - 250
Форум Джебел-клуба > > Kawasaki KDX
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
DaHTucT
товарищи, а расскажите, пожалуйста, про данную линейку моделей!

а то начинаю сам присматриваться к 2т мопеду для прохватов по лесам-полям, про РМХ, ЦРМ и Ланце информация вроде есть, мнение своё сформировал, а про зелёных даже и почитать нечего...

тем более на форуме какая то волна покупок КДХ 200-220 , наверное, чем то обусловленная...

владельцы, расскажите про данные мопеды, скока прут, скока жрут?) как с тягой на низах? насколько пригоден для эндуро?...
насколько надёжен и ремонтопригоден, как дела с запчастями и расходниками?...

как пришли непосредственно к этому мопеду?..

ну, и прочие мнения))


как я успел понять, 200-220 это дин мопед с разными движками, 250 - отдельная модель выпускавшаяся не так долго... пока всё)))

пс.. пока из 2т ездил только на РМХ и не много. показался интересным, но резким, на мой вкус. есть ощущение, что КДХ может стать тем, чем нада...
Zybex
Тебе лучше в неофитах, в кдх темах ссылку на эту тему дать)
DaHTucT
да я думаю сами набегут)))
Kardan
DaHTucT,kdx220-самая ходовая 2ух тактная мопедка.клепалась в штатах аж до 2007 года!по запам у этой модели проблемм вааще нету! wink.gif
iddigital
Запчастей на еБее много и на мегазипе тоже очень много на всю линейку, сравнивал с ценами ебейными практически разницы нет.

Прёт и жрёт одинаково, начинаешь навинчивать бензин на глазах улетает, можно сравнить с 2.5 чайзером или 3.0 глорией, когда давишь педальку и стрелка топлива падает, то же самое.

По лесу после шерпы, ну на шерпе красота медленно не торопясь птички белочки зайчики грибочки с клещами, а на этом конике как то быстро это пролетает, и подкручивать его нужно быстро начинает не знаю как правильнее написать задыхаться что ли, от того что пытаюсь на нем пенсионерить, мот просит винтить его постоянно, хоть в гору хоть с горы.

ну я бы не сказал что 200 и 220 одинаковые, есть не много различий по двиглу то же.

ремонто пригоден не знаю, сегодня все по приходило, что заказывал с ебея и мегазипа, зара буду все собирать.

на низах тяга, ну колесо вращается, кинешь сцепление, можно самому начать вращаться по земле.

почему именно квак 220, а вот загадочный я, захотел и купил(не могу понять, тянет меня к зеленым и всё тут, вот нравиться зеленый успокаивает он меня чем то), а еще винтовку купил crazy.gif кстати а перед покупкой смотрел ХР230.
Zybex
Накидал немного манов:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11536
DaHTucT
iddigital
спасибо за отзыв!!)
по движкам читал что тупо у 200 на 3мм увеличили диаметр поршня и получили лишние 18 кубиков... такчто скорее всего, разница в поршне, в котле и, скорее всего, в башке.


а ещё вопрос к знатокам... в чём толком разница моделей до 94г от моделей после 94?....
почитал про доработанные мощностные клапаны (что, я думаю, хорошо, ибо, как я понял, место проблемное) и новую раму. что то ещё?..
есть ли принципиальная разница, и нужно ли охотиться за более свежими моделями при +/- одинаковом состоянии, в том числе поршневой? понятно, что лучше мопед после 2000г, но чот в свободной продаже пока не нашёл))

и ещё: какая разница между R и SR ?
из очевидного: у СР есть:
- полноценная светотехника
- маслонасос
- багажник

что то ещё? вроде есть разница в поршневой, но котёл поршень и шатун взаимозаменяемы, но только комплектом (данные не подтверждены...)
iddigital
Спидометра нет, вроде там что то с тросом газа какие то изменения, хотя у меня 1 трос от ручки газа, и он патом раздваивается на два, карб+маслонасос.
насчёт по годам свежее, ну может получиться так что год будет 96 а пробегу почти нет и состояние идеал, а год 2002 пробег будет три раза вокруг земли, развалина, конкретный экземпляр смотреть нужно, вот посмотри у семпермото статистику, там есть отличные образцы по номеру рамы старые а пробегу нет совсем. вот http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=K&am...&m=KDX220SR
Zharov
Цитата(DaHTucT @ 31.5.2014, 4:16) *
iddigital


и ещё: какая разница между R и SR ?
из очевидного: у СР есть:
- полноценная светотехника
- маслонасос
- багажник

что то ещё? вроде есть разница в поршневой, но котёл поршень и шатун взаимозаменяемы, но только комплектом (данные не подтверждены...)

R - ка легче, нет спидометра(зато дневной пробег есть), поворотников, на американской версии стопарь как габарит(просто светится, лампочка с одной нитью накала), нет маслонасоса и вилка на sr перевёрнутая. Вроде всё. А вообще, как выше писалось, тошнить не получается, разгоняется 220 на уровне rmx 250, но максималка по ЖПС около 120 на R-версии(звёзды родные). Низов мне хватает, первая короткая, в горку можно и на второй, затянет без проблем.
iddigital
Пришли запчастюшки с ебея и мегазипа.


начал с воздушного фильтра


То что было внутри, было жуть, а мотоцикл еще и ездил, убить бы бывшего хозяина за такое отношение.


Как оказалось фильтр не тот, новый фильтр оказался большим по размеру, хотя надпись гласила что идет для 1989-2005 годов.

пришлось добавить "колхоз" вырезал 2е пластины из алюминия, немного изогнул и закрутил, фильтр обжался по всей чашке, плотно.


Старый фильтр помыл кершером не много подклеил, оставлю про запас.


Дальше было заднее колесо, сальники подшипники и колодки, один сальник запорол когда ставил, поставил старый вроде нормальный.
Болты которые держат колодки трудновато открутились пришлось немного wd40 подлить, пока побывал открутить свернул 2 шестигранника, качество не очень было, пришлось хорошие покупать.

Стопорное кольцо было под таким слоем грязи, еле выдрал.

переднее колесо, количество грязи и отсутствующий сальник, не много впечатлило.


Подшипники, два сальника в комплекте, так и не понял куда второй ставиться, по мегазипу там вообще один стоит и наклеечка в комплекте smile.gif


передние колодки ну тут все быстро и не сложно, винт открутился на удивление просто.


Вилка, ну вилку не закончил так как уже и времени, и кушать очень хотелось да и на работу собираться вечером ехать, на следующих выходных продолжу если погода позволит.
Сальник с пыльником работали в обе стороны, в наружу масло, внутрь вода.

Кольца вообще просто сгнили на прочь.

Из левого лома вытекала желеобразная желтого цвету с водой масса.

Внутренности пружина, шайба, стакан.
Grandtrek
iddigital
Крутое состояние мопедки! А ты на ней еще и поездил, да? biggrin.gif
По снимкам:
Грязный воздушник - фигня. Проверить нужно под ним по впуску - есть ли грязь. Если нету, то фильтр свою задачу выполнил.
Нам тоже пришел фильтр большего размера, нежели родной, на это можно смело забить.
На новый фильтр зря ты повесил алюминий, он там никакой полезной нагрузки не несет. Фильтр обжимается только по низу между рамкой и корпусом айрбокса. В месте болта есть смысл только поставить широкую шайбу.
На направляющих тормозных суппортов я вижу сильную выработку. Их бы заменить надо, не дай Бог колодки заклинит на них. На Ибее видел их очень дешево.
По факту того, что вытекло из вилки, я бы полностью разобрал перья для инспекции бушингов и клапанов.
На переднем колесе второй сальник вставляется в корпус улитки привода спидометра и весьма большой по размеру.
Цилиндры тормозных суппортов - однозначно нужно полирнуть.
Пожалуйста, для сбора статистики, посмотри на цилиндре, выбит ли у тебя размер поршня? Там, вроде в районе выпуска выбивается буковка....

Цитата(DaHTucT @ 31.5.2014, 15:16) *
iddigital
спасибо за отзыв!!)
по движкам читал что тупо у 200 на 3мм увеличили диаметр поршня и получили лишние 18 кубиков... так что скорее всего, разница в поршне, в котле и, скорее всего, в башке.
а ещё вопрос к знатокам... в чём толком разница моделей до 94г от моделей после 94?....
почитал про доработанные мощностные клапаны (что, я думаю, хорошо, ибо, как я понял, место проблемное) и новую раму. что то ещё?..
есть ли принципиальная разница, и нужно ли охотиться за более свежими моделями при +/- одинаковом состоянии, в том числе поршневой? понятно, что лучше мопед после 2000г, но чот в свободной продаже пока не нашёл))

Кава создавала мот для езды в классе менее 250 см. но примерно с такими же характеристиками, поэтому увеличение кубатуры произошло не случайно. И действительно, до 94 года у моторов была проблема с мощностными клапанами, которые к измененному движку не подходили, а с 95 года они пошли новые. Естественно, чем мот новее, тем лучше. И не только по тех. характеристикам, не забываем про физический износ посадочных мест разных подшипников/втулок/сальников да и про усталость металла в нагруженных, или просто сварных узлах. По совокупности этих причин, ниже 95 года я брать мот не стал. В промежуток с 95 по 00 годы особой разницы нет, по идее. С 00 по 07 можно говорить о "новом" мотоцикле. Ну это уже ИМХО, конечно.

Цитата(iddigital @ 31.5.2014, 17:45) *
вроде там что то с тросом газа какие то изменения, хотя у меня 1 трос от ручки газа, и он патом раздваивается на два, карб+маслонасос.

Да, на R идет одинарный трос, а на SR - раздвоенный.
iddigital
Цитата(Grandtrek @ 2.6.2014, 10:06) *
iddigital
Крутое состояние мопедки! А ты на ней еще и поездил, да? biggrin.gif
По снимкам:
Грязный воздушник - фигня. Проверить нужно под ним по впуску - есть ли грязь. Если нету, то фильтр свою задачу выполнил.
Нам тоже пришел фильтр большего размера, нежели родной, на это можно смело забить.
На новый фильтр зря ты повесил алюминий, он там никакой полезной нагрузки не несет. Фильтр обжимается только по низу между рамкой и корпусом айрбокса. В месте болта есть смысл только поставить широкую шайбу.
На направляющих тормозных суппортов я вижу сильную выработку. Их бы заменить надо, не дай Бог колодки заклинит на них. На Ибее видел их очень дешево.
По факту того, что вытекло из вилки, я бы полностью разобрал перья для инспекции бушингов и клапанов.
На переднем колесе второй сальник вставляется в корпус улитки привода спидометра и весьма большой по размеру.
Цилиндры тормозных суппортов - однозначно нужно полирнуть.
Пожалуйста, для сбора статистики, посмотри на цилиндре, выбит ли у тебя размер поршня? Там, вроде в районе выпуска выбивается буковка....

Ага еще и как поездил, даже не один раз, ну ничего страшного smile.gif
Фильтр внутри был чистый, это да справился хорошо, направляйки чуть позже закажу пока что так будет, с вилкой на выходных продолжу шаманство, про цилиндры ну пока наверное не буду, проверил вроде нормально работают, пальцами пощупал не чуйствуется шершавости.
Домой вернусь с работы посмотрю буковки, а примерно фотка имеется где расположение клейма находится?
Grandtrek
Под башкой около впуска, или выпуска. Прямо рядом. Фото нет под рукой.
DaHTucT
а ещё, ребят, велика ли разница в этих 3мм между 200 и 220?) при покупке момент принципиальный, или нет? брать, что в лучшем состоянии?))
Grandtrek
Цитата(DaHTucT @ 3.6.2014, 3:02) *
а ещё, ребят, велика ли разница в этих 3мм между 200 и 220?) при покупке момент принципиальный, или нет? брать, что в лучшем состоянии?))

220 бери, не ошибешься! spiteful.gif И бери сразу R-ку, если финансы позволяют.

Вот оно где, рядом с выпускным клапаном на цилиндре
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
iddigital
Цитата(DaHTucT @ 3.6.2014, 3:02) *
а ещё, ребят, велика ли разница в этих 3мм между 200 и 220?) при покупке момент принципиальный, или нет? брать, что в лучшем состоянии?))

Бери такой блестит як брюлик http://vladivostok.farpost.ru/ib/good/kawa...-228116149.html

Цитата(Grandtrek @ 3.6.2014, 9:42) *
220 бери, не ошибешься! spiteful.gif И бери сразу R-ку, если финансы позволяют.

Вот оно где, рядом с выпускным клапаном на цилиндре
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Хорошо посмотрю, сфотаю.
Grandtrek
Цитата(iddigital @ 3.6.2014, 14:50) *
Бери такой блестит як брюлик http://vladivostok.farpost.ru/ib/good/kawa...-228116149.html


Хорошо посмотрю, сфотаю.

Ок, можно и без фото, просто посмотреть.
Dalnoboi
Цитата(iddigital @ 3.6.2014, 6:50) *
Бери такой блестит як брюлик http://vladivostok.farpost.ru/ib/good/kawa...-228116149.html


Он для фристайла, кстате. Зато стопроцентов ухоженный, сидуху восстановить, и будет счастье.
dymarik
Цитата(Dalnoboi @ 3.6.2014, 8:18) *
Зато стопроцентов ухоженный

Куча наклеек и вылитый баллон силикона на мот huh.gif
Смущает только меня? blush.gif
DaHTucT
Цитата(Grandtrek @ 3.6.2014, 5:42) *
220 бери, не ошибешься! И бери сразу R-ку, если финансы позволяют.

я кстате наеборот, на СРку думаю. поворотники и богажничег нравятся))) тем более от нас к японии ближе, имхо с запами проще должно быть для внутрияпонской модели...

Цитата(iddigital @ 3.6.2014, 10:50) *
Бери такой блестит як брюлик http://vladivostok.farpost.ru/ib/good/kawa...-228116149.html

скорее как у кота яйца))) имхо блеск фотошопный))))
да и много того, чего мне просто не нужно... мнеб ухожанный сток))
Grandtrek
Поворотники и багажник для катания вне дорог не нужны, а если очень захочется, их легко поставить. Причем это намного дешевле, нежели доводить до ума sr. Запов на r на ебее столько же, сколько и на sr. :-)
iddigital
Цитата(DaHTucT @ 3.6.2014, 16:47) *
я кстате наеборот, на СРку думаю. поворотники и богажничег нравятся))) тем более от нас к японии ближе, имхо с запами проще должно быть для внутрияпонской модели...


скорее как у кота яйца))) имхо блеск фотошопный))))
да и много того, чего мне просто не нужно... мнеб ухожанный сток))


http://sempermoto.ru/bds/online/2014-06-04/?l=127
странно как то на аукционах практически нет кдх 220 один на бдс и то уже поздно.
DaHTucT
Цитата(Grandtrek @ 3.6.2014, 13:03) *
Поворотники и багажник для катания вне дорог не нужны, а если очень захочется, их легко поставить. Причем это намного дешевле, нежели доводить до ума sr. Запов на r на ебее столько же, сколько и на sr. :-)

за багажник оочень удобно вытаскивать мопед из говней, полноценный стоп-сигнал при езде группой вне дорог тоже ценен. ну поворотники добавляют комфорта при передвижении до места катух.

дыг выяснили ж, что других принципиальных разниц между Р и СР нету?? ну, кроме маслонасоса... и что по движку не всё подходит... а так то в чём разница?. почему Рка?..
Mian
У 220 похоже отличий больших нет кроме светотехники, смазки и термостата.
А у 250 разница по мотору между R и SR большая.
Разные поршни, шатуны, щеки коленвала, картер. На 250SR есть малонасос и балансирный вал, на R их нет. Поршень на 250SR купить почти нереально, но можно поставить поршень вместе с шатуном от R, это проверено.
Grandtrek
Цитата(DaHTucT @ 4.6.2014, 14:52) *
за багажник оочень удобно вытаскивать мопед из говней, полноценный стоп-сигнал при езде группой вне дорог тоже ценен. ну поворотники добавляют комфорта при передвижении до места катух.

дыг выяснили ж, что других принципиальных разниц между Р и СР нету?? ну, кроме маслонасоса... и что по движку не всё подходит... а так то в чём разница?. почему Рка?..

Да я вроде уже ответил. Превращать SR в подобие R в разы затратнее и геморойнее нежели сделать наоборот.
Багажник в покатухах, особенно сложных - вообще опасная вещь.
И кстати, о каком багажнике идет речь? На KDX есть багажник?!
Цитата(Mian @ 5.6.2014, 3:22) *
У 220 похоже отличий больших нет кроме светотехники, смазки и термостата.
А у 250 разница по мотору между R и SR большая.
Разные поршни, шатуны, щеки коленвала, картер. На 250SR есть малонасос и балансирный вал, на R их нет. Поршень на 250SR купить почти нереально, но можно поставить поршень вместе с шатуном от R, это проверено.

Да.
DaHTucT
Цитата(Grandtrek @ 5.6.2014, 10:12) *
На KDX есть багажник?!
на старых, до 95 точно бывает
Grandtrek
О как! Не ведал даже!
iddigital
Цитата(Grandtrek @ 3.6.2014, 9:42) *
220 бери, не ошибешься! spiteful.gif И бери сразу R-ку, если финансы позволяют.

Вот оно где, рядом с выпускным клапаном на цилиндре
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Посмотрел буковку, выбита буква А.


и вот столкнулся с проблемом, нифига не могу разобрать вилку, нижний болт крутится туда сюда, а внутри вилки вращается большой шестигранник, сколько не побывал дергать чтобы как на видео вытащить ничего не вышло, с вилкой тупик какой то.


Grandtrek
Это решаемо. Нужно к трубе приварить гайку, вроде как на 32, но нужно уточнить...
Grandtrek
iddigital
Обязуюсь сегодня добраться до гаража и посмотреть размер гайки! Никто на память не помнит, блин! Я взял трубу (со стояка батареи в доме), с одного конца приварил слегка гайку (ступичная, купленная парно в ГиперАвто рублей за 150), а с другой подварил ручку поперек. Очень удобно, даже одному работать.
Спасибо за маркировку поршня. Есть уже из 3-х KDX-ов статистика небольшая. biggrin.gif При пробеге до 15 т.км. размер поршня у всех трех "А".
iddigital
Цитата(Grandtrek @ 6.6.2014, 16:06) *
iddigital
Обязуюсь сегодня добраться до гаража и посмотреть размер гайки! Никто на память не помнит, блин! Я взял трубу (со стояка батареи в доме), с одного конца приварил слегка гайку (ступичная, купленная парно в ГиперАвто рублей за 150), а с другой подварил ручку поперек. Очень удобно, даже одному работать.
Спасибо за маркировку поршня. Есть уже из 3-х KDX-ов статистика небольшая. biggrin.gif При пробеге до 15 т.км. размер поршня у всех трех "А".


Хорошо покажешь как сварганил, но я уже разобрал, самое трудное как оказалось найти шестигранник под нижний болт, во всех строительных,авто и т.д., подобных не оказалось шестигранника на 14, кое как нашел, пришлось выклянчить у человека с сатовского набора, вместо ключа, придумал взял трубу и кувалдой ее сплющил получилось вот так вставил внутрь и газовым ключом всё это дело держал, ну а дальше все само практически раскрутилось, нижний болт главное провернуть держиться внутри не сильно.
Новые сальники, пыльники и колечки стопорные.

Завтра с утра поеду все промою от грязи, а то там то ли грязь то ли пыль не понятно чего там, ну и нужно масл купить, и опять же масло продается по литру, а лить нужно по книге 530мл, заставляют брать 2а литра, я думаю залить по 500мл., ничего страшного быть не должно?
Grandtrek
Цитата(iddigital @ 6.6.2014, 17:14) *
я думаю залить по 500мл., ничего страшного быть не должно?

Думаю - не должно.
Мануал предполагает заливку по 530 мл, потом небольшую прокачку штока руками, потом подождать 5 минут и проверить уровень масла в пере. При вынутой пружине и сжатом пере уровень от 85 до 89 мм от верхнего края. Обычно отливается масло из пера при этом.

Я купил большой шприц и капельницу, отрезал от капельницы трубочку нужной длины (к примеру 85 мм) и больше об уровне масла в пере не задумывался никогда. Залил, покачал, воздух выпустил, потом шприцем не глядя уже - отсосал лишнее и закрутил! В обоих перьях уровень всегда одинаковый.
Крышка к штоку прикручивается на разъемном фиксаторе резьбы.
Затяжка крышки к штоку 15 НМ, самой крышки 29 НМ. Затяжка нижнего клапана ажно 71 НМ написано...
iddigital
Цитата(Grandtrek @ 6.6.2014, 19:05) *
Думаю - не должно.
Мануал предполагает заливку по 530 мл, потом небольшую прокачку штока руками, потом подождать 5 минут и проверить уровень масла в пере. При вынутой пружине и сжатом пере уровень от 85 до 89 мм от верхнего края. Обычно отливается масло из пера при этом.

Я купил большой шприц и капельницу, отрезал от капельницы трубочку нужной длины (к примеру 85 мм) и больше об уровне масла в пере не задумывался никогда. Залил, покачал, воздух выпустил, потом шприцем не глядя уже - отсосал лишнее и закрутил! В обоих перьях уровень всегда одинаковый.
Крышка к штоку прикручивается на разъемном фиксаторе резьбы.
Затяжка крышки к штоку 15 НМ, самой крышки 29 НМ. Затяжка нижнего клапана ажно 71 НМ написано...

Мне всегда интересно было, а где ключ то взять динамометрический, чтоб затяжку измерять, так на глаз норм пойдет.
Grandtrek
Как где?! Я в луисе купил 2. На 5-30 и на 40-100 нм!
iddigital
Цитата(Grandtrek @ 6.6.2014, 21:45) *
Как где?! Я в луисе купил 2. На 5-30 и на 40-100 нм!

Это где, адресс сылку прайс?
Grandtrek
я опять до гаража не дошел...

louis.de
iddigital
Цитата(Grandtrek @ 6.6.2014, 21:48) *
я опять до гаража не дошел...

louis.de

Спс, погляжу, что ж ты так?
Grandtrek
работы много. дома только сплю и ужинаю!
iddigital
Цитата(Grandtrek @ 6.6.2014, 16:06) *
iddigital
Обязуюсь сегодня добраться до гаража и посмотреть размер гайки! Никто на память не помнит, блин! Я взял трубу (со стояка батареи в доме), с одного конца приварил слегка гайку (ступичная, купленная парно в ГиперАвто рублей за 150), а с другой подварил ручку поперек. Очень удобно, даже одному работать.
Спасибо за маркировку поршня. Есть уже из 3-х KDX-ов статистика небольшая. biggrin.gif При пробеге до 15 т.км. размер поршня у всех трех "А".

Я сегодня пока вилку намывал, приложил головку тоже многогранную на 27 так она вроде такая же в размерах, как и внутренний стакан нужно гайку искать и приваривать да собирать уже.
Mian
Цитата(iddigital @ 6.6.2014, 15:41) *
Мне всегда интересно было, а где ключ то взять динамометрический

В любом крупном магазине где инструментом торгуют
iddigital
Цитата(Mian @ 8.6.2014, 2:29) *
В любом крупном магазине где инструментом торгуют

Ну я понимаю что в любом крупном, к нашей деревне не относится, у нас тут нифига нет.
Grandtrek
Гайка на 23. Мерил ее на 27 головку - маленькая. На 23 головки нет, но по внешнему виду и памяти - 23 должно быть.
iddigital
Цитата(Grandtrek @ 8.6.2014, 9:46) *
Гайка на 23. Мерил ее на 27 головку - маленькая. На 23 головки нет, но по внешнему виду и памяти - 23 должно быть.

таксь, ну вытащил стакан и начал мерить гайки
гайка подошла на 30 по граням, нашел пару прутков и сварочным аппаратом прихватил получилось
качество фото конечно не ахти, если нужно будет перефотаю, собрал, масло залил, вилку собрал, и поехали газить по лесу smile.gif дааа ракета чего сказать.

Grandtrek
Цитата(iddigital @ 8.6.2014, 19:58) *
гайка подошла на 30 по граням, нашел пару прутков и сварочным аппаратом прихватил получилось

Блин! Да что же такое... Ошибся дважды!

Ты, получается, в дрыгатель не залезал? Компрессию мерил?
iddigital
Цитата(Grandtrek @ 8.6.2014, 21:42) *
Блин! Да что же такое... Ошибся дважды!

Ты, получается, в дрыгатель не залезал? Компрессию мерил?

Не в дрыгатель не залазил, нужды нет, была мысля снять бошку внутрь поглядеть, но я эту мысль прогнал кыш кыш, заводится с пинка, газит как сумашедший, нее пока не полезу, может осенью поршень закажу с кольцами и поменяю, но опять же пока что думаю, щас только газить по лесу одна мысль, компресометр кстати тоже заказать нужно.
DaHTucT
всё таки вклинюсь в вашу беседу)))
всё, меня покусали и я в конец заразился вирусом 2т....
в сб прокатился на РМХ-е как следует... я его боялся, но вокруг было поле, и не было деревьев, по этому убиться было сложно))

блин, это сто килограммовый сгусток счастья!!! повернул ручку - и только держись!!!! весь оставшийся день улыбка не сходила с моего лица....

остался один вопрос: РМХ или КДХ?))) первый - проторёная дорожка, у нас в тусовке их уже три (один в пути), все умеют ковырять железо и знают, где брать запчасти. но - както банально четвёртый одинаковый мопед)))
КДХ нравится весом, дезигном чтоле, свежим годом... и душа наверно к нему лежит больше... в общем, хочу и думаю, думаю и хочу)))

пс. а ещё поглядел цены на чесотки... и ещё раз утвердился в 2т)))
iddigital
Цитата(DaHTucT @ 9.6.2014, 16:41) *
всё таки вклинюсь в вашу беседу)))
всё, меня покусали и я в конец заразился вирусом 2т....
в сб прокатился на РМХ-е как следует... я его боялся, но вокруг было поле, и не было деревьев, по этому убиться было сложно))

блин, это сто килограммовый сгусток счастья!!! повернул ручку - и только держись!!!! весь оставшийся день улыбка не сходила с моего лица....

остался один вопрос: РМХ или КДХ?))) первый - проторёная дорожка, у нас в тусовке их уже три (один в пути), все умеют ковырять железо и знают, где брать запчасти. но - както банально четвёртый одинаковый мопед)))
КДХ нравится весом, дезигном чтоле, свежим годом... и душа наверно к нему лежит больше... в общем, хочу и думаю, думаю и хочу)))

пс. а ещё поглядел цены на чесотки... и ещё раз утвердился в 2т)))

Ну раз покусали, то прими поздравления, на счет что выбрать это тебе самому решить, на счет РМХ ты уже сам ответил, друзья которые владеют и знают, что и где достать опять же по доставке будет дешевле выходить потому как в складчину дешевле, опять же проблемы с мотом у владеющих будет проще выспросить.
Про кавасаки же, придется как говориться быть первопроходцем, искать самому информацию, запчасти и т.д., с другой стороны будешь выделяться на фоне общей массы сузу-водов, ну вот как бы все таки решение останется за тобой, и да поиск мотоцикла на аукционе+покупка+(возможная покупка запчастей) ну и ожидание прихода ух приход будет отличным ))))))
Grandtrek
Брать нужно то, что доставит меньше проблем. При наличии базы в 3 мота я бы взял 4й!
mark97
DaHTucT, если есть RMXы у вас там, то берите его. А так, главное - состояние! И для меня чем мот более в лучшем состоянии без тюнинга, тем лучше.
DaHTucT
ну опять жеж, КДХ после 2000х скорее будет менее вшатан, нежели РМХ последних годов (до 98 жеж его выпускали?)

на конкретном РМХ немного смущает вибрация на подножках (хотя, когда щастья полные штаны на это внимание не обращаешь)), фактор конечно десятого порядка, но просто интересно, это ж черта всех 2т, а не зузуки?...

и вобще, пока, для себя решил, заказывать буду с аукциона, чо найдут быстрее в пристойном состоянии - то и моё) будь то РМХ, КДХ 200 или 220, Р или СР) на РМХ Р я наверное вааще не готов))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.