Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kawasaki KDX 200 - 220 - 250
Форум Джебел-клуба > > Kawasaki KDX
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
TommyTech
Какой ещё винт на вилке ? Ты о чем ? =)
KettlePRO
Цитата(TommyTech @ 15.3.2018, 13:52) *
Какой ещё винт на вилке ? Ты о чем ? =)

Вилка на аморте, которая к прогрессии крепится.
Ну или как её назвать? Рогулька? П-образная хреновина?
TommyTech
она вообще откручивается ? кароче целая история.
недавно прошёл процедуру снятия полностью аморта, буду
его обслуживать, вообщем не быстро это все ))

без ключа гайку натяга замучаешься долбить
KettlePRO
Цитата(TommyTech @ 15.3.2018, 14:27) *
она вообще откручивается ? кароче целая история.
недавно прошёл процедуру снятия полностью аморта, буду
его обслуживать, вообщем не быстро это все ))

без ключа гайку натяга замучаешься долбить

Съемником пружину стянуть, тогда руками можно скрутить.

=======================

Чтобы мощностные клапана посмотреть (на предмет нагара от пенсионеренья), надо мотор снимать?
Kn1ght
Цитата(KettlePRO @ 16.3.2018, 9:32) *
Съемником пружину стянуть, тогда руками можно скрутить.

=======================

Чтобы мощностные клапана посмотреть (на предмет нагара от пенсионеренья), надо мотор снимать?

можно попробовать переднюю крыжечку (над выхлопом) открутить, я правда без снятия не пробовал.


А для откручивания пружины я немного подпилил советский велосипедный "семейный" ключ.
TommyTech
Цитата(KettlePRO @ 16.3.2018, 6:32) *
Чтобы мощностные клапана посмотреть (на предмет нагара от пенсионеренья), надо мотор снимать?


голову то не открывал ещё ?
KettlePRO
Цитата(TommyTech @ 16.3.2018, 11:55) *
голову то не открывал ещё ?

Зачем? Чтобы шпильки сорвать и сразу на новую прокладку попасть?
Я капиталить двиг не планирую. Только ходовую посмотрю.
Подо мной еще год отъездит - 95%.
А потом сливать под ремонт мотора.
TommyTech
Цитата(KettlePRO @ 16.3.2018, 9:16) *
Зачем? Чтобы шпильки сорвать и сразу на новую прокладку попасть?
Я капиталить двиг не планирую. Только ходовую посмотрю.
Подо мной еще год отъездит - 95%.
А потом сливать под ремонт мотора.

не буду спорить, ты вроде фотки выкладывал, через окно со снятой выхлопной ?
KettlePRO
Цитата(TommyTech @ 16.3.2018, 12:26) *
не буду спорить, ты вроде фотки выкладывал, через окно со снятой выхлопной ?

Да.
Не смог победить настройки вспышки телефонной камеры.
TommyTech
Цитата(KettlePRO @ 16.3.2018, 10:22) *
Да.
Не смог победить настройки вспышки телефонной камеры.


там гильзовать или перепокрывать уже проситься. может не прав, промерять надо
Kn1ght
Цитата(KettlePRO @ 16.3.2018, 12:16) *
Зачем? Чтобы шпильки сорвать и сразу на новую прокладку попасть?
Я капиталить двиг не планирую. Только ходовую посмотрю.
Подо мной еще год отъездит - 95%.
А потом сливать под ремонт мотора.

сорвать шпильки это надо прям постараться.

А все равно без снятия башки нормально не почистить (ту часть, что поворачивается).



Цитата(TommyTech @ 16.3.2018, 13:48) *
там гильзовать или перепокрывать уже проситься. может не прав, промерять надо

да можно еще ездить и не париться!

[spoiler2="Совсем не париться"]Нажмите для просмотра прикрепленного файла[/spoiler2]
KettlePRO
Цитата(TommyTech @ 16.3.2018, 13:48) *
там гильзовать или перепокрывать уже проситься. может не прав, промерять надо

Я знаю.
Но чинить не хочу.
Зачем-то всё ещё хард хочу. 4Т и с кнопкой.
Цитата(Kn1ght @ 16.3.2018, 14:05) *
сорвать шпильки это надо прям постараться.

Алюминий же.
Одной левой, не напрягаясь!
=)
Цитата(Kn1ght @ 16.3.2018, 14:05) *
да можно еще ездить и не париться!

Во!
Пока не зазвенит.
У нас на 200ке катал, там зазор поршень-цилиндр в пальцах можно было мерить, говорит, загильзовал и дальше погнал.
TommyTech
пацаны ) кто нибудь помнит аналоги 92046-1128 Bearing-needle (подшипники маятника ) и размеры для капролона, спс !?

JUNGLE
Всем привет реби! Ну что ж, скоро лето , и вот наконец то я прокачусть на своем кдх.
Я писал в группе что недавно купил но так и не катался на нем.
Это мой первый мот.
Ранее я катался на мопедах разных и скутерах. Один раз чуть прокатился на литровом спорте.
Когда покупал кдх продавец сказал что это серьезная техника для новичка.
И так мои вопросы к вам как к бывалым ))) :
Чего ожидать от езды на нем, как правильно ездить вообще .
Мот должен переть на все 35лс.
С мотором все ок, выхлоп FMF тюненый,карбюратор новый поставил ориг KEIHIN PWK35 ,покрышки перед зад петрошина (сзади 5.0 с небольшим износом) звезда перед13 зад хз ,большая .
К чему мне готовится? а то я все с нетерпением жду когда же можно будет катать.
На неделе куплю шлем.
KettlePRO
Цитата(JUNGLE @ 19.3.2018, 13:04) *
Когда покупал кдх продавец сказал что это серьезная техника для новичка.

Гыгыгыгыгыгы.
Какой-нить КТМ 2Т 300ка или 450ка - да.
А тут после восьмушки даже не отрыв башни, кмк.
Ну или я зажрался.
TommyTech
Цитата(KettlePRO @ 19.3.2018, 10:21) *
Гыгыгыгыгыгы.
Какой-нить КТМ 2Т 300ка или 450ка - да.
А тут после восьмушки даже не отрыв башни, кмк.
Ну или я зажрался.


если после открытия газульки выше половины "пендаля"
у тебя не делает, значит клапана надо смотреть. даже на дряхлом поршне валит волосы назад в момент пендаля
JUNGLE
Цитата(TommyTech @ 19.3.2018, 12:35) *
если после открытия газульки выше половины "пендаля"
у тебя не делает, значит клапана надо смотреть. даже на дряхлом поршне валит волосы назад в момент пендаля



Хорошо понял) А если газ открыть резко мотоцикл курву не сделает? вплане кдх вообще козлящий?
TommyTech
Цитата(JUNGLE @ 19.3.2018, 13:45) *
Хорошо понял) А если газ открыть резко мотоцикл курву не сделает? вплане кдх вообще козлящий?


на горке сделает как любое 2т )
KettlePRO
Цитата(TommyTech @ 19.3.2018, 15:35) *
если после открытия газульки выше половины "пендаля"
у тебя не делает, значит клапана надо смотреть. даже на дряхлом поршне валит волосы назад в момент пендаля

да чё ты, там ровный характер. Как троллейбус.
Мощща есть. Контроллировать ее легко.
Низов полно.
Если поставить рестриктор на 2/3 хода газа, то хоть учебный мот делай.
TommyTech
Цитата(KettlePRO @ 19.3.2018, 14:43) *
да чё ты, там ровный характер. Как троллейбус.
Мощща есть. Контроллировать ее легко.
Низов полно.
Если поставить рестриктор на 2/3 хода газа, то хоть учебный мот делай.


клапана смотри, открывай и компрессию имхо ...

вообще kdx 200 довольно нервно ведёт себя, а ты описываешь 220 как уставший аппарат
у тебя выхлоп чёрный стоковая бандура ?
KettlePRO
Цитата(TommyTech @ 19.3.2018, 18:08) *
клапана смотри, открывай и компрессию имхо ...

вообще kdx 200 довольно нервно ведёт себя, а ты описываешь 220 как уставший аппарат
у тебя выхлоп чёрный стоковая бандура ?

Выхлоп стоковый.
И 220 как раз спокойнее. Объем больше, карб меньше.
Катал чутка на ЮЗ125 и ЦР250.
Вот они для новичка не годятся.
ЮЗ неудобный.
ЦР чутка мощноват.
SX 300 была возможность, но я отказался =)

Может мы по-разному воспринимаем ощущения?
JUNGLE
Люди а как заводится должен КДХ? Вроде пишут что с пол пинка.
А вас у всех с первого тычка заводится?
KettlePRO
Цитата(JUNGLE @ 21.3.2018, 9:24) *
Люди а как заводится должен КДХ? Вроде пишут что с пол пинка.
А вас у всех с первого тычка заводится?

Да я угрёбся позавчера его заводить.
Он, конечно, стоял с конца ноября.
Пинал, пинал, чуть кик не оторвал.
Завел только нагрев хорошенько карб феном.
В гараже, наверное, около нуля было.

Но когда тепло (от +15, например) и стоял не больше недели, то с пары пинков.
Горячий тоже неплохо.
Но это только при правильном киканьи.
TommyTech
плохая компрессия. заводиться должно со 2-3 го кика даже зимой
Linkshunter
Цитата(KettlePRO @ 21.3.2018, 9:37) *
Он, конечно, стоял с конца ноября.

бензин превратился в какашку
KettlePRO
Цитата(Linkshunter @ 21.3.2018, 12:13) *
бензин превратился в какашку

Ну я побулькал остатками в баке, чтобы перемешать чутка, наклонив, слил с карба (что-то я раньше не мог сливную пробку открутить, то ли ключ нужен нестандартный, то ли она приклеилась).
Нет свежего бензина дома.
Там еще и сцепление слиплось.
У меня раньше не было такого. Менял летом масло, остатки мотюля 5100 10*40 от ХРа залил.
=/
Разогреть картер строительным феном? Или попробовать колесом сорвать?
JUNGLE
Цитата(KettlePRO @ 21.3.2018, 9:24) *
Ну я побулькал остатками в баке, чтобы перемешать чутка, наклонив, слил с карба (что-то я раньше не мог сливную пробку открутить, то ли ключ нужен нестандартный, то ли она приклеилась).
Нет свежего бензина дома.
Там еще и сцепление слиплось.
У меня раньше не было такого. Менял летом масло, остатки мотюля 5100 10*40 от ХРа залил.
=/
Разогреть картер строительным феном? Или попробовать колесом сорвать?


Не колесом ненадо . вдруг фрикцион оторвешь. Ну только если тихонечко прям подергать.
TommyTech
погрей картер слегка
JUNGLE
Цитата(TommyTech @ 21.3.2018, 10:58) *
погрей картер слегка

Томи,ты записывал свои покатушки? Если да то где можно посмотреть?
TommyTech
Цитата(JUNGLE @ 21.3.2018, 10:59) *
Томи,ты записывал свои покатушки? Если да то где можно посмотреть?

не, не записывал )
KettlePRO
Цитата(JUNGLE @ 21.3.2018, 13:59) *
Томи,ты записывал свои покатушки? Если да то где можно посмотреть?

Операторы не успевают крутить за ним камерой wink.gif
TommyTech
Цитата(KettlePRO @ 21.3.2018, 11:18) *
Операторы не успевают крутить за ним камерой wink.gif


быстрый , дерзкий, как пуля резкий ))
JUNGLE
Цитата(TommyTech @ 21.3.2018, 11:38) *
быстрый , дерзкий, как пуля резкий ))

Слушай. В сети читаю описания КДХ пишут про колеса 19 зад 21 перед . У всех так?
А то у меня перед 21 а зад 17.
Dalnoboi
Цитата(Kn1ght @ 21.2.2018, 15:10) *
я вот вообще не понимаю откуда инженеры кавасики взяли 0.1 зазор =)
На всех моторах (даже на воздушке ХР250) зазор 0.06 (при диаметрах в районе 60-70мм)

Ты не путай монтажный(т е зазор при сборке) и сервис лимит(т е перед похоронами поршня)
А вообще меняй поршень раз в 80 часов и живи счастливо.

Цитата(KettlePRO @ 21.3.2018, 12:24) *
Ну я побулькал остатками в баке, чтобы перемешать чутка, наклонив, слил с карба (что-то я раньше не мог сливную пробку открутить, то ли ключ нужен нестандартный, то ли она приклеилась).
Нет свежего бензина дома.
Там еще и сцепление слиплось.
У меня раньше не было такого. Менял летом масло, остатки мотюля 5100 10*40 от ХРа залил.
=/
Разогреть картер строительным феном? Или попробовать колесом сорвать?

Открути маслозаливную пробку, там корзина видна. Отвёрткой между ушками дисков разлепи.
TommyTech
Цитата(JUNGLE @ 21.3.2018, 14:42) *
Слушай. В сети читаю описания КДХ пишут про колеса 19 зад 21 перед . У всех так?
А то у меня перед 21 а зад 17.

ты отметься в теме "неофиты" с фотками мотоцикла будет проще отвечать на вопросы, понять
Kn1ght
Цитата(TommyTech @ 16.3.2018, 16:45) *
пацаны ) кто нибудь помнит аналоги 92046-1128 Bearing-needle (подшипники маятника ) и размеры для капролона, спс !?


20x27x30мм игольчатый с сепаратором

Цитата(Dalnoboi @ 21.3.2018, 17:49) *
Ты не путай монтажный(т е зазор при сборке) и сервис лимит(т е перед похоронами поршня)
А вообще меняй поршень раз в 80 часов и живи счастливо.

В том то и дело что в табличке есть прям графа "сервис лимит", ну да фиг с ним, пусть все думают как хотят.

Цитата(KettlePRO @ 19.3.2018, 13:21) *
Гыгыгыгыгыгы.
Какой-нить КТМ 2Т 300ка или 450ка - да.
А тут после восьмушки даже не отрыв башни, кмк.
Ну или я зажрался.

новичку, ага, что бы он на дерево какое нибудь наделся сразу по причине отсутствия техники.






Цитата(KettlePRO @ 21.3.2018, 12:24) *
Ну я побулькал остатками в баке, чтобы перемешать чутка, наклонив, слил с карба (что-то я раньше не мог сливную пробку открутить, то ли ключ нужен нестандартный, то ли она приклеилась).
Нет свежего бензина дома.

У нас на без без масла протухает за зиму, а с маслом еще быстрее.
TommyTech
Цитата(Kn1ght @ 21.3.2018, 17:04) *
20x27x30мм игольчатый с сепаратором

good.gif пригодятся размеры
strekov
Всем привет, потерял брызговик амортизатора.
Из чего можно сделать\наколхозить\купить?

Сделал из баклашки из под масла моторного 4л. жесть какая то получилась серого цвета да еще с полосой посередине (через нее уровень масла в бутылке видно )
KettlePRO
Цитата(strekov @ 22.3.2018, 15:32) *
Всем привет, потерял брызговик амортизатора.
Из чего можно сделать\наколхозить\купить?

Сделал из баклашки из под масла моторного 4л. жесть какая то получилась серого цвета да еще с полосой посередине (через нее уровень масла в бутылке видно )

Это серьёзная проблема!
=)
Тебя спасут цветные брызговики "Спарко"!
=)
TommyTech
Цитата(strekov @ 22.3.2018, 12:32) *
Всем привет, потерял брызговик амортизатора.
Из чего можно сделать\наколхозить\купить?

Сделал из баклашки из под масла моторного 4л. жесть какая то получилась серого цвета да еще с полосой посередине (через нее уровень масла в бутылке видно )


Привет, его надо обязательно покупать, лучше японский ! Неоригинал вступает в реакцию с кристаллической решёткой пластика air бокса и в последствии делает его непрочным.
Есть слухи о полимерной мутации и последующем самовыпиливании на ходу air бокса. Японцы заложили в её кристаллическую решётку честь и достоинство всей мотопромышленности Японии ! Кстати завод Kawasaki Heavy Industries
в своё время, до выпуска мотоциклов kdx, выпускал запчасти для танков при нападении Годзиллы на Токио.

strekov
троли...... dry.gif )

JUNGLE
Цитата(TommyTech @ 21.3.2018, 15:08) *
ты отметься в теме "неофиты" с фотками мотоцикла будет проще отвечать на вопросы, понять

Отметился по твоему совету и загрузил одно фото smile.gif
Тема называется супер монстр 2т smile.gif
TommyTech
Интересно, почему в вилках на 200-220 конца 90'ых масло 5W, в вилках 90'ых на 200 сотке 10W, жёсткость пружины
разная или старые мопеды были для более жёстких условий эксплуатации выписаны изначально.
KettlePRO
Цитата(TommyTech @ 24.3.2018, 9:55) *
Интересно, почему в вилках на 200-220 конца 90'ых масло 5W, в вилках 90'ых на 200 сотке 10W, жёсткость пружины
разная или старые мопеды были для более жёстких условий эксплуатации выписаны изначально.

Ты уже спрашивал.
Вроде ответили, что гидравлика разная.
Были перепускные в палец, стали в иголку.
TommyTech
Цитата(KettlePRO @ 24.3.2018, 7:51) *
Ты уже спрашивал.
Вроде ответили, что гидравлика разная.
Были перепускные в палец, стали в иголку.


я чот не видел такого ответа, ну окей будем придерживаться мануала
KettlePRO
Цитата(TommyTech @ 24.3.2018, 11:16) *
я чот не видел такого ответа, ну окей будем придерживаться мануала

Найт писал точно так же:
Цитата(Kn1ght @ 16.2.2018, 14:34) *
"мануальная вязкость масла" выбирается исходя из диаметров перепускных отверстий и зазоров, т.е. в старой вилки отверстия были дырами, а в новой все сделано более точно =)

Ешь таблетки от склероза. А то забудешь масло в бенз налить. wink.gif
TommyTech
Цитата(KettlePRO @ 24.3.2018, 9:08) *
Найт писал точно так же:

Ешь таблетки от склероза. А то забудешь масло в бенз налить. wink.gif


не я мешаю в спешиал канистре сразу смесь из которой заливаю. масло ещё не купил, так и не выбрал какое
JUNGLE
Цитата(TommyTech @ 24.3.2018, 9:53) *
не я мешаю в спешиал канистре сразу смесь из которой заливаю. масло ещё не купил, так и не выбрал какое

я мотюль себе купил...
TommyTech
Цитата(JUNGLE @ 25.3.2018, 18:50) *
я мотюль себе купил...

на синтетику мотюля конский ценник
JUNGLE
Цитата(TommyTech @ 25.3.2018, 19:26) *
на синтетику мотюля конский ценник

я брал 500 за литр.
есть масла дешевле ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.