Полная версия этой страницы:
Kawasaki KDX 200 - 220 - 250
Grandtrek
15.4.2015, 17:22
Цитата(Серый-VL @ 16.4.2015, 1:01)
а если он не адекватный и будет сильно дуть на саму раму?
Раму сильно не изувечишь, а вот номер неглубокий, за него песчинки цепляются хорошо. Я на своем залил суперклеем и заклеил сверху скочем. Пескоструйщика попросил на скоч не дуть. Он посмеялся, но сделал аккуратно -аккуратно.
Цитата(Zybex @ 16.4.2015, 1:16)
Зачем их красить! Этож цвет.мет!
Ты им малиновый воздух испортишь своим 4Т
Парни, все идем в ветку ЦРМ. Там хлам купили)
Подножки стальные, малинка у мотюльщиколивов, а теме я уже отметился!
Серый-VL
15.4.2015, 17:28
iddigital
18.4.2015, 18:08
Хочу взять вот такую защиту на раму, чтоб сапогами не тереть краску, кто что думает подойдет или что колхозить придется, может кто уже ставил, где брал?
ссылка
http://www.ebay.com/itm/UFO-Plastics-Frame...34d&vxp=mtrкартинка
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dalnoboi
18.4.2015, 19:02
Цитата(Серый-VL @ 12.4.2015, 12:59)
пасаны, чё бы нигаварили злопыхатели, у нас матацикл аналог вот этого, тока луче! потамучта Японский!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаДа-да-да, всё правильно написал. А теперь закатай губу обратно!)))))
На самом деле КТМоводы уважительно относятся ко всему 2т. Пару страниц назад смотрел ваши картиночки и думал: "Вот ведь делали мотоциклы, всё для людей"
Жаль что нет такого качества сейчас.
Цитата(Zybex @ 15.4.2015, 17:16)
Парни, все идем в ветку ЦРМ. Там хлам купили)
Флудеры на марше))) А ты чего тут ошиваешься? Иди отседова в РМХсовскую ветку. А мне можно, видишь, зелененькое в профиле.
Цитата(iddigital @ 18.4.2015, 18:08)
Хочу взять вот такую защиту на раму, чтоб сапогами не тереть краску, кто что думает подойдет или что колхозить придется, может кто уже ставил, где брал?
ссылка
http://www.ebay.com/itm/UFO-Plastics-Frame...34d&vxp=mtrкартинка
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаБери. и раму не затираешь, и внешнего вида добавляет. У меня типа такая, UFO, только в силу определённых причин оранжевая. Абсолютно не мешает и рама целая.
iddigital
18.4.2015, 19:04
Цитата(Dalnoboi @ 19.4.2015, 3:02)
Бери. и раму не затираешь, и внешнего вида добавляет. У меня типа такая, UFO, только в силу определённых причин оранжевая. Абсолютно не мешает и рама целая.
та в том и дело, не могу именно под 220ку найти есть под КХ и 200, не получится так, что от 200ки не подойдет, в силу разностей рамы.
Dalnoboi
18.4.2015, 19:30
Цитата(iddigital @ 18.4.2015, 19:04)
та в том и дело, не могу именно под 220ку найти есть под КХ и 200, не получится так, что от 200ки не подойдет, в силу разностей рамы.
Вот говорят, что 200 и 220 одинаковы
http://www.mcas.com.au/motocross-plastics-...20-frame-guardsВот говорят то же самое(см год выпуска)
02-12-489-22 UFO Frame guards for the 1995-2006 KDX 200/220. Come with all mounting hardware. Green
http://www.frpoffroad.com/fredette-racing-...oductid=-156235
Цитата(Dalnoboi @ 18.4.2015, 19:02)
Да-да-да, всё правильно написал. А теперь закатай губу обратно!)))))
На самом деле КТМоводы уважительно относятся ко всему 2т. Пару страниц назад смотрел ваши картиночки и думал: "Вот ведь делали мотоциклы, всё для людей"
Жаль что нет такого качества сейчас.
Флудеры на марше))) А ты чего тут ошиваешься? Иди отседова в РМХсовскую ветку. А мне можно, видишь, зелененькое в профиле.
Взаимно.
Но, дружественный троллинг и стеб еще никто не отменял
А мне по статусу положено шпионить
Grandtrek
20.4.2015, 7:13
Рамы 200 и 220 идентичны и защита эта подойдет. Мой зять такую поставил, очень гуд.
Цитата(Grandtrek @ 20.4.2015, 9:13)
Рамы 200 и 220 идентичны и защита эта подойдет. Мой зять такую поставил, очень гуд.
Хочу малость подправить: KDX 220 изначально стали производить с периметральной рамой с 1994 года и далее.KDX 200 только с 1995 года внедрили периметральную раму,по сути новый 200-ый мотор воткнули в раму KDX 220.
Grandtrek
22.4.2015, 5:59
На сайте cyclepedia.com
идут спецификации:
General Torque Specifications
Specifications KDX200H 1995-1999
Specifications KDX200H 2000-2001
Specifications KDX200H 2002-2006
Specifications KDX220A 1997-2005
По ним рамы одинаковые. По 1994 году ничего сказать не могу, к сожалению.
На 1996-1998 года защиты рамы будут одинаковые у всех.
iddigital
26.4.2015, 7:52
Наконец то пришли все резиночки, что б их(особенно инженеров каваски которые такую систему придумали), собрал, сегодня проверял на трассе, залил масло полностью, проехал около 27км, вроде ни где ни чего.
Так же поменял лепестки на клапане, завелся с первого раза
О_о зиму стоял, с прошлогодним бензом
шерпа помнится после зимы на старом бензе отказалась завестись, пришлось снимать резонатор, что бы до лезть и снять, за одно заглянул в цилиндр, ничего я там нового не увидел, поршень осенью поменяю с кольцами.
Grandtrek
26.4.2015, 11:36
Молодец! А я сегодня поставил новый трос газа, одинарный. Но кататься не поехал, так как с лексусом провозился. До сих пор в гараже сижу. На прошлых выходных выкатился, дал 20 км, вымотался, как от 100 после зимы. Растолстел, обленился... На 9 е поедем бандой на Чиндалаз кататься, если погода не подкачает.
Серый-VL
26.4.2015, 13:54
Цитата(Grandtrek @ 26.4.2015, 11:36)
Но кататься не поехал, так как с лексусом провозился.
в следующий раз бери отечественный авто.
Grandtrek
26.4.2015, 14:30
Цитата(Серый-VL @ 26.4.2015, 21:54)
в следующий раз бери отечественный авто.
Нееее! Я лучше с лехой возиться буду!
iddigital
26.4.2015, 14:34
Цитата(Grandtrek @ 26.4.2015, 19:36)
Молодец! А я сегодня поставил новый трос газа, одинарный. Но кататься не поехал, так как с лексусом провозился. До сих пор в гараже сижу. На прошлых выходных выкатился, дал 20 км, вымотался, как от 100 после зимы. Растолстел, обленился... На 9 е поедем бандой на Чиндалаз кататься, если погода не подкачает.
а чего там с ним так возиться долго, или поршневую меняешь? я колески на примусе в суботу поменял ровно за 30 минут с одним перекуром.
Grandtrek
26.4.2015, 23:56
На лексусе я поршневую вряд ли сам сменю...
Я же говорю, с машиной долго работал. Трос то за 10 минут меняется.
Grandtrek
28.4.2015, 6:11
iddigital Чот на фотке ни одной "резиночки" не вижу...
А лепестки зачем менял? Были предпосылки?
iddigital
28.4.2015, 6:45
Цитата(Grandtrek @ 28.4.2015, 14:11)
iddigital Чот на фотке ни одной "резиночки" не вижу...
А лепестки зачем менял? Были предпосылки?
Не стал фотать, там особо ничего интересного два кольца, втулка и сальник, один или лепестков нижний зазор имел 1мм, я его переворачивал уже и снова зазор появился, оба поменял.
Grandtrek
28.4.2015, 8:12
Вспомнил. Ты же на ведущую звезду втулку заказывал вроде.
iddigital
28.4.2015, 8:14
Цитата(Grandtrek @ 28.4.2015, 16:12)
Вспомнил. Ты же на ведущую звезду втулку заказывал вроде.
Угу новую поставил, на старой проточки уже.
пацаны кто нибудь может сфотать как проходит жгут проводов под бензобаком?
iddigital
2.5.2015, 17:01
Цитата(Серый-VL @ 3.5.2015, 0:55)
пацаны кто нибудь может сфотать как проходит жгут проводов под бензобаком?
с боку идет, а не под ним, ну если нужно могу сфотать завтра.
Цитата(iddigital @ 2.5.2015, 17:01)
с боку идет, а не под ним, ну если нужно могу сфотать завтра.
у меня же есть фотки. даже здесь выложены ))). гоню
Ребят, не помню спрашивал тут или нет... на кдх 220 встанут колёса от д-трекера? нужно ли чего допиливать? или другие мотардные колёса лучше поставить?...
Серый-VL
13.5.2015, 11:49
встанут. различия могут быть в приводе спидометра. подшипники может переставить ещё, не знаю
отличные новости!! в принципе есличо подшипники можно подобрать, спейсеры выточить, если родные не встанут... ну тк на мотардовых колёсах только ингда в городе побаловаться, то можно и без спидометра. вместо привода опять же спейсер и всё
ps. всех взболомутил, а потом посмотрел)) на мегазипе у ступиц и осей одинаковые номера, что у д=трекера, что у кдх, такчо должны встать даже с родными спейсерами. но у привода спидометра, правда, номера нет у д-трекера. но раз ступица одна, знач встать должно!!
Grandtrek
14.5.2015, 5:40
Цитата(DaHTucT @ 13.5.2015, 23:48)
но у привода спидометра, правда, номера нет у д-трекера.
Вот он: 21176-0011
А у KDX вот: 41078-1095
Данные с мегазипа по 1999 году обоих мотов.
KettlePRO
14.5.2015, 9:01
Цитата(DaHTucT @ 13.5.2015, 15:48)
отличные новости!! в принципе есличо подшипники можно подобрать, спейсеры выточить, если родные не встанут... ну тк на мотардовых колёсах только ингда в городе побаловаться, то можно и без спидометра. вместо привода опять же спейсер и всё
ps. всех взболомутил, а потом посмотрел)) на мегазипе у ступиц и осей одинаковые номера, что у д=трекера, что у кдх, такчо должны встать даже с родными спейсерами. но у привода спидометра, правда, номера нет у д-трекера. но раз ступица одна, знач встать должно!!
Привод, наверное, подойдет и старый (у меня подошел же)
У них начинка разная,с разными шестернями, под разные колеса. Будет процентов на 15% завышать скорость.
Серый-VL
14.5.2015, 11:27
Цитата(KettlePRO @ 14.5.2015, 13:01)
Будет процентов на 15% завышать скорость.
да эт понятно. прост либо точить спейсер вместо привода или нет, в этом вопрос)) а скорость можно и по запаху определять))) или жпс на крайняк)
Серый-VL и ни один из них не от д-трекера?)
пс. последние два аж облизать хочется, какие вкусные!!!)))
Цитата(DaHTucT @ 15.5.2015, 7:22)
и ни один из них не от д-трекера?)
вот эти бери
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
да слюной уже закапал!!!)))
Всем привет! Я человек здесь новый, опыта 1 сезон если что сильно не пинайте). Являюсь счастливым обладателем kdx 220. Вобщем за зиму мопед после сезона разобрал до болта, перекрасил, все смазал сейчас почти собран.
Хотел спросить кто как со ржой в баке борется. Слышал, что японцы туда эбоксидку заливают, сам правда побоялся, залил ортофосфоркой, но не уверен, что поможет. На всякий случай поставлю фильтр топливный перед карбером, но есть опасение что может пропускной способности не хватать. Может есть какие проверенные способы, а то я заколебался карбюратор чистить.
iddigital
21.5.2015, 15:01
Цитата(Alex535 @ 21.5.2015, 21:51)
Всем привет! Я человек здесь новый, опыта 1 сезон если что сильно не пинайте). Являюсь счастливым обладателем kdx 220. Вобщем за зиму мопед после сезона разобрал до болта, перекрасил, все смазал сейчас почти собран.
Хотел спросить кто как со ржой в баке борется. Слышал, что японцы туда эбоксидку заливают, сам правда побоялся, залил ортофосфоркой, но не уверен, что поможет. На всякий случай поставлю фильтр топливный перед карбером, но есть опасение что может пропускной способности не хватать. Может есть какие проверенные способы, а то я заколебался карбюратор чистить.
Странно может на самом кранике фильтра уже нет вот и пропускает, у меня краник справляется, хотя я бак толком не мыл, просто снял краник продул бак на автомойке кершером и собрал.
Цитата(iddigital @ 21.5.2015, 12:01)
Странно может на самом кранике фильтра уже нет вот и пропускает, у меня краник справляется, хотя я бак толком не мыл, просто снял краник продул бак на автомойке кершером и собрал.
Фильтр на кране есть, но в баке ржавчины много было. Видимо стоял долго.
iddigital
21.5.2015, 15:18
Цитата(Alex535 @ 21.5.2015, 23:16)
Фильтр на кране есть, но в баке ржавчины много было. Видимо стоял долго.
Промыть бак нужно.
Цитата(iddigital @ 21.5.2015, 12:18)
Промыть бак нужно.
Это уже. И еще кислотой протравил.
Grandtrek
22.5.2015, 3:06
Вариантов промывки множество. Из того, что на ум приходит первым - в бак кучу мелких шайб, болтов, гаек и вместе с бензом долгое нудное трясение. Варианты с преобразователями ржавчины (травление кислотами) тоже есть и успешно используются.
После любой чистки нужно бак хорошо промыть. И водой не желательно это делать. Если промывал водой, после нее хорошо бы спиртом помыть и сразу высушить, продуть воздухом. Вообще, чем меньше разрыв между промывкой и залитием в бак топлива - тем лучше. Ржа образуется на промытом баке моментально, т.к. нарушается внутреннее покрытие бака.
После промывки некоторые заливают в бак моторное масло на некоторое время. Конкретно я залил бы масло 2-т.
И вообще бы перешел на заправку смесью, удалив масляный насос.
Ну и основное правило для любого бака: чем больше в нем бензина, тем меньше в нем воды. Храни мот заправленным под горловину.
фильтр в магистраль ставится без проблем. R-ки вообще с ним в стоке идут.
Цитата(Grandtrek @ 22.5.2015, 0:06)
Вариантов промывки множество. Из того, что на ум приходит первым - в бак кучу мелких шайб, болтов, гаек и вместе с бензом долгое нудное трясение. Варианты с преобразователями ржавчины (травление кислотами) тоже есть и успешно используются.
После любой чистки нужно бак хорошо промыть. И водой не желательно это делать. Если промывал водой, после нее хорошо бы спиртом помыть и сразу высушить, продуть воздухом. Вообще, чем меньше разрыв между промывкой и залитием в бак топлива - тем лучше. Ржа образуется на промытом баке моментально, т.к. нарушается внутреннее покрытие бака.
После промывки некоторые заливают в бак моторное масло на некоторое время. Конкретно я залил бы масло 2-т.
И вообще бы перешел на заправку смесью, удалив масляный насос.
Ну и основное правило для любого бака: чем больше в нем бензина, тем меньше в нем воды. Храни мот заправленным под горловину.
фильтр в магистраль ставится без проблем. R-ки вообще с ним в стоке идут.
Спасибо за советы. Про болты и гайки я бы не догодался)).
При переходе на смесь какая пропорция оптимальная?
Grandtrek
22.5.2015, 6:13
На банке масла должно быть указано. Я развожу 1:40.
Цитата(Grandtrek @ 22.5.2015, 7:06)
фильтр в магистраль ставится без проблем
нада поставить кстате. лежит на полке без дела, всё руки не дойдут...
Цитата(Grandtrek @ 22.5.2015, 3:13)
На банке масла должно быть указано. Я развожу 1:40.
На заднем крыле у меня наклейка родная - 1:32
Grandtrek
22.5.2015, 10:06
Цитата(Zharov @ 22.5.2015, 16:49)
На заднем крыле у меня наклейка родная - 1:32
Ну надо же делать скидки на возраст наклейки и наличие синтетического масла в свободной продаже
Сегодня завел дырчика без глушителя...Вообщем вывод - без глушителя 2т в бетонном гараже лучше не заводить
Первый раз в жизни ощутил где у меня барабанные перепонки))
iddigital
22.5.2015, 14:02
Цитата(Alex535 @ 22.5.2015, 21:48)
Сегодня завел дырчика без глушителя...Вообщем вывод - без глушителя 2т в бетонном гараже лучше не заводить
Первый раз в жизни ощутил где у меня барабанные перепонки))
Шепчет?
Цитата(iddigital @ 22.5.2015, 11:02)
Шепчет?
Да уж..Таким "нежным" звуком пытать можно
до сих пор ушам не по себе
Ну вообщем, поздравте, сегодня собрал ВСЕ. К сезону готов. Теперь сижу жду когда снег в лесу подтает.. Чет его в этом году охренеть сколько навалило.
Grandtrek
23.5.2015, 13:35
Терпи брат! А вообще, давление на 0.8 и вперёд!!!
iddigital
23.5.2015, 14:08
Цитата(Alex535 @ 23.5.2015, 20:08)
Да уж..Таким "нежным" звуком пытать можно
до сих пор ушам не по себе
Ну вообщем, поздравте, сегодня собрал ВСЕ. К сезону готов. Теперь сижу жду когда снег в лесу подтает.. Чет его в этом году охренеть сколько навалило.
Молодес, ну теперь как говорится ожидание и томление сезона выезда
ivanemelin
16.6.2015, 19:36
кдх 125 кто-нибудь трогал? как аппарат?
KettlePRO
16.6.2015, 21:14
Что значит:
"Из минусов: есть небольшое пощелкивание из двигателя ( посадочное место поршня ), не критично ( пропадает при оборотах выше 1500 ). Ресурса хватит на сезон ( у 2т ресурс меньше, чем у 4т )."
Двигатель - дрова под переборку?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.