Полная версия этой страницы:
масло в двигатель Джебела
Правды он не скажет,так как сам её не знает.
За позапрошлый сезон укатал 2.5-3 литра Айпона минералки 10-40. (брал 4 л. канистру) 1 заливка, остальное доливка.
За прошлый 3.5 литра Репсол (офф роад) синтетика 5 - 40, 1 заливка, остальное доливка.
Да, когда лазил в сцепление, что-то разлил, долил свежего и т.д. на каждом их указанных производителей
Разницы не заметил ни в работе мотора ни по внутренностям (субъективно). Выхлоп одинаков.
Кольца не залягли. мотор преимущественно крутился по максимуму (только в населенных пунктах поспокойнее). А бездорожье и в первую очередь пески - на разрыв.
Многие в том числе занимающиеся ремонтом мототхники говорят, что сейчас Мотюл - г....
Даже не хочу пробовать. Поменяю поршень - откажусь от этого масла, перейду, по совету ВИТ на МОТОРЕКС (цена 20 - 25 долларов) 5-40 синтетика.
кто пользовал Shell Advance Ultra 4t SAE 10W-40,нарисовалась возможность взять сильно кошерно?
Если гарантированно качественное (не палево), то вряд ли там что-то отличается от других качественных масел.
стараюсь на заявленном этикеткой бренде катать, при одинаковых буквах спецификации, масла работают по разному.
год на айпоне,влюбился,но дорого.
по сему и спрошаю про конкретное.
далекоездячий
17.1.2013, 20:15
Так в чем же разница? Масло разное или Убеждения?Уже 27 страниц))) Какое масло лучше?)))
Цитата(BUGER @ 10.1.2013, 23:21)
Правды он не скажет,так как сам её не знает.
Рома, у меня товарищ работает в ликви моли и в командировки в германию на завод ездиет , у него как раз "неполеное "и беру оптом на весь сезон.
и все же
требования JASO MA, API SG
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаесть пользователи?
прибыл ящик о декалитр,планирую в оба мотоцикла
Лил в сибер 600 инж и джебель 250, 2 года назад. тоже по блату доставалось - норм все)
достаточно одной таблэтки,буду лить
Motozavr
22.3.2013, 21:06
Лил в БМ как-то...ничего,прожевал нормально.
Ruslan959
23.3.2013, 8:39
Подскажите пожалуйста,а Motul 7100 4T 20W50 на лето подойдет?
Пойдет. Пользовался три сезона... Хочу в этом попробовать 10W40
Ruslan959
23.3.2013, 9:20
Цитата(Танкист @ 23.3.2013, 6:41)
Пойдет. Пользовался три сезона... Хочу в этом попробовать 10W40
Спасибо,а то мне тут сказали что не канает оно,слишком вязкое!
Ездил на 10W40, 15W50, 10W50. Особой разницы не заметил.
На лето, при температуре выше +5, 20W50 вполне подойдёт.
Цитата(Ruslan959 @ 23.3.2013, 6:20)
сказали что не канает оно,слишком вязкое!
Может для водяного охлаждения оно и вязкое, но в мануале на мой XR250 указанно от: 0- и выше... Если я бы катал по зиме, и холодной осени то да... я такую вязкость точно не залил... Но, для лета, для воздушек тем-более самое то: 10W40-20w50 зы: а почему хочу попробовать 10W40 да фиг его знает
10-40 самое оно.По мере износа ЦПГ,вязкость масла лучше увеличивать:20-50,а то и 60.
OttoFrija
25.3.2013, 7:46
Что щас подумал - так, напомню на всякий случай как определять степень убитости масла дерьмом:
Берём чистый лист бумаги (ранее брали промокашку из тетради или фильтровальную бумагу, щас можно и туалетную к примеру - хорошо подходит) и капаем на горизонтальный лист несколько отдельных капель.
Через минут 15-20 смотрим на то, какого размера грязное пятно и какого размера чистая каёмочка вокруг него. По наблюдениям делаем выводы. Подробнее навскидку:
http://himmotolog.ru/?page_id=265 При оценке результатов надо вносить поправку на масло - с разными маслами результаты при прочих равных разные.
Цитата(pacha1975 @ 10.1.2013, 20:01)
Agip RACING 4T 10W60
у нас парни на спортах тоже последнее время пользуют Agip . по деньгам не дорогое.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Купил себе Кавыч, перед сезоном хочу поменять масло, маслянный фильтр.
Соответственно возник вопрос какое лучше масло лить и сколько?
Спасибо.
Цитата(sisco @ 6.4.2013, 5:00)
Соответственно возник вопрос какое лучше масло лить
...моторное... 17 страниц посвящено выбору.... лень читать? ...а придется!
Цитата(sisco @ 6.4.2013, 5:00)
и сколько?
Разве не КАве нет смотрового окошечка? Бери 2 литра, не ошибешься, что останется, позже пригодится.
Цитата(далекоездячий @ 17.1.2013, 20:15)
Так в чем же разница? Масло разное или Убеждения?Уже 27 страниц))) Какое масло лучше?)))
Рома, у меня товарищ работает в ликви моли и в командировки в германию на завод ездиет , у него как раз "неполеное "и беру оптом на весь сезон.
Можно на хвост?
залил мотюль 7100,начала сильно грубо работать коробка.
трансляп нормально его переваривал.
шо за ...... ?
Цитата(chestar700 @ 18.6.2013, 7:57)
залил мотюль 7100,начала сильно грубо работать коробка.
трансляп нормально его переваривал.
шо за ...... ?
говорят его палят .. мотюль я имею ввиду .. поэтому внимательно осматриваю упаковку (фирма косяков не допускает во внешнем виде) и сравниваю ее с предыдущей.
у меня 200 )) но 10w40 и 20w50 все гуд.
alexgrey
18.6.2013, 11:05
Цитата(chestar700 @ 18.6.2013, 10:57)
залил мотюль 7100,начала сильно грубо работать коробка.
трансляп нормально его переваривал.
шо за ...... ?
Тоже самое было .
в подлинности продукта уверен.
Цитата(SkaLd @ 18.6.2013, 14:03)
говорят его палят
прямо огнем?
Цитата(chestar700 @ 18.6.2013, 8:24)
в подлинности продукта уверен.
прямо огнем?
огнем в котле варят аццкую жижу, а потом розливают в баночки с извесными лого )))
Цитата(serg @ 24.6.2008, 4:38)
Сложный вопрос. Если не покрыт толстым слоем отложений, то не трогай. А лучше заказать и поставить новый. В принципе, фильтр меняется каждые две смены масла (у DRZ-400 вообще каждые три смены, но там водянка), так что, может быть, и ничего страшного, если не поменяешь.
прошу прощения за совсем уж некропостинг, но в мануале на дрз250 интервал замены масла и масло фильтра одинаков - 64 часа. почему же тогда на джебеле нужно менять каждую вторую смену масла?
Цитата(qvasic @ 25.6.2013, 22:04)
почему же тогда на джебеле нужно менять каждую вторую смену масла?
Не нужно. Опытным путём пришли к возможности. Если хочешь, замена фильтра с заменой масла будет лучше. Надёжнее.
Но, например, мануал к DRZ-400 предписывает смену фильтра на каждую
третью смену масла.
В общем, твой выбор.
Цитата(serg @ 25.6.2013, 19:31)
Не нужно. Опытным путём пришли к возможности. Если хочешь, замена фильтра с заменой масла будет лучше. Надёжнее.
Но, например, мануал к DRZ-400 предписывает смену фильтра на каждую третью смену масла.
В общем, твой выбор.
окей, значит дома буду менять каждый раз, на дальняках - без фильтра.
Цитата(chestar700 @ 18.6.2013, 13:57)
залил мотюль 7100,начала сильно грубо работать коробка.
вдобавок начался жор,на тыру уже четверть уровня ушло.
нафиг такие эксперименты,заменю.
Цитата(chestar700 @ 28.6.2013, 13:00)
вдобавок начался жор,на тыру уже четверть уровня ушло.
нафиг такие эксперименты,заменю.
у меня тоже 7100 тоже жрет непомерно. А что до этого было, и что толкнуло пустится в эксперименты?
15w50 залейте и будет вам счастье. или двигло ремонтируйте
i-denis на другом бренде этой же вязкости ни капли от замены до замены,ну может каплю
Цитата(qvasic @ 30.6.2013, 2:36)
А что до этого было, и что толкнуло пустится в эксперименты?
банальное отсутствие другого в продаже.
Цитата(i-denis @ 30.6.2013, 2:49)
15w50 залейте
хотел погуще,с утра 0 почти,днем иногда до +20,10\40 оптимально.
Цитата(chestar700 @ 30.6.2013, 2:22)
i-denis на другом бренде этой же вязкости ни капли от замены до замены,ну может каплю
что за бренд, что за марка?
зиму на автомобильном шеле проездил,осенью моторекс был,кстати им в Донецке затарился.
shupaltse
30.6.2013, 9:19
Цитата(i-denis @ 30.6.2013, 2:49)
15w50 залейте
Цитата(chestar700 @ 30.6.2013, 6:22)
хотел погуще,с утра 0 почти,днем иногда до +20,10\40 оптимально.
погуще, чем 15/50??)
ну блин.
погуще 10\40,а никак не 15\50
shupaltse
30.6.2013, 10:55
Цитата(chestar700 @ 30.6.2013, 10:21)
погуще 10\40,а никак не 15\50
так чтобы понятно было, дописывай мысль полностью - мол погуще, чем 0/20 или что у там у тебя было)
Цитата(serg @ 25.6.2013, 19:31)
Не нужно. Опытным путём пришли к возможности. Если хочешь, замена фильтра с заменой масла будет лучше. Надёжнее.
Но, например, мануал к DRZ-400 предписывает смену фильтра на каждую третью смену масла.
В общем, твой выбор.
уважаемые..подскажите плиз...на мотоцикле так же как на авто обстоят дела с маслом в том плане что я купил мот и не знаю что там залито...надо сливать промывать лить новое и если придется доливать то именно то которое залил(производитель..вязкость..)или намоте это не столь существенно...и еще.не нашел сервис мануал на свою дф200е(2000г).знаю что она как др200 но каких годов и там еще этот радиатор...купил во Владивостоке мотоцикл и расходники и отправил в далекий Охотск.т.к там я охочусь и рыбачу...но там нет эндуро вообще и обратиться не к кому..так что этот клуб мое единственное спасение..ща прилечу и надо все менять даже элементарно масло а с какой стороны к нему подходить...и этот радиаторик по нему проходит все то масло что я и залью в движок..?как сливать?фильтр наполнять маслом?кстати повнешнему виду через окошко масло чистое все равно лучше поменять?полистав форумы обнаружил что всего у 2-3х человек дээфки...тяжко...но может они че подскажут или наши модераторы они то по ходу про всех все знают..спасибо..мир всем местным...
Нет принципиальной разницы Дф-200 или Др-200 или Джебель-200, поэтому инфу ищи
РАЗДЕЛЕ по 200-ке, благо, тем там немного, даже без поиска можно все найти.Масло лучше поменять, ибо неизвестно, сколько лет "японскому" маслу.Если хочется промыть- промой тем же, на чем и будешь ездить, просто первую замену сделай через 200-300 км, вот и вся промывка. дальше меняй через 1000-1500 км, не больше, и будет счастье.Первый раз открути три болта вокруг сливного болта, сними крышечку маслозаборника круглую, и очисти сетку маслозаборника.На всякий случай, для профилактики.Кстати,
Вот тема по замене масла на 200-ке, я её без поиска за 5 мин нашел. А какое масло заливать- это вопрос религии.
Я лью дизельное 15W-40 с бензодопуском SG/SH, за 200 р /литр.
Цитата(skorp777 @ 7.7.2013, 11:15)
Нет принципиальной разницы Дф-200 или Др-200 или Джебель-200, поэтому инфу ищи
РАЗДЕЛЕ по 200-ке, благо, тем там немного, даже без поиска можно все найти.Масло лучше поменять, ибо неизвестно, сколько лет "японскому" маслу.Если хочется промыть- промой тем же, на чем и будешь ездить, просто первую замену сделай через 200-300 км, вот и вся промывка. дальше меняй через 1000-1500 км, не больше, и будет счастье.Первый раз открути три болта вокруг сливного болта, сними крышечку маслозаборника круглую, и очисти сетку маслозаборника.На всякий случай, для профилактики.Кстати,
Вот тема по замене масла на 200-ке, я её без поиска за 5 мин нашел. А какое масло заливать- это вопрос религии.
Я лью дизельное 15W-40 с бензодопуском SG/SH, за 200 р /литр.
спасибо дружище
Хотел поделиться историей про масло и сервис.
Отогнал мот на сервис для замены всех жидкостей, земены свечи и проверки остального.
Забрал, все хорошо. почти месяц откатал(раза 3 выезжал) и обратил внимание что масло со всех щелей прет. А в окошке уровня невидно... Чернота...
Явно перелив.
Сливается очень легко (в какай-то теме активно обсуждали методы слива). Один держит за руль и багажник, и наклоняет на себя. а я открутив заливную пробку сливал в пластиковый стаканчик.
так вот слил 2,5 Стаканчика!!! они по 200 или по 250 грамм!
Вот тебе и "Сервис" Пол литра перелили!!!
Как бы чего еще не вылезло после "сервиса"...
P.S.: Зато как в сервисе все обрадовались появлению джебеля, "-классика.", "-не убиваемый эндуро.", "-Да на нем до Магнолии и обратно запросто."
перелить-то кстати не так уж сложно, достаточно забыть что масло при нагревании расширяется и что холодное масло дольше стекает в поддон. я уже два раза допускал одну и ту же ошибку:
- слил масло
- закрутил маслослив, поменял фильтр
- залил до отметки максимума
- закрыл маслозалив, подырчал несколько минут, заглушил, подождал
- долил до максимума
итого: несколько минут работы двигателя не успевают разогреть масло из банки, потом оно нифига не стекает, масло снова доливается до максимума. потом едем кататься, масло разогревается и расширяется, соотв. быстрее стекает вниз. в итоге в поддоне его оказывается больше на те самые 200-300 грам.
так что как по мне, второй раз масла доливать нужно до минимума, и уже после нормального прохвата смотреть сколько его там у нас.
Цитата(Norton @ 18.7.2013, 14:19)
Камрад, ты уш извини если чо...)) Но, масло, и свечу мог-бы и сам поменять... ЗЫ: Гонять на сервис не зная там лично человека, который знает тебя. Это чистой воды пофигизм! Ещё оставлять без присмотра коня там же на пару дней, это край пофигизма!!! Цензура) а то бы я, сказал
ЗЫ: Джебель Вам не R1...
Цитата(qvasic @ 18.7.2013, 14:29)
так что как по мне, второй раз масла доливать нужно до минимума, и уже после нормального прохвата смотреть сколько его там у нас.
Приму к сведению.
Цитата(Танкист @ 18.7.2013, 14:36)
Камрад, ты уш извини если чо...)) Но, масло, и свечу мог-бы и сам поменять... ЗЫ: Гонять на сервис не зная там лично человека, который знает тебя. Это чистой воды пофигизм! Ещё оставлять без присмотра коня там же на пару дней, это край пофигизма!!! Цензура) а то бы я, сказал
ЗЫ: Джебель Вам не R1...
Соглашусь что кроме себя хорошо никто не сделает. Но! это первый мот в жизни. и нужно было что бы хоть кто-то посмотрел и оценил объем работ после покупки.
А масло и свеча это до кучи.
Тут прокатиться не когда, не то что бы закупиться зап. частями.
ЗЫ: Все приходит с опытом.
Цитата(Norton @ 18.7.2013, 15:10)
Тут прокатиться не когда, не то что бы закупиться зап. частями.
Цитата(Norton @ 18.7.2013, 15:10)
Все приходит с опытом.
А опыт черпать откель будишь?
Если некогда возится.
Танкист Ну машину в сервисе ведь оставляешь. Масло поменять или подшипник ступицы. Условно утром отдал- вечером забрал.
Не понял ты меня. Только купил, компания уже подбирается, с работы скорее до гаража и в поля!
.
А возиться начинаешь когда первая волна эйфории проходит.
Тогда и буду им заниматься вместо покатушек.
Цитата(Танкист @ 18.7.2013, 15:13)
А опыт черпать откель будишь?
Если некогда возится.
пусть человек сначала научится ездить, а потом уже будет учится ухаживать за техникой.
я тоже первый сезон все отдавал другу.
Цитата(qvasic @ 18.7.2013, 15:16)
пусть человек сначала научится ездить, а потом уже будет учится ухаживать за техникой.
я тоже первый сезон все отдавал другу.
В корне не согласен с Вами ... Друг-хороший знакомый, это другое дело. Читай мой первый пост внимательно.
Цитата(Norton @ 18.7.2013, 15:16)
Танкист
Лан, каждый сам для себя решает... ЗЫ: Где в Раменском обитаешь"?) На Спин не рыбалишь?:-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.