Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: масло в двигатель Джебела
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Масла
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
BUGER
Правды он не скажет,так как сам её не знает.
Viktor
За позапрошлый сезон укатал 2.5-3 литра Айпона минералки 10-40. (брал 4 л. канистру) 1 заливка, остальное доливка.
За прошлый 3.5 литра Репсол (офф роад) синтетика 5 - 40, 1 заливка, остальное доливка.
Да, когда лазил в сцепление, что-то разлил, долил свежего и т.д. на каждом их указанных производителей
Разницы не заметил ни в работе мотора ни по внутренностям (субъективно). Выхлоп одинаков.
Кольца не залягли. мотор преимущественно крутился по максимуму (только в населенных пунктах поспокойнее). А бездорожье и в первую очередь пески - на разрыв.
Многие в том числе занимающиеся ремонтом мототхники говорят, что сейчас Мотюл - г....
Даже не хочу пробовать. Поменяю поршень - откажусь от этого масла, перейду, по совету ВИТ на МОТОРЕКС (цена 20 - 25 долларов) 5-40 синтетика.
Сhestar
кто пользовал Shell Advance Ultra 4t SAE 10W-40,нарисовалась возможность взять сильно кошерно?
serg
Если гарантированно качественное (не палево), то вряд ли там что-то отличается от других качественных масел.
Сhestar
стараюсь на заявленном этикеткой бренде катать, при одинаковых буквах спецификации, масла работают по разному.
год на айпоне,влюбился,но дорого.
по сему и спрошаю про конкретное.
далекоездячий
Так в чем же разница? Масло разное или Убеждения?Уже 27 страниц))) Какое масло лучше?)))

Цитата(BUGER @ 10.1.2013, 23:21) *
Правды он не скажет,так как сам её не знает.

Рома, у меня товарищ работает в ликви моли и в командировки в германию на завод ездиет , у него как раз "неполеное "и беру оптом на весь сезон.
Сhestar
и все же biggrin.gif
требования JASO MA, API SG
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
есть пользователи?
прибыл ящик о декалитр,планирую в оба мотоцикла
amdmen
Лил в сибер 600 инж и джебель 250, 2 года назад. тоже по блату доставалось - норм все)
Сhestar
достаточно одной таблэтки,буду лить
Motozavr
Лил в БМ как-то...ничего,прожевал нормально.
Ruslan959
Подскажите пожалуйста,а Motul 7100 4T 20W50 на лето подойдет?
Танкист
Пойдет. Пользовался три сезона... Хочу в этом попробовать 10W40
Ruslan959
Цитата(Танкист @ 23.3.2013, 6:41) *
Пойдет. Пользовался три сезона... Хочу в этом попробовать 10W40

Спасибо,а то мне тут сказали что не канает оно,слишком вязкое!
serg
Ездил на 10W40, 15W50, 10W50. Особой разницы не заметил.
На лето, при температуре выше +5, 20W50 вполне подойдёт.
Танкист
Цитата(Ruslan959 @ 23.3.2013, 6:20) *
сказали что не канает оно,слишком вязкое!
Может для водяного охлаждения оно и вязкое, но в мануале на мой XR250 указанно от: 0- и выше... Если я бы катал по зиме, и холодной осени то да... я такую вязкость точно не залил... Но, для лета, для воздушек тем-более самое то: 10W40-20w50 зы: а почему хочу попробовать 10W40 да фиг его знает biggrin.gif
BUGER
10-40 самое оно.По мере износа ЦПГ,вязкость масла лучше увеличивать:20-50,а то и 60.
OttoFrija
Что щас подумал - так, напомню на всякий случай как определять степень убитости масла дерьмом:
Берём чистый лист бумаги (ранее брали промокашку из тетради или фильтровальную бумагу, щас можно и туалетную к примеру - хорошо подходит) и капаем на горизонтальный лист несколько отдельных капель.
Через минут 15-20 смотрим на то, какого размера грязное пятно и какого размера чистая каёмочка вокруг него. По наблюдениям делаем выводы. Подробнее навскидку:
http://himmotolog.ru/?page_id=265
При оценке результатов надо вносить поправку на масло - с разными маслами результаты при прочих равных разные.
lewa
Кто пользовался продукцией MOL, какие отзывы?Разве гоночная синтетика может стоить 8$


http://avtozapchasti.pp.ua/product_info.php?products_id=675
http://motoroil.org.ua/196-mol-dynamic-mot...g-pro-5w60.html
Кузнец
Цитата(pacha1975 @ 10.1.2013, 20:01) *
Agip RACING 4T 10W60

у нас парни на спортах тоже последнее время пользуют Agip . по деньгам не дорогое.
sisco
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Купил себе Кавыч, перед сезоном хочу поменять масло, маслянный фильтр.
Соответственно возник вопрос какое лучше масло лить и сколько?
Спасибо.
skorp777
Цитата(sisco @ 6.4.2013, 5:00) *
Соответственно возник вопрос какое лучше масло лить
...моторное... 17 страниц посвящено выбору.... лень читать? ...а придется!
Цитата(sisco @ 6.4.2013, 5:00) *
и сколько?
Разве не КАве нет смотрового окошечка? Бери 2 литра, не ошибешься, что останется, позже пригодится.
lvbnhbq
Цитата(далекоездячий @ 17.1.2013, 20:15) *
Так в чем же разница? Масло разное или Убеждения?Уже 27 страниц))) Какое масло лучше?)))


Рома, у меня товарищ работает в ликви моли и в командировки в германию на завод ездиет , у него как раз "неполеное "и беру оптом на весь сезон.

Можно на хвост?
Сhestar
залил мотюль 7100,начала сильно грубо работать коробка.
трансляп нормально его переваривал.
шо за ...... ?
SkaLd
Цитата(chestar700 @ 18.6.2013, 7:57) *
залил мотюль 7100,начала сильно грубо работать коробка.
трансляп нормально его переваривал.
шо за ...... ?


говорят его палят .. мотюль я имею ввиду .. поэтому внимательно осматриваю упаковку (фирма косяков не допускает во внешнем виде) и сравниваю ее с предыдущей.

у меня 200 )) но 10w40 и 20w50 все гуд.
alexgrey
Цитата(chestar700 @ 18.6.2013, 10:57) *
залил мотюль 7100,начала сильно грубо работать коробка.
трансляп нормально его переваривал.
шо за ...... ?

Тоже самое было .
Сhestar
в подлинности продукта уверен.
Цитата(SkaLd @ 18.6.2013, 14:03) *
говорят его палят

прямо огнем? biggrin.gif
SkaLd
Цитата(chestar700 @ 18.6.2013, 8:24) *
в подлинности продукта уверен.

прямо огнем? biggrin.gif


crazy.gif огнем в котле варят аццкую жижу, а потом розливают в баночки с извесными лого ))) girl_devil.gif
qvasic
Цитата(serg @ 24.6.2008, 4:38) *
Сложный вопрос. Если не покрыт толстым слоем отложений, то не трогай. А лучше заказать и поставить новый. В принципе, фильтр меняется каждые две смены масла (у DRZ-400 вообще каждые три смены, но там водянка), так что, может быть, и ничего страшного, если не поменяешь.

прошу прощения за совсем уж некропостинг, но в мануале на дрз250 интервал замены масла и масло фильтра одинаков - 64 часа. почему же тогда на джебеле нужно менять каждую вторую смену масла?
serg
Цитата(qvasic @ 25.6.2013, 22:04) *
почему же тогда на джебеле нужно менять каждую вторую смену масла?
Не нужно. Опытным путём пришли к возможности. Если хочешь, замена фильтра с заменой масла будет лучше. Надёжнее.
Но, например, мануал к DRZ-400 предписывает смену фильтра на каждую третью смену масла.
В общем, твой выбор.
qvasic
Цитата(serg @ 25.6.2013, 19:31) *
Не нужно. Опытным путём пришли к возможности. Если хочешь, замена фильтра с заменой масла будет лучше. Надёжнее.
Но, например, мануал к DRZ-400 предписывает смену фильтра на каждую третью смену масла.
В общем, твой выбор.

окей, значит дома буду менять каждый раз, на дальняках - без фильтра.
Сhestar
Цитата(chestar700 @ 18.6.2013, 13:57) *
залил мотюль 7100,начала сильно грубо работать коробка.

вдобавок начался жор,на тыру уже четверть уровня ушло.
нафиг такие эксперименты,заменю.
qvasic
Цитата(chestar700 @ 28.6.2013, 13:00) *
вдобавок начался жор,на тыру уже четверть уровня ушло.
нафиг такие эксперименты,заменю.

у меня тоже 7100 тоже жрет непомерно. А что до этого было, и что толкнуло пустится в эксперименты?
i-denis
15w50 залейте и будет вам счастье. или двигло ремонтируйте
Сhestar
i-denis

на другом бренде этой же вязкости ни капли от замены до замены,ну может каплю wink.gif

Цитата(qvasic @ 30.6.2013, 2:36) *
А что до этого было, и что толкнуло пустится в эксперименты?

банальное отсутствие другого в продаже.

Цитата(i-denis @ 30.6.2013, 2:49) *
15w50 залейте

хотел погуще,с утра 0 почти,днем иногда до +20,10\40 оптимально.
qvasic
Цитата(chestar700 @ 30.6.2013, 2:22) *
i-denis
на другом бренде этой же вязкости ни капли от замены до замены,ну может каплю wink.gif

что за бренд, что за марка?
Сhestar
зиму на автомобильном шеле проездил,осенью моторекс был,кстати им в Донецке затарился.
shupaltse
Цитата(i-denis @ 30.6.2013, 2:49) *
15w50 залейте


Цитата(chestar700 @ 30.6.2013, 6:22) *
хотел погуще,с утра 0 почти,днем иногда до +20,10\40 оптимально.


погуще, чем 15/50??)
Сhestar
ну блин.
погуще 10\40,а никак не 15\50 rolleyes.gif
shupaltse
Цитата(chestar700 @ 30.6.2013, 10:21) *
погуще 10\40,а никак не 15\50


так чтобы понятно было, дописывай мысль полностью - мол погуще, чем 0/20 или что у там у тебя было)
DF200E
Цитата(serg @ 25.6.2013, 19:31) *
Не нужно. Опытным путём пришли к возможности. Если хочешь, замена фильтра с заменой масла будет лучше. Надёжнее.
Но, например, мануал к DRZ-400 предписывает смену фильтра на каждую третью смену масла.
В общем, твой выбор.

уважаемые..подскажите плиз...на мотоцикле так же как на авто обстоят дела с маслом в том плане что я купил мот и не знаю что там залито...надо сливать промывать лить новое и если придется доливать то именно то которое залил(производитель..вязкость..)или намоте это не столь существенно...и еще.не нашел сервис мануал на свою дф200е(2000г).знаю что она как др200 но каких годов и там еще этот радиатор...купил во Владивостоке мотоцикл и расходники и отправил в далекий Охотск.т.к там я охочусь и рыбачу...но там нет эндуро вообще и обратиться не к кому..так что этот клуб мое единственное спасение..ща прилечу и надо все менять даже элементарно масло а с какой стороны к нему подходить...и этот радиаторик по нему проходит все то масло что я и залью в движок..?как сливать?фильтр наполнять маслом?кстати повнешнему виду через окошко масло чистое все равно лучше поменять?полистав форумы обнаружил что всего у 2-3х человек дээфки...тяжко...но может они че подскажут или наши модераторы они то по ходу про всех все знают..спасибо..мир всем местным...
skorp777
Нет принципиальной разницы Дф-200 или Др-200 или Джебель-200, поэтому инфу ищи РАЗДЕЛЕ по 200-ке, благо, тем там немного, даже без поиска можно все найти.Масло лучше поменять, ибо неизвестно, сколько лет "японскому" маслу.Если хочется промыть- промой тем же, на чем и будешь ездить, просто первую замену сделай через 200-300 км, вот и вся промывка. дальше меняй через 1000-1500 км, не больше, и будет счастье.Первый раз открути три болта вокруг сливного болта, сними крышечку маслозаборника круглую, и очисти сетку маслозаборника.На всякий случай, для профилактики.Кстати,Вот тема по замене масла на 200-ке, я её без поиска за 5 мин нашел. А какое масло заливать- это вопрос религии. wink.gif Я лью дизельное 15W-40 с бензодопуском SG/SH, за 200 р /литр.
DF200E
Цитата(skorp777 @ 7.7.2013, 11:15) *
Нет принципиальной разницы Дф-200 или Др-200 или Джебель-200, поэтому инфу ищи РАЗДЕЛЕ по 200-ке, благо, тем там немного, даже без поиска можно все найти.Масло лучше поменять, ибо неизвестно, сколько лет "японскому" маслу.Если хочется промыть- промой тем же, на чем и будешь ездить, просто первую замену сделай через 200-300 км, вот и вся промывка. дальше меняй через 1000-1500 км, не больше, и будет счастье.Первый раз открути три болта вокруг сливного болта, сними крышечку маслозаборника круглую, и очисти сетку маслозаборника.На всякий случай, для профилактики.Кстати,Вот тема по замене масла на 200-ке, я её без поиска за 5 мин нашел. А какое масло заливать- это вопрос религии. wink.gif Я лью дизельное 15W-40 с бензодопуском SG/SH, за 200 р /литр.

спасибо дружище
Norton
Хотел поделиться историей про масло и сервис.
Отогнал мот на сервис для замены всех жидкостей, земены свечи и проверки остального.
Забрал, все хорошо. почти месяц откатал(раза 3 выезжал) и обратил внимание что масло со всех щелей прет. А в окошке уровня невидно... Чернота... shok.gif
Явно перелив.
Сливается очень легко (в какай-то теме активно обсуждали методы слива). Один держит за руль и багажник, и наклоняет на себя. а я открутив заливную пробку сливал в пластиковый стаканчик.
так вот слил 2,5 Стаканчика!!! они по 200 или по 250 грамм!
Вот тебе и "Сервис" Пол литра перелили!!! shok.gif mega_shok.gif
Как бы чего еще не вылезло после "сервиса"...

P.S.: Зато как в сервисе все обрадовались появлению джебеля, "-классика.", "-не убиваемый эндуро.", "-Да на нем до Магнолии и обратно запросто."
qvasic
перелить-то кстати не так уж сложно, достаточно забыть что масло при нагревании расширяется и что холодное масло дольше стекает в поддон. я уже два раза допускал одну и ту же ошибку:

- слил масло
- закрутил маслослив, поменял фильтр
- залил до отметки максимума
- закрыл маслозалив, подырчал несколько минут, заглушил, подождал
- долил до максимума

итого: несколько минут работы двигателя не успевают разогреть масло из банки, потом оно нифига не стекает, масло снова доливается до максимума. потом едем кататься, масло разогревается и расширяется, соотв. быстрее стекает вниз. в итоге в поддоне его оказывается больше на те самые 200-300 грам.

так что как по мне, второй раз масла доливать нужно до минимума, и уже после нормального прохвата смотреть сколько его там у нас.
Танкист
Цитата(Norton @ 18.7.2013, 14:19) *

Камрад, ты уш извини если чо...)) Но, масло, и свечу мог-бы и сам поменять... ЗЫ: Гонять на сервис не зная там лично человека, который знает тебя. Это чистой воды пофигизм! Ещё оставлять без присмотра коня там же на пару дней, это край пофигизма!!! Цензура) а то бы я, сказал biggrin.gif ЗЫ: Джебель Вам не R1... dirol.gif
Norton
Цитата(qvasic @ 18.7.2013, 14:29) *
так что как по мне, второй раз масла доливать нужно до минимума, и уже после нормального прохвата смотреть сколько его там у нас.


Приму к сведению. hi.gif

Цитата(Танкист @ 18.7.2013, 14:36) *
Камрад, ты уш извини если чо...)) Но, масло, и свечу мог-бы и сам поменять... ЗЫ: Гонять на сервис не зная там лично человека, который знает тебя. Это чистой воды пофигизм! Ещё оставлять без присмотра коня там же на пару дней, это край пофигизма!!! Цензура) а то бы я, сказал biggrin.gif ЗЫ: Джебель Вам не R1... dirol.gif


Соглашусь что кроме себя хорошо никто не сделает. Но! это первый мот в жизни. и нужно было что бы хоть кто-то посмотрел и оценил объем работ после покупки.
А масло и свеча это до кучи.
Тут прокатиться не когда, не то что бы закупиться зап. частями.
ЗЫ: Все приходит с опытом. hi.gif
Танкист
Цитата(Norton @ 18.7.2013, 15:10) *
Тут прокатиться не когда, не то что бы закупиться зап. частями.



Цитата(Norton @ 18.7.2013, 15:10) *
Все приходит с опытом.

А опыт черпать откель будишь? biggrin.gif Если некогда возится. rofl.gif
Norton
Танкист
Ну машину в сервисе ведь оставляешь. Масло поменять или подшипник ступицы. Условно утром отдал- вечером забрал.

Не понял ты меня. Только купил, компания уже подбирается, с работы скорее до гаража и в поля! yahoo.gif .
А возиться начинаешь когда первая волна эйфории проходит.
Тогда и буду им заниматься вместо покатушек.
qvasic
Цитата(Танкист @ 18.7.2013, 15:13) *
А опыт черпать откель будишь? biggrin.gif Если некогда возится. rofl.gif

пусть человек сначала научится ездить, а потом уже будет учится ухаживать за техникой.
я тоже первый сезон все отдавал другу.
Танкист
Цитата(qvasic @ 18.7.2013, 15:16) *
пусть человек сначала научится ездить, а потом уже будет учится ухаживать за техникой.
я тоже первый сезон все отдавал другу.

В корне не согласен с Вами ... Друг-хороший знакомый, это другое дело. Читай мой первый пост внимательно.

Цитата(Norton @ 18.7.2013, 15:16) *
Танкист

Лан, каждый сам для себя решает... ЗЫ: Где в Раменском обитаешь"?) На Спин не рыбалишь?:-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.