Цитата(isharygin @ 15.3.2017, 14:43)
ОК.
Взял твою ситуацию. У нас тоже было на уроках труда . Вспоминаются станки: сверлильный, токарный, фрезерный. Там все крутится, вертится, электричество кругом. Зазевался и нарукавник уже на какой нибудь
шпиндель наматывается...с рукой вместе
Не ?
У вас только напильники доверяли?
А в 9-10 классе там уже автодело было. С ездой на грузовиках по городу. Догадайся что произносил инструктор, когда возникала предаварийная ситуация
когда он вынужден был бить по тормозам и выкручивать баранку?
А потом военное училище . А там оружие, стрельбы или "просто" случайные выстрелы при заряжании\разряжании в карауле.
Ты точно миновал такого в своей жизни ?
Ну не отложилось наук через мат, честно попытался вспомнить.
О случае. На участке стояли несколько станков: наждак, сверлильный, может еще какой-то, но картинка с рабочего места одноклассника - картонный чертеж, железный стол, тиски, табурет выдвигающийся из стола, щит-ограждение из рабицы. Причем мы в халатах, шапках, очках...
Об автоделе все мечтали, но "прокатили", обучали профессиям, востребованным на ГАЗе.
В армии, конечно, все объясняли матом. Чем меньше звезд и просветов, тем охотнее и больше )) Но, опять же, анекдоты, связанные с этим вспоминаются, а науки нет. Хотя и с оружием общались и с аппаратурой.
Хотя, вообще, отношусь к мату положительно. Считаю его частью языка и культуры, придающей нашей речи богатство оттенков и особый колорит. Но, как и с любыми другими вещами, у человека должен быть вкус и талант. ))
Слушать как дети и бомжи бессмысленно перебирают десяток слов неприятно.