Цитата(Ульф @ 3.10.2016, 9:52)
Стофель, кстати, годно высказался, а об этом нечасто задумываются.
Экспедиционный внедорожник должно быть не жалко. В том числе, не жалко бросить нафиг в тайге, в случае форс-мажора.
Мне думается, что вероятность форс-мажора, приведшего к безвозвратной потере мопеда, исчезающе мала. Не говоря уж о том, что из безлюдных мест мопед можно эвакуировать и потом (говорю не по наслышке, у меня мопед как-то неделю в лесу валялся - мы до него ни на чем добраться не могли. У товарища 3 дня стоял. Квадр один раз 3 дня искали - хозяин не мог вспомнить, где бросил. Лосям и кабанам он не нужен, а люди там бывают один раз в 3 года). Здесь все проще: распространенность из-за цены. И вопрос не в "нищебродстве" туристов, а просто в расстановке жизненных приоритетов. В нашем обществе цена ВР-Р делает его доступным в основном той категории людей, у которых приоритет - зарабатывание денег. Туристы же обходятся чем попроще, и ТТ-Ры, Иксеры и Джебеля вполне успешно таскают своих хозяев по городам и весям.
Вы просто попробуйте ВР-Р - и все поймете сами. Это один из очень немногих мотоциклов, который не только ничем не уступает старой школе, но и превосходит ее. К сожалению, тенденция эта не общая, а исключение. В основном харизматичные, крепкие и надежные мотоциклы остались в прошлом, а эволюция мотопромышленности движется в направлении одноразовости, унификации и удешевления.
CRF-L - совсем иное дело. Возможно, что я не прав, я на ней не ездил, только вблизи рассматривал. Это не потомок иксера, это - какой-то йобрик-переросток, что-то из разряда инжекторного потомка Серова и моей Шерпы. Так, по крайней мере, мне показалось.