Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А я сегодня...
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Болталка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546
Leksey
Стоф говорил, что на старье дороже, чем на новье. Джебел и баха оба являются беспрекословным старьем. К новью можно отнести с уверенностью что-нибудь инжекторное. Вот в таком ключе и мыслите.
Макос
Цитата(woevoda @ 30.9.2016, 18:58) *
Как он, Васюган то? Надежность, скока жрет, скока прет smile.gif?

Аппарат очень нравится, лёгкий в управлении (низкий центр тяжести, сцепление полуавтомат) , тарахтит тихо.
Сам выбирается из колеи, потому не паришься где ехать. По ЛЭПке спокойно на заднем приводе шел.
Жрёт не много... 12 км жести + 10 км по полевой дороге + 9 км по федералке
итого меньше литра 92-го. Время движения "с перекурами" 5 часов.
Движок китайский новый 16 тыс, рама тоже лечится сварко-болгаркой.
mv
А я сдал джебел в ремонт. И забавно то, что на сервисе к нему подошёл какой то худощавый тип, многозначительно посмотрел, и молвил речь.
"Отличный мотоцикл. "
Я молчу.
"У меня такой был "
Я молчу
"Я бы сказал лучший из Эндуро "
Я повелся. " чем это он лучший?"
"Да всем. Разные црф рядом не стояли. "

Так вот как ты выглядишь... Хуанди ...
Huandi
Цитата(mv @ 2.10.2016, 14:17) *
какой то худощавый тип


Нуу..., я хоть и сбросил 10 кг, но 90 пока осталось.
serg
mv, он лучший для своего применения и в исправном состоянии. Для другого применения требуются другие мотоциклы.
А любой неисправный мотоцикл (даже Джебел) требуется чинить.
Veles_66
Цитата(mv @ 2.10.2016, 14:17) *
А я сдал джебел в ремонт. И забавно то, что на сервисе к нему подошёл какой то худощавый тип, многозначительно посмотрел, и молвил речь.
"Отличный мотоцикл. "
Я молчу.
"У меня такой был "
Я молчу
"Я бы сказал лучший из Эндуро "
Я повелся. " чем это он лучший?"
"Да всем. Разные црф рядом не стояли. "

Так вот как ты выглядишь... Хуанди ...

Чего у тебя хоть сломалось то, что аж в сервис стоит везти.

Я вот сегодня прихожу в себя после вчерашнего покаталова... было новолуние и неэндурный день. mega_shok.gif Даже была мысль что зря упирался с генератором накануне.

Цитата(serg @ 2.10.2016, 14:21) *
mv, он лучший для своего применения и в исправном состоянии. Для другого применения требуются другие мотоциклы.
А любой неисправный мотоцикл (даже Джебел) требуется чинить.

Соглашусь. НЕ все только правильно понимают его применение. А отсюда и жалобы...
VeHDeTTa
Цитата(Veles_66 @ 2.10.2016, 12:42) *
Соглашусь. НЕ все только правильно понимают его применение. А отсюда и жалобы...

Да потому, что благодаря этому прекрасному форуму, создаётся стойкой впечатление, что Джебель для всего идеален и всеяден тотально.
Alex_GM
Цитата(serg @ 2.10.2016, 12:21) *
mv, он лучший для своего применения и в исправном состоянии.

ТТ-Р Рейд комфортнее. Баха живучее и собраннее. Любой из них будет лучше дюбеля для дальнобойного вседорожного туризма при условии одинакового состояния сравниваемых мотоциклов.
Игорь М.
Цитата(VeHDeTTa @ 2.10.2016, 11:37) *
Да потому, что благодаря этому прекрасному форуму, создаётся стойкой впечатление, что Джебель для всего идеален и всеяден тотально.

Ну не знааааю, не считаю Джебель идеальным и всеядным мотоциклом. Точно так же как и нет в принципе идеального. Это если объективно. Потому что способов использования может быть много - короткие поездки по городу, длинные путешествия, эндуро соревнования, скоростные прохваты по технически сложным участкам, ковыряния в грязи и болотах - это всё абсолютно разные стихии. И не может один мотоцикл (какой бы он ни был) подходить для всего этого одновременно.
А вот быть идеальным субъективно - почему бы и нет? Если, например, пользователю нужна возможность совершать разной длинны поездки со съездом на грунт/в лес/степь и т.д. и нафиг ему не нужны грязь и хард-эндуро. И для этих целей Джебель ему отлично подходит. Вот и получаем идеальный мотоцикл. Но идеальный и всеядный именно СУБЪЕКТИВНО.
Ноутбуком тоже можно забить гвоздь, но никто же не будет этого делать. По крайней мере в здравом уме laugh.gif Точно так же и с Джебелем smile.gif
Huandi
Цитата(VeHDeTTa @ 2.10.2016, 16:37) *
Да потому, что благодаря этому прекрасному форуму, создаётся стойкой впечатление, что Джебель для всего идеален и всеяден тотально.


Если рассуждать о единственном мотоцикле в гараже, и иметь в виду широкий спектр катания, то Джебел был бы близок к идеалу, если бы выпускался до сих пор.
stofel
Цитата(Игорь М. @ 2.10.2016, 16:12) *
Если, например, пользователю нужна возможность совершать разной длинны поездки со съездом на грунт/в лес/степь и т.д. и нафиг ему не нужны грязь и хард-эндуро. И для этих целей Джебель ему отлично подходит. Вот и получаем идеальный мотоцикл. Но идеальный и всеядный именно СУБЪЕКТИВНО.

Для этого нивкоем случае не садиться на что то другое!
Потому что валкий он, и двигло слабенькое и верховое и первой передачи нет, и цт высокий. Это все как бы очень протеворичивые факторы. Мопед очень противоречив. И если честно.. зря суза его выпускала..
Судя по тому что с ним сделали в 2000г, я думаю уже тогда стоял вопрос о прекращении производства. Но так как конкурентов небыло, решили минимальными вложениями, влезть в новые экологические нормы и продолжить производство, просто потому что один фиг купят.
KiselevAleksandr
Цитата(stofel @ 2.10.2016, 12:28) *
Для этого нивкоем случае не садиться на что то другое!
Потому что валкий он, и двигло слабенькое и верховое и первой передачи нет, и цт высокий. Это все как бы очень протеворичивые факторы. Мопед очень противоречив. И если честно.. зря суза его выпускала..
Судя по тому что с ним сделали в 2000г, я думаю уже тогда стоял вопрос о прекращении производства. Но так как конкурентов небыло, решили минимальными вложениями, влезть в новые экологические нормы и продолжить производство, просто потому что один фиг купят.

Ну, про спорт все понятно, есть достойная техника. А, вот получается, что нет сейчас в продаже годных Новых мотоциклов для внедорожного туризма. Про китайцев молчу пока.
stofel
Цитата(KiselevAleksandr @ 2.10.2016, 16:50) *
Новых мотоциклов для внедорожного туризма

Из легких crf250l wr250r
Из средних на уме только ktm690 и гуси всякие
Из тяжелых crf1000l и гуси всякие
По средним и тяжелым ямаха тенера еще вроде есть

А и кавасаки забыл, klx тоже новый ведь

Странное дело все вроде есть, а когто не хватает.. кого то на букву S
Huandi
Цитата(stofel @ 2.10.2016, 18:01) *
Из легких crf250l wr250r
Из средних на уме только ktm690 и гуси всякие
Из тяжелых crf1000l и гуси всякие


Только кик на них поставить и можно ехать.

Цитата(stofel @ 2.10.2016, 18:01) *
кого то на букву S


Sтофеля.
stofel
Цитата(Huandi @ 2.10.2016, 17:06) *
Только кик на них поставить и можно ехать.

Кик слишком сложно! Пешком надо идти, максимальная надежность!

Цитата(Huandi @ 2.10.2016, 17:07) *
Sтофеля.

не хватает? это оскорбление..

Цитата(Huandi @ 2.10.2016, 17:07) *
Только кик на них поставить и можно ехать.

Не нужен кик на мопедах которые нормально заводятся и у готорых генератор не горит в каждой поездке smile.gif
Откуда такая к кику мания? с джебела или с др650?
klaster
Ездил намедни в Пензу за грибами.
Скурвились все грибы)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ульф
Цитата(KiselevAleksandr @ 2.10.2016, 17:50) *
А, вот получается, что нет сейчас в продаже годных Новых мотоциклов для внедорожного туризма.

Видимо, внедорожный туризм не в тренде. Иначе все бы было.
Нонешние то вон, далече можно не ходить - багажную систему на софт поставят и алга на гонки, мопеды рвать.

Те модельки, которые Стофель перечислил, не знаю... Так можно и кроссачи 2Т в туристы записать. Ну а чо - бак поменять, свет поставить, седло перешить и т.д., вплоть до замены двигателя и полного абсурда.
Huandi
Цитата(stofel @ 2.10.2016, 18:09) *
Откуда такая к кику мания? с джебела или с др650?


С DR250R - на нем не было кика. Но посадить аккум можно на чем угодно.
stofel
Цитата(Ульф @ 2.10.2016, 18:07) *
Те модельки, которые Стофель перечислил, не знаю... Так можно и кроссачи 2Т в туристы записать. Ну а чо - бак поменять, свет поставить, седло перешить и т.д., вплоть до замены двигателя и полного абсурда.

багажную систему только поставить и все. Все остальное там нормальное

Цитата(klaster @ 2.10.2016, 17:54) *
Ездил намедни в Пензу за грибами.
Скурвились все грибы)

Сразу видно, есть в пензе нормальные грибные места

Цитата(Huandi @ 2.10.2016, 18:23) *
Но посадить аккум можно на чем угодно.

кик потерять можно с чего угодно
Huandi
Цитата(stofel @ 2.10.2016, 19:36) *
кик потерять можно с чего угодно


Осматривать надо технику регулярно, проверять все узлы. Ямах это тоже касается.
KettlePRO
Цитата(klaster @ 2.10.2016, 16:54) *
Ездил намедни в Пензу за грибами.

Я, может, присоединился бы?!
Цитата(stofel @ 2.10.2016, 17:36) *
Сразу видно, есть в пензе нормальные грибные места

Да от машин грибников не проехать.
Еще и все лужи размесили, как для квадров.
serg
Цитата(VeHDeTTa @ 2.10.2016, 14:37) *
создаётся стойкой впечатление, что Джебель для всего идеален и всеяден тотально.
Для тех, кто читает форум выборочно и пристрастно.
Остальные знают, что идеальных мотоциклов нет. Вообще нет.
Alex_GM
Цитата(serg @ 2.10.2016, 20:11) *
Для тех, кто читает форум выборочно и пристрастно.
Остальные знают, что идеальных мотоциклов нет. Вообще нет.

Угу. Причем из сотен моделей мотоциклов большая часть - хорошие. Только каждый по-своему, и каждых - для своей "аудитории".
stofel
Цитата(serg @ 2.10.2016, 21:11) *
Для тех, кто читает форум выборочно и пристрастно.
Остальные знают, что идеальных мотоциклов нет. Вообще нет.

Цитата(Alex_GM @ 2.10.2016, 22:38) *
Угу. Причем из сотен моделей мотоциклов большая часть - хорошие. Только каждый по-своему, и каждых - для своей "аудитории".

А мне кажется мотоциклы как колбаса, которой на витрине сотня видов. Голодному конечно все одно, любая вкусна по своему, но если начинать выбирать, то есть явные тенденции, есть хорошая а есть извините гавно.
serg
Цитата(Alex_GM @ 2.10.2016, 21:38) *
Причем из сотен моделей мотоциклов большая часть - хорошие. Только каждый по-своему, и каждых - для своей "аудитории".
Логично. Откровенно плохих мотоциклов эндуро мало. И даже у них есть свои ценители.


Цитата(stofel @ 2.10.2016, 21:49) *
А мне кажется мотоциклы как колбаса, которой на витрине сотня видов. Голодному конечно все одно, любая вкусна по своему, но если начинать выбирать, то есть явные тенденции, есть хорошая а есть извините гавно.
А мне кажется, что всё дело в прокладке.
klaster
Цитата(KettlePRO @ 2.10.2016, 15:55) *
Я, может, присоединился бы?!

Да от машин грибников не проехать.
Еще и все лужи размесили, как для квадров.

Так соревы же были у вас, альпийские грибочки. Было 25 мотоциклов вроде, парни молодцы все так четко организовали. Классные подъемы, песок, спуски, камешки, все было. Нас из Сызрани было 6 человек, сломали три мопеда) Ты разве не знал про соревы? https://vk.com/penzaenduro Вот ссылка на вашу группу эндурастов.
KettlePRO
Цитата(klaster @ 2.10.2016, 23:29) *
Так соревы же были у вас, альпийские грибочки. Было 25 мотоциклов вроде, парни молодцы все так четко организовали. Классные подъемы, песок, спуски, камешки, все было. Нас из Сызрани было 6 человек, сломали три мопеда) Ты разве не знал про соревы? https://vk.com/penzaenduro Вот ссылка на вашу группу эндурастов.

Вот только сейчас впервые услышал.
Loka
Цитата(stofel @ 2.10.2016, 16:01) *
А и кавасаки забыл, klx тоже новый ведь

Ты это Чили расскажи biggrin.gif А ещё лучше скажи ему, что новый klx лучше старой версии lol.gif

Цитата(stofel @ 2.10.2016, 16:01) *
Из легких crf250l wr250r

Угу, офигенные лёгкие внедорожные "туристы". Особенно круто на них будет в каком нибудь многотысячном автономном походе с горами, большими камнями, болотами, бродами и т.д. Ну и естественно нагруженными всем нужным добром, в виде еды, вещей, палаток, инструментов и т.д., как положено.
Сhestar
Ириша, в корень зришь.
klaster
Цитата(KettlePRO @ 2.10.2016, 20:35) *
Вот только сейчас впервые услышал.

В Самаре будет гонка реверс в эти выходные, приезжай! В начале сезона орги сделали отличную трассу, не пожалеешь!
Alex_GM
Цитата(Loka @ 3.10.2016, 3:54) *
Угу, офигенные лёгкие внедорожные "туристы". Особенно круто на них будет в каком нибудь многотысячном автономном походе с горами, большими камнями, болотами, бродами и т.д. Ну и естественно нагруженными всем нужным добром, в виде еды, вещей, палаток, инструментов и т.д., как положено.
Как показывает опыт знакомых, ВР250Р в части туризма бьет "старую гвардию" абсолютно во всем. Он просто тупо лучше по всем параметрам без исключения. И в горах не захлебывается на высоте, в ьотличии от карбюраторных мопедов.
Что до ремонтопригодности - ни у одного из них сколь-либо серьезный отказ все равно нельзя устранить в поле.
Ульф
Цитата(Alex_GM @ 3.10.2016, 10:27) *
ВР250Р в части туризма бьет "старую гвардию" абсолютно во всем.



Я не за ради спора - правда интересно. Может, отчеты есть какие-то
stofel
Цитата(Ульф @ 3.10.2016, 9:42) *
Я не за ради спора - правда интересно. Может, отчеты есть какие-то

Движек поживее, мануальный ресурс у нее выше.
Обвешать багажниками не проблема.
У crf250l вообще смена масла раз в 12тысяч км
А что еще нужно?
Alex_GM
Цитата(Ульф @ 3.10.2016, 8:42) *
Я не за ради спора - правда интересно. Может, отчеты есть какие-то

Не знаю, как-то не интересуюсь отчетами о туристических поездках. А для чего они Вам? Мотор лучше везет во всем диапазоне оборотов. За счет инжектора не тупит при серьезном изменении высоты над уровнем моря. Экономичен, жрет не больше, чем карбовая чекушка (а может, и меньше). Подвеска - вообще не сравнить. Скомпонован лучше, ходовая жестче, рулится лучше. Седло узкое, но продуманное, похоже - за целый день не особо устаешь.
А большой бак и багажник приделать можно к любому мопеду.
Конечно, ВР250Р и дороже существенно.
PS Я бы себе ни ее, ни Джебеля не куплю, не мой формат. По этой причине могу претендовать на некоторую непредвзятость мнения.
Ульф
Практика критерий истины. Нужен обширный опыт применения и статистика по нему.
Не забываем поговорку "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги."
KettlePRO
Цитата(klaster @ 3.10.2016, 8:09) *
В Самаре будет гонка реверс в эти выходные, приезжай! В начале сезона орги сделали отличную трассу, не пожалеешь!

=(
Я только что рядом, до чего своим ходом могу доехать.
Ни транспорта, ни группы поддержки.
Буду ждать 9-майскую теперь, в Саловке.
Надо научиться на КДХ ездить, а то я умучился глохнуть.
Alex_GM
Цитата(Loka @ 3.10.2016, 3:54) *
А ещё лучше скажи ему, что новый klx лучше старой версии lol.gif

Да, новый лучше. Ибо что тот, что этот - утилитарные мопеды для "каждый день по дорогам с любым покрытием". Но новый хоть инжекторный и новый. Причем почему-то при заявленных 22 л.с. он на асфальте при разгоне с места отстает от ВР250Р, но на пару метров уезжает от карбовых иксеров 250.
Ульф
Цитата(Alex_GM @ 3.10.2016, 11:10) *
PS Я бы себе ни ее, ни Джебеля не куплю, не мой формат.

А те, чей это формат, берут Джебеля ).
Alex_GM
Цитата(Ульф @ 3.10.2016, 9:10) *
Практика критерий истины. Нужен обширный опыт применения и статистика по нему.
Не забываем поговорку "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги."

С Егоркиным поговорите. Он на ВР-Р в турпоездки катает. Практики по ней мало потому, что:
а) у людей, которые целыми неделями катаются на мопеде, денег на ВР250Р чаще всего нет.
б) у людей, которые ездят на ВР250Р, чаще всего нет возможности бросить все дела и ехать черт-те куда "просто заради покататься"
Ульф
Цитата(Alex_GM @ 3.10.2016, 11:14) *
Но новый хоть инжекторный и новый. Причем почему-то при заявленных 22 л.с. он на асфальте при разгоне с места отстает от ВР250Р, но на пару метров уезжает от карбовых иксеров 250.

Кореш катал на таком. Сам владеет Бахой. Так вот от этого "нового инжекторного" он левой пяткой открестился и в следующий раз взял в прокат скутер (дело было в Тае и старых
эндур на тот момент в прокате не было)
Huandi
Цитата(Alex_GM @ 3.10.2016, 11:17) *
а) у людей, которые целыми неделями катаются на мопеде, денег на ВР250Р чаще всего нет.
б) у людей, которые ездят на ВР250Р, чаще всего нет возможности бросить все дела и ехать черт-те куда "просто заради покататься"


с) А у которых и денег и времени завались, берут исключительно КТМ-ы. lol.gif
Ульф
Цитата(Alex_GM @ 3.10.2016, 11:17) *
а) у людей, которые целыми неделями катаются на мопеде, денег на ВР250Р чаще всего нет.
б) у людей, которые ездят на ВР250Р, чаще всего нет возможности бросить все дела и ехать черт-те куда "просто заради покататься"

Это сейчас мотопутешественники всем скопом в нищеброды были записаны? ))
stofel
Цитата(Ульф @ 3.10.2016, 10:21) *
Это сейчас мотопутешественники всем скопом в нищеброды были записаны? ))

Есть такое мнение. Что в путешествии может всякое случится. И мотоцикл должен быть таким чтобы в случае чего просто бросить его и эвакуироваться. И чтобы не жалко было. Получаются древние хороши только этим, что стоят в районе 2-3тыр долларов, что для буржуев например копейки.
Ульф
В общем, я так понимаю, что пока все эти разгоны "для туризма лучше всем на свете" это сотрясание воздуха, не несущее практического смысла. Допустим (я сказал, допустим), мопед всем лучше. Но на нем почти никто не ездит в походы и путешествия. А ездят вокруг дачи по выходным. Поэтому и беседовать о нем в этом плане бессмысленно, а также не очень то и интересно. Я не знаю, может просто энергетика у него не та )).
Как говорил нынешний владелец ИМЗ, "у мотоцикла должна быть какая-то нематериальная составляющая" ).
Alex_GM
Цитата(Ульф @ 3.10.2016, 9:36) *
В общем, я так понимаю, что пока все эти разгоны "для туризма лучше всем на свете" это сотрясание воздуха, не несущее практического смысла. Допустим (я сказал, допустим), мопед всем лучше. Но на нем почти никто не ездит в походы и путешествия. А ездят вокруг дачи по выходным. Поэтому и беседовать о нем в этом плане бессмысленно, а также не очень то и интересно. Я не знаю, может просто энергетика у него не та )).
Как говорил нынешний владелец ИМЗ, "у мотоцикла должна быть какая-то нематериальная составляющая" ).

Их просто мало, только и всего. Из-за цены он не столь массовый, что никак не умаляет его достоинств. Опять же - ездить можно на всем, что способно ехать. Если есть неуемное желание ехать за горизонт, то для этого хорош любой мопед.
Ульф
Стофель, кстати, годно высказался, а об этом нечасто задумываются.
Экспедиционный внедорожник должно быть не жалко. В том числе, не жалко бросить нафиг в тайге, в случае форс-мажора.
Еще есть такая параллель. Вот, напридумывали всяких Никоновых и Абаканов. А я твердо уверен, что армии (как минимум, в плане массового вооружения) нужны все те же АКМ, АК-74 и их модификации, а не вундервафли с их чудо-лафетами.
klaster
Сколько продано унылой тройки и сколько впрысковых врр и клх? Мне кажется, что первых тысячи в стране, мб даже десятки тысяч, а вот врр и клх несколько сотен, потому и нет огромного количества отчетов о поездках на современных дуалспортах. Плюс стоят они дороже, что массовости им не прибавляет.
Кеттле- напиши в свою группу, думаю найдется тот, кто в Самару тебя захватит. Трасса там интересная, жести нет.
Leksey
Дак мото-туризм слава аллаху меняется. То, что раньше было круто, и ехалось на Джебелях, перестанет быть так круто. А круто станет другое, где на вр само то.
Alex_GM
Цитата(Ульф @ 3.10.2016, 9:52) *
Стофель, кстати, годно высказался, а об этом нечасто задумываются.
Экспедиционный внедорожник должно быть не жалко. В том числе, не жалко бросить нафиг в тайге, в случае форс-мажора.

Мне думается, что вероятность форс-мажора, приведшего к безвозвратной потере мопеда, исчезающе мала. Не говоря уж о том, что из безлюдных мест мопед можно эвакуировать и потом (говорю не по наслышке, у меня мопед как-то неделю в лесу валялся - мы до него ни на чем добраться не могли. У товарища 3 дня стоял. Квадр один раз 3 дня искали - хозяин не мог вспомнить, где бросил. Лосям и кабанам он не нужен, а люди там бывают один раз в 3 года). Здесь все проще: распространенность из-за цены. И вопрос не в "нищебродстве" туристов, а просто в расстановке жизненных приоритетов. В нашем обществе цена ВР-Р делает его доступным в основном той категории людей, у которых приоритет - зарабатывание денег. Туристы же обходятся чем попроще, и ТТ-Ры, Иксеры и Джебеля вполне успешно таскают своих хозяев по городам и весям.

Вы просто попробуйте ВР-Р - и все поймете сами. Это один из очень немногих мотоциклов, который не только ничем не уступает старой школе, но и превосходит ее. К сожалению, тенденция эта не общая, а исключение. В основном харизматичные, крепкие и надежные мотоциклы остались в прошлом, а эволюция мотопромышленности движется в направлении одноразовости, унификации и удешевления.
CRF-L - совсем иное дело. Возможно, что я не прав, я на ней не ездил, только вблизи рассматривал. Это не потомок иксера, это - какой-то йобрик-переросток, что-то из разряда инжекторного потомка Серова и моей Шерпы. Так, по крайней мере, мне показалось.
Ульф
Да я как бы не вгрызаюсь зубами в карбюраторы и чугуний. Просто интересено именно всестороннее сравнение, особенно - с обширными данными по боевым испытаниям, а не просто "лошадей больше, едет веселее, рулится легче". Правда, есть подозрения, что испытания эти начнутся, когда Джебели в Японии кончатся, а наши сгниют на половину. Как раз тогда и ВР-ки подешевеют.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.