Цитата(serg @ 21.9.2017, 14:38)
Не знаю, не встречал. Но вполне может быть.
Речь идёт всё же о 250 кубах, а не о 450?
И если у них лучше низы, то это не значит, что они лучше едут.
Т. е. с минимальными пробегами. Покажи мне китайца, прошедшего без серьёзного ремонта, хотя бы 40 тыс км и я... всё равно не куплю китайца.
Знаю несколько BM-200 из первой партии (с синим пластиком), прошедших сравнимые пробеги без переборки двигателя. Подвеска там была перебрана неоднократно, с заменой многих запчастей. К сравнению, у моего мотоцикла при пробеге почти 80 тыс км подвеска родная вся, даже сальники вилки заводские.
Задний аморт перебран профилактически, состояние внутренностей позволяло просто накачать воздух и ездить дальше.
Пока не видел ни одного китайца (опять же, кроме первых BM-200), которые не вызывали у меня рвотных рефлексов.
Даже те, что 240 тыс стоят новые. Они без существенной доработки нормально не едут.
А ничего, что там на 200 кубов больше?
И я уверен, что по сравнению с WR-450 и аналогами это неедущий кусок железа.
речь не о дальняках. Нет у китаца достойного софт эндуро
речь про убивание мотоциклов в режиме обучения хард эндуро , хотя нарекания к ходовой и элестичности движка вполне справедливы. Это мотоциклы для начинающих в эндуро. ДЛя 1 и 2 группы из пятизвездочной классификации.
РЕчь про стоимость владения. TCO так называемое тотал кост оунинг
А состояние этих мотоциклов таково ( я про школу REM) что два бойца с приблизительно равными скилами, гоняли в одной группе не особо отставая от друг друга . При этом один был на 250 китайце а другой на хаске 450( личном). Понятно, что на хаске можно было заставить глотать пыль всю группу, но скилов у бойца на это еще не хватало не на прямиках . И тем не менее шли они в затяжных крутых подъемах на одном уровне. Не просирал китаец , не просирал!
и еще ремарка
погрузился в тему разных мотошкол с выездами в горы. Так вот ни одна школа не возит прокатные моты. Потому что прокатные моты которые они используют повседневно, будут неподъемно дОроги для проката в горах. А REM вполне себе возит свои китайские моты, и дальше планирует возить.
При этом мне ваши некрояпонцы весьма милы. Попробовал я там Баху, не в подъеме а не плоскаче. Конечно же сразу в вилли. Сцуко, как она мягко поднимает морду!
как они при вилли прогнозируема! НА фрирайде с его суперкороткоходкой и двумя тактами лишний милиметр движения газом и уже бэкфлип! А тут ручку можно на 45 градусов кратковременно отворачивать ! Вот идеальная вилли машина для обучения!!