Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А я сегодня...
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Болталка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357
stofel
Цитата(Huandi @ 19.9.2017, 9:55) *
Сколько лет КТМ отъездит на вилочном масле в моторе напополам с топленым медвежьим салом?


Да столько же, какая разница?
Вернее хозяин ктм часто более ответственный, поэтому скорее всего проездит меньше, потому что будет обслужен вовремя.

Цитата(Сергей Б. @ 18.9.2017, 23:42) *
Рокера, клапаны, подшипники коленвала, маслонасос, поршень, кольца, хон в цилиндре. Цилиндр под расточку, поршень будет ремонтный, ну и мелочёвка всякая типа прокладок и резинок.

Тут похоже не только из за упущеного масла, а просто многому время пришло
Huandi
Цитата(stofel @ 19.9.2017, 11:04) *
Да столько же, какая разница?



Правильный ответ - нисколько. Так как не поедет туда.
Wolakolak
Цитата(stofel @ 19.9.2017, 9:04) *
Да столько же, какая разница?
Вернее хозяин ктм часто более ответственный, поэтому скорее всего проездит меньше, потому что будет обслужен вовремя.


Тут похоже не только из за упущеного масла, а просто многому время пришло

smile221.gif
inostranez
Цитата(stofel @ 19.9.2017, 10:04) *
Тут похоже не только из за упущеного масла, а просто многому время пришло


Смотря сколько жрал. XJR1200 у меня хавал по 2 литра на 5000-6000 км - 3 сезона меня возил, 3 сезона следующего и до сих пор бегает.
Доминатор жрал масло просто вёдрами (пробовал замерить расход - ужаснулся и прекратил считать), ездил пока совсем не потерял компрессию из-за нагара на клапанах дичайшего. Замена клапанов, ремонт бошки и побежал дальше.

Т.ч. не надо тут... Старые япошки надёжны до ужаса. У КТМа... свои плюсы.

Vov4ik
не сегодня но этим летом))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
chestar700
Шик
анDrей
Цитата(Vov4ik @ 19.9.2017, 16:51) *
не сегодня но этим летом))

На голубую бухту похоже, она?
Geeka
Попробывал 16 сентября азиявинг 450 это реально даже близко не стоит с нашим джебелем. Он реально прет. Вилли с газа. Начал задумываться о хард эндуро. Но в тоже время нужен мот для дальняка. На хардах ездят реально отмороженные. Понял что наши 32 не едут вообще.)))
serg
Хаябусу покупай. Она едет.
Rico
Цитата(serg @ 21.9.2017, 0:32) *
Хаябусу покупай. Она едет.

Тогда уж v-max smile.gif
Не для кого не секрет что даже китайцы "едут" лучше джебела.
chestar700
Цитата(Rico @ 21.9.2017, 1:05) *
Не для кого не секрет что даже китайцы "едут" лучше джебела.

но не долго
isharygin
Цитата(chestar700 @ 21.9.2017, 2:15) *
но не долго

Молоток.
Расскажи это владельцу мото школы REM, который эксплуатирует китайцев в качестве учебных и которые только этим летом пережили два Архыза и один Геленджик в режиме катания 2 группы в день.
Geeka
Цитата(serg @ 20.9.2017, 19:32) *
Хаябусу покупай. Она едет.

biggrin.gif
chestar700
Цитата(isharygin @ 21.9.2017, 7:28) *
Молоток.

я знаю.
могу много чего рассказать
inostranez
Цитата(Geeka @ 20.9.2017, 21:04) *
Попробывал 16 сентября азиявинг 450 это реально даже близко не стоит с нашим джебелем. Он реально прет. Вилли с газа. Начал задумываться о хард эндуро. Но в тоже время нужен мот для дальняка. На хардах ездят реально отмороженные. Понял что наши 32 не едут вообще.)))


22 biggrin.gif

Вообще конечно правильнее говорить не про мощу, а про момент. И лучше с графиком smile221.gif

Doctorfrolov
только Цапков такое говно любит)
но ему за это платят.
дикий и бесполезный, ломучий кусок говна. мопед на одну покатушку.
serg
Цитата(Rico @ 20.9.2017, 23:05) *
китайцы "едут" лучше джебела.
Не знаю, не встречал. Но вполне может быть.
Речь идёт всё же о 250 кубах, а не о 450?
И если у них лучше низы, то это не значит, что они лучше едут.
Цитата(isharygin @ 21.9.2017, 5:28) *
эксплуатирует китайцев в качестве учебных
Т. е. с минимальными пробегами. Покажи мне китайца, прошедшего без серьёзного ремонта, хотя бы 40 тыс км и я... всё равно не куплю китайца.
Знаю несколько BM-200 из первой партии (с синим пластиком), прошедших сравнимые пробеги без переборки двигателя. Подвеска там была перебрана неоднократно, с заменой многих запчастей. К сравнению, у моего мотоцикла при пробеге почти 80 тыс км подвеска родная вся, даже сальники вилки заводские.
Задний аморт перебран профилактически, состояние внутренностей позволяло просто накачать воздух и ездить дальше.
Пока не видел ни одного китайца (опять же, кроме первых BM-200), которые не вызывали у меня рвотных рефлексов.
Даже те, что 240 тыс стоят новые. Они без существенной доработки нормально не едут.


Цитата(Geeka @ 20.9.2017, 20:04) *
450
А ничего, что там на 200 кубов больше?
И я уверен, что по сравнению с WR-450 и аналогами это неедущий кусок железа.
chestar700
serg
зачем ты так,мягче,мягче
serg
Это я мягко. Только потому, что все впечатления исключительно матерные.
Если сравнивать с последними конвульсивными генерациями ИЖа и Днепра, то, в общем-то, всё неплохо.
Если сравнивать с любым занюханным японцем в рабочем состоянии, то туши свет и сливай воду.
Huandi
Цитата(serg @ 21.9.2017, 0:32) *
Хаябусу покупай. Она едет.


Сузуки плохого не делает.
Doctorfrolov
кстати да. даже тачки кайфовые.
mv
Цитата(Huandi @ 21.9.2017, 20:04) *
Сузуки плохого не делает.

а мне не нра((
лиана... ни о чем.
гранд витара... ни о чем...
а больше я их и не знаю....
а ну да)) забыл о главном))) Но тоже на любителя...
Rico
Цитата(isharygin @ 21.9.2017, 7:28) *
Молоток.
Расскажи это владельцу мото школы REM, который эксплуатирует китайцев в качестве учебных и которые только этим летом пережили два Архыза и один Геленджик в режиме катания 2 группы в день.

И все, потом они закончились? biggrin.gif
Andrey52
Цитата(mv @ 21.9.2017, 18:24) *
...гранд витара... ни о чем...

С чем сравнивать. Если с Прадо, то да, если со Шнивой - огонь тачка. Кмк, она и занимала ценовую нишу между Шнивой и МПС (Л200).
isharygin
Цитата(serg @ 21.9.2017, 14:38) *
Не знаю, не встречал. Но вполне может быть.
Речь идёт всё же о 250 кубах, а не о 450?
И если у них лучше низы, то это не значит, что они лучше едут.
Т. е. с минимальными пробегами. Покажи мне китайца, прошедшего без серьёзного ремонта, хотя бы 40 тыс км и я... всё равно не куплю китайца.
Знаю несколько BM-200 из первой партии (с синим пластиком), прошедших сравнимые пробеги без переборки двигателя. Подвеска там была перебрана неоднократно, с заменой многих запчастей. К сравнению, у моего мотоцикла при пробеге почти 80 тыс км подвеска родная вся, даже сальники вилки заводские.
Задний аморт перебран профилактически, состояние внутренностей позволяло просто накачать воздух и ездить дальше.
Пока не видел ни одного китайца (опять же, кроме первых BM-200), которые не вызывали у меня рвотных рефлексов.
Даже те, что 240 тыс стоят новые. Они без существенной доработки нормально не едут.


А ничего, что там на 200 кубов больше?
И я уверен, что по сравнению с WR-450 и аналогами это неедущий кусок железа.

речь не о дальняках. Нет у китаца достойного софт эндуро

речь про убивание мотоциклов в режиме обучения хард эндуро , хотя нарекания к ходовой и элестичности движка вполне справедливы. Это мотоциклы для начинающих в эндуро. ДЛя 1 и 2 группы из пятизвездочной классификации.
РЕчь про стоимость владения. TCO так называемое тотал кост оунинг
А состояние этих мотоциклов таково ( я про школу REM) что два бойца с приблизительно равными скилами, гоняли в одной группе не особо отставая от друг друга . При этом один был на 250 китайце а другой на хаске 450( личном). Понятно, что на хаске можно было заставить глотать пыль всю группу, но скилов у бойца на это еще не хватало не на прямиках . И тем не менее шли они в затяжных крутых подъемах на одном уровне. Не просирал китаец , не просирал!
и еще ремарка
погрузился в тему разных мотошкол с выездами в горы. Так вот ни одна школа не возит прокатные моты. Потому что прокатные моты которые они используют повседневно, будут неподъемно дОроги для проката в горах. А REM вполне себе возит свои китайские моты, и дальше планирует возить.
При этом мне ваши некрояпонцы весьма милы. Попробовал я там Баху, не в подъеме а не плоскаче. Конечно же сразу в вилли. Сцуко, как она мягко поднимает морду!
как они при вилли прогнозируема! НА фрирайде с его суперкороткоходкой и двумя тактами лишний милиметр движения газом и уже бэкфлип! А тут ручку можно на 45 градусов кратковременно отворачивать ! Вот идеальная вилли машина для обучения!!
Vov4ik
Цитата(анDrей @ 19.9.2017, 18:57) *
На голубую бухту похоже, она?


не, это окраины Кабардинки, дикие пляжи

Цитата(isharygin @ 22.9.2017, 3:04) *
речь не о дальняках. Нет у китаца достойного софт эндуро

речь про убивание мотоциклов в режиме обучения хард эндуро , хотя нарекания к ходовой и элестичности движка вполне справедливы. Это мотоциклы для начинающих в эндуро. ДЛя 1 и 2 группы из пятизвездочной классификации.
РЕчь про стоимость владения. TCO так называемое тотал кост оунинг
А состояние этих мотоциклов таково ( я про школу REM) что два бойца с приблизительно равными скилами, гоняли в одной группе не особо отставая от друг друга . При этом один был на 250 китайце а другой на хаске 450( личном). Понятно, что на хаске можно было заставить глотать пыль всю группу, но скилов у бойца на это еще не хватало не на прямиках . И тем не менее шли они в затяжных крутых подъемах на одном уровне. Не просирал китаец , не просирал!
и еще ремарка
погрузился в тему разных мотошкол с выездами в горы. Так вот ни одна школа не возит прокатные моты. Потому что прокатные моты которые они используют повседневно, будут неподъемно дОроги для проката в горах. А REM вполне себе возит свои китайские моты, и дальше планирует возить.
При этом мне ваши некрояпонцы весьма милы. Попробовал я там Баху, не в подъеме а не плоскаче. Конечно же сразу в вилли. Сцуко, как она мягко поднимает морду!
как они при вилли прогнозируема! НА фрирайде с его суперкороткоходкой и двумя тактами лишний милиметр движения газом и уже бэкфлип! А тут ручку можно на 45 градусов кратковременно отворачивать ! Вот идеальная вилли машина для обучения!!



а я вот променял КТМ на мотоленда, и все чисто из за денежных соображений! да едет медленее, не срывает в букс на всех передачах, не могу сделать любимое дело - лужу переехать на заднем. Но зато в горки на равне с ктм заползает, причем уверено так ползет,и даже на 2 передаче, там где на ктм включал 1 . Но главное отьезжу сезон вложу 5 т.р и поменяю цпг в сборе, отьезжу еще сезон и поменяю за 5т.р голову с клапанами))) а на ктм один поршень 10 т.р
Doctorfrolov
Привезли прикольную штуку с Владивостока. SUP-board называется.

Подходит под весло и парус. В следующий раз поставлю его, попробуем виндсерфинг.
Доволен по самые сопли) Оч круто. Хорошая нагрузка на мышцы.



serg
Мы в детстве так на кусках пенопласта плавали smile.gif
mv
а мы на лавках. отдирали их и гоняли...
KiselevAleksandr
Цитата(Doctorfrolov @ 22.9.2017, 15:47) *
Привезли прикольную штуку с Владивостока. SUP-board называется.

Подходит под весло и парус. В следующий раз поставлю его, попробуем виндсерфинг.
Доволен по самые сопли) Оч круто. Хорошая нагрузка на мышцы.

И под шверт колодец есть?
карандаш
Цитата(Doctorfrolov @ 22.9.2017, 21:47) *
Привезли прикольную штуку с Владивостока. SUP-board называется.

Немного тренировок, и, наверное, вот так можно https://gearjunkie.com/atlantic-crossing-su...arossay-nicolas
Doctorfrolov
Цитата(KiselevAleksandr @ 23.9.2017, 8:41) *
И под шверт колодец есть?


есть)

2 малых сзади, средний между ними (съемный) и большой посередине доски (тоже съемный).

моих фоток нет, но примерно так (только наоборот)
KettlePRO
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тем (прошедшим) временем в Нижнем Новгороде....
Rico
Цитата(KettlePRO @ 23.9.2017, 18:27) *
Тем (прошедшим) временем в Нижнем Новгороде....

Хоть бы резину грязевую надели если в говна поехали
KettlePRO
Цитата(Rico @ 23.9.2017, 16:39) *
Хоть бы резину грязевую надели если в говна поехали

Ващет, купил дорожник, везу домой.
Теперь ТРИ жабы: двухтактная, двухцилиндровая и та, что не дала денег на трансальп =)
Rico
Цитата(KettlePRO @ 23.9.2017, 18:41) *
Ващет, купил дорожник, везу домой.

Вот что бывает если не хватает денег на джебел. Ну ничего, на зубастой резине и на кле можно позажигать! biggrin.gif
Сам что то нынче поглядываю на кле. Вот бы прокатится чутка кто нибудь дал.
serg
А я сегодня покатался на DR-800. Очень приятный аппарат, самое то для дальняков, пробег чуть больше 30 тыс км, состояние просто сказочное. Владелец притащил из Германии, там их любят...
Rico
Цитата(serg @ 23.9.2017, 20:04) *
А я сегодня покатался на DR-800. Очень приятный аппарат, самое то для дальняков, пробег чуть больше 30 тыс км, состояние просто сказочное. Владелец притащил из Германии, там их любят...

Красивый мотоцикл. Только нагрузки на мотор в связи с 1 горшком смущают.
serg
По отзывам, очень ресурсный мотор.
Rico
надо брать)
Zybex
Цитата(KettlePRO @ 23.9.2017, 16:27) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тем (прошедшим) временем в Нижнем Новгороде....

опана
поздравляю
цена?

создавай тему в неофитах
дай покататься)))
анDrей
Цитата(Vov4ik @ 22.9.2017, 11:58) *
не, это окраины Кабардинки, дикие пляжи

В сторону Геленджика?
KettlePRO
Цитата(Rico @ 23.9.2017, 18:21) *

В городе Знакомый продает.
Уже починенный, с замененными цепями балансира и ГРМ.
Огромная дура. Не ездил.
Цитата(Zybex @ 24.9.2017, 13:02) *
опана
поздравляю
цена?

создавай тему в неофитах
дай покататься)))

За 131 сторговал.
Чёто сегодня день пролюбил, не покатал, бац и в шесть уже ночь совсем =(
Надо пластик поклеить чутка, тут уже не полипропиленовый (ну или какой там на наших пенсоэндурах)
serg
Цитата(KettlePRO @ 24.9.2017, 23:04) *
Огромная дура.
По моим ощущениям не огромнее того же KLE.
Разве что бак в 24 литра внушает.
Vov4ik
Цитата(анDrей @ 24.9.2017, 19:42) *
В сторону Геленджика?

да
Zybex
Цитата(KettlePRO @ 24.9.2017, 23:04) *
За 131 сторговал.
Чёто сегодня день пролюбил, не покатал, бац и в шесть уже ночь совсем =(
Надо пластик поклеить чутка, тут уже не полипропиленовый (ну или какой там на наших пенсоэндурах)

а год какой?
KettlePRO
Цитата(Zybex @ 25.9.2017, 12:15) *
а год какой?

2001 на шлангах, 2000..2001 на пластике, 2002 в птс. Расцветка 2002-2004, вроде.
Zybex
Цитата(KettlePRO @ 25.9.2017, 13:22) *
2001 на шлангах, 2000..2001 на пластике, 2002 в птс. Расцветка 2002-2004, вроде.

красава!
просто красава!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.