Цитата(Alex_GM @ 5.10.2016, 10:47)
Да, развиваются. Вопрос только - в каком направлении. Индивидуальность моделей теряется, мне лично это не нравится. А у некоторых характеристик именно их избыточность и "делала" харизму той или иной модели. Если раньше каждая модель была результатом творчества группы разработчиков, то сейчас она - результат моделирования по унифицированным методикам. Вроде все отлично и всего ровно в самый раз, но... больше "нет в них искорки гнева Божьего" (с).
Так посмотри повнимательнее на ситуацию которая происходит в мире ,в Америке и Европе теперь одни гомики ,вот для этих придурков и делаются современные мотоциклы . А Россия не участвует никак в мировой мотоиндустрии , Нас там вообще нет , также и из за полного отказа от мототемы и нищенского образа жизни подавляющего большинства граждан. Мы страна где мотоциклисты, в общественном понимании, это зло или дурь в лучшем случае.
Мы, Россияне, можем только наблюдать как весь развитый мир меняет мотодвижение которое эволюционирует , пусть и не так как нам нравиться ,но мы можем только наблюдать за этим процессом , при чём пользуясь в основном выброшенным на помойку наскучившим им товаром.
поэтому имеем возможность быть только типа историками аналитиками копающимися в артефактах.
Вот раньше ,при Союзе , захотел мотоцикл , заработал , купил новый , поездил ,не понравилось , купил другой .Только при Союзе помню что люди могли позволить себе массово покупать мотоциклы в магазинах ,их выпускали десятками тысяч в год, несколько заводов, и в какое то время они были конкурентными с импортными мотоциклами. Сейчас в такой ценовой группе могут находится только китайские мотоциклы и то только самые дешевые из них. Мы далеко за обочиной современной мотоиндустрии .Можно сказать пропустили целые эпохи мотостроения ,только единицы из наших граждан следили за модой и покупали себе новинки.
Но самое удивительное , что именно мы и можем по достоинству оценить труды японских инженеров старой эпохи .Старые мотоциклы ,забытые всем развитым миром у нас в хорошем ходу и на хорошем счету , Потому что мы смотрим на мотомир со стороны и как бы из прошлого и видим что многие мотонаправления уже деградируют .Так что старые мотики и есть последние мужские мотоциклы на этой земле , брутальные ,простые и надёжные как АКМ . Если бы новая ВРР была бы лучше моей старой ямахи, для меня, я бы давно этот мотик купил ,но он мне не годится .
Печалит только то что кончаются запчасти .А когда я представляю скажем что стоит простому Американцу или Европейцу купить какую нибудь детальку в местном магазине и заплатив каких то 70 баксов ... А для Россиянина покупка какой нибудь сраной детальки выглядит как покупка ювелирного украшения с долгим ожиданием доставки морем .Мы так привыкли к этому что считаем абсолютно это нормальным .