Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А я сегодня...
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Болталка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547
Garry
Цитата(Leksey @ 4.10.2016, 23:05) *
А что может позабивать? Не, я понял, что позабивало "всё". Но там всего-то...
Кстати, помечу тут на полях: Джебелу было пофиг.

Ну форсунки, топливный фильтр в насосе, ещё чегонить, разбирать короче всё.
IVANYCH
Цитата(Leksey @ 4.10.2016, 17:51) *
Кащей по вилкам продул,


Попробуй посчитать, выйдет по другому. rolleyes.gif
анDrей
Цитата(stofel @ 4.10.2016, 16:05) *
А еще есть цена денег. Дело в том что ценные денги это первые пусть 20 тыс. Больше я за месяц, в своем ульяновске, в себя засунуть не могу, их никак не съесть ни потребить ни удовольствие с них получить. Просто физически не получится выесть больше. И получается все что свыше этой суммы это просто бумажки. Их или копить или разбазаривать на что то ненужное. В качестве ненужного может быть мотоцикл или отдых в испании (на даче тоже отлично отдыхается) или красивые диски на авто и прочие глупости. Тут каждый сам себе хозяин и злобный буратино. И это получается даже не глупо, если игрушки не в кредит взяты. Игрушки все равно интереснее бумажек.

Попробуй жениться и детей завести.....
Leksey
Цитата(анDrей @ 4.10.2016, 23:28) *
Попробуй жениться и детей завести.....

Э! Тут пробовать нельзя. Надо решительно ))

Цитата(IVANYCH @ 4.10.2016, 23:17) *
Попробуй посчитать, выйдет по другому.

А тут можно ) Да я считал. Может чо не то считал? У обеих вилок низ тяжелее. Но одна из вилок целиком тяжелее другой, что для сравнения ц.т. не имеет значения.
Если отношение весов низ/верх для двух вилок различно, то центр тяжести у той, где дробь больше, будет ниже. Я вчера феназепам жрал, так что не претендую.
анDrей
Цитата(Leksey @ 4.10.2016, 21:30) *
Э! Тут пробовать нельзя. Надо решительно ))

При такой формулировке может потребовать предложить варианты, а потом будет как с Джебелем- не то и не та (или просто ошибка выбора), а виноват - предложивший.
KettlePRO
Цитата(анDrей @ 4.10.2016, 21:28) *
Попробуй жениться и детей завести.....

Жаль, что не формат форума будет.
Только представь, насколько это интересное чтиво... rolleyes.gif
================
Раз уж тут зашло:
в воскресенье со мной в социальной сети хотела познакомиться (как мне потом объяснили) девушка.
И я как настоящий джентльмен просто посреди диалога сказал, что я сваливаю в лес обкатывать новый мот и вышел. :TROLLFACE: Ну я с утра собирался, а было уже послеобеда smile.gif
Leksey
Вернись и дослушай ее! Она еще должна быть там )) В шоке сидеть )
анDrей
Цитата(KettlePRO @ 4.10.2016, 21:37) *
Жаль, что не формат форума будет.
Только представь, насколько это интересное чтиво... rolleyes.gif
================

Ты еще видео-блог предложи завести biggrin.gif

Цитата(KettlePRO @ 4.10.2016, 21:37) *
(как мне потом объяснили)

Кто, уж не родители ли?
mv
Цитата(andrey83 @ 4.10.2016, 18:18) *
Если это мне biggrin.gif ,то лет так 5 где-то!
А что?

А то)) поменяй подпись))


Ребят. я чет не пойму.
Вы че бычите то?
2 прекрасных человека.
Лока, душевная, романтичная, общительная, готовая помочь всегда по любому поводу.

Лексей, веселый, НАИпозитивнейший, остроумный, интересный собеседник, я бы сказал душа форума.
И такие терки непонятные.

Надо все распедалить как то. Не дело это.


Я сегодня... ООО! Я наконецто доделал гараж внутри, все мелочи, развесил одежду экип, полочки, инструменты))) и тд)) все оч аккуратно и чисто))
KettlePRO
Цитата(Leksey @ 4.10.2016, 21:39) *
Вернись и дослушай ее! Она еще должна быть там )) В шоке сидеть )

Я бы обиделся до глубины души, без шансов =)
Цитата(анDrей @ 4.10.2016, 21:48) *
Кто, уж не родители ли?

Нет, конечно, не родителям же о таком рассказывать.
"Коллеги" на работе. Один слишком стар для дельных советов, второй пенёк, как и я, третий подавал надежды, но вот уже почти год снова живет с родителями - отличные советчики =)
анDrей
Цитата(KettlePRO @ 4.10.2016, 22:38) *
Нет, конечно, не родителям же о таком рассказывать.
"Коллеги" на работе. Один слишком стар для дельных советов, второй пенёк, как и я, третий подавал надежды, но вот уже почти год снова живет с родителями - отличные советчики =)

Ага, а слушаешь ты походу Стофеля.
Он новый мопед купил, ты новый мопед купил......
Как в садике прям........ biggrin.gif
Ульф
Цитата(mv @ 5.10.2016, 0:37) *
Надо все распедалить как то.

анDrей
Цитата(Ульф @ 4.10.2016, 22:46) *

Лока только чай употребляет
Ульф
Это ничего. Я бухал с непьющими (кстати, именно в Первоуральске)). Тоже норм ).
Huandi
Цитата(IVANYCH @ 4.10.2016, 23:17) *
Попробуй посчитать, выйдет по другому. rolleyes.gif


Ха-ха, взвесил и не понял какой результат?

Цитата(Leksey @ 4.10.2016, 23:36) *
Если отношение весов низ/верх для двух вилок различно, то центр тяжести у той, где дробь больше, будет ниже.


Всё так, угу.
stofel
Цитата(Alex_GM @ 4.10.2016, 18:53) *
Так как своего пика мотостроение достигло уже к середине 80-х, то кардинального конструктивного отличия между поколением Дюбеля и ВР-Р нет.

Я думаю что есть. С тех пор сильно продвинулось компьютерное моделирование. Что позволяет очень быстро просчитывать конструктивные решения и нюансы. Оптимизация движков стала делом техники, а не конструкторского гения
далекоездячий
Цитата(stofel @ 4.10.2016, 16:46) *
В 2014году был заключительный этап наших гоночек, в конце октября. Я к нему более менее готовым подошел. Прибарахлил колени боты черепаху, прикупил резину.
Но джебель в тот день не завелся. И за два года он лучше заводится не стал, хотя я его весь поперебирал (поршневую и карб).
Тоесть слишком дорого это выкидывать деньги на старье. Получилось как в поговорке, что я не нстолько богат чтобы покупать плохие вещи.

Ну и удовльствие должно быть от езды. Тут у каждого свой порог и критерии. карпаты что были в детстве у меня, хоть я ни них и постоянно катался туда сюда, но вот кайфа от самого процесса езды на них небыло. Поэтому мота тема случилась только после тридцати лет, когда возникла мысль что возможно японские мопеды это совсем другое дело. А оказалось что не другое, а тоже самое. Если брать древние.


Уж очень твои упрямые посты похожи на рекламу , так и вижу тебя работающим менеджером по продажам в том самом сервисе ямаха ,о котором ты упоминал в начале своей "звёздной карьеры" на этом форуме) . В итоге ты всю дорогу неуёмно клянёшь джебел и другие старые мотоциклы и пиаришь современные мотики , а в основном ямаху ВРР .

Стофель , твой способ рекламы оригинален . Чувствуется иногда, что ты на форуме как бы на работе .Думаю в следующем году запланирован мотопоход в Ярцево на Ямахе с её последующим пиаром?))) А пока ты ,как вновь купивший ,или получивший мот от фирмы в качестве рекламы ,ВРР будешь нам петь про него только позитив , и все типа прозреют и воскликнут ,воот , воот !! Мотоцикл!! Который устраивает даже рукожопого Стофеля !! Круто... Но не в кассу .Во первых народ у нас не богатый , уровень жизни низкий , так что не пойдёт торговля как не пиарь ,моторынок в нашей стране тухловатый . Мы в общем нищая страна , у нас при слове ипотека в обморок падают , а имеющие зарплату под сотню тыс в месяц уже считают себя богачами на общем нищем уровне .А это всего лишь чуть больше тыщи долларов ...

Всё верно,если постоянно говорить об одном и том же ,то рано или поздно в это станут верить .
stofel
Цитата(далекоездячий @ 5.10.2016, 3:13) *
Уж очень твои упрямые посты похожи на рекламу , так и вижу тебя работающим менеджером по продажам в том самом сервисе ямаха ,о котором ты упоминал в начале своей "звёздной карьеры" на этом форуме) . В итоге ты всю дорогу неуёмно клянёшь джебел и другие старые мотоциклы и пиаришь современные мотики , а в основном ямаху ВРР .

Стофель , твой способ рекламы оригинален . Чувствуется иногда, что ты на форуме как бы на работе .Думаю в следующем году запланирован мотопоход в Ярцево на Ямахе с её последующим пиаром?))) А пока ты ,как вновь купивший ,или получивший мот от фирмы в качестве рекламы ,ВРР будешь нам петь про него только позитив , и все типа прозреют и воскликнут ,воот , воот !! Мотоцикл!! Который устраивает даже рукожопого Стофеля !! Круто... Но не в кассу .Во первых народ у нас не богатый , уровень жизни низкий , так что не пойдёт торговля как не пиарь ,моторынок в нашей стране тухловатый . Мы в общем нищая страна , у нас при слове ипотека в обморок падают , а имеющие зарплату под сотню тыс в месяц уже считают себя богачами на общем нищем уровне .А это всего лишь чуть больше тыщи долларов ...

Всё верно,если постоянно говорить об одном и том же ,то рано или поздно в это станут верить .

Скорее антиреклама.
А сейчас вообще все нормально и честно. Сейчас у меня претензий никаких нет. Берешь старье в три раза дешевле новья и катаешься в свое удовольствие. Шаблон разрывает что было пару лет назад, когда старье продавали по цене новья и люди покупали!
Huandi
Цитата(stofel @ 5.10.2016, 9:37) *
Шаблон разрывает что было пару лет назад, когда старье продавали по цене новья и люди покупали!


У тебя WR-R какого года, кстати? Люди раньше то брали Джебелы и всего трех-летки, с реальными микро пробегами. Были случаи просто новых, в пленке.
Alex_GM
Цитата(stofel @ 5.10.2016, 0:23) *
Я думаю что есть. С тех пор сильно продвинулось компьютерное моделирование. Что позволяет очень быстро просчитывать конструктивные решения и нюансы. Оптимизация движков стала делом техники, а не конструкторского гения

Ключевое слово здесь "оптимизация". В итоге мы получили массу унифицированных моделей с весьма скромными "оптимальными" характеристиками. Если мотоциклы разработок 90-х - это наборы смелых решений и результат гонки за лучшие характеристики, то сегодняшний моторынок новых моделей - это унифицированные безликие моты, конкурирующие за счет цены и технологичности.
Вспомните тот же Супертинер 1200. Где, ну где там 1200см? Ну почему мой бывший XJR1200 1996 г.в. с диноджетом и ФНС валил веселее, чем новый мопед, разработанный на 20 лет позже? Ваша ВРР, кстати, выпадает из общей тенденции. А вот КЛХ новый и ЦРФ-Л - как раз в ее рамках.
stofel
Цитата(Huandi @ 5.10.2016, 9:31) *
Люди раньше то брали Джебелы и всего трех-летки, с реальными микро пробегами. Были случаи просто новых, в пленке.

Это было не пару лет назад а 10 лет и назад, но уже тогда он был устаревшим. Потому что кроме года выпуска нужно смотреть еще на год модели. И на сколько эта модель впитала современные технологии. При появлении crf250l wr250r и klx250 цены на тороицу длжны были упасть до 70-80тыр тех рублей. Во всяком случае именно за эту цену был смысл их брать.

К klx250 только вопрос есть, современный ли это мопед или кава как сузука пошла по пути наименьшего сопротивления? взяли древний мопед, с минимумом затрат воткнули туда экоинжектор и давай продавать как новый?
Leksey
Ну они по идее все это время проектировали на компьютерах трубы переменного сечения, чтобы сделать рамку легче, и должны были оптимизировать динамику газов. Но ничо не получилось. Встало в копеечку точнее, и наверное пришлось подключать экономию и маркетинг.
stofel
Цитата(Alex_GM @ 5.10.2016, 10:05) *
Ключевое слово здесь "оптимизация". В итоге мы получили массу унифицированных моделей с весьма скромными "оптимальными" характеристиками. Если мотоциклы разработок 90-х - это наборы смелых решений и результат гонки за лучшие характеристики, то сегодняшний моторынок новых моделей - это унифицированные безликие моты, конкурирующие за счет цены и технологичности.
Вспомните тот же Супертинер 1200. Где, ну где там 1200см? Ну почему мой бывший XJR1200 1996 г.в. с диноджетом и ФНС валил веселее, чем новый мопед, разработанный на 20 лет позже? Ваша ВРР, кстати, выпадает из общей тенденции. А вот КЛХ новый и ЦРФ-Л - как раз в ее рамках.

Я думаю тут дело не в моторостроении а в маркетинге, иженеры выполняют поставленые задачи, например чтобы и объем был и чтобы покупатели живы.
А движки очень даже развиваются. Это видно по тому же ктм, там из года в год могут проходить весьма большие изменения
Huandi
Цитата(stofel @ 5.10.2016, 11:10) *
Потому что кроме года выпуска нужно смотреть еще на год модели.


Если хочешь купить нечто высокотехнологичное с кучей косяков - то да. Это как выбор между БМВ и Тойотой. БМВ едет получше, а в современной Тойоте 90% деталей разработки 80-х годов. Как и в твоей Ямахе, кстати. Из "современного" там только инжектор разработки 90-х годов.
Alex_GM
Цитата(madmaks @ 4.10.2016, 19:40) *
слабоумием не страдаю.
езда опять свелась к откруту в прямую по городу. у нас такие же))
и было не про спорт, а про спорт/дорожник.

Хорошо. Макс модели 84 года с бустом (вообще чоппер). Бандит 1200, ZRX1200, Хорнет 900, X11, Z1000 - дорожники. Весь букет чистых спортов от 600 и выше, от всех производителей. Приведенные Вами одна из самых тухлых 600-к и длиннющий тяжеленный туристический крейсер никакой динамикой не блещут.
Что до открута по городу - мотоцикл, в общем-то, является транспортным средством. И многие его именно так и используют. Умение управлять мотоциклом и наличие специфических спортивных навыков - несколько разные вещи. Подавляющее большинство профессиональных водителей авто великолепно умеют водить автомобиль, при этом автоспортом не занимаются.

Цитата(stofel @ 5.10.2016, 9:16) *
Я думаю тут дело не в моторостроении а в маркетинге, иженеры выполняют поставленые задачи, например чтобы и объем был и чтобы покупатели живы.
А движки очень даже развиваются. Это видно по тому же ктм, там из года в год могут проходить весьма большие изменения

Вот один КТМ и остался. Хотя и тот уже скурвился: посмотрите на малокубатурных Дюков.
Leksey
)) великолепно - это про себя, да?
stofel
Цитата(Huandi @ 5.10.2016, 10:20) *
Если хочешь купить нечто высокотехнологичное с кучей косяков - то да. Это как выбор между БМВ и Тойотой. БМВ едет получше, а в современной Тойоте 90% деталей разработки 80-х годов. Как и в твоей ямахе, кстати.

2-3 года после выпуска модели на рынок вполне достаточно чтобы составить представление о реальном размере этой кучи косяков.
если в ямахе 90% деталей разработки 80х годов то в джебеле получается 90% в 60х разработано
Huandi
Цитата(stofel @ 5.10.2016, 11:26) *
если в ямахе 90% деталей разработки 80х годов то в джебеле получается 90% в 60х разработано


Джебел по материалам технологичнее - не просто так вес меньше, если сравнивать их в одинаковом виде. Ямаха попроще в целом, но двигатель за счет инжектора продвинутее, подвеска с завода настроена поприятнее, говорят. Ну, и традиционно ямаха делает хорошие пыльники на колесах. А, самое главное - ДИЗАЙН, дизайн там середины 00-х, а не 90-х.
madmaks
Цитата(Alex_GM @ 5.10.2016, 10:24) *
Умение управлять мотоциклом и наличие специфических спортивных навыков - несколько разные вещи.

не согласен. без этих навыков полноценно управлять не получится.

Цитата(Alex_GM @ 5.10.2016, 10:24) *
Подавляющее большинство профессиональных водителей авто великолепно умеют водить автомобиль, при этом автоспортом не занимаются.

Это те, что на фурах что ли?
Alex_GM
Цитата(Leksey @ 5.10.2016, 9:26) *
)) великолепно - это про себя, да?

Я не являюсь профессиональным водителем, моя работа не заключается в управлении автомобилем. Поэтому себя к этой категории отнести никак не могу, пример отвлеченный.
Leksey
Ок. А вот я офигенно гоняю на тачке.
Alex_GM
Цитата(stofel @ 5.10.2016, 9:16) *
Я думаю тут дело не в моторостроении а в маркетинге, иженеры выполняют поставленые задачи, например чтобы и объем был и чтобы покупатели живы.
А движки очень даже развиваются. Это видно по тому же ктм, там из года в год могут проходить весьма большие изменения

Да, развиваются. Вопрос только - в каком направлении. Индивидуальность моделей теряется, мне лично это не нравится. А у некоторых характеристик именно их избыточность и "делала" харизму той или иной модели. Если раньше каждая модель была результатом творчества группы разработчиков, то сейчас она - результат моделирования по унифицированным методикам. Вроде все отлично и всего ровно в самый раз, но... больше "нет в них искорки гнева Божьего" (с).
Сравните Макс модели 84 года и 2009, который 1700 см. Второй мощнее. Скоростнее. Динамичнее. Но ощущения от езды не те, как-то все происходит слишком ровно. Слишком прогнозируемо. Слишком правильно. Напрочь исчезла "безуминка", исчез характер бешеного кабана, с которым надо еще суметь справиться, который надо учитывать при каждой поездке. Логики добавилось - харизма исчезла.

Но к Джебелю это не относится. Джебель - неудачная копия Рейда.
stofel
Цитата(Huandi @ 5.10.2016, 10:33) *
Джебел по материалам технологичнее - не просто так вес меньше, если сравнивать их в одинаковом виде.

У него банально весь крепеж меньше! Который доставляет кучу радостей при откручивании
Leksey
Я каждому новичку рейд советую.
stofel
Цитата(Alex_GM @ 5.10.2016, 10:47) *
Но ощущения от езды не те, как-то все происходит слишком ровно. Слишком прогнозируемо. Слишком правильно.

Тут у же не угодишь.. а может просто трава была зеленее?
А мне вот нравится, когда ровно прогнозируемо и правильно. Потому что это комфорт и эргономика. И если еще как у меня на скутерах, это все работает без каких либо проблем, то вообще ништяк
Leksey
Цитата(stofel @ 5.10.2016, 11:51) *
весь крепеж меньше

Принято. Отбил 200грамм.
Andrey52
Цитата(Leksey @ 5.10.2016, 6:44) *
... я офигенно гоняю на тачке...

Нетленка от группы "Ноль": https://yandex.ru/video/search?filmId=j3kkp...amp;path=wizard Осторожно ненорматив!
stofel
Цитата(Huandi @ 5.10.2016, 10:33) *
Ямаха попроще в целом, но двигатель за счет инжектора продвинутее, подвеска с завода настроена поприятнее, говорят.

Тоесть ты не ездил? Об чем тогда разговоры?
Alex_GM
Цитата(stofel @ 5.10.2016, 10:28) *
Тоесть ты не ездил? Об чем тогда разговоры?

Джебель-клуб, сэрррр!
madmaks
Кто фотошопом владеет? поставьте джебель поцентру.
stofel
Цитата(madmaks @ 5.10.2016, 12:46) *
Кто фотошопом владеет? поставьте джебель поцентру.

ямаху

или хонду
далекоездячий
Цитата(Alex_GM @ 5.10.2016, 10:47) *
Да, развиваются. Вопрос только - в каком направлении. Индивидуальность моделей теряется, мне лично это не нравится. А у некоторых характеристик именно их избыточность и "делала" харизму той или иной модели. Если раньше каждая модель была результатом творчества группы разработчиков, то сейчас она - результат моделирования по унифицированным методикам. Вроде все отлично и всего ровно в самый раз, но... больше "нет в них искорки гнева Божьего" (с).


Так посмотри повнимательнее на ситуацию которая происходит в мире ,в Америке и Европе теперь одни гомики ,вот для этих придурков и делаются современные мотоциклы . А Россия не участвует никак в мировой мотоиндустрии , Нас там вообще нет , также и из за полного отказа от мототемы и нищенского образа жизни подавляющего большинства граждан. Мы страна где мотоциклисты, в общественном понимании, это зло или дурь в лучшем случае.
Мы, Россияне, можем только наблюдать как весь развитый мир меняет мотодвижение которое эволюционирует , пусть и не так как нам нравиться ,но мы можем только наблюдать за этим процессом , при чём пользуясь в основном выброшенным на помойку наскучившим им товаром.

поэтому имеем возможность быть только типа историками аналитиками копающимися в артефактах.

Вот раньше ,при Союзе , захотел мотоцикл , заработал , купил новый , поездил ,не понравилось , купил другой .Только при Союзе помню что люди могли позволить себе массово покупать мотоциклы в магазинах ,их выпускали десятками тысяч в год, несколько заводов, и в какое то время они были конкурентными с импортными мотоциклами. Сейчас в такой ценовой группе могут находится только китайские мотоциклы и то только самые дешевые из них. Мы далеко за обочиной современной мотоиндустрии .Можно сказать пропустили целые эпохи мотостроения ,только единицы из наших граждан следили за модой и покупали себе новинки.

Но самое удивительное , что именно мы и можем по достоинству оценить труды японских инженеров старой эпохи .Старые мотоциклы ,забытые всем развитым миром у нас в хорошем ходу и на хорошем счету , Потому что мы смотрим на мотомир со стороны и как бы из прошлого и видим что многие мотонаправления уже деградируют .Так что старые мотики и есть последние мужские мотоциклы на этой земле , брутальные ,простые и надёжные как АКМ . Если бы новая ВРР была бы лучше моей старой ямахи, для меня, я бы давно этот мотик купил ,но он мне не годится .

Печалит только то что кончаются запчасти .А когда я представляю скажем что стоит простому Американцу или Европейцу купить какую нибудь детальку в местном магазине и заплатив каких то 70 баксов ... А для Россиянина покупка какой нибудь сраной детальки выглядит как покупка ювелирного украшения с долгим ожиданием доставки морем .Мы так привыкли к этому что считаем абсолютно это нормальным .

mv
фу фу фу. Ты своим постом сейчас сказал следующее.
Джебел обломок средневековой бригантины, но мы нищеброды. Поэтому покупаем его, и еще и хвалить умудряемся.
chiporezz
Цитата(stofel @ 5.10.2016, 6:55) *
Тут у же не угодишь.. а может просто трава была зеленее?
А мне вот нравится, когда ровно прогнозируемо и правильно. Потому что это комфорт и эргономика. И если еще как у меня на скутерах, это все работает без каких либо проблем, то вообще ништяк

Но нет харизмы. Я часто вижу девочек за рулем амг63, хотя посади ее за машину с такими характеристиками 90-ых годов, тот же sl500, если бы она смогла на нем тронуться, ее бы тут же об столб размотало.
Хотя я за прогресс. ВРР-это пустующая ниша, поэтому они и стоит дороже чем CRFL и KLX.
Alex_GM
Цитата(далекоездячий @ 5.10.2016, 11:50) *
Так посмотри повнимательнее на ситуацию которая происходит в мире ,в Америке и Европе теперь одни гомики ,вот для этих придурков и делаются современные мотоциклы . А Россия не участвует никак в мировой мотоиндустрии , Нас там вообще нет , также и из за полного отказа от мототемы и нищенского образа жизни подавляющего большинства граждан. Мы страна где мотоциклисты, в общественном понимании, это зло или дурь в лучшем случае.
Мы, Россияне, можем только наблюдать как весь развитый мир меняет мотодвижение которое эволюционирует , пусть и не так как нам нравиться ,но мы можем только наблюдать за этим процессом , при чём пользуясь в основном выброшенным на помойку наскучившим им товаром.

поэтому имеем возможность быть только типа историками аналитиками копающимися в артефактах.

Вот раньше ,при Союзе , захотел мотоцикл , заработал , купил новый , поездил ,не понравилось , купил другой .Только при Союзе помню что люди могли позволить себе массово покупать мотоциклы в магазинах ,их выпускали десятками тысяч в год, несколько заводов, и в какое то время они были конкурентными с импортными мотоциклами. Сейчас в такой ценовой группе могут находится только китайские мотоциклы и то только самые дешевые из них. Мы далеко за обочиной современной мотоиндустрии .Можно сказать пропустили целые эпохи мотостроения ,только единицы из наших граждан следили за модой и покупали себе новинки.

Но самое удивительное , что именно мы и можем по достоинству оценить труды японских инженеров старой эпохи .Старые мотоциклы ,забытые всем развитым миром у нас в хорошем ходу и на хорошем счету , Потому что мы смотрим на мотомир со стороны и как бы из прошлого и видим что многие мотонаправления уже деградируют .Так что старые мотики и есть последние мужские мотоциклы на этой земле , брутальные ,простые и надёжные как АКМ . Если бы новая ВРР была бы лучше моей старой ямахи, для меня, я бы давно этот мотик купил ,но он мне не годится .

Печалит только то что кончаются запчасти .А когда я представляю скажем что стоит простому Американцу или Европейцу купить какую нибудь детальку в местном магазине и заплатив каких то 70 баксов ... А для Россиянина покупка какой нибудь сраной детальки выглядит как покупка ювелирного украшения с долгим ожиданием доставки морем .Мы так привыкли к этому что считаем абсолютно это нормальным .


Тему торжества всемирной педерастии предлагаю опустить, пока меня не понесло. Я об этом думал года 2 и исписал блокнотов 5, пытаясь понять, откуда/зачем/почему. Не провоцируйте.
У нас разные круги общения, видимо. У меня большая часть знакомых в состоянии купить новый мотоцикл, причем не китайский. Однако не всем он настолько нужен, чтобы тратить его цену при наличии массы предложений живой вторички. Сам я здесь скорее гурман, я езжу мало, а мопеды оцениваю по одному критерию "нравится/не нравится". Новых нравящихся нет почему-то, что-то в них не так ИМХО.
Но насчет историков - да. Мы за счет громадного рынка вторички имеем накопленный опыт и знания о моделях, о которых европейцы уже не помнят. И парк активно эксплуатирующейся мототехники у нас в стране представлен всеми моделями последних 30 лет, есть возможность сравнить.
madmaks
Цитата(chiporezz @ 5.10.2016, 13:14) *
ВРР-это пустующая ниша, поэтому они и стоит дороже чем CRFL и KLX.

да она потому и пустующая, что по ценнику кроссачи переплюнула. а вроде как уже в спорт одной ногой...
Veles_66
Цитата(далекоездячий @ 5.10.2016, 13:50) *
Так посмотри повнимательнее на ситуацию которая происходит в мире ,в Америке и Европе теперь одни гомики ,вот для этих придурков и делаются современные мотоциклы .

Сильно сказано. А с какого года считать новыми?
Погоди погоди, Стофель из этих что ли получается ? smile135.gif
Alex_GM
Цитата(Veles_66 @ 5.10.2016, 12:28) *
Сильно сказано. А с какого года считать новыми?
Погоди погоди, Стофель из этих что ли получается ? smile135.gif


Подождите... А ранее обсуждалось, что он у нас и не женат... Не складывается ли это в единую логическую цепочку?
Кстати, а тут владелец инжекторного фазера с нулевой харизмой, да еще и непацанской еврокубатуры 600 см выкладывал фото с какими-то мужиками в обнимку в парке Горького... Меня аж холодный пот прошиб - а я ведь лет 10 назад его пассажиром сажал. СЗАДИ.
Ой, лышенько.... Далекоездящий, как много открытий чудных в одной фразе!
Andrey52
Цитата(далекоездячий @ 5.10.2016, 8:50) *
... Мы далеко за обочиной современной мотоиндустрии .Можно сказать пропустили целые эпохи мотостроения ,только единицы из наших граждан следили за модой и покупали себе новинки...

Может не всем это и нужно? Например мои детишки. Все из вежливости прокатились по разу на мотоциклах и все, желания не возникает. Зато к машинам, в отличие от мото, энтузиазм большой.
ДураНаЭндуро
Цитата(Alex_GM @ 5.10.2016, 9:38) *
Меня аж холодный пот прошиб - а я ведь лет 10 назад его пассажиром сажал. СЗАДИ.

Ой да ладно тебе. Как говорится "один раз, не".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.