Цитата(mv @ 19.10.2016, 10:47)
Kn1ght, у тебя как то интересно мотоциклы менялись.
Ну поменять китай на крос я еще понимаю. шел в режиме эволюции.
Но потом на хр 250!
А потом еще и хр на каву! объясни смысл последних 2х действ?
кросс оказался... как бы это сказать...
в общем что мне не понравилось в yz250f:
1. психованный двигатель.
2. очень жесткая подвеска (даже с учетом замены масла и выкручивания компрессий в мягкое), потому как он предназначен летать 20ти метровые столы.
На неровностях он работал как вибростенд. В итоге у меня начала от него аццки болеть поясница (привет старым грыжам).
3. как оказалось кикстартер на 4т не самая интересная штука, особенно если мотоцикл повалять, а еще более особенно если у него отломан горячий старт.
Хонду купил по причине "всегда хотел хонду, потому как они не ломаются" =)))
Хонда всем была хороша:
и мягкостью подвески и плавностью двигателя и вагоном низов.
Но потом пришло понимание что подвеска могла бы быть и по собранее, клиренс и сам мотоцикл хотелось повыше, двигатель по отзывчивие (привет ваккумному карбюратору), а вес бы по меньше.
Потом у нас появился кросс в гараже (то же yz250f, но помоложе). Подвеска такая же дубовая как и у моего, двигатель не такой психованный, но все равно слишком резкий.
Кстати претензии к подвески есть у и моего товарища на кроссе, потому как она вытрясает душу.
Хотелось что то нового, более мошшного и больше предназначенного для эндуро.
4т ендурики не хотелось, по причине ненависти к ГРМ после капиталки ХРа.
2т хардендурики стоили много и ресурс у них ограничен одним сезоном (за сезон мы накатываем 100-120 м/ч).
По этому выбор пал на неротроицу 2т.
Но только у КДХ нет особых проблем с запчастями.
Итоговые причины выбора КДХ:
1. он легче и у него ниже ЦТ (это очень ощущается)
2. он выше
3. он мощнее
4. хотелось 2т, но не кроссового, а более спокойного
5. нет проблем с запчастями
6. ресурс поршня 2-3 сезона
7. куплен относительно недорого.
По итогу кдх по двигателю что то среднее между 4т кроссачем (250кой) и ХР250.
Низы есть, верхов заглаза.
Отличная реакция на ручку газа, но нет психованности
+ если будет скучно, то можно его раздушить до Р версии.
По подвеске: плюшевая, но в то же время достаточно энергоемкая. Пока претензии есть к вилке - надо сменить пружины на более жесткие, хотя потрогав пальцами wr250f оказалось что вилка там такая же мягкая как и у меня (я правда еще не крутил крутилки компресии на вилке).
На текущий момент я не вижу на что его можно поменять (если не брать в рассчет ктм 2т 200/300, но это уже совсем другие деньги и последующие затраты).
Я не говорю что ХР какая, ХР отличный мотоцикл для "поехать кудато пофиг по какой поверхности и доехать", но в нем нет огонька и задорности. Он как троллейбус - мошшный но спокойный.