Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А я сегодня...
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Болталка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547
serg
Я просто знаю smile.gif
Leksey
Я про ролик Блохогона писал )
Сам я из дома выхожу только с женой на пару ребенка в кружки водить.
Loka
Вот что бывает когда лежишь целыми днями дома: я настолько завышивалась, что... вывихнула сустав на пальце biggrin.gif
И больно и смешно lol.gif Вот нельзя сутками вышивать, чревато оказалось. Хотя один фиг, намазала мазюкой, замотала и продолжаю. Работы-то нужно закончить pardon.gif
MraK111
Цитата(Leksey @ 27.3.2019, 13:43) *
как это?

Лодка изначально большая была и для пеше-водных сплавов не годилась, вот я и срезал один надувной отсек(внешний).
serg
Цитата(Loka @ 27.3.2019, 23:19) *
я настолько завышивалась, что... вывихнула сустав на пальце
Шею, шею береги.
Руки-ноги срастутся, с этим сложнее smile.gif
Vitekzu
Не сегодня, но недавно наладил переборку амортизаторов WP по науке ) С центровкой штока при сборке и заправкой азотом, закручиванием запорного винта под давлением. Благо токарка под боком и свой аргон. Любую оснастку лепить одно удовольствие!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Leksey
Мы не понимаем, что там нужно центровать, и где нужно давление при сборке sad.gif
Mik
азоте не многим лучше воздуха в гражданском использовании.
вопрос как выгнать весь воздух, где его не должно быть. это самое сложное. посмотри "завороти" на ютубе. без вакуумника у него самый лучший вариант для этого.
Vitekzu
На штоке блок с сальником и два поршня. Вот при затяжке штока на это всё надо одевать центровочную оправку. Там конечто люфты в пределах десятой мм, но если не центровать, будет однобокая нагрузка на сальник.
Бачек заправляется через отверстие, в которое потом закручивается винт-заглушка. Это делается внутри оправки, через которую закачивается давление.

Mik, азот в данном случае удобней, т.к. не нужно качать, искать высокое давление. Просто на редукторе выставил давление и готово.
По прокачке пришлось потренироваться и несколько раз начинать сначала, но технологию отработал. Видео обязательно гляну, спасибо за наводку. Вакуумник не проблема, но пока потребности не ощутил.
Mik
у тебя грамотный и детальный подход. зачем на пол пути "делать по русски и так сойдёт"
Цитата(Vitekzu @ 29.3.2019, 9:51) *
Вакуумник не проблема, но пока потребности не ощутил.
я так же думал. пока не послушал от спеца как работает аморт, принцип. так вот, там шайбы которые расходятся от сильного давления где при сборке воздух остается. ручными качаниями штока его от туда не выгнать ни как.
ваккумником надо делает эту процедуру минимум три раза.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Vitekzu
Mik, понял тебя, подумаю. Но есть еще один момент, сливая масло с амортизатора, заправленного на заводе, оно как газировка пенится секунд 5, значит в нем был растворенный воздух, плюс в мануале WP про вакуумирование ни слова. Я так понял, что если там и остается незначительное количество воздуха, то это допустимо, т.к. под давлением он растворяется в масле.
Я понял про какие места под шайбами имеется ввиду, но они прикрыты шайбами только в одну сторону. В другую сторону другие шайбы и другие каналы. Всё должно прокачиваться. Я долго разглядывал конструкцию...
Конечно согласен, с вакуумом вероятность оставить незначительное количество воздуха меньше.
Кстати видео на ютубе не нашел, если попадётся, скинь пожалуйста ссыль в личку!
Mik
возможно принцип аморта не такой. я сам то «лошидзе» в этом вопросе. когда свой делал пообщался с грамотными людьми с их слов. они спорт подвески делают, «круче только тучи» уже biggrin.gif ,,, так шутка.
вот ,,,
https://m.youtube.com/watch?v=7x_ZV7gUDFk
и все равно он делает кустарно и воздух там возможно остаётся.
Vitekzu
Плюс, я делал одну "хитрость" - закачивал давление (чтоб растворить возможно не прокачанный воздух в масле), оставлял аморт на какое-то время, качал периодически, потом стравливал давление и тоже оставлял аморт (чтоб растворенный воздух выделился в местах, где максимальный объем масла, откуда воздух легко прокачивается), потом опять прокачивал.

Mik, спасибо, сейчас внимательно посмотрю видос
Mik
воздух как может в масле раствориться?
тогда он делан окисление и вязкость масло меняется?
Vitekzu
В жидкостях всегда есть растворенный воздух. Количество растворенного воздуха в жидкости зависит от температуры и давления.
Запрос в поисковик для изучения например "дегазация вакуумированием".
Видос посмотрел, нового для себя ничего не открыл, но посмотреть как работают другие и послушать интересно. Аморт на видео совсем другой, однопоршневой.
Mik
дело не в конфигурации аморта. а в выкачивании воздуха.
а возду должен контактировать с масло? или в WP другой принцип?
для чего вязкость если ее потом разбавить доп воздухом?
нахождение избыточного воздуха в камере разве не изменит давление?
он не будет более влиять при температурном влиянии и давлении?
для этого и азот. он меньше расширяться при температуре и давлении и окисляться. ес ты оставил воздух в аморте (в масле или другой камере и т.д.) то он наверно нивилинует твои усилия в виде накаченного азота и выбранной вязкости масла.

делай как считаешь нужным, все должно получиться.
Vitekzu
Цитата(Mik @ 29.3.2019, 11:19) *
дело не в конфигурации аморта. а в выкачивании воздуха.

Есть нюансы выкачивания воздуха в зависимости от конфигурации.
Цитата(Mik @ 29.3.2019, 11:19) *
а возду должен контактировать с масло? или в WP другой принцип?

Не понял вопрос. Воздух не контактирует с маслом, азотная камера отделена поршнем.
Цитата(Mik @ 29.3.2019, 11:19) *
для чего вязкость если ее потом разбавить доп воздухом?

Я же написал что даю давление, качаю, потом сбрасываю для удаления возможно оставшегося не прокачанного воздуха. Ну ты газировку открываешь, пузыри идут. Вот так же и я. Накачиваю давление в азотную камеру, покачал аморт, если где-то воздух остался, он растворяется в масле, потом сбросил давление из бачка (читай открыл крышку газировки), воздух в основном объеме масла выделился, и здесь его удалить прокачкой уже легко. Аналог вакуумирования (понижение давления для удаления воздуха из основного объема). После вакуумирования понятное дело, растворенного воздуха поменьше остается, но я думаю что это совершенно незначительно.

Воздух растворенный в масле есть всегда. На видео по твоей ссылке 23:35 он тоже об этом говорит.
далекоездячий
Цитата(Leksey @ 29.3.2019, 10:42) *
Мы не понимаем, что там нужно центровать, и где нужно давление при сборке sad.gif


Ээ ,за усэх нэ говори да biggrin.gif

Цитата(Mik @ 29.3.2019, 12:19) *
дело не в конфигурации аморта. а в выкачивании воздуха.
а возду должен контактировать с масло? или в WP другой принцип?
для чего вязкость если ее потом разбавить доп воздухом?
нахождение избыточного воздуха в камере разве не изменит давление?
он не будет более влиять при температурном влиянии и давлении?
для этого и азот. он меньше расширяться при температуре и давлении и окисляться. ес ты оставил воздух в аморте (в масле или другой камере и т.д.) то он наверно нивилинует твои усилия в виде накаченного азота и выбранной вязкости масла.

делай как считаешь нужным, все должно получиться.


К стати да , сжатый газ всегда отделён от масла , либо отдельной камерой в виде бачка ,либо разделительным поршнем прямо внутри амортизатора . И к стати давление газа служит для устранения эффекта кавитации , купирует влияние растворённого в масле газа . Поэтому при резгом стравливании давления при разборке масло вспенивается и становится похожим на эмульсию .А при падении давления в газовой камере аморт начинает производить хлюпоющие звуки , даже если он до этого не разбирался не разу ,и теоретически воздух попасть в камеру не может ,так как масло занимает весь объём камеры.Другое дело когда масло вытекает ,там понятно откуда воздух.

Цитата(Vitekzu @ 29.3.2019, 10:34) *
Не сегодня, но недавно наладил переборку амортизаторов WP по науке ) С центровкой штока при сборке и заправкой азотом, закручиванием запорного винта под давлением. Благо токарка под боком и свой аргон. Любую оснастку лепить одно удовольствие!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Ну что тут другое можно сказать , Круто чувак !!! Приятно посмотреть ! Молодец Витёк!
mvvm
Сормовская кондитерская фабрика. У нас продают. smile.gif
далекоездячий
Не обращал внимания на такое , присмотрюсь обязательно . Я покупаю в основном только два бренда "яшкино " и "любятово"
Leksey
Цитата(далекоездячий @ 29.3.2019, 14:38) *
Ээ ,за усэх нэ говори да

Ты стал рекламироваться, я смотрю.
далекоездячий
Цитата(Leksey @ 29.3.2019, 15:33) *
Ты стал рекламироваться, я смотрю.

А чём ты?)
serg
Цитата(Leksey @ 29.3.2019, 14:33) *
Ты стал рекламироваться, я смотрю.
Ему не надо рекламироваться, все, кто его хорошо знают, не сомневаются в его высокой квалификации.
Leksey
Это не квалификация. Это беспорядочная практика.
plastilinko
Цитата(mvvm @ 29.3.2019, 14:27) *
Сормовская кондитерская фабрика. У нас продают. smile.gif

я последнее время сильно скептически отношусь к надписям "изготовлено по ГОСТ", потому что в 99% случаев по этому госту или упаковка или какая-нибудь краска для упаковки или клей для упаковки изготовлен, а вот к самому продукту в лучшем случае ТУ применялись

Цитата(далекоездячий @ 29.3.2019, 12:38) *
А при падении давления в газовой камере аморт начинает производить хлюпоющие звуки

мне одно не понятно - почему тогда вилки в основном без газового подпора?
или у моноамморта слишком сложные условия работы для масла что его нужно дополнительно подпирать давлением?
serg
Цитата(Leksey @ 29.3.2019, 22:11) *
Это не квалификация. Это беспорядочная практика.
Ну, в общем-то, это твоё дело, как что воспринимать.
ДеД
СормовскОЕ кофе таки цепляется за глаз. Или уже узаконили средний род для кофею?
Leksey
Печеньки - жен. род.
mvvm
Цитата(plastilinko @ 29.3.2019, 22:49) *
я последнее время сильно скептически отношусь к надписям "изготовлено по ГОСТ", потому что в 99% случаев по этому госту или упаковка или какая-нибудь краска для упаковки или клей для упаковки изготовлен, а вот к самому продукту в лучшем случае ТУ применялись

На самом деле я с ног сбился в поисках печенья "Буратино". Исчезло. Есть надежда, что возобновят поставки. Из России много чего интересного везут сюда.



Цитата(ДеД @ 30.3.2019, 0:07) *
СормовскОЕ кофе таки цепляется за глаз. Или уже узаконили средний род для кофею?

"Сормовское" печенье, наверное.

Цитата(Leksey @ 30.3.2019, 0:09) *
Печеньки - жен. род.

Главное по ГОСТ-у. А если варенье намазать - тут андрогин какой-то получается.
далекоездячий
Цитата(Leksey @ 29.3.2019, 23:11) *
Это не квалификация. Это беспорядочная практика.


Опыт пропорционально равен выведенной из строя технике biggrin.gif

А вообще учиться нужно постоянно и практика просто необходима , если конечно это нужно самому .

Цитата(plastilinko @ 29.3.2019, 23:49) *
мне одно не понятно - почему тогда вилки в основном без газового подпора?
или у моноамморта слишком сложные условия работы для масла что его нужно дополнительно подпирать давлением?


Первый вопрос к конструкторам , так как мы в большинстве ездим на технике Б/У и собственного производства передовой массовой мототехники не имеем , остаётся только гадать ,почему пневмовилки разных конструкций не так часто встречаются.

Лично я предпочту обычную пружинную вилку ,потому как мне достаточно её характеристик . Ну и главным требованием для меня является максимальная надёжность . Если даже сальник порвётся ,масло вытечет ,ехать на пружинной будет можно .

Ну а центральный амортизатор сильно нагружен , работает в системе рычагов , если не создавать в нём газовый подпор ,то кавитация будет давать вспенивание и демпферные свойства масла постепенно упадут , амортизатор возможно станет пробивать и на сжатие и на отбой или подвеска будет скакать с большей чем нужно амплитудой пока не кончатся кочки и масло не нормализуется . Понятное дело сцепление с грунтом на скоростях и ходах подвески ухудшаться.

Амортизаторы под давлением дают стабильную работу на продолжительное время . Не зря в спорте постоянно пытаются вилки пневмы ставить , суперспортсменам надобно видимо .
Huandi
Цитата(ДеД @ 30.3.2019, 2:07) *
Или уже узаконили средний род для кофею?


Да, давно уже. Оба варианта разрешены.
Leksey
Цитата(далекоездячий @ 30.3.2019, 3:06) *
Первый вопрос к конструкторам

Так у тебя сертификаты на стене не появятся. Нужно идти в платный колледж.
Andrey52
Цитата(ДеД @ 29.3.2019, 21:07) *
СормовскОЕ кофе таки цепляется за глаз. Или уже узаконили средний род для кофею?

А "Сормовское лесной орех" - нормально?
Все становится на место, если читать: "Сормовское печенье. Вкус - лесной орех/сгущенное молоко/кофе со сливками"
далекоездячий
Цитата(Leksey @ 30.3.2019, 8:34) *
Так у тебя сертификаты на стене не появятся. Нужно идти в платный колледж.


Главное что опыт появится . В наше время , когда вся информация находится в открытом доступе , нет надобности куда то ходить . Главный сертификат сейчас - доброе слово , бумажкам верят только чиновники , люди нет smile.gif
plastilinko
Цитата(далекоездячий @ 30.3.2019, 12:57) *
бумажкам верят только чиновники , люди нет smile.gif

терминальная стадия это когда у тебя спрашивают диплом по несуществующей специальности)
Grek_RnD
А мы седня...



Я в афиге со способностей дээра, черненький с желтыми лопухами, если что)
Eromaz
Цитата(Grek_RnD @ 30.3.2019, 16:10) *
А мы седня...вот
Я в афиге со способностей дээра, черненький с желтыми лопухами, если что)

У меня не открывается
serg
Потому что неправильно ссылка приведена. Поправил.

И, да, я сегодня поменял права.
Grek_RnD
Цитата(serg @ 30.3.2019, 16:32) *
Потому что неправильно ссылка приведена. Поправил.

Спасибо! Я в этом деле не очень разбираюсь.
Мото-доктор
сегодня взял еще и джебеля в конюшню.
нет ему альтернативы, короче.
простой, как валенок и едет везде и всегда.

не такой красивый, как был, канеш) но технически исправен. а губы красить мы умеем.
Лыжник
Doctorfrolov, зырь-зырь - какой-то мужик возле него уже трётся !
Джебель, он притягивает smile.gif
Сhestar
Doctorfrolov
Чо,красавец!
motoman
умеет, могёт good.gif
Rico
Жи есть good.gif

А я на дж так и не починил колесо sad.gif
Sveneld
А я сегодня взял китайский дорожник- Стелс Флекс 250. Три месяца должен прослужить, потом уйдет на продажу. В городе его достаточно, на трассе терпимо. Тему в неофитах создавать смысла не вижу)
stofel
Цитата(Sveneld @ 31.3.2019, 16:16) *
А я сегодня взял китайский дорожник- Стелс Флекс 250. Три месяца должен прослужить, потом уйдет на продажу. В городе его достаточно, на трассе терпимо. Тему в неофитах создавать смысла не вижу)

А у нас грязь поколено
Мото-доктор
у нас сегодня +22)

уже и забыл ощущение полета, на мягкой петрошине, по горячему асфальту)
Сhestar
Цитата(Doctorfrolov @ 31.3.2019, 17:47) *
у нас сегодня +22

Сука,природа
ross2045
А я наконец обзавелся полным экипом и начал тренироваться на сложном рельефе. Если раньше скилл приходил в процессе экотуризма по всяким глухоманям, то теперь хочу немного подстегнуть это дело искусственным путем.

Нашел крутую высокую горку (старая железнодорожная насыпь в пойме реки) и тренирую заезды с разворотом на верху подъема, с разными радиусами. Есть цель освоить перекладку, но боюсь это так и останется целью)) Внезапно выяснил что джебель на звездах 14/49 имеет момента на колесе предостаточно, и 40-сильный мот для этого не нужен... Но и чугунность джеба тоже выявилась. Пожалуй, придется снять хвост с багажником и поискать пластиковый маленький бак.

Еще -- очень чувствуется как становится легко и непринужденно ездить по любому сложному рельефу который меньше максимального который сумел преодолеть.
Rico
Цитата(Doctorfrolov @ 31.3.2019, 17:47) *
у нас сегодня +22)

Переезжаю good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.