Полная версия этой страницы:
А я сегодня...
А про ампутацию датчика расскажите тупому (сорри, что не в профильную тему) - провода после распиливания мотоцикла надо соединить или разъединить? Давно хочу датчик отрезать, т.к. несколько раз уже при скачках по буграм двигатель отключался.
Провод соединить. В датчике стоит диод. На всякий случай себе тоже впаял диод. Но не знаю, зачем, без него тоже работает.
madmaks
28.10.2016, 20:09
Цитата(Skiller @ 28.10.2016, 19:06)
Как выяснилось, не все. Есть добрые, но сильные, да.
Доброе дело словом 2т не назовут) Еретики если токмо...
А я сегодня резал мост от Джимника. Прям плазморезом пластал. Обычно варю детали, а тут наоборот - дестрой такой тотальный. Он после этого выглядел, как кусок металлолома, но знакомый утащил его довольный. Говорит, усиливать будет.
Стояли, вместе прикидывали, как все сделать так, чтобы потом было похоже на родной.
KiselevAleksandr
29.10.2016, 15:49
Цитата(Ульф @ 28.10.2016, 17:17)
А я сегодня резал мост от Джимника. Прям плазморезом пластал. Обычно варю детали, а тут наоборот - дестрой такой тотальный. Он после этого выглядел, как кусок металлолома, но знакомый утащил его довольный. Говорит, усиливать будет.
Стояли, вместе прикидывали, как все сделать так, чтобы потом было похоже на родной.
Тоже резал когда то в 29 партии. Башмаки тракторные от болотника 130-го. На узколапики потом их ставили, тем самым в полуболотники превращая. Башмаков много. Вечера длинные. Сварной устает за день. Вот я и выпрашивал у него иногда. Генератор на станине от бурстанка на 100-ке стоял. На шарнире и клин деревянный. Привод клиновыми ремнями от ВОМ. Ток газом регулируется. На резку максимальные обороты. Ломиком длинным, чтобы на гусянку лишний раз в кабину не прыгать. Благо РУД на стойке отдельной. Электроды конечно горят со страшной силой. Но, боже какой же кайф. Во время резки прямо инженером Гариным себя чувствуешь. Эх! Весело в сейсме было. Много там приключений и романтики северной, а техники разной еще больше. Чет ностальгия нахлынула. Моя лучшая работа в жизни, в сейсме то была.
Да, кому интересно можно кино посмотреть. Просто в ютубе две буквы набери СП. Там полно. Вот например
https://www.youtube.com/watch?v=erQSVkGyCPg
Сегодня колесья на зимние поменял. На все про все не больше часа понадобилось. Правда, я не один - помощница прилетала на ежевичник за гаражом
KiselevAleksandr
29.10.2016, 16:20
Я сегодня в очередной раз мотосезон закрывал. Срезал по новому маршруту с ирбитского тракта на московский. Фотоаппарат забыл в суете сборов. Поэтому на телефон берендеево царство. В лесу снегу полно уже.
А я сегодня машину починил.
Начал троить и не ехать движок. В четверг еле доехал до дому, в пятницу ездил на работу на автобусе. Сегодня занялся.
Поменял на старый к-т свечей... ещё хуже стало.
Снял катушки (их 2 на 4 свечи), свечи, снёс домой вместе с ещё двумя б/у к-тами свечей.
Внимательно всё рассмотрел. Выяснилось, что катушки живы и здоровы (контакты почистил и спрыснул снаружи силиконом), а из 12 свечей 5 со следами пробоя от юбки на верхний изолятор. Как раньше ездил, непонятно, менял не по плохой работе движка, а профилактически...
В общем, выбрав 4 самых лучших, 3 положил в запас. Остальные выбросил.
Заказал ещё новый к-т, потом поменяю.
Движок работает нормально.
KiselevAleksandr
29.10.2016, 18:08
Цитата(serg @ 29.10.2016, 14:34)
А я сегодня машину починил.
Начал троить и не ехать движок. В четверг еле доехал до дому, в пятницу ездил на работу на автобусе. Сегодня занялся.
Поменял на старый к-т свечей... ещё хуже стало.
Снял катушки (их 2 на 4 свечи), свечи, снёс домой вместе с ещё двумя б/у к-тами свечей.
Внимательно всё рассмотрел. Выяснилось, что катушки живы и здоровы (контакты почистил и спрыснул снаружи силиконом), а из 12 свечей 5 со следами пробоя от юбки на верхний изолятор. Как раньше ездил, непонятно, менял не по плохой работе движка, а профилактически...
В общем, выбрав 4 самых лучших, 3 положил в запас. Остальные выбросил.
Заказал ещё новый к-т, потом поменяю.
Движок работает нормально.
на русской технике свечи это последнее, что может быть неисправно.
Меня опечалило качество свечей NGK мейд ин Франсе. А мейд ин Джапан нет нигде...
Перехожу на Денсо, посмотрю, как они...
Цитата(KiselevAleksandr @ 29.10.2016, 18:08)
на русской технике свечи это последнее, что может быть неисправно.
На импортной - первое, что нужно проверить.
Сhestar
29.10.2016, 19:31
нефиг в багажнике бэушное барахло возить,одну новую в запас.
далекоездячий
29.10.2016, 19:48
Цитата(serg @ 29.10.2016, 20:24)
Меня опечалило качество свечей NGK мейд ин Франсе. А мейд ин Джапан нет нигде...
Перехожу на Денсо, посмотрю, как они...
На импортной - первое, что нужно проверить.
А я на наших А -17 ездю ,40 рублей штука ,хватает на два сезона , а может и больше , меняю профилактически и сразу в мусорку . И к стати так и ездю на масле ТНК , обленился правда уже , меняю раз в сезон только , раньше менял по сезону .зима . лето
Цитата(chestar700 @ 29.10.2016, 19:31)
нефиг в багажнике бэушное барахло возить,одну новую в запас.
Чисто случайно вышло. Да и 8 свечек много места не занимают. Больше запчастей не возится нисколько. Ни новых, ни б/у. 1 к-т возил на всякий случай, после замены предыдущий не выкинул, что оказалось не лишним в итоге.
Цитата(далекоездячий @ 29.10.2016, 19:48)
И к стати так и ездю на масле ТНК , обленился правда уже , меняю раз в сезон только , раньше менял по сезону .зима . лето badun.gif
Езжу круглогодично на хорошем проверенном масле с температурой фактического замерзания -42 градуса. Меняю по достижению 10 тыс км пробега независимо от сезона.
Сhestar
29.10.2016, 20:39
Цитата(далекоездячий @ 29.10.2016, 21:48)
ездю на масле ТНК
тут на моня-ресурсе куча народа на лукойле гоняет,шо для меня немного удивительно,главное говорят 8 тыр черту не пересекать(впрочем на всех маслах)
Цитата(serg @ 29.10.2016, 21:53)
с температурой фактического замерзания -42 градуса
Пфф
приобрел,жду морозов-NGN NORD 5W-30 (ESTER+PAO, -54°C)
А где купить?
А чо за понты?
Цитата(chestar700 @ 29.10.2016, 22:39)
NGN NORD 5W-30 (ESTER+PAO, -54°C)
Я такое же залил.
Полюбому это какой то кастрол в праздничной упаковке.
Сhestar
29.10.2016, 21:33
Цитата(Leksey @ 29.10.2016, 22:49)
А чо за понты?
мда
woevoda
29.10.2016, 21:38
Перекидали в два лица пару тонн уголька в сараюшку. Все не влезло. Семь мешочков пришлось пленкой прикрыть.
Поставил зиму на джипа. Завтра буду джимника переобувать.
Сергей Б.
29.10.2016, 21:45
Сегодня докончил процесс консервации Джебеля, начатый два дня назад. Купил пару канистр 92-го бензина и залил в бак доверху. Всё, у Дюбелька "отпуск".
А ещё свозил кошку к ветеринару. Ей, бедняжке, вторая, более старшая кошка поцарапала глаз. (Сразу вспомнился Валера mv.)
Южанам про масло не понять.
Цитата(chestar700 @ 29.10.2016, 20:39)
приобрел,жду морозов-NGN NORD 5W-30 (ESTER+PAO, -54°C)
Третий год на нём езжу. -54 - это маркетинг. Замораживали, по факту -42. Но это всё равно охренный результат, аналоги редко вываливаются за -30.
Цитата(Leksey @ 29.10.2016, 21:17)
Полюбому это какой то кастрол в праздничной упаковке.
Это Еврол, Голландия в расфасовке и бренде для России. Качество мне настолько понравилось, что только его и лью. Но Экзист к нам перестал возить, закупаю кривыми путями.
СЕМЕН знает
Сhestar
29.10.2016, 21:53
Серега,автодок работает
Цитата(Huandi @ 29.10.2016, 21:47)
Южанам про масло не понять.
Можно ездить на любом, лишь бы не откровенное палево.
Цитата(chestar700 @ 29.10.2016, 21:53)
автодок работает
Я у оф. дилера беру, дешевле.
Сhestar
29.10.2016, 21:55
нужно попробовать с заморозкой,понравилась идея.
Цитата(Сергей Б. @ 29.10.2016, 21:45)
Сегодня докончил процесс консервации Джебеля, начатый два дня назад. Купил пару канистр 92-го бензина и залил в бак доверху. Всё, у Дюбелька "отпуск".
Процесс консервации моего мота заключается в заливке полного бака, снятии и подзарядке дома аккума. Всё.
Цитата(chestar700 @ 29.10.2016, 21:55)
нужно попробовать с заморозкой,понравилась идея.
Вот инфа на нелюбимом многими Ойл клубе.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18525-ngn-nord-5w-30/ Но мне показалась вполне себе реальной. Как и большинство остального про масла. К слову там на форуме абсолютная монархия и тирания
А нашёл, это Eurol Super Lite Arctic 5W-30.
Сhestar
29.10.2016, 22:12
я предварительно прочитал эту ветку,на ойл-клабе маньяки!
Водители,с праздником!
Для меня консервация свелась к тому, что джебел еще 2 месяца назад себя законсервировал сам.
Сдох аккум, я его отдал в сервис, и больше мы не виделись.
Црф стоит на подставке. консервации не требует.
Фз6 помыл, накрыл чехлом, и запихал в дальний угол. Бак да. Надо бы налить... И цепь смазать. Ниче, сделаю.
Вот и все консерва. Акум не снимаю . Чтоб его снять, надо пол мота разобрать.
Цитата(mv @ 29.10.2016, 22:16)
Акум не снимаю . Чтоб его снять, надо пол мота разобрать.
По весне разберёшь, чтоб сменить.
Цитата(chestar700 @ 29.10.2016, 22:12)
на ойл-клабе маньяки
Не без того
Цитата(serg @ 29.10.2016, 22:18)
По весне разберёшь, чтоб сменить.
Не без того
не. норм. уже 3 года так.
Зато на црф, свежий купил в этом году. Выкинул гарантию привычно, и через неделю после сего, аккум замкнул банки и закипел сам по себе.
Цитата(mv @ 29.10.2016, 22:24)
не. норм. уже 3 года так.
О, значит, точно разберёшь. Время.
Цитата(mv @ 29.10.2016, 22:16)
Фз6 помыл, накрыл чехлом, и запихал в дальний угол. Бак да. Надо бы налить... И цепь смазать. Ниче, сделаю.
Вот и все консерва. Акум не снимаю . Чтоб его снять, надо пол мота разобрать.
Какого года мот? На спортах середины нулевых это делается за 2-3 минуты.
Когда Джебель починят?
Цитата(ARS @ 30.10.2016, 1:33)
Какого года мот? На спортах середины нулевых это делается за 2-3 минуты.
Когда Джебель починят?
10г.
джебел хз. надо узнать позвонить.
Сергей Б.
30.10.2016, 2:47
Цитата(serg @ 29.10.2016, 22:06)
Процесс консервации моего мота заключается в заливке полного бака, снятии и подзарядке дома аккума. Всё.
У меня то же самое плюс затыкание выхлопной трубы тряпкой. А аккум сдох ещё 8 октября. Более того, ещё в мае мне сказали знающие люди, что аккум сильно потерял ёмкость и его пора менять. Так что я мог бы его не домой нести, а сразу в мусорку. Но нет же, отнёс на балкон. Аккуму 4 года.
Заказал ваш нджн. Только попробуйте меня нагреть. Буду слать вам на почты пустые банки.
Ааааа, блин, повелся
Цитата(ARS @ 30.10.2016, 2:33)
Когда Джебель починят?
Цитата(mv @ 30.10.2016, 3:04)
джебел хз. надо узнать позвонить.
Трудно он чинится, так что не удивительно будет если там конь не валялся
Уже не смешно, давай новые перлы.
В сервисах к сузуки не привыкли, редко их видят.
Цитата(chestar700 @ 30.10.2016, 10:59)
Уже не смешно, давай новые перлы.
Это не перл, это так, посочувствование.
Сhestar
30.10.2016, 10:24
Посо- что?
Цитата(Leksey @ 30.10.2016, 7:44)
Только попробуйте меня нагреть. Буду слать вам на почты пустые банки.
Масло реально годное. Повторюсь, езжу уже 3-й год, и зимой, и летом, всё хорошо. Оно реально ПАО и эстеры (т.е. полностью синтетика), а не гидрокрекинг, который одни считают полусинтетикой, другие (маркетологи) - синтетикой.
А я сегодня растроился.
Мне оч нравится варить, но почему то нифига не выходит((
И уроки смотрел на ютубе, и пытался много раз... Если железки крупные еще более менее, то тонкостенку вообще фиг.
А тяга есть к делу. Хотя честно сказать, крайне редко что то варить приходится. может раз в полгода...
Но сам процес, завораживает)) Есть в нем что то мистическое))
Сегодня вот варил стоечку для вывешивания жопы снегохода. профиль 15*15 с толщиной 1,5мм. То прожигают, то не сваривается.
какие тут монетки... тут кучки мать их... Самое противное, что вроде красиво получилось наконецто, начинаю отбивать шлак, а под ним ямы, канавы, и морщины((
Жудь((
Вот что получилось.
Купи полуавтомат и не мучайся. С электродами опыт нужен.
Земляк дело говорит. Тем более, что бытовые П/А сейчас сравнительно не дорогие есть.
Блин. Посмотрел урок по сварке тонкого металла....
Етить колотить.. Я еще и толщину 1,5мм 4кой варить пытался. при токе 110ампер...
Нормально всё варится
, токма опыт нужен , я ж грю))
Игорь может и прав, но в предыдущем посте он прав еще сильнее ) И Женя прав.
Я сегодня три дня варил такую же стенку тройкой. Если где край трубы - очень трудно не прожечь и не слить все на пол. Плотно подогнанные стыки без щели еще куда ни шло. А опыт прожигов и сливов у меня приличный. Ну для тебя, Валер, приличный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.