Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А я сегодня...
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Болталка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367
stofel
Цитата(Huandi @ 16.10.2015, 8:27) *
Купи нормальный шлем - кроссовый, с очками.

У меня есть. Зрение у меня плохое, не вижу ничего через очки. Надо с визором шлем, чтобы туда сюда его можно было быстро. Устал я просто уже шлемы покупать. на следющий год куплю мож.. не дешевые они еще, дуалспортовые шлема эти. И что если окажется что в них не дышется нормально?

Цитата(Leksey @ 16.10.2015, 8:37) *
Аааааххаха) никто даже не гугланул, чо за шлем )) а там еще одна арбузная корка ))) Ты их копишь чтоли на черный день? )

Было написано что он туринговый. А он.. он.. я не знаю как в таком туристить.. В нем на спорте надо.
Huandi
Цитата(stofel @ 16.10.2015, 10:42) *
И что если окажется что в них не дышется нормально?


Нормально дышится только в очковом. Там челюсть далеко вынесена для этого. В дуал-спортных она близко, не то.
Leksey
Цитата(Huandi @ 16.10.2015, 10:44) *
В дуал-спортных она близко, не то.

Серьезно? Даже не знал. Думал они вообще по корпусу одинаковые. Ну ты стофеля-то не пугай. В дуале тоже сопли капают сразу на улицу и для мух решетка перед ртом.

Стоф, вот это лучший дуал последного десятилетия. Не щелкай, если по размеру.

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=15537
stofel
Цитата(Kopcak @ 15.10.2015, 23:24) *
Знаю такого парня, у него тоже хороший шлем лежал дома, а ездил он по олд-скульному в открытом шлеме, пока не укусил свой навигатор, сломав два зуба. с тех пор в нормальном ездит.

побояню
raptor76
Арбузная корка,это интеграл?А я не понимаю,как можно с открытым лицом ездить.И козырьком таким.Вам шею не сворачивает?Понимаю,что это от того,что я езжу на 95 процентов по ДОП.И дожди у нас часто.А что значит "плохо дышится"?Визор потеет?Я вот пинлок никак не куплю.Только этот минус в интеграле.
Loka
Цитата(stofel @ 16.10.2015, 8:24) *
Наоборот, в них обзор хороший и дышать легко. По комфорту они внеконкуренции

Ничего подобного. Никаких проблем ни с весом шлема, ни с обзором, ни уж тем более с воздухом не испытываю. Одела и забыла. Удобнее не придумать. А эти огрызки без подбородка мало того, что жутко неудобны, так ещё и не дают никакого ощущения защиты. К тому же это ощущение из тех, что другими уже не единожды проверялось на практике.
К тому же внешний вид оставляет желать лучшего - смотрятся ужасно.
stofel
Цитата(raptor76 @ 16.10.2015, 8:59) *
А что значит "плохо дышится"?Визор потеет?Я вот пинлок никак не куплю.Только этот минус в интеграле.

Когда 140 кг чугунины под тобой начинает жить своей жизню их надо удержать и направить на путь истинный. Это может быть очень затратно физически. Пульс подскакивает и дыхание и пот начинает стекать по подкладке. А дышать нечем.
И да запотевает, в прохладное время адски. А через пинлок еще больше ничего не видно
Leksey
Локаа. Твой голос учли уже ) Иди на тренировку а.
raptor76
Корка это открытый шлем?Без защиты челюсти?Те то вообще не рассматриваются.Имхо,это шлем для скутеров.Как то проехался в таком.Все в глаза летит на скорости более 80,хотя визор присутствует.Я про полностью закрытый дорожный шлем.Лока,у тебя не было ситуации,когда ты едешь в дождь со скоростью 100 км/ч или выше,а грузовик в соседнем ряду въезжает в лужу?После такого изменишь мнение о удобстве своего шлема.
stofel
Цитата(Loka @ 16.10.2015, 9:04) *
никакого ощущения защиты. К тому же это ощущение из тех, что другими уже не единожды проверялось на практике.
К тому же внешний вид оставляет желать лучшего - смотрятся ужасно.

Ощущения.. другими.. смотрится.

Я думаю тут мишуры много, на самом деле важно одно, как он смотрится!
Leksey
Цитата(stofel @ 16.10.2015, 11:13) *
под тобой начинает жить своей жизню

Невоспитанный какой. Покажи ему, кто вожак стаи! Пусть он потеет!
stofel
Цитата(raptor76 @ 16.10.2015, 9:14) *
Корка это открытый шлем?Без защиты челюсти?Те то вообще не рассматриваются.Имхо,это шлем для скутеров.Как то проехался в таком.Все в глаза летит на скорости более 80,хотя визор присутствует.

Они тоже разные все. У меня стекло ниже подбородка идет и до сотки вполне комфортно и не задувает. А больше 100ни я не езжу.
И чем скутера то не угодили? они 150кубовые тоже 100кмч держат уверенно.
Leksey
Цитата(stofel @ 16.10.2015, 11:19) *
А больше 100ни я не езжу.

А хочешь?
stofel
Цитата(Leksey @ 16.10.2015, 9:17) *
Невоспитанный какой. Покажи ему, кто вожак стаи! Пусть он потеет!

Да не понинает он по хорошему..
raptor76
Цитата(stofel @ 16.10.2015, 11:19) *
Они тоже разные все. У меня стекло ниже подбородка идет и до сотки вполне комфортно и не задувает. А больше 100ни я не езжу.
И чем скутера то не угодили? они 150кубовые тоже 100кмч держат уверенно.

В том,котором я ездил,тоже до подбородка визор.Голову сильно наклонять приходилось,чтоб не задувало.Чем тебе интеграл то новый не угодил?Если сидит на голове удобно,то нормальный шлем.К Лексею тоже вопрос про лужу и фуру в соседнем ряду применим.
Leksey
Что там за вопрос про фуру?
raptor76
Цитата(raptor76 @ 16.10.2015, 11:14) *
Корка это открытый шлем?Без защиты челюсти?Те то вообще не рассматриваются.Имхо,это шлем для скутеров.Как то проехался в таком.Все в глаза летит на скорости более 80,хотя визор присутствует.Я про полностью закрытый дорожный шлем.Лока,у тебя не было ситуации,когда ты едешь в дождь со скоростью 100 км/ч или выше,а грузовик в соседнем ряду въезжает в лужу?После такого изменишь мнение о удобстве своего шлема.

Я его Локе задавал.

Хотя ты ж не в эндуро-кроссовом под очки катаешь.Значит не по адрессу.
Leksey
Аа, не. Во-первых я за дуалспорт (или за кросс с очками), во-вторых мы одеваемся под лес, а не под фуры.
raptor76
Млин,у Локи тоже с визором,куда я смотрел то...
Leksey
Да ничо. Лока не считается.

Хотя выступает много.
Не понимаю этого противоречия )
raptor76
Я просто не понимаю,зачем на эндуриках по доп в кроссовых шлемах под очки ездить.Часто такое вижу.
Leksey
Ну фактроа два:
1. Едут из леса домой (или наоборот)
2. Эндурику (читай кроссачу) - эндурный шлем (читай кроссовый). Он ведь и на доп остается эндуриком, может и упасть.

Если ты видел, что ездят без очков, то это вне статистики, форсмажор.
stofel
Цитата(raptor76 @ 16.10.2015, 9:55) *
Я просто не понимаю,зачем на эндуриках по доп в кроссовых шлемах под очки ездить.Часто такое вижу.

По бурелому потащи с километр свой ттр, понимание должно прийти.
raptor76
С очками.Но неудобно же по доп.Особенно в дождь.

Цитата(stofel @ 16.10.2015, 12:00) *
По бурелому потащи с километр свой ттр, понимание должно прийти.

Стофель,я понимаю зачем такой шлем в говнах и на кроссовой трассе.Я не понимаю,зачем в таком по доп ездить.

И в ралли ты по бурелому точно не поедешь.
Loka
Лексей, цыц! smile.gif
У меня с визором шлем. Но при желании визор снимается и надеваются очки.
Арбузная корка - это те которые без подбородка. Вот их не понимаю.
Все остальные вопрос выбора владельца и ничего против я не имею. Лично меня нисколько мой не напрягает, ни с визором, ни с очками, ни с козырьком. Ни в дождь, ни в снег, и даже ночью.
Визор не потеет, а если что всегда можно приоткрыть его на пол см и приток свежего воздуха обеспечен. С фурами тоже проблем не возникало. При сильном ветре и скорости 100+ только лучше головой по сторонам не особо вертеть иначе шея хорошо качается biggrin.gif
Leksey
Цитата(raptor76 @ 16.10.2015, 12:05) *
С очками.Но неудобно же по доп.Особенно в дождь.


Да нету проблемы почти что. С визором совсем крапаль получше. Так же ничо не видно от капель. Вытирать один фиг бесполезно. Не намахаешься рукой. Просто едешь наощупь и все.

Цитата(Loka @ 16.10.2015, 12:05) *
У меня с визором шлем. Но при желании визор снимается и надеваются очки.

А у меня надеваются без снятия визора. И визор опускается поверх очков. Так что мне вообще разговор непонятен.

Цитата(Loka @ 16.10.2015, 12:05) *
Лично меня нисколько мой не напрягает, ни с визором, ни с очками, ни с козырьком. Ни в дождь, ни в снег, и даже ночью.

Вот это плохо. Ты хоть красишься под шлемом?

Цитата(raptor76 @ 16.10.2015, 12:05) *
И в ралли ты по бурелому точно не поедешь.

Я бы в такое ралли не поехал , если там не по бурелому.
Loka
Ну в дождь днём пытаешься вытирать, потом приноравливаешься смотреть сквозь капли. Ночью же в сильный дождь мне приходилось зачастую визор полностью поднимать, но дело в том, что он у меня затемнён немного и с моим зрением мне и без дождя приходится иногда его поднимать, чтоб видеть нормально.

А по поводу капель - брызгалка какая-то есть, чтоб они на визоре не оставались. Сама не пользовалась, Тим советовал.
Leksey
Цитата(Loka @ 16.10.2015, 12:12) *
Ночью же в сильный дождь мне приходилось зачастую визор полностью поднимать, но дело в том, что он у меня затемнён

Такая же фигня. Смотри-ка, как мы близки с тобой. Пойду спрячусь.

Действительно, ночью в дождь приходится поднимать при встречных фарах. В остальном наощупь едется. Правда непонятно, как по допам в Москве домой ехать. Там же встречка бесконечным потоком.
Loka
Цитата(Leksey @ 16.10.2015, 10:12) *
Вот это плохо. Ты хоть красишься под шлемом?

А чего там краситься-то? Визор подняла: большая лужа, грязь, пыль грейдера и качественный макияж готов biggrin.gif
Leksey
Не важно. Тушь и тени синенькие все равно должны быть намазаны. У вас такой закон должен же быть. Спроси у своих ))) Ну с той работы )

stofel,
смари, дуал с потом галустяна за 4к:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry479250
Loka
Цитата(Leksey @ 16.10.2015, 10:24) *
Не важно. Тушь и тени синенькие все равно должны быть намазаны. У вас такой закон должен же быть. Спроси у своих ))) Ну с той работы )

А.... так это оказывается закон такой? Ну тогда я вне закона уже лет 10 живу smile259.gif Делая редкие исключения по праздникам, да и то не всегда.
Zybex
Цитата(stofel @ 15.10.2015, 18:01) *
Сейчас сделал тестову заводку, завелся! Но это ладно, катнул немного и что то у меня сжалось одно место сильно. Эта резина, 6 дгней экстрима, по мокрому холодному асфальту, это полный алес! Срывается в пробуксовку на второй скорости! Я думаю третей тоже сорвет, но так сильно сжало мне что я не смог попробовать.
Я что то не знаю как я хотябы до места старта доеду..

Вот ведь, засада со всей этой резиной!!!

В этом виноват джеб!!!

Цитата(stofel @ 15.10.2015, 18:08) *
Да он и не валит! тормозов вообще нет, ехал и боялся как бы переднее колесо не подломилось

Дык ты сам не тормозишь ибо сидушку кусаешь rofl.gif
Leksey
Цитата(Loka @ 16.10.2015, 12:32) *
я вне закона уже лет 10 живу

И как? Есть толк?
Loka
Цитата(Leksey @ 16.10.2015, 10:34) *
И как? Есть толк?

Ага smile.gif
stofel
Цитата(Leksey @ 16.10.2015, 10:24) *
stofel,
смари, дуал с потом галустяна за 4к:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry479250

Да, и размер мой. Взять чтоли?
Тяжеловат конечно, шеи не хватит держать его, в таком вот и будешь в приборку тыкаться. Но зато цена!
Zybex
Цитата(raptor76 @ 16.10.2015, 10:05) *
С очками.Но неудобно же по доп.Особенно в дождь.

Да кто тебе сказал такое?

Неудобно только когда стена дождя и за 5 метров нифига не видно. Все заливает.
Тогда даже и тачки сбавляют скорость до 40км.ч
Leksey
Цитата(stofel @ 16.10.2015, 12:40) *
шеи не хватит держать его,

Артра. Все еще не знаешь ее? Не молодой вроде уже без артры-то скакать )
Loka
Цитата(stofel @ 16.10.2015, 10:40) *
шеи не хватит держать его

Возьми шлем с козырьком и поезди на максимальной скорости без ветровика, не забывая глазеть по сторонам - быстро шею закачаешь, если лень по иному это сделать.
stofel
Цитата(Loka @ 16.10.2015, 10:52) *
быстро шею закачаешь

А каждый день по 9 часов в офисе, она скачивается обратно

Вот решил на велосипеде на заднем колесе поездить, завтра же ответственный день, надо тренироваться и т.д. И кааак назад бохнусь. Прямо плашмя ровно на спину. Ниче так, впечатлительные ощущения. Ладно головой не ударился. Ведь если ударился бы я бы почувствовал бы да? Когда на спину ботнешся может голова болеть? Ато что то побаливает.
Garry
Цитата(stofel @ 17.10.2015, 0:37) *
Когда на спину ботнешся может голова болеть? Ато что то побаливает.

Там место локального контакта в первую очередь болит, его щупай.
stofel
Цитата(Garry @ 16.10.2015, 22:45) *
Там место локального контакта в первую очередь болит, его щупай.

Нет, вроде все чисто. Видимо от спины в голову отдает
Зато если шивыряться, чувствую как мышцы на спине двигаются, и не знал что я качек оказывается
анDrей
Цитата(stofel @ 16.10.2015, 22:37) *
И кааак назад бохнусь.

Ну вот и отмазка будет....
Loka
Цитата(анDrей @ 16.10.2015, 23:06) *
Ну вот и отмазка будет....

biggrin.gif
stofel
Цитата(анDrей @ 16.10.2015, 23:06) *
Ну вот и отмазка будет....

Какая отмазка, все чистая правда!
анDrей
Цитата(stofel @ 16.10.2015, 23:09) *
Какая отмазка, все чистая правда!

Тогда снимайся с соревнований с формулировкой- "не завелся"! biggrin.gif
А я сегодня вместо работы взял да и поехал с другом на рыбалку. Тишина, красота..... smile50.gif
далекоездячий
Цитата(Loka @ 12.10.2015, 2:51) *
А мы сейчас сидели с другом, залипали на мотики заточенные под Дакар и просто переделанные.

Чили, увидев этот, почему-то сразу ты на нём представился biggrin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот мапед для страдающих куриной слепотой дистрофиков))

Цитата(Chili @ 8.10.2015, 1:58) *

Это я сегодня намерил smile.gif
Каким образом он меня до дома с Онеги довез, я не очень понимаю. Да и, собственно, на эту самую Онегу как привез я тоже не понимаю.

Это фигня , у Серого VL есть поршень и кольца на твои 300 кубов . а гильзу заменить можно в который то раз , цилиндр же ещё не пополам . Андрюха не печалься . А может просто клапана затереть придётся .

Ломай его полностью!!! И собирай снова , Блин, я тебя без твоего мопеда просто не представляю , выкинешь его , меняй ник))))
wgovor
Приезжаю сегодня к теще в поселок, где у меня мот стоит (60км от меня), и обнаруживаю отсутствие ключей от него в общей куче. Поскольку просто так выкладывать я бы их не стал, сразу стало понятно, что искать уже бесполезно. Выпали где-то еще на той неделе., блин.
Вскоре оказалось, что разбирается замок очень просто. Я выколупал из барабана цилиндрики (на самом деле плоские латунные фигнюшки), подобрал кусок железки вместо ключа и уже собрался было ехать... Но потом вспомнил про заправку biggrin.gif
Пришлось снимать замок обратно, вколупывать на место цилиндрики и ехать за бланком ключа. В мастерне возле дома, как оказалось, работает глухонемой, и далее как том анекдоте - мальчик знаками пытался объяснить, что его зовут Хуан. В конце концов мужик мужик продал мне два почти подходящих бланка. Все-таки болтаются в направляющих внутри барабана, не оказалось ровно моего калибра. Ну, далее все просто - час работы надфилем, и все почти получилось. Пока не знаю, откроется ли завтра пробка бака, и если раньше можно было вынимать ключ при включенном зажигании, то теперь чего-то не выходит.
Leksey
Цитата(wgovor @ 17.10.2015, 13:46) *
раньше можно было вынимать ключ при включенном зажигании

фигасе

А я зуб прямо только что сломал себе передний верхний. Об бутерброд с шоколадным маслом. Он сломался выше кромки десны и на чем-то там держится. Чо делать? ))))

И бутерброд жалко оставить. и кусить не могу. Надо как-то его запихивать на коренные и доедать.
ivanemelin
К стоматологу иди
Leksey
Круто. С молочных зубов забытые ощущения о шатающихся зубах ))

Цитата(ivanemelin @ 17.10.2015, 14:00) *
К стоматологу иди

Дак в пн только.

В выхи там только палачи у них дежурят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.