Цитата(pap-ufa @ 21.1.2016, 7:22)

Да уж... Отдельно пороги у Вас не продают? Чёт заплатка на заплатке получилось
Готовые пороги имеют толщину 0,7мм вместе с грунтом, я смотрел их в магазине , фигня вообщем. ))) А самопальные 1мм! Тем более заплатки имеют дополнительные сварочные рёбра жесткости. Дополнительная прочность.
Главная цель достигнута , затраты на ремонт минимальные , прочность и функционал максимальные , Я ведь не собираюсь даже сварочные швы зчищать , это хозяйственный автомобиль.
Ока для меня как альтернатива мотороллера" Муравей" , не более того.
В том то и дело, что частичная замена гнилого металла более толстым . есть более выгодный способ ремонта. Можно конечно было куапить днище целиком , пороги , рёбра , и развернуть восстановление в полном объёме на длительное время с большими трудозатратами ) но такой ремонт не оправдан для Оки под перевозку дров) . Тем более новый металл уже давно явный брак как по толщине и качеству металла , так и по геометрическим размерам.