Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А я сегодня...
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Болталка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386
KettlePRO
Цитата(Kn1ght @ 17.10.2016, 14:07) *
я когда защищал диплом этой весной (специальность "информационные системы и технологии") тоже был слегка шокирован.

Когда я защищал, чувака, который не смог назвать тему своей работы без подглядывания в бумажку, отправили на перезащиту.
Пенза - только качественное образование! =)
Loka
Цитата(KettlePRO @ 17.10.2016, 13:49) *
О!
Я снова чувствую себя умным!
=)

Не ты один biggrin.gif Я и рулеткой пользоваться умею, и чертежи чертить не слишком сложные. И даже знаю где искать оглавление к книжках smile253.gif . Может в инженеры податься? smile176.gif biggrin.gif
leshka
Цитата(KettlePRO @ 17.10.2016, 14:10) *
Когда я защищал, чувака, который не смог назвать тему своей работы без подглядывания в бумажку, отправили на перезащиту.
Пенза - только качественное образование! =)


нет, у нас тоже было не легко, но прям так откровенно не валили, конечно.

Цитата(Loka @ 17.10.2016, 14:30) *
Не ты один biggrin.gif Я и рулеткой пользоваться умею, и чертежи чертить не слишком сложные. И даже знаю где искать оглавление к книжках smile253.gif . Может в инженеры податься? smile176.gif biggrin.gif


Точна! У нас недавно работала такого плана инженерИца, всё знала : и рулетку, и компас, только вот каждый лист техпроцесса отдельным документом сохраняла. С тех пор ТТП расшифровывается как "Техпроцесс ТП".
z-luka
А мы себе на зиму тоже тренировочную площадку забабахали.
До Sup нам канеш как до Луны пешком, но теперь будет чем заняться долгой зимой.
В пт с Максом Герасимовым помогали парням, в сб Балысов Виталя подъехал, маник позвали белазовские покрыхи ворочать.
В общем, еще доработаем кое-чего в процессе. Пока вот...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В вск снега чуть сыпанУло, но мы после обеда произвели опробацию, так сказать...
Тут эшшо фоты

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/...86916e/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/...c7783a/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/...99c4b2/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/...3ca1e6/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/...b546e8/view.pic

chiporezz
Цитата(Kn1ght @ 17.10.2016, 11:07) *
Я и еще 3 человека (типа отличники) с группы что то там корячились, программировали, отлаживали и делали красивым.
А у всех остальных дипломная работа была в стиле:
- "Мы купили чпу станок, купили компас и купили прогу, которая из компаса делает программу для чпу, вот и весь диплом!"

Ээээ, а они хоть в компасе работать умеют, или там надо еще человека купить для этого?
IVANYCH
Цитата(Serus @ 17.10.2016, 9:54) *
А сегодня пребываю в очередном шоке. Работаю ведущим инженером в конторе, которая, в основном, занимается разработкой проектно-сметной документации на текущий и капитальный ремонт гособъектов по области. Недавно взяли нового сотрудника на работу. Чувак после колледжа, специальность техник-строитель, до этого нигде не работал.
Хочу, ради прикола, дать ему нарисовать разрез шара. Уверен у него квадрат получится.


Вполне нормальная реальная ситуация для выпускника ПТУ/колледжа, попробуйте поинтересоваться кто в основном идёт туда учиться и Вам станет ясно, что ещё очень повезло. Выпускник имеет красный диплом и это реально лучшее, что может выдать ПТУ. Если его не мордовать, а попытаться научить тому что надо, может получиться неплохой сотрудник.
madmaks
Цитата(IVANYCH @ 17.10.2016, 15:44) *
Вполне нормальная реальная ситуация для выпускника ПТУ/колледжа, попробуйте поинтересоваться кто в основном идёт туда учиться и Вам станет ясно, что ещё очень повезло. Выпускник имеет красный диплом и это реально лучшее, что может выдать ПТУ. Если его не мордовать, а попытаться научить тому что надо, может получиться неплохой сотрудник.

А может сразу нормального взять? Которого в школе на уроке труда научили рулеткой пользоваться.
stofel
Цитата(z-luka @ 17.10.2016, 15:38) *
А мы себе на зиму тоже тренировочную площадку забабахали.

Фига се.. вы каких там монстров вытренировывать хотите?
И скользко наверно.. без бронетрусов на бревны лучше не залазить..
У нас зимой плоскокросс и все рады.
Kn1ght
Цитата(chiporezz @ 17.10.2016, 15:43) *
Ээээ, а они хоть в компасе работать умеют, или там надо еще человека купить для этого?

предполагалось что человек для компаса у предприятия уже есть.
mv
Грустная, и не смешная история.
Профукали все. И образование, и науку, и производство...
z-luka
stofel
Скользко, согласен, без шипов в вск все были, пробовали свои силы, зацеп для рывка слабый, т.к. грунт промерзать начал. Падения были, но не критичные, ни для мотов, ни для пилотов.
Три бревна горкой пока не поддались ни кому, на белазовских покрыхах даже при разгрузке морды задок идет в юз из-за отсутсвия адекватного зацепа.
Вертикальные колеса тоже очкОво брать, поэтому на выход подложили поддоны , чтоб не клюнуть носом и не получить задним колесом по башке. В общем будем учиться...

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/...3ca1e6/view.pic
Leksey
Тут уже где то обсуждали адекватные размеры этих барикадок
stofel
Цитата(z-luka @ 17.10.2016, 18:35) *
В общем будем учиться...

Я как то для себя понял что надо до автоматизма отработать например 20см бревно, прежде чем лезть на 40см. Так то 40см может и дается, но без должных навыков это путь к травмам, а это не совсем то что нужно.

Цитата(Leksey @ 17.10.2016, 19:15) *
Тут уже где то обсуждали адекватные размеры этих барикадок

Да все уже, осень очередная наступает, пора уже начинать сначала.
isharygin
Цитата(stofel @ 17.10.2016, 15:17) *
Я как то для себя понял что надо до автоматизма отработать например 20см бревно, прежде чем лезть на 40см. Так то 40см может и дается, но без должных навыков это путь к травмам, а это не совсем то что нужно.


Да все уже, осень очередная наступает, пора уже начинать сначала.

И не просто до автоматизма, а управлять приземлением на любое колесо или на оба, плюс все тоже самое без касания бревна передним колесом и в завершении делать это на скользкой грунте
z-luka
Leksey
Дак вот где ?
Помню темка была, но не нашел...

stofel
isharygin
Спасибо за советы, но нам тренера финансово не потянуть, поэтому методом проб и ошибок плюс О, великий Ютуб... biggrin.gif
Leksey
И чо вам туризмом не заняться? Никаких этих кривляний biggrin.gif
z-luka
Цитата(Leksey @ 17.10.2016, 21:03) *
И чо вам туризмом не заняться?

Зимой ?
Туризмом ?
Спасибо, друг...
Chili
Цитата(z-luka @ 17.10.2016, 19:49) *
Зимой ?
Туризмом ?
Спасибо, друг...

Зимой подготовка. Мапет разобрать, починить, починить то, что плохо сразу починилось. И вот весна уже, не надо никаких бревен smile.gif
isharygin
Цитата(Chili @ 17.10.2016, 16:57) *
Зимой подготовка. Мапет разобрать, починить, починить то, что плохо сразу починилось. И вот весна уже, не надо никаких бревен smile.gif

как то совсем не радикально
лучше так: разобрать и не собирать вовсе
далекоездячий
Цитата(Andrey52 @ 17.10.2016, 14:49) *
Не станет он им никогда. Пацан - "техник-строитель" после "колледжа" - по-старому "птушнег" после "шараги".

раньше в ПТУ ,"шараге" ,"бурсе" давали отличные практические знания , было много практики , так что после таких заведений уже приходили люди с пониманием процесса . В технаре давали чуть больше теории и соответственно время на обучение больше .

Всё это говорит о том, что учат сейчас не тому совсем , раньше готовили спецов на конкретное предприятие а сейчас универсалов , спецов, не по чём)

Цитата(z-luka @ 17.10.2016, 15:38) *
А мы себе на зиму тоже тренировочную площадку забабахали.

Мы себе делали нечто подобное , администрация техникой за один вечер всё сровняла как и не было, а делали месяц в ручную.
sanchos
Цитата(далекоездячий @ 17.10.2016, 19:26) *
Мы себе делали нечто подобное , администрация техникой за один вечер всё сровняла как и не было, а делали месяц в ручную.

Сожгли?(администрацию?)
z-luka
Цитата(далекоездячий @ 18.10.2016, 0:26) *
Мы себе делали нечто подобное , администрация техникой за один вечер всё сровняла как и не было, а делали месяц в ручную.

Дак мы тоже морально к этому готовы, но она у нас не на глазах, рядом с ЕКАДом(кольцевая, как МКАД), может продержится зиму хотя бы ... biggrin.gif
chestar700
Значит на НГ можно мопед к вам тащить, отдохнуть так сказать
Gordons
Цитата(z-luka @ 17.10.2016, 11:38) *
А мы себе на зиму тоже тренировочную площадку забабахали.
До Sup нам канеш как до Луны пешком, но теперь будет чем заняться долгой зимой.
В пт с Максом Герасимовым помогали парням, в сб Балысов Виталя подъехал, маник позвали белазовские покрыхи ворочать.
В общем, еще доработаем кое-чего в процессе. Пока вот...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В вск снега чуть сыпанУло, но мы после обеда произвели опробацию, так сказать...
Тут эшшо фоты

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/...86916e/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/...c7783a/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/...99c4b2/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/...3ca1e6/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/...b546e8/view.pic

Ваше молодцы!Этак свой парк с аттракционами.Нам нищим тренера не потянуть,ютуб,ютуб...На шипах бомба будет. good.gif
Huandi
Цитата(Gordons @ 18.10.2016, 14:56) *
На шипах бомба будет


От бревнышек за десять минут ничего не останется из-за шипов.
Gordons
Цитата(Huandi @ 18.10.2016, 11:25) *
От бревнышек за десять минут ничего не останется из-за шипов.

Брёвен в стране хватает.Главное чтоб шипы на месте)
z-luka
Цитата(Huandi @ 18.10.2016, 16:25) *
От бревнышек за десять минут ничего не останется из-за шипов

А мы им расходники предусмотрели в виде доски сороковки.
Доску перепилили, - замена... biggrin.gif lol.gif
Leksey
Доску надо тоже защитить. Хоть бревнышками, не знаю...
z-luka
Leksey
Аха, еще скажи транспортерной лентой ...
Gordons
Цитата(z-luka @ 18.10.2016, 15:13) *
А мы им расходники предусмотрели в виде доски сороковки.
Доску перепилили, - замена... biggrin.gif lol.gif

)))Точно в роли слайдера.
SuP
Цитата(Huandi @ 18.10.2016, 11:25) *
От бревнышек за десять минут ничего не останется из-за шипов.

от шипов ничего не останется...
Huandi
Цитата(SuP @ 19.10.2016, 0:11) *
от шипов ничего не останется...


Нормальные не одно бревнышко перепилят.
Frig@te
Вчера хотел помыть мот, но выяснилось, что сдохла насосная станция.
Мот был оочень грязный поэтому сегодня после работы поехали помыть мотоцикл в соседний город за 30км))).
Жаль, что на вечер были планы, иначе бы бахнули кружочек километров на 100-150)).
Хоть на улице и было +3 не замерзли вообще, видать греет оранжевый цвет).
stofel
Былин, а у меня продолжаются ужасы казиматные, встал ночью ближе к утру водички попить. Попил, все нормально, возвращаюсь. А на втречу огромная крыса! Аж немного прикрикнул даже.

Свинство какое.. и неизвестно где пролезла. Загнал ее шваброй под шкаф, и так со шваброй сидел до утра на стуле, вместе с ногами.

Как ее теперь извести?
Huandi
Дай кличку, поставь лоток и миску с едой.

Если не хочешь это делать для крысы, сделай для кота.
Leksey
Да живите вдвоем.

Цитата(Frig@te @ 19.10.2016, 1:49) *
видать греет оранжевый цвет)

Да нее. Согреваешься, когда из под переднего крыла чистишь.
Huandi
Только на крыс надо нормального взрослого дворового кота.
chestar700
Демоны за вээркой пришли
stofel
Кота из деревни уже выписал, должен скоро прибыть. Не знаю только справится ли..

И на авито залезть, почем там полы то перестилать.. Или квартиры другие.. кризис же, подешевели может.. А ставки на ипотеку не попадали еще?
Leksey
Сидит?

Цитата(stofel @ 19.10.2016, 9:40) *
ставки на ипотеку

Дак дом же строить!!!! ))) Я гениален! И никакого тебе Джебеля шмебеля... Забудешь мотоциклики. как страшный сон. И еще много чего забудешь )
stofel
Цитата(Leksey @ 19.10.2016, 8:42) *
Сидит?

кто ее знает, я сбежал..
Leksey
biggrin.gif Загляни.
stofel
Цитата(Leksey @ 19.10.2016, 8:42) *
Дак дом же строить!!!! ))) Я гениален! И никакого тебе Джебеля шмебеля... Забудешь мотоциклики. как страшный сон. И еще много чего забудешь )

Дорогая у нас земля что то, так чтобы с инфраструктурой, а без нее как то неохото

Цитата(Leksey @ 19.10.2016, 8:45) *
biggrin.gif Загляни.

Да я на работу сбежал. На час раньше положеного
Может улезет откуда прилезла.. Жрать то у меня нечего. Если только картофан.. Они жрут картофан?
Serus
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Стоф, я, однажды утром, в потёмках, спросонья, потянулся за ботинками, а из них огромная крыса выпрыгивает и кусает меня за палец, тоже офигел немного. Даже суперсилу никакую не дали, может тебе больше повезёт.
stofel
Цитата(Serus @ 19.10.2016, 8:54) *
Стоф, я, однажды утром, в потёмках, спросонья, потянулся за ботинками, а из них огромная крыса выпрыгивает и кусает меня за палец, тоже офигел немного. Даже суперсилу никакую не дали, может тебе больше повезёт.

Ага в инфекционку загреметь на недели три четыре, отдохнуть, подумать о смысле жизни.
Leksey
Фильтр воздушный Джебелю сожрет. И грипсы.
Serus
Цитата(Leksey @ 19.10.2016, 11:00) *
Фильтр воздушный Джебелю сожрет. И грипсы.

Может это и есть перевоплотившийся дух Джебела? Пришел со Стофелем поквитаться. smile.gif
Leksey
Предвижу тему на форуме: "Ящичек для крысы на врку".

А... У Локи сдохла крыса? Она же знает, как там чо.
stofel
Цитата(Leksey @ 19.10.2016, 9:22) *
Предвижу тему на форуме: "Ящичек для крысы на врку".

А... У Локи сдохла крыса? Она же знает, как там чо.

Если че..
Надо объявление дать, отдам ручную крысу, самовывоз.

Черная причем, не серая.. Породистая наверно.
Блин.. где ночевать то сегодня теперь..
Leksey
biggrin.gif А посоха у нее не было? Может это учитель ) Вилли тебе ставить будет )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.