Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А я сегодня...
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Болталка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357
chestar700
Цитата(Ульф @ 3.10.2016, 13:58) *
. Просто интересено именно всестороннее сравнение, особенно - с обширными данными по боевым испытаниям, а не просто "лошадей больше, едет веселее, рулится легче".

нужно кататься,получать удовольствие,пох на чем
с утра за 40 км от цивилизации в одно рыльце проветрился,шпикачек захотелось на морозе
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

там гдето я
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Alex_GM
Цитата(chestar700 @ 3.10.2016, 14:57) *
нужно кататься,получать удовольствие,пох на чем

Угу. Под настроение и йобр дарит море позитива.
andrey83
А я сегодня,т.е. вчера,опять проводил сравнения мопедов в эндуро условиях.
В сравнении принимали участие следующие попеды: мой ЕХС 250;зеленыйKFX250 не совсем эндуро,а точнее полный кросс и совсем экзотичный для наших краёв Суза RMX450Z. Ещё можно добавить свежие впечатления от управления WR450F.
Условия лес,овраг.
И так первый КХ,что ту т скажешь кросс есть кросс! Подвески жёсткие,рама на кручение тоже,мотор верховой эндурить неудобно,тормоза хороши( очень цепкие).По колеям на искосок,колбасит жутко( спасибо жёсткой раме),вес не большой,но рулиться не так охотно как мой ктм.Инжектор,но на передаче заводится не захотел,для ендуро не удобно!
WRF450, мотор мощный,мне показалось избыточно мощным,низов ну просто до фига! Но не зря говорят ,что 4т отдаёт мощность очень грубо и глохнет моментально если передачей ошибся. Подвески по мягче,чем на КХFе,но какие-то не такие,как на ктм( может так настроены).Рулиться не охотно,всегда стремиться ехать прямо,колеи наискосок- легко! Тормоза более ватные. По весу кажется очень тяжёлым( на ходу показался тяжелее,чем даже мой бывший ТТR). Есть эл. стартер,но заводится с него не всегда! С кика ,только с де компрессором,который на этой модели присутствует. Эндурить можно,но мне показался не удобным и слишком тяжёлым.
RMX450Z не смотря на то,что был построен из кроссоча,на роль хард эндуро подходит,на мой взгляд,лучше чем выше перечисленные образцы.Мотор очень похож на WRF,но на много элостичней и передачи показались длинее.Подвески хороши,в меру жёсткие,но на мой вкус я бы ещё распустил.Тормоза хорошие и цепкие.Рулиться хорошо,охотно,не знаю как им это удалось( при схожей конструкции рамы как на WRF).Колеи проходит мягко. Эл.стартер есть,декомпрессор тоже,но на передаче с кнопки запустить не удалось.Вообщем он мне понравился,интересный,достойный внимания мопед,но беда что мало у нас распространен!
П.С. На роль эксперта не претендую,просто хотел высказать ощущения от сравнения разных мопедов! Мой идеал ,пока,не изменился и он в графе мотоцикл под моей аватаркой! smile261.gif biggrin.gif
Забыл указать годы выпуска:
KXF-2014
WRF-2011-2013
RMXZ-2012
Все модели сравнивал с EXC -2012 г.в.
stofel
Интересно.. wrf так то ралийник, потому в нем все на устойчивость. А rmx450z я слышал адски задирает колесо в небо на третьей
andrey83
Цитата(stofel @ 3.10.2016, 17:20) *
Интересно.. wrf так то ралийник, потому в нем все на устойчивость. А rmx450z я слышал адски задирает колесо в небо на третьей

Так любая спортивная 450ка задирает!
DIL
Цитата(chestar700 @ 3.10.2016, 11:57) *
нужно кататься,получать удовольствие,пох на чем
с утра за 40 км от цивилизации в одно рыльце проветрился,шпикачек захотелось на морозе


Уже снегsad.gif(
А ведь скоро и у нас.
serg
Цитата(stofel @ 3.10.2016, 8:59) *
Движек поживее, мануальный ресурс у нее выше. Обвешать багажниками не проблема. У crf250l вообще смена масла раз в 12тысяч кмА что еще нужно?
Голословно, как обычно у Стофеля.
Цитата(Alex_GM @ 3.10.2016, 9:14) *
Да, новый лучше. Ибо что тот, что этот - утилитарные мопеды для "каждый день по дорогам с любым покрытием". Но новый хоть инжекторный и новый. Причем почему-то при заявленных 22 л.с. он на асфальте при разгоне с места отстает от ВР250Р, но на пару метров уезжает от карбовых иксеров 250.
Спроси у Чили, он ездил на обоих. С ижекторного плюётся самым жесточайшим образом.
Loka
Цитата(serg @ 3.10.2016, 23:05) *
Голословно, как обычно у Стофеля.
Спроси у Чили, он ездил на обоих. С ижекторного плюётся самым жесточайшим образом.

Да я им уже говорила. Бесполезно. Новые, в отличии от старых, едут и всё тут biggrin.gif
Ronin
Цитата(andrey83 @ 3.10.2016, 12:55) *
А я сегодня,т.е. вчера,опять проводил сравнения мопедов в эндуро условиях.
В сравнении принимали участие следующие попеды: мой ЕХС 250;зеленыйKFX250 не совсем эндуро,а точнее полный кросс и совсем экзотичный для наших краёв Суза RMX450Z. Ещё можно добавить свежие впечатления от управления WR450F.
Условия лес,овраг.
И так первый КХ,что ту т скажешь кросс есть кросс! Подвески жёсткие,рама на кручение тоже,мотор верховой эндурить неудобно,тормоза хороши( очень цепкие).По колеям на искосок,колбасит жутко( спасибо жёсткой раме),вес не большой,но рулиться не так охотно как мой ктм.Инжектор,но на передаче заводится не захотел,для ендуро не удобно!
WRF450, мотор мощный,мне показалось избыточно мощным,низов ну просто до фига! Но не зря говорят ,что 4т отдаёт мощность очень грубо и глохнет моментально если передачей ошибся. Подвески по мягче,чем на КХFе,но какие-то не такие,как на ктм( может так настроены).Рулиться не охотно,всегда стремиться ехать прямо,колеи наискосок- легко! Тормоза более ватные. По весу кажется очень тяжёлым( на ходу показался тяжелее,чем даже мой бывший ТТR). Есть эл. стартер,но заводится с него не всегда! С кика ,только с де компрессором,который на этой модели присутствует. Эндурить можно,но мне показался не удобным и слишком тяжёлым.
RMX450Z не смотря на то,что был построен из кроссоча,на роль хард эндуро подходит,на мой взгляд,лучше чем выше перечисленные образцы.Мотор очень похож на WRF,но на много элостичней и передачи показались длинее.Подвески хороши,в меру жёсткие,но на мой вкус я бы ещё распустил.Тормоза хорошие и цепкие.Рулиться хорошо,охотно,не знаю как им это удалось( при схожей конструкции рамы как на WRF).Колеи проходит мягко. Эл.стартер есть,декомпрессор тоже,но на передаче с кнопки запустить не удалось.Вообщем он мне понравился,интересный,достойный внимания мопед,но беда что мало у нас распространен!
П.С. На роль эксперта не претендую,просто хотел высказать ощущения от сравнения разных мопедов! Мой идеал ,пока,не изменился и он в графе мотоцикл под моей аватаркой! smile261.gif biggrin.gif
Забыл указать годы выпуска:
KXF-2014
WRF-2011-2013
RMXZ-2012
Все модели сравнивал с EXC -2012 г.в.



WRF то какой все-таки?
2007-2011 - карбовый
или 2012-2016 - инжекторный?
stofel
Цитата(andrey83 @ 3.10.2016, 19:31) *
Так любая спортивная 450ка задирает!

ктм500 не задирает. Но он и действительно как дуалпорт идет

Цитата(serg @ 4.10.2016, 0:05) *
Спроси у Чили, он ездил на обоих. С ижекторного плюётся самым жесточайшим образом.

Чем хороши приключения на собственную задницу и испытания на своей шкуре?
После них можно ничего ни у кого не спрашивать.
andrey83
Цитата(Ronin @ 4.10.2016, 4:14) *
WRF то какой все-таки?
2007-2011 - карбовый
или 2012-2016 - инжекторный?

И карбовый и инжекторный разных годов,но в одной алюм. раме.

Цитата(stofel @ 4.10.2016, 6:37) *
ктм500 не задирает. Но он и действительно как дуалпорт идет

Да ладна ка!!! Может ты не умеешь это делать? biggrin.gif
Катался на 530 ехс ,ощущение такое,что на любой передачи задирается!
Ronin
Цитата(andrey83 @ 4.10.2016, 4:42) *
И карбовый и инжекторный разных годов,но в одной алюм. раме.

Нет таких.
Уточните все же от какого года WRF описываете впечатления.
stofel
Цитата(andrey83 @ 4.10.2016, 8:42) *
Да ладна ка!!! Может ты не умеешь это делать? biggrin.gif
Катался на 530 ехс ,ощущение такое,что на любой передачи задирается!

Я про адское задирание, тоесть когда этого не хочешь, а он задирает.
Huandi
Цитата(stofel @ 4.10.2016, 10:45) *
Я про адское задирание, тоесть когда этого не хочешь, а он задирает.


Это привычка к ручке газа. После овощей все кубатурники козлят первое время.
stofel
Цитата(Huandi @ 4.10.2016, 9:53) *
Это привычка к ручке газа. После овощей все кубатурники козлят первое время.

Ралийники обычно добрее по газу. Так как там околобесчувственное тело к финишу доезжает и мот должен прощать ошибки.
Loka
Цитата(Alex_GM @ 3.10.2016, 11:42) *
Вы просто попробуйте ВР-Р - и все поймете сами.

Ммм... А что вы скажете на то, что ВР-Р проще перегреть, чем стариков-воздушников?

Простой пример. Онежское озеро, слёт Песков, все едут на Бесов нос. Туда доезжают все, обратно вр-р проезжает 2/3 и перегреваясь отказывается ехать своим ходом. И что мы наблюдаем: Джебеля, Бахи и т.д. даже если и застревают, то вылезают и едут дальше. А ВР-ку хозяин катит в руках и ждёт пока та остынет.

И это я не к тому, что мотик плохой, а к тому, что на "унылой троице", которая уже седая и стоит в два раза дешевле, как-то в дальний и совсем внедорожный поход ехать надёжнее.
Ульф
Пройдено. Они на это отвечают "а у меня не перегревается". Тупик ).

Блин, Стофель уже две темы (минимум) под себя зохавал )).
stofel
Цитата(Loka @ 4.10.2016, 10:27) *
Простой пример. Онежское озеро, слёт Песков, все едут на Бесов нос. Туда доезжают все, обратно вр-р проезжает 2/3 и перегреваясь отказывается ехать своим ходом. И что мы наблюдаем: Джебеля, Бахи и т.д. даже если и застревают, то вылезают и едут дальше. А ВР-ку хозяин катит в руках и ждёт пока та остынет.

Может она сломаная была?
Я вот катался с товарищем, у него Cona велосипед у меня GT, я еду, а она катит в руках, потому что камера проткнулась. И что это значит? Что GT лучше?
kaban
Многие владельцы воздушек, в таких местах нагревают их до почти до прихвата, но даже не подозревают об этом. Ничего же не заметно. А потом почему то то компрессия, то колпачки..

Цитата(stofel @ 4.10.2016, 9:40) *
Я вот катался с товарищем, у него Cona велосипед у меня GT, я еду, а она катит в руках, потому что камера проткнулась. И что это значит? Что GT лучше?

Это говорит о том, что в триале опять скидки wink.gif
Leksey
Цитата(kaban @ 4.10.2016, 11:50) *
А потом почему то то компрессия, то колпачки..

Так то потоом. Если захочется. А можно и так еще ездить.

А тут позор прямо щаас.
kaban
Что есть то есть biggrin.gif
stofel
Цитата(Leksey @ 4.10.2016, 10:54) *
А тут позор прямо щаас.

Я вот в это не верю.. потому что не перегревается. Он бы тогда и в пробках бы кипел, а этого нету.
Но даже если так можно же нивилировать, типа остановился покурить, воды попить, сделал вид что позвонили или что забыл что то важное или землянику увидел. Кучи вариантов же.
А как остыло немного, просто догнал всех и на показ обогнал! и так несколько раз. Зависть гарантирована.
Leksey
Гарантировано эндуро по интернету со следующего раза. Вроде компания та же, только они на фотках, и ты в тепле с кружкой.
stofel
Цитата(Leksey @ 4.10.2016, 11:02) *
Гарантировано эндуро по интернету со следующего раза. Вроде компания та же, только они на фотках, и ты в тепле с кружкой.

На миг показалось что уже немного зависть пошла smile.gif
Alex_GM
Цитата(Loka @ 4.10.2016, 9:27) *
Ммм... А что вы скажете на то, что ВР-Р проще перегреть, чем стариков-воздушников?

Простой пример. Онежское озеро, слёт Песков, все едут на Бесов нос. Туда доезжают все, обратно вр-р проезжает 2/3 и перегреваясь отказывается ехать своим ходом. И что мы наблюдаем: Джебеля, Бахи и т.д. даже если и застревают, то вылезают и едут дальше. А ВР-ку хозяин катит в руках и ждёт пока та остынет.

И это я не к тому, что мотик плохой, а к тому, что на "унылой троице", которая уже седая и стоит в два раза дешевле, как-то в дальний и совсем внедорожный поход ехать надёжнее.

Техническая неисправность. Какая - "по фотографии" сказать не могу. Плюс верно сказали: любой мотор может работать в зоне перегрева. У воздушника это не заметно, пока не заклинит. У меня у ТТ-Ра от ребер цилиндра и головки вода с шипением отлетала, кипя на лету, как от утюга, но он ехал (когда зимой пробиваешься через глубокую снежную целину). Понятно, что мотор был хорошо перегрет.
ЦРМ-АР через 2 минуты такого рубилова включал мне лампу перегрева на панели приборов. Все, стой кури. Говорит ли это о том, что ТТ-Р был менее чувствителен к перегревам? Нет, просто на нем не было средств контроля температуры двигателя. Если бы были - я бы тоже с горящей лампой перегрева не рубился бы.
Почему про ВР-ку считаю, что причина в неисправности? У нас 3 таких мотоцикла катались в трофи. Всю дорогу по уши в грязи, часто по седло в воде, и топили их, и грязью с травой так ходовку забивали, что мотор колесо прокрутить не мог. Что только не ломали, но перегреваться они не перегревались.
Leksey
Цитата(stofel @ 4.10.2016, 12:05) *
На миг показалось что уже немного зависть пошла smile.gif

Ска))
Кика нету что-ли?
Alex_GM
Цитата(stofel @ 4.10.2016, 10:05) *
На миг показалось что уже немного зависть пошла smile.gif

Да она давно пошла. Но это не зависть. Это, скорее, классовая ненависть. Правда, не в чистом виде, но корни те же. Помню, на форуме АЗЛК-ТИМ кто-то сдал по утилизации Москвич и купил вдруг, гад, лансер. Да еще и 2-литровый. Да еще и новый. Страниц 50 весь форум плевался, каждый считал своим долгом зайти в тему и объяснить:
а) он давно мог себе купить такое ведро, но не делал этой глупости;
б) Москвич намного лучше.
в) перечень недостатков Лансера по сравнению с Москвичом.
Так что несите свой крест.

Цитата(Huandi @ 4.10.2016, 8:53) *
Это привычка к ручке газа. После овощей все кубатурники козлят первое время.

Угу. А после асфальтовых большекубатурников ничего само не козлит. Ибо где-то на уровне подкорки приживается жесткий контроль за каждым миллиметром положения ручки. И что бы там не было, рука сама газу не добавляет никогда. Те, у кого навык не выработался, рано или поздно оказываются в багажнике авто, которое ехало до случайного поворота ручки где-то далеко у горизонта )))
madmaks
Цитата(Alex_GM @ 4.10.2016, 11:13) *
У меня у ТТ-Ра от ребер цилиндра и головки вода с шипением отлетала, кипя на лету, как от утюга, но он ехал (когда зимой пробиваешься через глубокую снежную целину). Понятно, что мотор был хорошо перегрет.

а от не перегретого вода с шипением не отлетает?

Цитата(Alex_GM @ 4.10.2016, 11:17) *
Угу. А после асфальтовых большекубатурников ничего само не козлит. Ибо где-то на уровне подкорки приживается жесткий контроль за каждым миллиметром положения ручки. И что бы там не было, рука сама газу не добавляет никогда. Те, у кого навык не выработался, рано или поздно оказываются в багажнике авто, которое ехало до случайного поворота ручки где-то далеко у горизонта )))

ох уж эти асфальтовые гонщики...
Alex_GM
Цитата(madmaks @ 4.10.2016, 10:33) *
а от не перегретого вода с шипением не отлетает?


Нет. Просто быстро испаряется, не кипя и почти беззвучно.

Цитата(madmaks @ 4.10.2016, 10:33) *
ох уж эти асфальтовые гонщики...

Что Вы имеете ввиду? Только не надо запевать песню "эндуро - это круто, все неэндуро - это глупость, и ездить неэндуристы не умеют". Если САМИ ездили, а не Джебель-клуб читали, то знаете, как реагирует на газ дорожник или спорт кубатурой ближе к литру.
madmaks
Цитата(Alex_GM @ 4.10.2016, 11:46) *
Нет. Просто быстро испаряется, не кипя и почти беззвучно.

блин, бедный восход значит всегда с перегревом ездил...
stofel
Цитата(madmaks @ 4.10.2016, 11:51) *
блин, бедный восход значит всегда с перегревом ездил...

ему проще, ни клапанов ни распредвалов
madmaks
Цитата(Alex_GM @ 4.10.2016, 11:46) *
Только не надо запевать песню "эндуро - это круто, все неэндуро - это глупость, и ездить неэндуристы не умеют".

не знаю как у Вас, а у нас не умеют. Только передвигаться. и эндуристы не все умеют. И не потому что плохие, а потому, что к тренеру не ходят, на трек не ездят.
И не были там ни разу, вследствие чего не знают что такое уметь ездить.
раскладываются по 2 раза в сезон без экипа, а потом байки травят про свои подвиги.

Цитата(Alex_GM @ 4.10.2016, 11:46) *
Если САМИ ездили, а не Джебель-клуб читали, то знаете, как реагирует на газ дорожник или спорт кубатурой ближе к литру.

давали прокатиться на хорнете 600 - никак на газ не реагирует, ожидал большего.
давали какой-то zzr 1100 и какие они бывают - реагирует весьма прогнозируемо.
Loka
Цитата(Ульф @ 4.10.2016, 9:29) *
Пройдено. Они на это отвечают "а у меня не перегревается". Тупик ).

Тогда нужно вернуться к вопросу где и как они на них ездят.
Про покатушки одного дня я даже и не говорю, тут уж дело вкуса прокладки, его желаний, мест катания и навыков.
Но когда со стойкой уверенностью говорят, что ВР-Р надёжнее и лучше для длительных дальних автономных внедорожных не лайтовых походов, то это вызывает не только бооольшие сомнения, но и улыбку. И не только у меня rolleyes.gif

Как-то не хочется толкать мотик в горах или в болоте, когда электрика скажет "мне жарко, я дальше не поеду и не буду заводиться, пока ты полчаса не покуришь или не понесёшь меня на ручках". А потом это повторится ещё раз и ещё раз... И вместо того чтобы пройти за день 300+ км, ты пройдёшь 100. Или из запланированных 100 всего 30 smile253.gif

А ведь всё может быть ещё круче, он может перегреться и заглохнуть где-нибудь на крутом подъёме, с которого потом будешь лететь кубарем и думать придётся ли собирать тебя и твой супер новый и свежий мотик по частям или всё же повезёт и все останутся побитыми, но целыми.

А старик-воздушник, который не едет и вообще мамонт древний, даже если и поднапряжётся немного, то всё равно вывезет и дальше поедет без проблем.

Цитата(stofel @ 4.10.2016, 10:00) *
Я вот в это не верю.. потому что не перегревается.

Но факт остаётся фактом. И тому есть куча свидетелей.
Цитата(Alex_GM @ 4.10.2016, 10:13) *
Говорит ли это о том, что ТТ-Р был менее чувствителен к перегревам? Нет, просто на нем не было средств контроля температуры двигателя. Если бы были - я бы тоже с горящей лампой перегрева не рубился бы.

И тем не мене, ты знал, что он был перегрет и рубился. Т.е. для того, чтобы тебя остановить нужна именно лампочка, а не знание того, что движок работает на перегреве? Милота happy.gif
Странно, как это люди столько лет без таких лампочек обходились и технику не гробили? unknw.gif
Leksey
Цитата(Loka @ 4.10.2016, 13:27) *
И не только у меня

А кто там еще с тобой?


(только не друг, только не друг, пожалуста, только не ...) друг? dry.gif
Loka
Много кого и с этого форума, и из тех кто на форумах не сидит, но зато ездит много и далеко в том числе.
У друга, так уж и быть, вечером спрошу smile.gif Хотя его мнение я и так уже могу предсказать wink.gif
klaster
Вот ну не поверю что исправный мотик перегреваться может.
На своем кваквасе сколько в жару ни буксовал, как бы ни рубился на нулевой скорости- ни разу не было признаков перегрева как то выброшенный антифриз или потеря мощности. Зато видел как воздушки теряли мощность и греметь начинали от детонации.
Мб врр греется от наличия всего лишь одного радиатора и хренового вентилятора, либо забитых в усмерть радиаторах, либо сдохшем термостате? На кавасе можно мотор глушить и ехать на аэротяге- вентилятор зверь!
Все равно сомневаюсь, что исправный мотоцикл может перегреваться.
Leksey
Цитата(Loka @ 4.10.2016, 13:39) *
из тех кто на форумах не сидит

А что с ними? А... ездят все время?

Цитата(Loka @ 4.10.2016, 13:39) *
У друга, так уж и быть, вечером спрошу

Вы каждый вечер видитесь с этим другом?
Alex_GM
Цитата(madmaks @ 4.10.2016, 10:51) *
блин, бедный восход значит всегда с перегревом ездил...

Нет. Он просто горячее, для него это норма (площадь ребер меньше, видимо). Для Минска - нет, у него нагрев ребер меньше. ТТ-Р довести до такого мне удавалось только в глубоком снегу. Обычно у ТТ-Ра даже после преодоления длинных (по 50-60 метров) участков заболоченной местности с толканием-тяганием-буксованием капли воды от ребер не отскакивали.
Так что речь идет именно о конкретном моторе. Для данного мотора такое состояние является признаком нагрева сверх штатного. Для другого мотора это может быть и нормой.
Loka
Цитата(Leksey @ 4.10.2016, 12:07) *
А что с ними? А... ездят все время?

Именно. А когда не ездят зарабатывают деньги, чтобы ездить. Круговорот smile.gif

Цитата(Leksey @ 4.10.2016, 12:07) *
Вы каждый вечер видитесь с этим другом?

Почти. Но мы стараемся. А что это мой друг тебя так интересует?
Andrey52
Цитата(stofel @ 4.10.2016, 6:40) *
... у него Cona велосипед у меня GT... И что это значит? Что GT лучше?

Что лучший - Specialized! wink.gif
Alex_GM
Цитата(Loka @ 4.10.2016, 11:27) *
Тогда нужно вернуться к вопросу где и как они на них ездят.
Про покатушки одного дня я даже и не говорю, тут уж дело вкуса прокладки, его желаний, мест катания и навыков.
Но когда со стойкой уверенностью говорят, что ВР-Р надёжнее и лучше для длительных дальних автономных внедорожных не лайтовых походов, то это вызывает не только бооольшие сомнения, но и улыбку. И не только у меня rolleyes.gif

Как-то не хочется толкать мотик в горах или в болоте, когда электрика скажет "мне жарко, я дальше не поеду и не буду заводиться, пока ты полчаса не покуришь или не понесёшь меня на ручках". А потом это повторится ещё раз и ещё раз... И вместо того чтобы пройти за день 300+ км, ты пройдёшь 100. Или из запланированных 100 всего 30 smile253.gif

А ведь всё может быть ещё круче, он может перегреться и заглохнуть где-нибудь на крутом подъёме, с которого потом будешь лететь кубарем и думать придётся ли собирать тебя и твой супер новый и свежий мотик по частям или всё же повезёт и все останутся побитыми, но целыми.

А старик-воздушник, который не едет и вообще мамонт древний, даже если и поднапряжётся немного, то всё равно вывезет и дальше поедет без проблем.


Но факт остаётся фактом. И тому есть куча свидетелей.

И тем не мене, ты знал, что он был перегрет и рубился. Т.е. для того, чтобы тебя остановить нужна именно лампочка, а не знание того, что движок работает на перегреве? Милота happy.gif
Странно, как это люди столько лет без таких лампочек обходились и технику не гробили? unknw.gif


Угу, АЗЛК-клуб. Новые иномарки ломаются сплошь и рядом, а вот Москвич - он вечный, а даже если сломается - тут же за перекур отремонтировал и дальше едешь. Знаем-знаем.
У нас много ВР-Р было. Одно время местная туса на них подсела. И почему-то в совместных покатушках с уклоном в трофи чинить в лесу приходилось чаще всего Иксеры, второе место уверенно держали ТТР-ы. ДР-ов у нас просто мало. Хрен ее перегреешь исправную. И в бродах глубоких ни разу не видел, чтобы она глохла. Через пару лет весь этот тусняк пересел на квадры, ВР-ки попродавали. И никто из бывших владельцев не в курсе, где и что надо ремонтировать. В отличии от владельцев пожилых воздушников (редко кто из них не знает, что внутри мотора). Иксеры на веревке из леса привозили. ТТРы привозили. ВРР не приходилось ни разу. Не потому, что она в принципе надежнее - по надежности они примерно то на то, просто одному 20 лет, второму 2.

Подъемы крутые, кстати, вывозит намного лучше старья. Тут они почти на уровне кроссачей катались. Обычная картина: крутой песчаный подъем. Нам на кроссачах радость, мы въезжаем разу по пятому. ВР-ки - тоже, правда, тяжелее - она сама по себе тяжелая, но двигатель везет отменно, и подвеска позволяет лететь во всю ручку. А внизу идет тяжелая работа хозяев ТТР и Иксеров: доехал до середины, закопался, волом стащил вниз, завел, поехал на второй круг. Проходили. Кстати, в крутые вязкие подъемы Джебель-200 почему-то въезжает лучше древних чекушек.

Насчет перегревов - ага, раньше вообще без мотоциклов обходились, на кобылах ездили.
Andrey52
Цитата(Alex_GM @ 4.10.2016, 9:29) *
...крутой песчаный подъем. Нам на кроссачах радость, мы въезжаем разу по пятому. ВР-ки - тоже, правда, тяжелее - она сама по себе тяжелая, но двигатель везет отменно, и подвеска позволяет лететь во всю ручку...

К слову о подвесках. Я ожидал что у 690 подвеска будет где-то между ЕХС и ВРР, КТМ все-таки. Ошибся. Подвеска ВРР работала лучше. Может конечно это я переднюю вилку никак не настрою, но у ВРР я ее вообще не трогал. Т.е. на тот "лежащий полицейский" которого я на ВР (и ЕХС) вообще не замечал, на 690 приходится реагировать.
IVANYCH
Цитата(stofel @ 4.10.2016, 6:40) *
Может она сломаная была?
Я вот катался с товарищем, у него Cona велосипед у меня GT, я еду, а она катит в руках, потому что камера проткнулась. И что это значит? Что GT лучше?

Конечно лучше, а как иначе!
GT-водам smile65.gif
Alex_GM
Цитата(Andrey52 @ 4.10.2016, 12:44) *
К слову о подвесках. Я ожидал что у 690 подвеска будет где-то между ЕХС и ВРР, КТМ все-таки. Ошибся. Подвеска ВРР работала лучше. Может конечно это я переднюю вилку никак не настрою, но у ВРР я ее вообще не трогал. Т.е. на тот "лежащий полицейский" которого я на ВР (и ЕХС) вообще не замечал, на 690 приходится реагировать.

Я 690-го не катал, на 300 подвеска великолепна. На на ВР-Р - отличная подвеска в рамках его назначения. Ямаха попала прямо в яблочко. На ней не попрыгаешь, но глотает она все.
chiporezz
Цитата(Loka @ 4.10.2016, 8:27) *
Тогда нужно вернуться к вопросу где и как они на них ездят.
Про покатушки одного дня я даже и не говорю, тут уж дело вкуса прокладки, его желаний, мест катания и навыков.
Но когда со стойкой уверенностью говорят, что ВР-Р надёжнее и лучше для длительных дальних автономных внедорожных не лайтовых походов, то это вызывает не только бооольшие сомнения, но и улыбку. И не только у меня rolleyes.gif

Как-то не хочется толкать мотик в горах или в болоте, когда электрика скажет "мне жарко, я дальше не поеду и не буду заводиться, пока ты полчаса не покуришь или не понесёшь меня на ручках". А потом это повторится ещё раз и ещё раз... И вместо того чтобы пройти за день 300+ км, ты пройдёшь 100. Или из запланированных 100 всего 30 smile253.gif

А ведь всё может быть ещё круче, он может перегреться и заглохнуть где-нибудь на крутом подъёме, с которого потом будешь лететь кубарем и думать придётся ли собирать тебя и твой супер новый и свежий мотик по частям или всё же повезёт и все останутся побитыми, но целыми.

А старик-воздушник, который не едет и вообще мамонт древний, даже если и поднапряжётся немного, то всё равно вывезет и дальше поедет без проблем.


Но факт остаётся фактом. И тому есть куча свидетелей.

И тем не мене, ты знал, что он был перегрет и рубился. Т.е. для того, чтобы тебя остановить нужна именно лампочка, а не знание того, что движок работает на перегреве? Милота happy.gif
Странно, как это люди столько лет без таких лампочек обходились и технику не гробили? unknw.gif

А можно вопрос, что ты в своем меганадежном воздушном иксере меняла в моторе, ведь уже капиталила? Или дежебел и казахстан, хр и монголия. Просто у водянок стоит защита от дурака, чтобы ты с клином мотора в 300 км от цивилизации не встала. У воздушек же ее нет.
Loka
Цитата(chiporezz @ 4.10.2016, 13:19) *
А можно вопрос, что ты в своем меганадежном воздушном иксере меняла в моторе, ведь уже капиталила? Или дежебел и казахстан, хр и монголия. Просто у водянок стоит защита от дурака, чтобы ты с клином мотора в 300 км от цивилизации не встала. У воздушек же ее нет.

Свой я капиталила не потому что перегрела, а потому что у него пробег был под 50 тыс, что равняется капиталке по мануалу.
Меняла много чего (что-то ради профилактики, что-то потому что время пришло). Шатун был в идеале, поэтому его не трогали.
Leksey
Цитата(Loka @ 4.10.2016, 14:15) *
А что это мой друг тебя так интересует?

Пока надо хотя бы выяснить, один ли друг вечерует. Потом уже с ним (ними) разбираться. А так, пропаганда гражданских отношений не нравится. Все просто.
chiporezz
Цитата(Loka @ 4.10.2016, 10:24) *
Свой я капиталила не потому что перегрела, а потому что у него пробег был под 50 тыс, что равняется капиталке по мануалу.
Меняла много чего (что-то ради профилактики, что-то потому что время пришло). Шатун был в идеале, поэтому его не трогали.

еще бы шатун меняли на таком пробеге. Совсем тогда печально бы было. А врр как уже в ветке обсуждалось по 100 000 бегают без вмешательства в мотор. А кипеть он мог из-за сдохшего термостата, древнего антифриза, просто мот надо обслуживать и следить за ним.
Loka
Цитата(chiporezz @ 4.10.2016, 13:51) *
еще бы шатун меняли на таком пробеге. Совсем тогда печально бы было. А врр как уже в ветке обсуждалось по 100 000 бегают без вмешательства в мотор. А кипеть он мог из-за сдохшего термостата, древнего антифриза, просто мот надо обслуживать и следить за ним.

Ну кто знает... 100 000 км вообще без вмешательства в мотор на чекухе верится с трудом. Хотя всё может быть, в этом вопросе утверждать обратного не буду.
Но что-то мне подсказывает, что 100 000км по жёсткому бездорожью и 100 000 км по лесным ровным тропкам всё же не одинаково долго будут приближать мот к капиталке и ВР-Р не станет исключением.
Huandi
Цитата(chiporezz @ 4.10.2016, 15:51) *
А врр как уже в ветке обсуждалось по 100 000 бегают без вмешательства в мотор.


Пруфов не было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.