Цитата(Игорь М. @ 19.6.2016, 22:28)
Как же меня задолбала эта резинаааа! ААААААА!
Есть резина какая-нибудь мя-я-ягенькая? В том смысле, что бы бортировалась легко. Ну, боковинки что бы мягкие были
Именно задняя. Потому что ну задолбался уже
Есть хорошая статья с фотками про бортировку:
https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...-novichkov.htmlВсегда при бортировке пользовался распечаткой этой статьи и ни разу камеру не рвал. Каждый раз бортировка дубового трекмастера заканчивалась благополучно, но с единственной оговоркой: процесс занимал несколько часов. Тут складываются разные факторы: криворукость, дубовость шин, нехватка веса даже при длинном рычаге.
В гараже бортирую длинными тяжелющими автомобильными монтажками, но с правильными кончиками, не рвущими камеры. Но даже при длинных рычагах приходится наваливаться всем весом и этого веса (63 кг) хватает с трудом. При вправлении покрышки в обод последние 20 см приходится не просто наступать ногами, а аж прыгать, из-за той же нехватки веса. Да, трекмастер очень дубовый. Как его бортируют коротусенькими монтажками в полевых условиях я вообще не представляю. Отдельная песня - вдевание соска в обод. Чего мне это стоит, я уже писал
вот здесь. Здесь как раз с задним колесом проще, так как оно широкое. Однако, при всей геморности бортировки, дубовость трекмастера для меня не минус, а жирный плюс: шины медленно расходуются даже при обилии асфальта. В моём режиме езды интервал между заменами резины исчисляется годами. Два года для передней шины и 4 года для задней. Об этом я тоже
писал. Так что мягкая резина мне нафиг не нужна. Лучше бортировать с трудом, но редко, чем часто, но быстро. Прошу прощения за полу-оффтоп.