Полная версия этой страницы:
А я сегодня...
Цитата(romeyder @ 26.3.2015, 7:46)
Надо Павлик надо. Дальняки уже отменяются лет на несколько. Так что ищи мне обмен
РомаШке! Почему я только здесь слышу о том, что дальняки отменяются?!?!
ПЫСЫ Сложновато найти будет...
romeyder
26.3.2015, 13:17
Цитата(myasnik @ 26.3.2015, 18:31)
Почему я только здесь слышу о том, что дальняки отменяются?!?!
Название темы прочитай....Сегодня так решил
Продал Сонату. Немножко грущу. 10 лет счастья с ней. Не могу не сделать этот благодарственный ностальгический пост.
Вот был бы Сережка Мончегорский тут, он бы со мной обнялся, выпили бы, повспоминали...
Вон этот гладко-причесанный парень, встречает нашу компанию в своем Мончегорске:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДва путешествия мы совершили с Сонаткой и Джебелем: на Рыбачий (с заездом на слет Джебеловодов на Городно) и в Сочи. Сочинские фотки тут, если кому интересно:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=21760А эти Городнинско-Рыбачие (Мурманские):
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаКто победит в дрэг на взлетке? Соната с Джебелем на борту, или Девушка на Джебеле 200-ке со всем своим бытом в баулах?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаА вот и тот слет:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКто знает гладенького парня, что на фотке первый справа от девушки?
А кто знает гладенького парня, что второй влево от девушки? Ну с белым фотиком в руках. Еще его Джебел там справа.
Смотрите, все крутые парни в период рассвета нашей тусовки были прибранными, как новобранцы в армии )
Вот такая, что касательно форума, дань Сонатке.
Пойду пива еще себе налью )
Гранту с автоматом брать будешь?
Не. Если бы был только такой выбор, я бы на Сонате ездил, пока последний кусочек железа в ней не превратился в ржавчину.
Сергей Б.
29.3.2015, 0:56
А я сегодня открыл мотосезон. Дождался середины дня, когда потеплеет до +5, и поехал на техосмотр. Прошёл блаополучно, но у них повисла база данных и я у них там проторчал лишние минут 40 в ожидании, когда она отвиснет. Затем поехал к Волаколаку в Пушкино насчёт перебирания подвески (в моём криворуком исполнении это заняло бы весь день, большая часть которого уже прошла). Утеплился по максимуму, доехал нормально. Настал капут одной из трёх шпилек на крышке маслофильтра, пришлось вкрутить колхозный болт. (обычно масло в двигателе меняю сам, но сейчас просто не успевал). Обратно ехал ночью при -1. Зверски замёрзли пальцы рук (при зимних непромокаемых перчатках), в остальном всё норм. Хотя, замерзание ступней и головы было лишь вопросом длительности поездки. Будь поездка подальше - замёрзли бы не только руки. А ещё это была первая поездка в контактных линзах. После очков круто однако! Не потеет ничего, и дужек за ушами нет, ништяк! А выдыхаемый вверх воздух сдувается потоком воздуха через подбородочную шторку, так что подшлемник на нос при линзах можно, глаза не иссушаются (и даже нужно - харю греет!). До дома от гаража так и шёл в полном экипе (включая шлем и два подшлемника), дабы не замёрзнуть. Благо, ночью людей не было и идти метров 400 всего.
Я после таких мерзких... мерзлых поездок обычно две недели лечу ОРВИ.
А у нас сегодня с утра -20. Вчера масло-фильтр поменял,воздушный промыл пропитал, подвеску прошприцевал. Где весна???
Цитата(rdv15 @ 29.3.2015, 6:28)
А у нас сегодня с утра -20. Вчера масло-фильтр поменял,воздушный промыл пропитал, подвеску прошприцевал. Где весна???
у нас))
Цитата(Сергей Б. @ 29.3.2015, 0:56)
А я сегодня открыл мотосезон. Дождался середины дня, когда потеплеет до +5, и поехал на техосмотр. Прошёл блаополучно, но у них повисла база данных и я у них там проторчал лишние минут 40 в ожидании, когда она отвиснет. Затем поехал к Волаколаку в Пушкино насчёт перебирания подвески (в моём криворуком исполнении это заняло бы весь день, большая часть которого уже прошла). Утеплился по максимуму, доехал нормально. Настал капут одной из трёх шпилек на крышке маслофильтра, пришлось вкрутить колхозный болт. (обычно масло в двигателе меняю сам, но сейчас просто не успевал). Обратно ехал ночью при -1. Зверски замёрзли пальцы рук (при зимних непромокаемых перчатках), в остальном всё норм. Хотя, замерзание ступней и головы было лишь вопросом длительности поездки. Будь поездка подальше - замёрзли бы не только руки. А ещё это была первая поездка в контактных линзах. После очков круто однако! Не потеет ничего, и дужек за ушами нет, ништяк! А выдыхаемый вверх воздух сдувается потоком воздуха через подбородочную шторку, так что подшлемник на нос при линзах можно, глаза не иссушаются (и даже нужно - харю греет!). До дома от гаража так и шёл в полном экипе (включая шлем и два подшлемника), дабы не замёрзнуть. Благо, ночью людей не было и идти метров 400 всего.
слабенькый ты какой то)))
я на дорожнике уже раз 5 выезжал.
мы с девушкой одели зимнее термобилье тонкое, ибо толстое под комбезы не лезет, сами кожанные комбезы, мотоботы, на руки под летние мото перчатки теплые, но тоже тонкие термо перчатки купленные в декатлоне по 40р :-)
и отлично! совершенно не холодно. шлема интегралы разумеется.
хотя тоже возвращались уже вечером.
Сергей Б.
29.3.2015, 22:55
А я и не скрываю, что дохляк. Замерзание рук зимой - это бич для меня с раннего детства, если не с рождения. Горло тоже чувствительное, но я на шею ещё и шарф намотал, всё обошлось. Хотя наверно при более длительной поездке схватил бы ОРВИ. На мне были:
Зимнее термобельё Norfin, купленное года 1,5 назад перед командировкой в Якутск, черепаха Leatt, куртка Akito с двумя подстёжками (утепляющая и противодождевая), бронетрусы Zandona + колени Leatt, штаны кроссовые STR Joy, боты Daytona Trans Open GTX на шерстяные носки, дождевик раздельный Polo, перчатки зимние непромокаемые Alpinestars WR-V, два подшлемника: зимний Сплав Raise и поверх него летний SCHAMPA Stretch плюс на шею шарф типа "советский в клеточку", шлем Shoei Hornet DS. Торсу было тепло. Ногам (конечностям) более-менее, ступням и голове прохладно, вопрос дальнейшего их замерзания зависел от длительности поездки, горло более-менее в тепле было, скорее засчёт шарфа и высокого воротника дождевика. А вот пальцы рук - это дааа... Задубели. Скорость на обратном пути старался не развивать больше 60 км/час, да и вообще дорога узкая и извилистая, целиком в населённом пункте, плюс дубовый трекмастер по возможно обледенелой дороге. Стартовал от Волаколака где-то около 22.15. Уже в Мытищах, проезжая мимо "дома с градусником", увидел показания -1. Доехал благополучно. Дома термометр показал ноль.
И всё-таки я рановато открыл сезон. Холодно, брр!
Цитата(Сергей Б. @ 29.3.2015, 23:55)
А я и не скрываю, что дохляк. Замерзание рук зимой - это бич для меня с раннего детства, если не с рождения. Горло тоже чувствительное, но я на шею ещё и шарф намотал, всё обошлось. Хотя наверно при более длительной поездке схватил бы ОРВИ. На мне были:
Зимнее термобельё Norfin, купленное года 1,5 назад перед командировкой в Якутск, черепаха Leatt, куртка Akito с двумя подстёжками (утепляющая и противодождевая), бронетрусы Zandona + колени Leatt, штаны кроссовые STR Joy, боты Daytona Trans Open GTX на шерстяные носки, дождевик раздельный Polo, перчатки зимние непромокаемые Alpinestars WR-V, два подшлемника: зимний Сплав Raise и поверх него летний SCHAMPA Stretch плюс на шею шарф типа "советский в клеточку", шлем Shoei Hornet DS. Торсу было тепло. Ногам (конечностям) более-менее, ступням и голове прохладно, вопрос дальнейшего их замерзания зависел от длительности поездки, горло более-менее в тепле было, скорее засчёт шарфа и высокого воротника дождевика. А вот пальцы рук - это дааа... Задубели. Скорость на обратном пути старался не развивать больше 60 км/час, да и вообще дорога узкая и извилистая, целиком в населённом пункте, плюс дубовый трекмастер по возможно обледенелой дороге. Стартовал от Волаколака где-то около 22.15. Уже в Мытищах, проезжая мимо "дома с градусником", увидел показания -1. Доехал благополучно. Дома термометр показал ноль.
И всё-таки я рановато открыл сезон. Холодно, брр!
Сегодня гонял квадр на мойку после очередных кладоискательских
покатушек,потом по хозяйству по магазинам,за хлебом в "Булочную"
...Без перчаток вообще,шлем на голую голову
,боты,термобельё и Горка 3...подогрев на максимум...на улице было плюс один.Очень было комфортно.Может вместо двух пар перчаток подогрев поставить?Да и в сезон промокшие руки сушит нормально.
Цитата(Leksey @ 28.3.2015, 21:48)
Не. Если бы был только такой выбор, я бы на Сонате ездил, пока последний кусочек железа в ней не превратился в ржавчину.
Ну а новая машинка-то радует?
Настаиваешь, значит? )
Хороша чертовка. Можно не выбирать, каким там цветом дорожка на навигаторе. В саду нечищенную улицу зимой проторил, а то все по соседской ездили )))
Но с завистью смотрю на предыдущий кузов. Как же он красив! Ну утешаюсь заявленными размерами, которые у нового чуть больше. А дизайн хоть и не такой "техно", но зато более представительский. В люди можно подъехать с портфелем и в галстуке.
Глубокие минусы пока не вскрылись (тьфу-тьфу), а поверхностных и родовых минусов полно. Перечислять?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Серьезное авто, на длинную ниву похоже.
Как называется?
Цитата(Leksey @ 30.3.2015, 3:48)
Настаиваешь, значит? )
Хороша чертовка. Можно не выбирать, каким там цветом дорожка на навигаторе. В саду нечищенную улицу зимой проторил, а то все по соседской ездили )))
Но с завистью смотрю на предыдущий кузов. Как же он красив! Ну утешаюсь заявленными размерами, которые у нового чуть больше. А дизайн хоть и не такой "техно", но зато более представительский. В люди можно подъехать с портфелем и в галстуке.
Глубокие минусы пока не вскрылись (тьфу-тьфу), а поверхностных и родовых минусов полно. Перечислять?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЭто твоя? Красавица. Очень нравится эта модель. А 2015 года ещё красивее....
Цитата(stofel @ 30.3.2015, 9:12)
на длинную ниву похоже.
К счастью, вовсе не похоже.
Цитата(Serus @ 30.3.2015, 9:13)
А 2015 года ещё красивее
Моя теперь. Ей уже два года, пробег 30, гарантии еще год. Я езжу на ней 3 месяца.
Ну там 15 года не так уж сильно изменилась, хотя что-то маленько украсили, да. И цена там другая, и нету их еще.
Цитата(stofel @ 30.3.2015, 9:12)
Как называется?
Subaru Outback. Ручная кпп, атмосферные 2,5л.
Цитата(Leksey @ 30.3.2015, 7:18)
Subaru Outback. Ручная кпп, атмосферные 2,5л.
Это чтоб колеса и бак не снимать?
Ну типа ) Чтоб с толкача заводить и проездить 10 лет.
А я сегодня на работу приехал на джебеле. Все ждал когда дороги подсохнут, ато на джебеле ноги забрасывает нещадно, а скутер пока не оформил на корпоративной стоянке (охранники такие охранники и пофиг им что человек тот же, нет бумажки на ТС, непущают).
Вот, теперь сижу думаю как доехать нормально, без откручивания ручки. Вроде настроился, мантру повторил, а все напрасно, машины по кочкам плетутся 20-30кмч и рука сама начинает крутить.
Надо наверно хотя бы себя не обманывать и прогревать получше мотор. Чтобы не было, по плану потихоньку докатится и типа греть не надо, а по факту отжиг на плохо прогретом моторе.
Оо... Ты в одном предложении уместил слова джебел и отжиг... что то новенькое
Цитата(mv @ 30.3.2015, 8:25)
Оо... Ты в одном предложении уместил слова джебел и отжиг... что то новенькое
Я имел в виду езду существенно быстрее потока
и на оборотах чуть выше средних
Цитата(stofel @ 30.3.2015, 10:27)
Я имел в виду езду существенно быстрее потока blush.gif и на оборотах чуть выше средних
Джебел ведь не скутер, на нем так нельзя.
Цитата(Huandi @ 30.3.2015, 8:35)
Джебел ведь не скутер, на нем так нельзя.
Да. Со скутером проще, там инжектор сам знает как ему ехать, можно не парится
Цитата(stofel @ 30.3.2015, 10:43)
Да. Со скутером проще, там инжектор сам знает как ему ехать, можно не парится
И подвеска круче, и мотор мощнее.
Цитата(Huandi @ 30.3.2015, 9:41)
И подвеска круче, и мотор мощнее.
Не знаю при чем тут скутер, но немогу не ответить
Скутр хуже только подвеской, сильно хуже. Движком такой же. Во всем остальном лучше и намного.
Цитата(stofel @ 30.3.2015, 11:50)
Движком такой же.
Ты же говорил, что движком скутер намного лучше - там же "инжектор".
Цитата(Huandi @ 30.3.2015, 9:52)
Ты же говорил, что движком скутер намного лучше - там же "инжектор".
Надо поездить, у меня уже подзабылись ощущения. По динамике разгона примерно такой же хоть и 150кубов всего, по отклику на газ должен быть лучше.
Цитата(stofel @ 30.3.2015, 11:50)
Скутр хуже только подвеской, сильно хуже.
Лучше подвеска на скутере! Намного! Амортизатор не вытекает, и стоит копейки. Не раскачивает так, что фара пляшет. Одни плюсы!
Цитата(Huandi @ 30.3.2015, 11:09)
Лучше подвеска на скутере! Намного! Амортизатор не вытекает, и стоит копейки. Не раскачивает так, что фара пляшет. Одни плюсы!
фара действительно лучше, стоит действительно копейки и действительно не вытекает - потому что он НОВЫЙ
А что за вброс насчет прогревания Джебела? Он прогревается 15 секунд, пока ты маску и перчи надеваешь. Ну или чо там еще делают 15 секунд перед стартом, если маска и перчи уже одеты заранее.
Цитата(Leksey @ 30.3.2015, 13:57)
А что за вброс насчет прогревания Джебела? Он прогревается 15 секунд, пока ты маску и перчи надеваешь. Ну или чо там еще делают 15 секунд перед стартом, если маска и перчи уже одеты заранее.
Хорошо если так, это у меня просто параноя значит. Еду и вижу как масло как желе на дне сидит, а шестерни без него на сухую трутся. Минуты 2-3 грею, пока перчи, пока сарайку закрыть
Шестерням плевать.
В смысле на шестерни плевать.
Думаю, что мотоцикл прогревать нет надобности в классическом понимании. Т.к. на ХХ давление масла мало, а это плохо, лучше ехать с минуту на средних оборотах.
На холодном масле давление БОЛЬШЕ. В глубокой теории, может выдавить сальники.
Цитата(Leksey @ 30.3.2015, 13:57)
А что за вброс насчет прогревания Джебела? Он прогревается 15 секунд, пока ты маску и перчи надеваешь. Ну или чо там еще делают 15 секунд перед стартом, если маска и перчи уже одеты заранее.
Вот.. а еще меня обвиняют.
Не долетел вброс до вентилятора, надо передовбросить
Цитата(Huandi @ 30.3.2015, 14:54)
На холодном масле давление БОЛЬШЕ. В глубокой теории, может выдавить сальники.
А откуда там давление вообще? оно разве через сапун в воздушный фильтр не сбрасывается?
Цитата(stofel @ 30.3.2015, 17:01)
А откуда там давление вообще?
От масляного насоса.
Цитата(stofel @ 30.3.2015, 17:01)
оно разве через сапун в воздушный фильтр не сбрасывается?
Давление масла?
С прогревом ещё есть фишка, если стоит кованый поршень, то греть мотор очень желательно и не вжаривать в первые минуту на всю ручку.
Цитата
Subaru Outback. Ручная кпп, атмосферные 2,5л.
Ах, красава!!
Очень нравится, в прошлом году чуть было не купил такую.
Из наличии были только CVT, на ручке надо было ждать, а потом близкий чел предупредил, что дилер банкрот (он у нас в Питере один) и никаких дел с ним иметь нельзя.
Вот так, мне и не довелось полюбить японку.
Цитата(Huandi @ 30.3.2015, 15:32)
От масляного насоса.
Давление масла?
в движке масло с газами, газы через сапун стравливаются. Маслонасос в гбц масло накачивает, а оттуда оно самотеком вниз? Я просто не знаю как оно там, надо в инете наверно гифки анимированые посмотреть
SEROWICH
30.3.2015, 15:59
А я сегодня от желания что либо делать, сходил к соседу и за дешман купил гитару со стеклоподьемником с Кресты в разбор. Стеклоподьемник уже установил себе в водительскую дверь, а гитару только успел распиновать и понять что где. Завтра инсталяция продолжится)))
Цитата(stofel @ 30.3.2015, 23:48)
Маслонасос в гбц масло накачивает, а оттуда оно самотеком вниз? Я просто не знаю как оно там, надо в инете наверно гифки анимированые посмотреть
Нагнетание масла идет в КШМ и ГБЦ. При подьеме масла оно проходит по валам и попадает на рокеры/стаканы. Далее при излишке масла под крышкой ГБЦ лишнее стекает по специальным каналам, либо если привод ГРМ осуществляется цепью, то и через полость для цепи.
Цитата(stofel @ 30.3.2015, 12:48)
в движке масло с газами, газы через сапун стравливаются. Маслонасос в гбц масло накачивает, а оттуда оно самотеком вниз?
Угу, и ещё в колено и в коробку накачивается.
Цитата(Huandi @ 30.3.2015, 16:54)
На холодном масле давление БОЛЬШЕ. В глубокой теории, может выдавить сальники.
На холодном конечно больше. Я про хх писал вообще-то. На хх любой движок испытывает масляное голодание
Цитата(Zigfrid @ 30.3.2015, 18:49)
На хх любой движок испытывает масляное голодание
Почему?
Цитата(Huandi @ 30.3.2015, 18:57)
Почему?
В книжке написано. Ой все!))
Голодание может и есть в первые секунды, когда в самых узких каналах холодное масло расшевеливается. Вообще голоданием можно назвать только нехватку масла на кольцах и на шейках распредвала. И туда и туда оно подается по канальчикам. Разбрызгиванием по идее тоже, но это не значимо. Так вот в тех канальчиках на шейки распредвалов и на кольца наверное какое-то мгновенное голодание есть. Ваще плевать на это, я думаю.
И да, какие же сальники у нас под давлением могут выпасть? Не могу ни одного придумать.
elefante
31.3.2015, 15:40
Это она так сильно больше в диаметре?
Поедет быстро ух!
elefante
31.3.2015, 15:58
Цитата(stofel @ 31.3.2015, 15:50)
Это она так сильно больше в диаметре?
Поедет быстро ух!
Ну старая потерта сильно.
SEROWICH
31.3.2015, 17:08
Цитата(Huandi @ 30.3.2015, 22:54)
На холодном масле давление БОЛЬШЕ. В глубокой теории, может выдавить сальники.
Ну это образно говоря и по прибору. Чем гуще масло, тем больше давление, но это не значит что это лучше. Более густое масло или наоборот жидкое, хуже создает масляную пленку на высоконагруженных поверхностях. Например зона трения поршневых колец о цилинд и шейки колен.вала.
Цитата(Zigfrid @ 31.3.2015, 0:49)
На хх любой движок испытывает масляное голодание
Имхо бред. Двигатель может испытывать недостаток масла на хх при неисправности системы смазки. Да в момент пуска будет небольшой недостаток масла, но не более. На хх двигатель работает в штатном режиме. Есть конечно узлы которые работают в недостатке масла, например верхнее поршневое кольцо(большую часть времени работает при граничном трении, а при высоких оборотах и слишком жидком масле может даже доходить до сухого...
Цитата(Leksey @ 31.3.2015, 3:33)
И да, какие же сальники у нас под давлением могут выпасть? Не могу ни одного придумать.
Сальник может и не выпасть, может давануть борт. По идее может выдавить сальники коленвала, распредвалов и др. Если не ошибаюсь то на 1jz сальники ничем не удерживаются, просто запресовываются на место(если не ошибаюсь).
на джебеле есть сальники коленвала? он что 2Т?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.