Цитата(mv @ 27.7.2016, 0:56)
В мск хорошие дороги. Но р1 тут вообще не нужен.
Реализовать его потенциал в городе - не реально. Даже профи.
А зачем его реализовывать полностью? Почему просто не ездить на хорошем мощном и великолепно управляемом мотоцикле, используя его возможности ровно настолько, насколько они нужны?
Я на 1200 см ездил медленнее, чем наша буйная молодежь на 400-ках (иногда ночью их "дергал" под настроение, но редко). Зачем 1200 было? Так ведь не надо ни крутить всю дорогу, ни передачами работать, как оглашенный. По барабану, есть у тебя сзади пассажир, или нет, в гору дорога, или с горы, выше передача, или ниже. Ему открыл - он поехал, сразу, не задумываясь, ровно на столько, на сколько открыл. Благодаря этому комфортно на обгонах, да вообще комфортно ездить, когда на ручке хороший запас.
Посадка Р-ки - в принципе, при наличии привычки посадка на спортах удобная довольно. У меня персонально проблема с ними только та, что ноги длинные, и сам я высокий, спортов под мой рост почти нет (я не видел, кроме допотопной "девятки"). А спорт-туристы типа Дрозда или Кав ZX12, 14 уже не то, база длинная, управляемость не настолько острая.