Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А я сегодня...
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Болталка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386
stofel
Цитата(далекоездячий @ 17.5.2016, 12:27) *
местных соревнованиях из пяти участников

Спасибо smile.gif
В чемпионате россии по рали рейдам тоже 5 участников, так что с чистой совестью можно идти и участвовать smile.gif). Но блин там отношение к участникам как к денежным мешкам
chestar700
Vitekzu
Я под Сочи, тут ещё катать не перекатать

Немного зарисовок
https://yadi.sk/i/311z4zxIrneAo
https://yadi.sk/i/Y3QfQvRQrneDe

https://yadi.sk/i/YImSbGn0rneGm
https://yadi.sk/i/i37Xrj_-rneLR
далекоездячий
Сочи круто! А есть фотки с видами с высоких точек , куда доехать удалось? А на последней фотке желтопузик , безногий ящер.
chestar700
Дядька, ты и в гадах разбираешься?
Виды есть на другом носителе, как правило когда добирались до высоты, сил оставалось воды попить-не до фоток ,очень много грязи.

В очередной раз лоханулся с поиском лаврушки, местные опять ржали
https://yadi.sk/i/ij4jkT5EroaBR
Zybex
Видел на ходу Ю5с коляской с двумя пассажирами
Изыскатель
Вот только сегодня радость произошла. Разжился в чермете.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Garry
После пожара чтоли.?
Изыскатель
Досталось малость видимо. Подшипники, шкив, двиг всё это мелочи. Основа главное. smile.gif
kserv
Цитата(Изыскатель @ 21.5.2016, 10:10) *
Вот только сегодня радость произошла. Разжился в чермете.


Вещь!!!
Я тоже хочу в чермет, но у меня полуавтомат с баллоном в УАЗ буханке живет, ибо разместить негде, я в плане гаража бомж.
Leksey
Цитата(Изыскатель @ 21.5.2016, 11:10) *
Разжился в чермете

Это грузди придавливать штука?
анDrей
Цитата(Leksey @ 21.5.2016, 13:16) *
Это грузди придавливать штука?

Подшипники выпресовывать spiteful.gif
serg
А я ТО прошёл...
Как обычно, 10 минут на всё.
Посмотрели № движка, марку покрышек...
Потом выдали лист осмотра.
142 р.

Выяснилось, что прищемил при замене масла кольцо резиновое, брызгало наружу.
Менял кольцо (валялось издавна б/у), доливал масло.
Ездит...
Leksey
Меня гаишники развлекли только что. Стояли рейдом в две машины и мотоцикл Урал. Сижу у них, жду протокол, слышу закипишили: "мотогон идет!" На Урале заводится, уши прижимает )) Коллега с палочкой делат свое дело, останавливается спорт. Урал успокаивается, глушит. Я у своего писателя спрашиваю, мол, неужели бы погнался?.. "Погнался бы" - говорит. Я сдержался конечно) Но зато штраф в душе сгладился )
Loka
А у меня и моих девочек сегодня дебют был - первые соревнования по боксу, у меня в роли тренера, у них, как у участниц aggressive.gif Переживали все, а я так наверно больше всех их вместе взятых smile.gif

Все отработали замечательно. Были и мандраж перед соревнованиями, и слёзы радости после, и первый разбор полётов. Эмоций, и потрачено, и получено море.
Осознание произошедшего ещё до сих пор в голове не уложилось, слишком многое от этих соревнований зависело: не только личное восприятие и состояние девочек, их желание и стремление заниматься дальше, но и как воспримут нашу секцию и ребята боксёры, и тренера других городов, и зрители, и потенциальные спонсоры. Да и вообще будут к нам относиться серьёзно или нет. Девочки не подвели.

А мне за организацию и открытие секции женского бокса (первой не только в нашем городе, но и во всей области), а так же за успешное начало тренировочной деятельности кубок достался.
Хотя самой лучшей наградой были, конечно, неподдельная радость и восторг девочек, то что они преодолели свои страхи и смогли показать чему научились. А так же то, как насмешки в зале перед их выступлениями, во время боёв сменились сначала внимательным наблюдением и молчанием, а потом громкой поддержкой и тихими перешёптываниями о том, что никто не ожидал такой работы на ринге от девочек.

Да, впереди ещё очень много работы, но первый шаг сделан smile.gif
P.S. Фотки позже, как фотографы скинут.
Leksey
Сойдут домашние фотки.

Фотки из турции с солнышком на ладошке тоже сойдут.
Hlebnik
Цитата(Leksey @ 22.5.2016, 6:10) *
Сойдут домашние фотки.

Фотки из турции с солнышком на ладошке тоже сойдут.

Тогда где фотки с гаишнегами? biggrin.gif
Garry
Цитата(Leksey @ 21.5.2016, 23:42) *
"мотогон идет!"


lol.gif
Leksey
Цитата(Hlebnik @ 22.5.2016, 10:40) *
Тогда где фотки с гаишнегами?

mad.gif Я бы мог каждый пост фоткой украшать, но вы недостойны. Видео тоже выкладывать?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Hlebnik
Цитата(Leksey @ 22.5.2016, 21:23) *
mad.gif Я бы мог каждый пост фоткой украшать, но вы недостойны. Видео тоже выкладывать?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Чой то мы не достойны то? dirol.gif
Самый первый пост...самого модератора причем... wink.gif Тынц...
Цитата(Leksey @ 25.1.2015, 12:43) *
...
Вечером на этом же месте с фотками wink.gif

А так то я "просто лось"...туповатый такой...наивный и доверчивый...

Ага...и видево тож...


Эх,шеф,шеф...главное чтоб прозренье было не запоздалым)))
chestar700
Нашёл общий язык с непростым котэ другана


https://youtu.be/3Ef_piyvDCI
Chili
Сегодня был первовыезд. Вроде понравилось smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Крыло все забываю купить
Kopcak
Цитата(Изыскатель @ 21.5.2016, 9:10) *
Вот только сегодня радость произошла. Разжился в чермете.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2м112 если есть чем пиноль завтулить, супер добыча (втулку в З/ч от грузовиков найдёшь).

Ира, ты крутяк!

Семён, отлично! Чем трубы гнули?

А я сегодня обнаружил сломаный винт регулировки ХХ, когда захотел холостые убавить. Кажется он был пластиковый.
СЕМЕН
Цитата(Kopcak @ 22.5.2016, 23:40) *
Чем трубы гнули?

самодельным панк-трубогибом
Сергей Б.
Цитата(Leksey @ 21.5.2016, 21:42) *
Сижу у них, жду протокол

А что стряслось-то?
Leksey
Страховка на газель
stofel
Цитата(Leksey @ 23.5.2016, 8:25) *
Страховка на газель

Ай, как не хорошо то
KiselevAleksandr
Цитата(Leksey @ 23.5.2016, 4:25) *
Страховка на газель

Нормально. 800 рэ, если сразу оплачивать то половина. Только не помню, включено ли это нарушение в тот список, по которому в половину оплачивать можно. Если за год поймают несколько раз, то все равно дешевле выходит чем по честному эту страховку брать. Появляется стимул к очень аккуратной езде biggrin.gif . Опять, как показывает практика, если с ними вежливо и дружелюбно разговаривать, то до проверки наличия осаги как правило дело не доходит!
Kopcak
Цитата(СЕМЕН @ 23.5.2016, 0:00) *
самодельным панк-трубогибом

Фото в студию!
СЕМЕН
Цитата(Kopcak @ 23.5.2016, 9:19) *
Фото в студию!
фото нет,там все просто-ролик наматывает трубку на другой ролик
sanchos
А я в новых мотоботах хожу по квартире и собираю вещи. Ато завтра в Крым стартуем, а я в новых тапках еще не ездил ни разу... Но вроде норм. rolleyes.gif
Alex_GM
А я развел, наконец, все коммуникации по дому. Проводка, вода, канализация. Проводка в деревянном доме согласно ПУЭ - это что-то, скажу я вам, кладется она в стальной трубе, а у меня точек много.
И сама задача - развести коммуникации в срубовой доме со всеми удобствами (холодная/горячая вода, туалет/душевая) так, чтобы ни один провод и ни одна труба не портили эстетики бревна и не были видны, оказалась весьма трудоемкой.


Цитата(KiselevAleksandr @ 23.5.2016, 9:00) *
Опять, как показывает практика, если с ними вежливо и дружелюбно разговаривать, то до проверки наличия осаги как правило дело не доходит!

В тему. Каждый раз, когда езжу на своей машине (чаще всего - в костюме и при галстуке) и бываю остановлен, общение инспекторов со мной происходит по скучному и нужному шаблону: строго на "вы", представляются, объясняют причину остановки, просят документы.
Останавливают ночью на бортовом УАЗе в райцентре (домой со стройки ехал). Выпрыгиваю из кабины в бандане и потертом камуфляже. ИДПС подходит ко мне и игриво-товарищеским тоном интересуется:
- Ну чЁ, винцо пил?! А везешь чего?
Никакой тебе нудистики в стиле "добрыйвечерстаршийинспекторДПСИвановплановаяпроверкадокументовврамкахрейдап
ообластивашидокументыпожалуйста".
stofel
Цитата(Alex_GM @ 23.5.2016, 11:34) *
так, чтобы ни один провод и ни одна труба не портили эстетики бревна и не были видны, оказалась весьма трудоемкой.

Дистанционные выключатели сильно экономят провода. Правда не особо они представлены в магазинах, но появлятся стали.
Alex_GM
Цитата(stofel @ 23.5.2016, 10:45) *
Дистанционные выключатели сильно экономят провода. Правда не особо они представлены в магазинах, но появлятся стали.

А сам он питается от чего? От батарейки?
stofel
Цитата(Alex_GM @ 23.5.2016, 13:19) *
А сам он питается от чего? От батарейки?

Да, как пульт от телевизора. А есть и электрические, проводом, просто не надо тянуть провод от выключателя к лампочке
Leksey
У меня на тему дистанционных штук есть одна хотелка: видео-охрана участка. Можно ли бюджетно сделать камеру с передачей видео по GPRS, активацией по датчику движения и питанием от аккума?

Есь гики у нас?
KettlePRO
Цитата(Leksey @ 23.5.2016, 20:32) *
У меня на тему дистанционных штук есть одна хотелка: видео-охрана участка. Можно ли бюджетно сделать камеру с передачей видео по GPRS, активацией по датчику движения и питанием от аккума?

Есь гики у нас?

Папанька покупал (нафига? скидки были?) систему видеонаблюдения.
В итоге она была открыта мной один раз, рассмотрена (может даже опробована в комнате), убрана в коробку и пролежала так год (два?).
После чего была перепродана начальнику охраны на работе.
Garry
Цитата(Leksey @ 23.5.2016, 22:32) *
У меня на тему дистанционных штук есть одна хотелка: видео-охрана участка. Можно ли бюджетно сделать камеру с передачей видео по GPRS, активацией по датчику движения и питанием от аккума?

Есь гики у нас?

Там хотя бы надёжный 4G должен быть, есть?
stofel
Цитата(Leksey @ 23.5.2016, 21:32) *
активацией по датчику движения

Смотреть как коты бегают ночью?
adroit
Поставить то можно, но будет не бюджетно.

А мне сегодня пришла защита радиаторов, надо ехать забрать.
Leksey
О! У моей красный костюмчик теперь. Был голубенький же.
В раздевалке все же раздеваются. Где?
Vitekzu
А я сегодня в Крым стартую после работы! Ееееее! Эндурить там буду!!! smile.gif
Сергей Б.
Цитата(Сергей Б. @ 29.3.2016, 18:14) *
А я сегодня тоже устроился на новую работу!!!

Всё, уволился я от них. Не выдержал. Отношение скотское, людей тут не ценят вообще. Народ перерабатывает, задерживается почти каждый день, атмосфера нервозная, каждый день - постоянный стресс. Текучка жуткая. Из проектировщиков единственный старожил - одна женщина, тихая и зашуганная, а остальные приходят на месяц-два и уходят. Не выдерживают. На моих глазах отработав месяц, уволился ГИП - очень грамотный специалист с офигенным кругозором и опытом - не выдержал. А всё потому, что директор - типичный капиталист-эксплуататор, держит в ежовых рукавицах весь небольшой коллектив, постоянно за всеми следит, в том числе через телекамеру, как из кабинета, так и из дому. У них там семейный бизнес: сам директор, его жена - главный бухгалтер, сын и дочь - руководители подразделений, причём дочь ещё и нормоконтолёр до кучи. Такая вот семейка капиталистов. Премию мне не платили, один оклад (на который не проживёшь). Директору не понравилось, что я по его мнению медленно работаю и медленно во всём разбираюсь. А то, что я этим не занимался никогда - пофиг. Хотя по словам той проектировщицы, я очень даже неплохо справляюсь, и почти не косячу на фоне некоторых (был тут один студент). Она очень не хотела, чтобы я уходил, ведь она останется одна, а она и так перерабатывает по-страшному. По её словам, за год пришло и ушло семеро, проработав от месяца до трёх. И я не исключение. Короче, ну их, точнее - ну его, самодура старого. Премию за два месяца заплатили только сейчас, после увольнения.

Короче, теперь у меня два пути. Либо вернуться на старую работу, либо попробовать ещё один вариант в Мытищах. Этот ещё один мытищинский вариант - работа аналогичная старой московской, меня туда готовы были взять ещё в марте, но не найдя специалиста, временно вакансию прикрыли и заново откроют 15 июня. Я им звонил - говорят возьмут, но надо дождаться 15-ого. На старой работе затишье, моё место никто не занял, и прямо сейчас меня взять не могут, но будут иметь в виду, когда наплыв работы будет. А он будет, но пока не известно когда: через месяц, два, три. Короче, какая из двух работ первой пригласит, на ту и пойду. Но честно говоря, не хочется возвращаться в Москву, не попробовав все мытищинские варианты. А пока мне есть на что жить: сбережений хватит на два-три месяца экономного жития. А если и не хватит - есть вариант подработать на мотоцикле курьером по Мытищам и Королёву за довольно приличные деньги. Джебель выйдет из ремонта дня через три-четыре.
stofel
Там же у вас кучи работ должны быть! ходи тыкайся! Это дело такое.. пролетариат ноги кормят.
А что за проекты то?
Куб
Цитата(Сергей Б. @ 25.5.2016, 15:08) *
Всё, уволился я от них. Не выдержал. Отношение скотское, людей тут не ценят вообще. Народ перерабатывает, задерживается почти каждый день, атмосф

А что за работа?
Сергей Б.
Цитата(stofel @ 25.5.2016, 14:13) *
Там же у вас кучи работ должны быть! ходи тыкайся!

В Москве может и куча, а в Подмосковье - жопа. Я ведь почему ушёл в марте с хорошей стабильной московской работы: достали маятниковые миграции между двумя городами. Решил найти работу в своём городе. Любопытно ж каково это: и жить и работать в одном и том же городе и не мотаться каждый день в этот муравейник в переполненных до отказа электричках (ты чего доброго и не знаешь, что такое электричка. У вас там в Ульяновске железная дорога неэлектрифицирована, а пригородные дизель-поезда ходят пипец как редко). Оказалось, в Подмосковье работу найти мягко говоря непросто. Вакансий вроде бы и много, но все какие-то мутные и абсолютно не по специальности и за мизерную зарплату. Искал полгода, нашёл сразу две работы. Одна аналогичная старой, но на другом конце города, зарплата серая и объекты все в Москве. Другая - в 300 метрах от дома, не аналогичная старой, зарплата обещалась белая (обманули), объекты все в Мытищинском районе Московской области. Выбрал вторую, не знал я тогда, КАК тут относятся к людям.

Цитата(stofel @ 25.5.2016, 14:13) *
А что за проекты то?

Старая московская работа (и одна из мытищинских) - проектировщик ЦТП, разделы автоматизация, диспетчеризация и узлы учёта.
А та работа, с которой уволился - проектировщик сетей связи и различных слаботочных систем в жилых домах и общественных зданиях. (Интернет, радио, пожарная сигнализация, домофоны и др.)
Loka
Цитата(Vitekzu @ 25.5.2016, 10:09) *
А я сегодня в Крым стартую после работы! Ееееее! Эндурить там буду!!! smile.gif

Осталось пожелать только хорошо там покататься вам! wink.gif
stofel
Цитата(Сергей Б. @ 25.5.2016, 15:28) *
Старая московская работа (и одна из мытищинских) - проектировщик ЦТП, разделы автоматизация, диспетчеризация и узлы учёта.
А та работа, с которой уволился - проектировщик сетей связи и различных слаботочных систем в жилых домах и общественных зданиях.

Этож почти моя профессия. Фиговая профессия, утекай из нее во что то смежное.
Сергей Б.
Цитата(stofel @ 25.5.2016, 14:33) *
Этож почти моя профессия. Фиговая профессия, утекай из нее во что то смежное.

Какая из работ хреновая: по ЦТП или по слаботочке? В ЦТПшках я хотя бы разбираюсь (7 лет проработал в этой области). А в смежное пытался собеседоваться с октября по март в 10 различных фирм. 8 отказали, две согласились. Одну попробовал, накололся. Вторую хочу попробовать. Или вернуться обратно. А по образованию я вообще-то энергетик: специальность связана с ТЭС и АЭС. У нас в городе есть ТЭЦ-27, но после института я туда попасть не смог из-за разрыва отношений института и ТЭЦ. А сейчас на ней всё давно занято. Друг и одноклассник брата туда ЧУДОМ (не блатом!) сумел попасть, прилично получает, ходит на работу ПЕШКОМ. Завидую ему.

Хватит о работе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.