А я пол часа назад с милой девушкой по телефону разговаривал
У меня Каски/Шапки на машину заканчиваться будут через месяц.
Звонит мне тетька и происходит такой диалог:
- Здравствуйте Игорь Сергеевич. Вас беспокоит "Центр поддержки клиентов Nissan". Меня зовут Юлия. У вас Каско заканчивается скоро. Не хотите ли застраховаться?- Хочу, что можете предложить? (
только не дорого, у меня денег чуть меньше чем ноль)
- У вас автомобиль такой-то такой-то?- Ага.
- Год выпуска?- Такой-то.
- Ваш стаж?- 8.
- Какова стоимость базовой версии Вашего авто без доп.оборудования на момент покупки?- Столько-то.
- Вы знаете, что скоро будет увеличение стоимости страхования?- Ну да, знаю. А на сколько примерно?
- Ну, для вашего авто +30-35 тысяч рублей- Ого!
- В какой страховой страховались в последний раз?- В Ингосе.
- Сколько стоила страховка последняя?- Столько-то.
- Сколько готовы заплатить за Каско?- Не больше, чем ноль (
больше конечно, но про себя подумал именно так)
- Хорошо, я сейчас рассчитаю возможные варианты и перезвоню. Но вы понимаете, что я тоже не хочу делать лишнюю работу просто так? У меня еще есть много клиентов.- Конечно я понимаю.
- Тогда я вам перезвоню, дам информацию по страховым, которые могли бы Вас устроить по стоимости и мы с вами договоримся о заключении договора. Вы можете подъехать к нам или страховой агент сам к вам приедет. Я буду вашим менеджером и все вопросы в этом страховом году вы можете решать со мной...(уоу-уоу, полегче, мы с вами только по телефону говорим, а вы мне уже чуть ли не жениться предлагаете)- Эээээээ, ну я же не могу вот так сразу.... не подскажите, у вас есть какой-то центральный телефон?
- Вы можете зайти на любой сайт Ниссан и там будет наш телефон. (звонок мне поступил с номера
8-962-681-15-29)
- А адрес, куда подъехать в случае чего?
- ул. Большая Семеновская, 40- Хорошо. А сайт у вас есть какой-нибудь?
- Нет. Мы являемся "Службой поддержки клиентов Ниссан". Вот на их сайте и можете найти наши контакты.- Эээээээ, хорошооооооо.... Ну, ладненько, тогда буду ждать от вас звоночка, Юлия. Спасибо.
Захожу на офф.сайт Ниссана.
Звоню в Службу поддержки по совсем другому номеру (8-800-200-59-90)
- Здравствуйте, Вас приветствует Служба бла-бла-бла Nissan.
- Здравствуйте, у вас можно приобрести страховку Каско/Осаго.
- Можно только Каско.
- А каких страховых компаний?
- .............ээээээ............Ну.... вы можете застраховаться по программе Ниссан Инщеранс.... у вас же есть полис наш?
- Нуууууу что-то где-то было...... Вообщем у вас только своя страховка... внутренняя? И никаких сотрудничеств с обычными страховыми?
- Ну да.
- Ладненько, спасибо. Если что я перезвоню.
В инете попробывал вбить номер с которого мне звонили и кое-что вывалилось:
http://zvonki.octo.net/number.aspx/9626811529 2-я часть разговора, где на заднем плане слышится какой-то то ли женский ржачь, то ли какое-то хихиканье или просто народ бухает/веселиться Перезванивает мне Юлия.
Дальше диалог такой:
- Здравствуйте еще раз, Юлия.
- Здравствуйте, Игорь Сергеевич. Вот я тут рассчитала. Есть, например, Каско за 67500 рублей. "ВнешЭкономСтрах"- А это точно надежная страховая компания?
- Ну, вы знаете ВнешЭкономБанк?- Ну да, конечно что-то слышал.
- Вот у них эта страховая. Они на рынке с 99 года, бла-бла-бла.... это говорит о надежности компании...(
ёпрст, сейчас таких гигантов прикрывают, которые с ледникового периода на рынке сидели, что надежность какого-то там ВЭБа мне как-то ни о чем не говорит)
- Угу, хорошо. Юлия, а вы мне не подскажите.... я вот что-то вашего телефона на офф.сайте Ниссана не нашел. Там совсем другой телефон.
Вот я по нему позвонил сейчас и мне сказали,что они не сотрудничают ни с какими страховыми и у них своя страховка "Ниссан Инщеранс", что-то я запутался.....
- .... это, наверное, внутрикорпоративная страховка.....- ээээээээ....
(дальше голос милой Юлии уже не такой уважительный и добрый. И с каждым словом он все наглей и неприятней)- Т.е. вы хотите сказать, что я вас обманываю?- Да нет, ну что вы! Я просто хочу понять, где я не так что-то понял.
- Вот вы думаете, что я просто сижу у себя дома и по какой-то базе обзваниваю людей?- Ну, вообще-то все эти клиентские базы с номерами телефонов есть и они продаются и покупаются. Это как бы не новость.
Дальше идет пауза...
- Вообщем, спасибо большое, Юлия, что потратили на меня свое время. Я еще подумаю и в случае чего вам перезвоню. Да и вообще у меня страховка через месяц только истекает. Время еще есть.
- Ну-ну. Только не говорите, что я вас не предупреждала, когда будете переплачивать!- Угу, спасибо....
Конец