Цитата(mv @ 14.6.2017, 23:51)
не знаю как вы на джебелах ездите по трассам, но я на фазере устал лететь.
Стрелка ниже 150ти не опускалась. И один фиг крайне долго. Затекаешь весь. Часто останавливаешься, на каждой заправке кофе пьешь... кофе с булками дороже чем бенз встал. Еще с этими лукойловскими ценами... капучино 150р чашечка. Ватрушка 110р....
Короче мой респект джебелистам дальнобоям.
Полностью согласен с теми кто написал о том, что чем больше останавливаешься, тем дольше едешь. Любая остановка "на минутку" мистическим образом добавляет ко времени от 15 до 30 минут.
Я останавливаюсь лишь тогда, когда бенз подходит к концу. На 1000км это примерно 3, максимум 4 заправки, а значит не более 3-4х остановок. На которых и мот заправляю и чай пью. Одна остановка = 15, максимум 20 минут.
И полностью соглашусь с тем, что иностранец написал - если у тебя есть только цель доехать до места, и ты не получаешь удовольствие от самой дороги, то вся твоя поездка может превратиться в кошмар. А когда ты кайфуешь от процесса езды, то даже затекающая пятая точка не будет ощущаться так остро, а может и вообще не будешь обращать на это внимания.
Цитата(raptor76 @ 17.6.2017, 22:26)
Хотя...я тоже не представляю,как на Джебелях ездить далеко)))Я на Честаровском 50 метров проехал и СРАЗУ заметил,до чего у Джебеля узкое и жесткое седло
Вот чего я не ожидала, что буду жутко желать оказаться на своей хондовской сидушке, которую все дружно обзывают жёрдочкой, сидя вторым номером на Африке.
То ли я настолько привыкла к узкому и не сильно мягкому сиденью своего мота, но проехавшись на днях 300+ км вторым номером на мягком широком сидении Африки заставили задницу ныть (хотя на Бахе она у меня адекватно реагирует на езду, и не почти не даёт о себе знать, не зависимо от проезжаемого расстояния), а меня проявлять силу воли, чтобы не ныть, не дёргаться, а исключительно наслаждаться окружающими пейзажами
Так что не знаю, что вы находите комфортного в больших и мягких сидениях.... Хотя может это дело привычки и наличия руля в руках